JWalker Опубликовано 04.03.2011 12:17 Выходя и того, что машина выглядит както недоработаной и стиковки обшивки к примеру весьма грубоваты, мне кажется, что это тестовая машина и будут изменения в финальном варианте. На другом форуме например, исходя из формы понтонов и их грубая стиковка с полом, обсуждается возможность применения двойного пола как у СТР или воздуховодных тоннелей мимо радиаторов, которые оформят потоки воздуха и выхлопа совсем по другому. А также охлаждение двигателя и системму КЕРС.Тоже я лично ожидаю, что будет новое передное крыло. На последних тестах на задном крыле применялся очень узкий подвижный елемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.03.2011 12:21 Посмотри, на фотке болиды в разной точке трека, соответственно и ракурс фотосъемки разный. Сравнение не совсем корректно.Так я про то и говорю, что наши под другим углом (более острым) на этом фото, чем Маки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.03.2011 12:25 Так я про то и говорю, что наши под другим углом (более острым) на этом фото, чем Маки.А-а-а, понял! Я думал ты об угле атаки крыла! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 04.03.2011 12:28 Пустота у Маков под зеркалом впечатляет! На сколько жне у них меньше должно быть лобовое сопротивление!Если они научат эту штуку ездить, лидерам несдобровать)Лобовое сопротивление на глаз не определяется, нужна точная проекция. А упорядоченный внутри понтона воздушный поток может иметь меньшую турбулентность, чем "в пустоте под зеркалом", значит, уменьшится сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 04.03.2011 12:33 Проигрыш в секунду от лидеров это не так уж страшно....Проигрыш в секунду это очень много...Другое дело,(где ты прав), что есть-ли эта секунда (а может две). Я уже писал, что интервью брали по телефону, и помоему Росс говорил и ел бабан Поставте себя на его место, Вам звонит радиоведущий и спрашивает как дела у команды, а ты в это время обедаешь...Вот и сказал, так сказать, все плохо мы тут и там отстаем.... ( и вообще я акции вчера слил и мне все побарабану - шутка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 04.03.2011 12:44 Короче всех, вместе Берни в ГуЛаг, тогда в Ф-1 будет серьезный прогресс! не надо! :stop: к серьезному прогрессу ни Сталина, ни ГУЛага уже не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 04.03.2011 12:54 Да короче гамбит Брауна: В Мерсе тратят мало денег на разработку машины до начала чемпионата. А уж когда все команды раскроют свои секреты МГП вбухивает кучу денег в копирование всяких там выхлопов и к середине сезона у них самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.03.2011 12:55 Лобовое сопротивление на глаз не определяется, нужна точная проекция. А упорядоченный внутри понтона воздушный поток может иметь меньшую турбулентность, чем "в пустоте под зеркалом", значит, уменьшится сопротивление.Лобовое сопротивление на глаз не определить если болиды практически одинаковые. В формуле 1 на результат влияет практически каждый сантиметр, а у Маков отсутствует здоровенный кусок "тела" болида, который у других есть. Такие вещи видны даже на глаз.И кстати упорядоченным поток внутри понтонов быть не может - он турбулентный в любом случае, ведь понтоны не пустые же.Другое дело что основная часть воздухозабоника Маков находится за колесом, то есть примерно так же как болид сзади при обгоне в воздушном мешке.Проблема в том насколько эфективна система охлаждения? ведь там не только радиаторы, мотор, но и КЕРС и все это требует охлаждения, видимо поэтому у Маков двойной верхний воздухозаборник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 04.03.2011 13:18 Лобовое сопротивление на глаз не определить если болиды практически одинаковые. В формуле 1 на результат влияет практически каждый сантиметр, а у Маков отсутствует здоровенный кусок "тела" болида, который у других есть. Такие вещи видны даже на глаз.И кстати упорядоченным поток внутри понтонов быть не может - он турбулентный в любом случае, ведь понтоны не пустые же.Другое дело что основная часть воздухозабоника Маков находится за колесом, то есть примерно так же как болид сзади при обгоне в воздушном мешке.Проблема в том насколько эфективна система охлаждения? ведь там не только радиаторы, мотор, но и КЕРС и все это требует охлаждения, видимо поэтому у Маков двойной верхний воздухозаборник.У Маков кусок "тела" болида на месте, только вынесен наружу из-за криволинейности верхней "обечайки" воздухозаборника (оптический обман).Во втором абзаце мы говорим, практически, об одном и том же. Я имел ввиду "более упорядоченный" поток, т.к., на мой взгляд, влияние колеса на него у Мерса меньше(это безусловно). Внутреннюю конфигурацию воздухозаборника мы же не видим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 04.03.2011 13:19 как по мне, то предпосылки к панике не так и велики - смотрите самиРосс лоббировал появление заднего крыла на выключателе - не просто так же он это делал? вот вам и инфа про высочайшую максималке в прессе прошла - значит логика былаМерседес лоббировал оставить керс на 400 мДж - хотя все хотели на 800. Значит и это откуда-то да растет.хотя, неудачный пример БМВ 09 говорит сам за себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 04.03.2011 13:31 Пустота у Маков под зеркалом впечатляет! На сколько жне у них меньше должно быть лобовое сопротивление!Если они научат эту штуку ездить, лидерам несдобровать)а какой толк от этого меншего лобового сопративления? в прижиме вся сила!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 04.03.2011 13:39 "Команда сохраняет спокойствие, насколько это возможно."© Росс Браун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.03.2011 13:57 а какой толк от этого меншего лобового сопративления? в прижиме вся сила!!Скорость болида на круге - это баланс между прижимом в поворотах и скоростью на прямых. Меньшее лобовое сопротивление позволяет достичь лучшей скорости на прямых и добавить больше прижима, при этом меньше потеряв на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.03.2011 14:27 У Мерседеса возможно есть еще одно преимущество.в 2011 в гонке будет минимум 3 или 4 пит-стопа, а значит от быстроты проведения пит-стопов многое будет зависеть.Кто был в 2010 лучшим на пит-стопах? - МERCEDES GP! старались так что один раз забыли Росбергу колесо привернуть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.03.2011 14:46 У Мерседеса возможно есть еще одно преимущество.в 2011 в гонке будет минимум 3 или 4 пит-стопа, а значит от быстроты проведения пит-стопов многое будет зависеть.Кто был в 2010 лучшим на пит-стопах? - МERCEDES GP! старались так что один раз забыли Росбергу колесо привернуть)Разница в 1-2 сек. с др. командами не столь существенна, чтобы кардинально изменить ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.03.2011 14:50 Разница в 1-2 сек. с др. командами не столь существенна, чтобы кардинально изменить ситуацию.Пит-стопов много, пит-стопы проводить придется часто, возможны "обгоны" при одновременном пит-стопе. 1-2 сек хватит только так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.03.2011 14:53 Пит-стопов много, пит-стопы проводить придется часто, возможны "обгоны" при одновременном пит-стопе. 1-2 сек хватит только такДа это так, но к этому надо приложить хотя бы близкие параметры гоночной скорости. Без этого, польза будет такая же как и в прошлом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 04.03.2011 15:13 и не подумаю! пусть пессимисты вешаютсяпредсказывать первую часть квалы - это их первостепенное право и обязанностьа они страшнее банального ведра больше ничего не придумали :dirol: со Сталиным не было бы уже ни штутгардцев, ни брекливцева в лагерях самовозы точно не получаютсяа в лагерях самовозы точно не получаютсяЕще как получаются Термин "шарашка" знаком? А такие фамилии как Туполев, Королев и Бартини? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 04.03.2011 15:28 Cуть наверняка в том, что это новшество (что бы то ни было) влияет так или иначе на конструкцию шасси (и, чтобы его скопировать, нужно серьезно менять конструкцию и заново проходить крэш-тесты).В течение сезона нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.03.2011 15:28 Получаются, да еще как. Здесь Вам и Ту и Р1-5...Я хоть и не болею за Мерс, но внутренний голос подсказывает, что в Барселоне команда всех удивит. Положительно, конечно. Не верится в то, что команда с таким инженерно техническим потенциалом за год ничего не придумала. Этот инженерно-технический потенциал строил Минарди, Просты, Лижье и БАР Хонды.Я бы его не назвал таким уж серьёзным.Вот если бы Мерседес сменил весь штат и внедрил молодых немцев потенциал бы появился, правда не сразу.Да короче гамбит Брауна: В Мерсе тратят мало денег на разработку машины до начала чемпионата. А уж когда все команды раскроют свои секреты МГП вбухивает кучу денег в копирование всяких там выхлопов и к середине сезона у них самовоз.Пока всё об этом и говорит, да и сам Росс сказал что они будут ждать болидов конкурентов. Только вот зачем они такое нестандартное шасси оставили, ведь проще копировать на какой-нибудь гибрид Феррари и Ред Булл по длине колёсной базы.Новость о новых краш-тестах я, как ни странно, воспринимаю позитивно - раз новый краш-тест значит поняли что с таким отставанием простое прикручивание аэродинамики ничего не даст. Нужно менять всё шасси, только вот времени очень мало. Макларен хотя бы месяц с космолётом уже мучается и потихоньку учит его летать, а Мерседесу вообще придётся и скорость и надёжность за 3 недели до первого ГП где-то найти...Главное чтобы это было что-то действительно новое, я бы даже десятые места новому болиду простил, но не очередной инкарнации BGP001. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 04.03.2011 15:39 Новость о новых краш-тестах я, как ни странно, воспринимаю позитивно - раз новый краш-тест значит поняли что с таким отставанием простое прикручивание аэродинамики ничего не даст. Нужно менять всё шасси, только вот времени очень мало. Макларен хотя бы месяц с космолётом уже мучается и потихоньку учит его летать, а Мерседесу вообще придётся и скорость и надёжность за 3 недели до первого ГП где-то найти...Главное чтобы это было что-то действительно новое, я бы даже десятые места новому болиду простил, но не очередной инкарнации BGP001.Все так и задумывалось. Теперь только тесты дадут ответ о реальном положении вещей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 04.03.2011 16:17 В течение сезона нельзя.То есть, когда команды наперегонки копировали двойной диффузор брауна и воздуховод макларена, всё это настолько слабо влияло на конструкцию машины, что не требовало краш-тестов? Я просто не знаю, поясните. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 04.03.2011 16:20 Новость о новых краш-тестах я, как ни странно, воспринимаю позитивно - раз новый краш-тест значит поняли что с таким отставанием простое прикручивание аэродинамики ничего не даст. Нужно менять всё шасси, только вот времени очень мало.Ничё, что они об этом с самого начала говорят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2011 16:58 В течение сезона нельзя.Если команда докажет, что это связано с безопасностью, то можно.То есть, когда команды наперегонки копировали двойной диффузор брауна и воздуховод макларена, всё это настолько слабо влияло на конструкцию машины, что не требовало краш-тестов? Я просто не знаю, поясните.Диффузор - это не часть монокока. Когда дудку прикручивали, всем пришлось изворачиваться в плане размещения входного отверстия и каналов внутри монокока. Конструкция его оставалась неизменной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 04.03.2011 17:10 Если команда докажет, что это связано с безопасностью, то можно.Диффузор - это не часть монокока. Когда дудку прикручивали, всем пришлось изворачиваться в плане размещения входного отверстия и каналов внутри монокока. Конструкция его оставалась неизменной.Если команда докажет, что это связано с безопасностью, то можно.1. Я не помню, есть ли такой пункт.2. даже если есть, то нужно, что бы произошло какое либо событие на трассе (авария например), после результата которого будет выявлено, что необходимо вмешаться в конструкцию монокока. Пример прошлого года с трубками (все кроме Маков так и не смогли полностью реализовать их потенциал) и с колесными дисками у Феров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах