Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Выходя и того, что машина выглядит както недоработаной и стиковки обшивки к примеру весьма грубоваты, мне кажется, что это тестовая машина и будут изменения в финальном варианте. На другом форуме например, исходя из формы понтонов и их грубая стиковка с полом, обсуждается возможность применения двойного пола как у СТР или воздуховодных тоннелей мимо радиаторов, которые оформят потоки воздуха и выхлопа совсем по другому. А также охлаждение двигателя и системму КЕРС.

Тоже я лично ожидаю, что будет новое передное крыло. На последних тестах на задном крыле применялся очень узкий подвижный елемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, на фотке болиды в разной точке трека, соответственно и ракурс фотосъемки разный. Сравнение не совсем корректно.

Так я про то и говорю, что наши под другим углом (более острым) на этом фото, чем Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про то и говорю, что наши под другим углом (более острым) на этом фото, чем Маки.

А-а-а, понял! Я думал ты об угле атаки крыла! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустота у Маков под зеркалом впечатляет! На сколько жне у них меньше должно быть лобовое сопротивление!

Если они научат эту штуку ездить, лидерам несдобровать)

Лобовое сопротивление на глаз не определяется, нужна точная проекция. А упорядоченный внутри понтона воздушный поток может иметь меньшую турбулентность, чем "в пустоте под зеркалом", значит, уменьшится сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрыш в секунду от лидеров это не так уж страшно....

Проигрыш в секунду это очень много...

Другое дело,(где ты прав), что есть-ли эта секунда (а может две).

Я уже писал, что интервью брали по телефону, и помоему Росс говорил и ел бабан :)

Поставте себя на его место, Вам звонит радиоведущий и спрашивает как дела у команды, а ты в это время обедаешь...

Вот и сказал, так сказать, все плохо мы тут и там отстаем.... ( и вообще я акции вчера слил и мне все побарабану ;) - шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче всех, вместе Берни в ГуЛаг, тогда в Ф-1 будет серьезный прогресс! :D

не надо! :stop:

к серьезному прогрессу ни Сталина, ни ГУЛага уже не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да короче гамбит Брауна: В Мерсе тратят мало денег на разработку машины до начала чемпионата. А уж когда все команды раскроют свои секреты МГП вбухивает кучу денег в копирование всяких там выхлопов и к середине сезона у них самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовое сопротивление на глаз не определяется, нужна точная проекция. А упорядоченный внутри понтона воздушный поток может иметь меньшую турбулентность, чем "в пустоте под зеркалом", значит, уменьшится сопротивление.

Лобовое сопротивление на глаз не определить если болиды практически одинаковые. В формуле 1 на результат влияет практически каждый сантиметр, а у Маков отсутствует здоровенный кусок "тела" болида, который у других есть. Такие вещи видны даже на глаз.

И кстати упорядоченным поток внутри понтонов быть не может - он турбулентный в любом случае, ведь понтоны не пустые же.

Другое дело что основная часть воздухозабоника Маков находится за колесом, то есть примерно так же как болид сзади при обгоне в воздушном мешке.

Проблема в том насколько эфективна система охлаждения? ведь там не только радиаторы, мотор, но и КЕРС и все это требует охлаждения, видимо поэтому у Маков двойной верхний воздухозаборник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовое сопротивление на глаз не определить если болиды практически одинаковые. В формуле 1 на результат влияет практически каждый сантиметр, а у Маков отсутствует здоровенный кусок "тела" болида, который у других есть. Такие вещи видны даже на глаз.

И кстати упорядоченным поток внутри понтонов быть не может - он турбулентный в любом случае, ведь понтоны не пустые же.

Другое дело что основная часть воздухозабоника Маков находится за колесом, то есть примерно так же как болид сзади при обгоне в воздушном мешке.

Проблема в том насколько эфективна система охлаждения? ведь там не только радиаторы, мотор, но и КЕРС и все это требует охлаждения, видимо поэтому у Маков двойной верхний воздухозаборник.

У Маков кусок "тела" болида на месте, только вынесен наружу из-за криволинейности верхней "обечайки" воздухозаборника (оптический обман).

Во втором абзаце мы говорим, практически, об одном и том же. Я имел ввиду "более упорядоченный" поток, т.к., на мой взгляд, влияние колеса на него у Мерса меньше(это безусловно). Внутреннюю конфигурацию воздухозаборника мы же не видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне, то предпосылки к панике не так и велики - смотрите сами

Росс лоббировал появление заднего крыла на выключателе - не просто так же он это делал? вот вам и инфа про высочайшую максималке в прессе прошла - значит логика была

Мерседес лоббировал оставить керс на 400 мДж - хотя все хотели на 800. Значит и это откуда-то да растет.

хотя, неудачный пример БМВ 09 говорит сам за себя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустота у Маков под зеркалом впечатляет! На сколько жне у них меньше должно быть лобовое сопротивление!

Если они научат эту штуку ездить, лидерам несдобровать)

а какой толк от этого меншего лобового сопративления? в прижиме вся сила!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой толк от этого меншего лобового сопративления? в прижиме вся сила!!

Скорость болида на круге - это баланс между прижимом в поворотах и скоростью на прямых.

Меньшее лобовое сопротивление позволяет достичь лучшей скорости на прямых и добавить больше прижима, при этом меньше потеряв на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса возможно есть еще одно преимущество.

в 2011 в гонке будет минимум 3 или 4 пит-стопа, а значит от быстроты проведения пит-стопов многое будет зависеть.

Кто был в 2010 лучшим на пит-стопах? - МERCEDES GP! старались так что один раз забыли Росбергу колесо привернуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса возможно есть еще одно преимущество.

в 2011 в гонке будет минимум 3 или 4 пит-стопа, а значит от быстроты проведения пит-стопов многое будет зависеть.

Кто был в 2010 лучшим на пит-стопах? - МERCEDES GP! старались так что один раз забыли Росбергу колесо привернуть)

Разница в 1-2 сек. с др. командами не столь существенна, чтобы кардинально изменить ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 1-2 сек. с др. командами не столь существенна, чтобы кардинально изменить ситуацию.

Пит-стопов много, пит-стопы проводить придется часто, возможны "обгоны" при одновременном пит-стопе. 1-2 сек хватит только так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стопов много, пит-стопы проводить придется часто, возможны "обгоны" при одновременном пит-стопе. 1-2 сек хватит только так

Да это так, но к этому надо приложить хотя бы близкие параметры гоночной скорости. Без этого, польза будет такая же как и в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не подумаю! пусть пессимисты вешаются

предсказывать первую часть квалы - это их первостепенное право и обязанность

а они страшнее банального ведра больше ничего не придумали :dirol:

со Сталиным не было бы уже ни штутгардцев, ни брекливцев

а в лагерях самовозы точно не получаются

а в лагерях самовозы точно не получаются
Еще как получаются Термин "шарашка" знаком? А такие фамилии как Туполев, Королев и Бартини?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cуть наверняка в том, что это новшество (что бы то ни было) влияет так или иначе на конструкцию шасси (и, чтобы его скопировать, нужно серьезно менять конструкцию и заново проходить крэш-тесты).

В течение сезона нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получаются, да еще как. Здесь Вам и Ту и Р1-5...

Я хоть и не болею за Мерс, но внутренний голос подсказывает, что в Барселоне команда всех удивит. Положительно, конечно. Не верится в то, что команда с таким инженерно техническим потенциалом за год ничего не придумала. :)

Этот инженерно-технический потенциал строил Минарди, Просты, Лижье и БАР Хонды.Я бы его не назвал таким уж серьёзным.

Вот если бы Мерседес сменил весь штат и внедрил молодых немцев потенциал бы появился, правда не сразу.

Да короче гамбит Брауна: В Мерсе тратят мало денег на разработку машины до начала чемпионата. А уж когда все команды раскроют свои секреты МГП вбухивает кучу денег в копирование всяких там выхлопов и к середине сезона у них самовоз.

Пока всё об этом и говорит, да и сам Росс сказал что они будут ждать болидов конкурентов. Только вот зачем они такое нестандартное шасси оставили, ведь проще копировать на какой-нибудь гибрид Феррари и Ред Булл по длине колёсной базы.

Новость о новых краш-тестах я, как ни странно, воспринимаю позитивно - раз новый краш-тест значит поняли что с таким отставанием простое прикручивание аэродинамики ничего не даст. Нужно менять всё шасси, только вот времени очень мало. Макларен хотя бы месяц с космолётом уже мучается и потихоньку учит его летать, а Мерседесу вообще придётся и скорость и надёжность за 3 недели до первого ГП где-то найти...

Главное чтобы это было что-то действительно новое, я бы даже десятые места новому болиду простил, но не очередной инкарнации BGP001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость о новых краш-тестах я, как ни странно, воспринимаю позитивно - раз новый краш-тест значит поняли что с таким отставанием простое прикручивание аэродинамики ничего не даст. Нужно менять всё шасси, только вот времени очень мало. Макларен хотя бы месяц с космолётом уже мучается и потихоньку учит его летать, а Мерседесу вообще придётся и скорость и надёжность за 3 недели до первого ГП где-то найти...

Главное чтобы это было что-то действительно новое, я бы даже десятые места новому болиду простил, но не очередной инкарнации BGP001.

Все так и задумывалось. Теперь только тесты дадут ответ о реальном положении вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течение сезона нельзя.

То есть, когда команды наперегонки копировали двойной диффузор брауна и воздуховод макларена, всё это настолько слабо влияло на конструкцию машины, что не требовало краш-тестов? Я просто не знаю, поясните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость о новых краш-тестах я, как ни странно, воспринимаю позитивно - раз новый краш-тест значит поняли что с таким отставанием простое прикручивание аэродинамики ничего не даст. Нужно менять всё шасси, только вот времени очень мало.

Ничё, что они об этом с самого начала говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течение сезона нельзя.

Если команда докажет, что это связано с безопасностью, то можно.

То есть, когда команды наперегонки копировали двойной диффузор брауна и воздуховод макларена, всё это настолько слабо влияло на конструкцию машины, что не требовало краш-тестов? Я просто не знаю, поясните.

Диффузор - это не часть монокока. Когда дудку прикручивали, всем пришлось изворачиваться в плане размещения входного отверстия и каналов внутри монокока. Конструкция его оставалась неизменной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда докажет, что это связано с безопасностью, то можно.

Диффузор - это не часть монокока. Когда дудку прикручивали, всем пришлось изворачиваться в плане размещения входного отверстия и каналов внутри монокока. Конструкция его оставалась неизменной.

Если команда докажет, что это связано с безопасностью, то можно.
1. Я не помню, есть ли такой пункт.

2. даже если есть, то нужно, что бы произошло какое либо событие на трассе (авария например), после результата которого будет выявлено, что необходимо вмешаться в конструкцию монокока. Пример прошлого года с трубками (все кроме Маков так и не смогли полностью реализовать их потенциал) и с колесными дисками у Феров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...