Edge To Life Опубликовано 16.02.2010 15:08 Жулик он, мягко говоря.Он, как минимум, позволил команде продержаться сезон 2009 до прихода Mercedes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 16.02.2010 15:12 Он, как минимум, позволил команде продержаться сезон 2009 до прихода Mercedes.Да, но это не делает его жуликом в меньшей степени. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 16.02.2010 15:29 А можно поподробнее о жуликоватости Фрая? а то судя по коментам он прям Флавио и Пикета переплюнул и при этом остался в гонках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 17.02.2010 02:12 ответ досрочный, отвечает знаток LaVRФрай - это часть БГП. Росс говорил, что они с Фраем всегда были в противовесе - когда у одного депресняк был, другой за двоих тянул, и наоборот. Уход Фрая - это первая ласточка... да какая нафиг первая? какие еще нужны доказательства, что Мерс БУДЕТ вмешиваться в жизнь команды и БУДЕТ ЧИНИТЬ ТО, что не сломано?Шуми-Шуми, бедный Росс, на что вы подписались...Причем тут спонсоры?Команда с достаточно большим бюджетом, при всех этих спонсорах так и не смогла выжать из себя ничего за всю историю пребывания Фрая у руля команды. Насколько я помню, в позапрошлом году команда вообще каталсь без спонсорских наклеек на бортах.Прошлый год не в счет, ибо конструкторский гений Росса не делает чести Фраю, да и тогда уже сам Росс де факто был у руля команды. Так умело профукивать десятки миллионов долларов и болтаться почти в конце пелетона мало кому удавалось, даже во времена БАРа 1998-199.Покажите мне результаты, до прихода Росса, достойные бюджета команды соответствующего года, той спонсорской поддержки и тогда я таки защитаю победу "знатокам", а пока счет "знатоки"-телезрители 0-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 17.02.2010 04:29 Фрай остался в команде."Кстати, в Mercedes-Benz отрицают, что Ник Фрай оставил пост управляющего директора команды. «Ник Фрай остается на этом посту», – цитирует Motorsport Total представителя штутгартсткого концерна." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 17.02.2010 06:05 А можно поподробнее о жуликоватости Фрая? а то судя по коментам он прям Флавио и Пикета переплюнул и при этом остался в гонках... Ничего особенного - обычный бизнесмен. Просто, некоторые пока уверены в кристальной честности остальных боссов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 17.02.2010 10:24 Если пошли такие слухи про Фрая, значит что-то будет или доработает год до конца или в середине сезона уйдет, Дыма без огня не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bully Опубликовано 17.02.2010 15:08 Надо отдать должное дальновидности Мерседес: Они сделают то, что должны были сделать Хонда сразу после покупки БАР-гнать в шею Фрая!!! Глядишь и Хонда бы не ушла :unsure: Японцы открыто сказали: Англичане тратят Наши деньги и не дают Нам принимать участие в руководстве( Двигателя уже заморозили, а машину японцы не строили :( ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 18.02.2010 07:40 Причем тут спонсоры?Команда с достаточно большим бюджетом, при всех этих спонсорах так и не смогла выжать из себя ничего за всю историю пребывания Фрая у руля команды. Насколько я помню, в позапрошлом году команда вообще каталсь без спонсорских наклеек на бортах.Прошлый год не в счет, ибо конструкторский гений Росса не делает чести Фраю, да и тогда уже сам Росс де факто был у руля команды. Так умело профукивать десятки миллионов долларов и болтаться почти в конце пелетона мало кому удавалось, даже во времена БАРа 1998-199.Покажите мне результаты, до прихода Росса, достойные бюджета команды соответствующего года, той спонсорской поддержки и тогда я таки защитаю победу "знатокам", а пока счет "знатоки"-телезрители 0-1.Фрай не отвечает за машин. Фрай отвечает за деньги. За деньги он отвечает нормально - см. список спонсоров. Россу плечо когда надо подставляет - см. цитаты. Значит, Фрай - НУЖНАЯ деталь в команде БГП/Мерседесили у тебя личная неприязнь и аргументы не пронимают? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 19.02.2010 18:06 Какая же у нас все-таки красивая машинка! Токо чета медленная... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 20.02.2010 15:50 Какая же у нас все-таки красивая машинка! Токо чета медленная... :)Не отчаивайтесь раньше времени. Мне тесты показали только то, что раньше Бахрейна ничего не прояснится. И есть МШ, и есть Браун - люди, способные побеждать и без самовозов (вспомните Бенетон). Хотя и по машине ничего не ясно, кроме того, что очень красивая, тут я с Вами соглашусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.02.2010 15:58 Вобщем Фрай опять соскочил, как это не прискорбно. http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...mt-1747924.htmlУ него похоже компромат на сотрудников Honda/Brawn/Mercedes имеется)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 20.02.2010 16:33 Не отчаивайтесь раньше времени. Мне тесты показали только то, что раньше Бахрейна ничего не прояснится. И есть МШ, и есть Браун - люди, способные побеждать и без самовозов (вспомните Бенетон). Хотя и по машине ничего не ясно, кроме того, что очень красивая, тут я с Вами соглашусь.Так я же в конце смайлик поставил («ааа! он-что-то-знает!») Я вообще не отчаиваюсь, я умею считать оригинально, когда два плюс два равняется восьми. (Формула взята вот с этого интересного топика на интересном ресурсе). Вслед за многими парнями там, я постепенно прихожу к выводу, что Росс опять задумал небольшую авантюру. Если вкратце, самая компактная задняя часть машины, очень компактная задняя подвеска, как-то там рычаги не так как у других стоят (там толком не рабирался, профаню, знаю). Масса места для оригинальной (отличной от других) организации воздушных потоков в задней части, которое никак не используется, — потому что тупо стоит стоит прошлогодний диффузор. И, кстати, и переднее крыло тоже прошлогоднее, так, за компанию.Плюс — Росс прямо заявил, что окончательная версия машины будет только в пятницу в Бахрейне, потому что не хочет, чтобы некоторые решения соперники увидели до запрета на тесты после начала сезона.То есть, вот так я думаю. И по моей фанатской матиматике, 2+2=8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navarra Опубликовано 20.02.2010 21:06 Так я же в конце смайлик поставил («ааа! он-что-то-знает!») Я вообще не отчаиваюсь, я умею считать оригинально, когда два плюс два равняется восьми. (Формула взята вот с этого интересного топика на интересном ресурсе). Вслед за многими парнями там, я постепенно прихожу к выводу, что Росс опять задумал небольшую авантюру. Если вкратце, самая компактная задняя часть машины, очень компактная задняя подвеска, как-то там рычаги не так как у других стоят (там толком не рабирался, профаню, знаю). Масса места для оригинальной (отличной от других) организации воздушных потоков в задней части, которое никак не используется, — потому что тупо стоит стоит прошлогодний диффузор. И, кстати, и переднее крыло тоже прошлогоднее, так, за компанию.Плюс — Росс прямо заявил, что окончательная версия машины будет только в пятницу в Бахрейне, потому что не хочет, чтобы некоторые решения соперники увидели до запрета на тесты после начала сезона.То есть, вот так я думаю. И по моей фанатской матиматике, 2+2=8.Дааа... Считатать Вы умеете! :D Дай-то Бог чтоб Вы оказались правы. А машина действительно красивая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 21.02.2010 12:54 Плюс — Росс прямо заявил, что окончательная версия машины будет только в пятницу в Бахрейне, потому что не хочет, чтобы некоторые решения соперники увидели до запрета на тесты после начала сезона.У всех будет так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 21.02.2010 13:48 Так я же в конце смайлик поставил («ааа! он-что-то-знает!») Я вообще не отчаиваюсь, я умею считать оригинально, когда два плюс два равняется восьми. (Формула взята вот с этого интересного топика на интересном ресурсе). Вслед за многими парнями там, я постепенно прихожу к выводу, что Росс опять задумал небольшую авантюру. Если вкратце, самая компактная задняя часть машины, очень компактная задняя подвеска, как-то там рычаги не так как у других стоят (там толком не рабирался, профаню, знаю). Масса места для оригинальной (отличной от других) организации воздушных потоков в задней части, которое никак не используется, — потому что тупо стоит стоит прошлогодний диффузор. И, кстати, и переднее крыло тоже прошлогоднее, так, за компанию.Плюс — Росс прямо заявил, что окончательная версия машины будет только в пятницу в Бахрейне, потому что не хочет, чтобы некоторые решения соперники увидели до запрета на тесты после начала сезона.То есть, вот так я думаю. И по моей фанатской матиматике, 2+2=8.слишком большой рискХотя тоже очень не понятно - зачем катают прошлогодний обвес. Не успеют же в пятницу перед Бахрейном потестить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 21.02.2010 14:26 У всех будет так же.Вопрос в том, до какой степени «так же». Боковой дефлектор чуток еще подогнуть, или полностью весь обвес новый привезти. Я не настаиваю на своей правоте. просто ремарка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 21.02.2010 14:35 слишком большой рискХотя тоже очень не понятно - зачем катают прошлогодний обвес. Не успеют же в пятницу перед Бахрейном потеститьМне тоже непонятно, и вообще, может это я себя так утешаю, глядя на прошлогодний обвес и протокол тестов. Но, если фактические результаты достаточно хорошо коррелируют с расчетными, почему не придержать новье?Надеюсь, что есть веские причины не показывать актуальные наработки. Может, снова какая-то серая зона в регламенте найдена, и, на этот раз, решение проще скопировать, не перестраивая кардинально машину? Ну или это мое фанатское 2+2=8... Чего не хотелось бы. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 24.02.2010 14:02 А зачем им сейчас тестить новинки? Я думаю Росс не зря говорил о том, что не хочет, чтобы некоторые технические решения были скопированы другими командами, значит они что-то стоящее готовят. Пускай это и риск, но риск, imho, оправданный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.02.2010 09:31 Первые фотки сегодняшние Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.02.2010 10:12 Еще фотка. Внешне -вроде ничего нового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 25.02.2010 11:20 Еще фотка. Внешне -вроде ничего нового.Новинки завтра будут использованы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вал Опубликовано 25.02.2010 11:25 А зачем им сейчас тестить новинки? Я думаю Росс не зря говорил о том, что не хочет, чтобы некоторые технические решения были скопированы другими командами, значит они что-то стоящее готовят. Пускай это и риск, но риск, imho, оправданный.я кстати не понимаю немного такой ситуации...разве новинки обкатывать-проверять не надо?вдруг они не дадут нужного эффекта?что тогда?страшно,но почему-то верю Россу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вал Опубликовано 25.02.2010 11:27 Возвращение Михаэля Шумахера и заводской команды Mercedes привлекло серьёзное внимание спонсоров. По информации отраслевого журнала Sponsors перед началом сезона команда Mercedes GP назовёт имя нового партнёра, которым станет крупный немецкий концерн, прежде не представленный в Формуле 1.Официальное заявление ожидается перед Гран При Бахрейна…http://www.f1news.ru/news/f1-56035.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 25.02.2010 12:34 я кстати не понимаю немного такой ситуации...разве новинки обкатывать-проверять не надо?вдруг они не дадут нужного эффекта?что тогда?страшно,но почему-то верю Россу.Ну по мому скудному разумению, если фактичесие результаты регулярно и очень тесно коррелируют с расчетными/полученными в трубе на протяжении длительного времени, то аэроновинки можно ставить почти без обкатки/проверки. Если такие новинки легко скопировать, то чем позже их увидят конкуренты, тем лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах