Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Чего этот бельгиец гонит на наш тазик http://www.f1news.ru/news/f1-64917.html

У быков да и у многих тоже нет дополнительных центральных элементов и они допустили концептуальную ошибку?

концептуальная ошибка - это мерседосовский фэйл прошлого года. а здесь по каким-то своим причинам не поддержали тренд 2011 года. в любом случае, проиграть или выиграть много на этом нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сможеш свои слова технически обосновать?)

Запросто:

он хочет сказать что из-за регулировки крыла нагрузка на нижнюю пластину может резко увеличиваться/уменьшаться.

Для этого некоторые команды сделали дополнительный вертикальный элемент.

У Мерседеса по его словам из-за того что нет этого вертикального элемента пришлось усилить боковые пластины из-за чего увеличился вес крыла.

Почему его слова - бред:

1) При регулировке крыла больше всего страдает верхняя пластина а не нижняя, ведь это она регулируется

2) Дополнительный вертикальный элемент тоже имеет вес и преимущества в весе не дает

3) Скорее всего боковые пластины даже и не усиливали так как пластины вертикальные а не горизонтальные и могут выдержать огромные нагрузки, 4) Страдает в основном крепление крыла в нижней части и это крепление несущее в любом случае независимо от того есть доп элемент или нет.

5) Нагрузка при регулировке крыла приходится на верхнюю пластину и боковые пластины в районе крепления верхней пластины нужно усиливать в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто:

Думаю ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивная ошибка...Концептуальная ошибка...Роковая ошибка...Фатальная ошибка...сколько уже было написано об ошибках Мерседеса...остается только одна ошибка - "ошибка резидента",а после уже можно переходить к чему угодно,хоть к "материнским инстинктам"..."Шумахер:Нико разбудил во мне материнские инстинкты..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О горе, что такое ШРТ?

Это то самое горе - HRT :) без концептуальных ошибок. :victory: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то самое горе - HRT :) без концептуальных ошибок. :victory: :laugh:

:) :) :)

а я уже думаю, что за странное сокращение, пытался прочитать и по соответствующим английским буквам получилось... IHN, теперь понятно, надо видеть очевидное...

З.Ы. Шкудерия Росса Талантливого - это прикольно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, аутсайдеру укорять топ-команду в технической неграмотности... это что-то новое :D Гишпания - сила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда самовоз ШРТ возьмет КК, мы будет горько плакать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда самовоз ШРТ возьмет КК, мы будет горько плакать :)

И Ньюи в запой уйдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто:

он хочет сказать что из-за регулировки крыла нагрузка на нижнюю пластину может резко увеличиваться/уменьшаться.

Для этого некоторые команды сделали дополнительный вертикальный элемент.

У Мерседеса по его словам из-за того что нет этого вертикального элемента пришлось усилить боковые пластины из-за чего увеличился вес крыла.

Может громковато скажу, но мне кажется фейл можно засчитать тем, кто не смог обойтись без третьего элемента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может громковато скажу, но мне кажется фейл можно засчитать тем, кто не смог обойтись без третьего элемента.

Скоро узнаем, уже в конце недели;)

Со щитом мы, или опять на щите, как год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро узнаем, уже в конце недели;)

По одной гонке? :blink: Не стоит этого делать.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может громковато скажу, но мне кажется фейл можно засчитать тем, кто не смог обойтись без третьего элемента.

тогда в прошлом году Феррари нужно засчитывать двойной фейл? :) При чем тогда даже механизма регулировки не было 8ydywy.jpg

Думаю не стоит обращать внимания есть или нет третий элемент, по крайней мере его наличие/отсутствие не несет столь важную роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере его наличие/отсутствие не несет столь важную роль

Согласен. Я всего лишь перефразировал Экелярта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда в прошлом году Феррари нужно засчитывать двойной фейл? :) При чем тогда даже механизма регулировки не было %7Boption%7D

Где то писали про 2 вертикальных элемента Феррари, кажется у Тойоты такие тоже были и еще у кого то.

Они там для аэродинамики, кажется для уменьшения завихрений воздуха который идет с плавника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, то эти средние элементы появились на волне недовольства некоторых команд гибкостью задних крыльев оппонентов (насколько я помню там было три команды, в их числе и Феррари). На прямых крыло в средней зоне под действием набегающего потока прогибалось. Что бы ликвидировать прогиб ввели среднюю опору, а кто-то и двойную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг о КЕРС на Мерсах (с главной):

Разумеется, столь серьёзного преимущества на старте и в квалификации, как в 2009-м, уже не будет – теперь KERS есть у всех, кроме трёх новых команд. Тем не менее, я надеюсь, что небольшое преимущество всё же останется – из-за лучшей компоновки. Допускаю, что кто-то сможет добиться большего – сейчас об этом сложно судить, но, думаю, мы должны быть конкурентоспособны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг о КЕРС на Мерсах (с главной):

Вполне вероятно, что причина хороших выступлений Мерсов на тестах преимущество в компоновке керса и двигателя.. Хотя, по идее, и в Феррари опыт работы с КЕРС довольно велик. А вот в перспективах РБР и ЛР в данном конкретном аспекте я сильно сомневаюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, аутсайдеру укорять топ-команду...

Эээ, когда успели? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, когда успели? B)

Ну хотя бы по родословной (Браун 2009) и исходя из потенциальных возможностей. Да и Мерсу сильно придется постараться не попасть в ТОП-4 по итогам сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не стоит обращать внимания есть или нет третий элемент, по крайней мере его наличие/отсутствие не несет столь важную роль

а ты возьми обычную полоску из листа бумаги и просто подуй или под вентилятор подставь, все сам увидишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты возьми обычную полоску из листа бумаги и просто подуй или под вентилятор подставь, все сам увидишь :)

Я думаю, инженеры и аэродинамики об этом подумали. Думаешь не учли? :)

Наверняка проверяли в потоке (трубе) на вибрацию и резонанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы по родословной (Браун 2009) и исходя из потенциальных возможностей.

чорд, кто же тогда Вильямс? zztopы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты возьми обычную полоску из листа бумаги и просто подуй или под вентилятор подставь, все сам увидишь

Вообще-то профиль заднего крыла в сечении не плоский, а изогнутый, что многократно его усиливает.

Даже бумажка, согнутая по длине не шелохнется B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...