colt Опубликовано 21.03.2011 16:51 Чего этот бельгиец гонит на наш тазик http://www.f1news.ru/news/f1-64917.htmlУ быков да и у многих тоже нет дополнительных центральных элементов и они допустили концептуальную ошибку?концептуальная ошибка - это мерседосовский фэйл прошлого года. а здесь по каким-то своим причинам не поддержали тренд 2011 года. в любом случае, проиграть или выиграть много на этом нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.03.2011 16:57 А сможеш свои слова технически обосновать?)Запросто:он хочет сказать что из-за регулировки крыла нагрузка на нижнюю пластину может резко увеличиваться/уменьшаться.Для этого некоторые команды сделали дополнительный вертикальный элемент.У Мерседеса по его словам из-за того что нет этого вертикального элемента пришлось усилить боковые пластины из-за чего увеличился вес крыла.Почему его слова - бред:1) При регулировке крыла больше всего страдает верхняя пластина а не нижняя, ведь это она регулируется2) Дополнительный вертикальный элемент тоже имеет вес и преимущества в весе не дает3) Скорее всего боковые пластины даже и не усиливали так как пластины вертикальные а не горизонтальные и могут выдержать огромные нагрузки, 4) Страдает в основном крепление крыла в нижней части и это крепление несущее в любом случае независимо от того есть доп элемент или нет.5) Нагрузка при регулировке крыла приходится на верхнюю пластину и боковые пластины в районе крепления верхней пластины нужно усиливать в любом случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.03.2011 17:05 Запросто:Думаю ты прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 21.03.2011 17:12 Конструктивная ошибка...Концептуальная ошибка...Роковая ошибка...Фатальная ошибка...сколько уже было написано об ошибках Мерседеса...остается только одна ошибка - "ошибка резидента",а после уже можно переходить к чему угодно,хоть к "материнским инстинктам"..."Шумахер:Нико разбудил во мне материнские инстинкты..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 21.03.2011 17:20 О горе, что такое ШРТ?Это то самое горе - HRT без концептуальных ошибок. :victory: :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 21.03.2011 17:57 Это то самое горе - HRT без концептуальных ошибок. :victory: :laugh: :) а я уже думаю, что за странное сокращение, пытался прочитать и по соответствующим английским буквам получилось... IHN, теперь понятно, надо видеть очевидное...З.Ы. Шкудерия Росса Талантливого - это прикольно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 21.03.2011 18:00 Мда, аутсайдеру укорять топ-команду в технической неграмотности... это что-то новое Гишпания - сила! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorn Опубликовано 21.03.2011 18:02 Когда самовоз ШРТ возьмет КК, мы будет горько плакать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 21.03.2011 18:09 Когда самовоз ШРТ возьмет КК, мы будет горько плакать И Ньюи в запой уйдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 21.03.2011 18:29 Запросто:он хочет сказать что из-за регулировки крыла нагрузка на нижнюю пластину может резко увеличиваться/уменьшаться.Для этого некоторые команды сделали дополнительный вертикальный элемент.У Мерседеса по его словам из-за того что нет этого вертикального элемента пришлось усилить боковые пластины из-за чего увеличился вес крыла.Может громковато скажу, но мне кажется фейл можно засчитать тем, кто не смог обойтись без третьего элемента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 21.03.2011 18:31 Может громковато скажу, но мне кажется фейл можно засчитать тем, кто не смог обойтись без третьего элемента.Скоро узнаем, уже в конце неделиСо щитом мы, или опять на щите, как год назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 21.03.2011 18:38 Скоро узнаем, уже в конце неделиПо одной гонке? :blink: Не стоит этого делать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 21.03.2011 18:47 Может громковато скажу, но мне кажется фейл можно засчитать тем, кто не смог обойтись без третьего элемента.тогда в прошлом году Феррари нужно засчитывать двойной фейл? При чем тогда даже механизма регулировки не было Думаю не стоит обращать внимания есть или нет третий элемент, по крайней мере его наличие/отсутствие не несет столь важную роль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 21.03.2011 19:20 по крайней мере его наличие/отсутствие не несет столь важную рольСогласен. Я всего лишь перефразировал Экелярта.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.03.2011 19:32 тогда в прошлом году Феррари нужно засчитывать двойной фейл? При чем тогда даже механизма регулировки не было Где то писали про 2 вертикальных элемента Феррари, кажется у Тойоты такие тоже были и еще у кого то.Они там для аэродинамики, кажется для уменьшения завихрений воздуха который идет с плавника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 21.03.2011 20:02 Насколько я помню, то эти средние элементы появились на волне недовольства некоторых команд гибкостью задних крыльев оппонентов (насколько я помню там было три команды, в их числе и Феррари). На прямых крыло в средней зоне под действием набегающего потока прогибалось. Что бы ликвидировать прогиб ввели среднюю опору, а кто-то и двойную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 21.03.2011 20:40 Хауг о КЕРС на Мерсах (с главной):Разумеется, столь серьёзного преимущества на старте и в квалификации, как в 2009-м, уже не будет – теперь KERS есть у всех, кроме трёх новых команд. Тем не менее, я надеюсь, что небольшое преимущество всё же останется – из-за лучшей компоновки. Допускаю, что кто-то сможет добиться большего – сейчас об этом сложно судить, но, думаю, мы должны быть конкурентоспособны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.03.2011 21:23 Наши болиды добрались до Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 21.03.2011 21:28 Хауг о КЕРС на Мерсах (с главной):Вполне вероятно, что причина хороших выступлений Мерсов на тестах преимущество в компоновке керса и двигателя.. Хотя, по идее, и в Феррари опыт работы с КЕРС довольно велик. А вот в перспективах РБР и ЛР в данном конкретном аспекте я сильно сомневаюсь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.03.2011 21:32 Мда, аутсайдеру укорять топ-команду...Эээ, когда успели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 21.03.2011 21:45 Эээ, когда успели? Ну хотя бы по родословной (Браун 2009) и исходя из потенциальных возможностей. Да и Мерсу сильно придется постараться не попасть в ТОП-4 по итогам сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 22.03.2011 07:47 Думаю не стоит обращать внимания есть или нет третий элемент, по крайней мере его наличие/отсутствие не несет столь важную роль а ты возьми обычную полоску из листа бумаги и просто подуй или под вентилятор подставь, все сам увидишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 22.03.2011 07:52 а ты возьми обычную полоску из листа бумаги и просто подуй или под вентилятор подставь, все сам увидишь Я думаю, инженеры и аэродинамики об этом подумали. Думаешь не учли? Наверняка проверяли в потоке (трубе) на вибрацию и резонанс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 22.03.2011 08:03 Ну хотя бы по родословной (Браун 2009) и исходя из потенциальных возможностей.чорд, кто же тогда Вильямс? zztopы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.03.2011 08:11 а ты возьми обычную полоску из листа бумаги и просто подуй или под вентилятор подставь, все сам увидишь Вообще-то профиль заднего крыла в сечении не плоский, а изогнутый, что многократно его усиливает.Даже бумажка, согнутая по длине не шелохнется . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах