Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Жулик он, мягко говоря.

Он, как минимум, позволил команде продержаться сезон 2009 до прихода Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он, как минимум, позволил команде продержаться сезон 2009 до прихода Mercedes.

Да, но это не делает его жуликом в меньшей степени. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее о жуликоватости Фрая? а то судя по коментам он прям Флавио и Пикета переплюнул и при этом остался в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответ досрочный, отвечает знаток LaVR

Фрай - это часть БГП. Росс говорил, что они с Фраем всегда были в противовесе - когда у одного депресняк был, другой за двоих тянул, и наоборот. Уход Фрая - это первая ласточка... да какая нафиг первая? какие еще нужны доказательства, что Мерс БУДЕТ вмешиваться в жизнь команды и БУДЕТ ЧИНИТЬ ТО, что не сломано?

Шуми-Шуми, бедный Росс, на что вы подписались...

Причем тут спонсоры?

Команда с достаточно большим бюджетом, при всех этих спонсорах так и не смогла выжать из себя ничего за всю историю пребывания Фрая у руля команды. Насколько я помню, в позапрошлом году команда вообще каталсь без спонсорских наклеек на бортах.

Прошлый год не в счет, ибо конструкторский гений Росса не делает чести Фраю, да и тогда уже сам Росс де факто был у руля команды. Так умело профукивать десятки миллионов долларов и болтаться почти в конце пелетона мало кому удавалось, даже во времена БАРа 1998-199.

Покажите мне результаты, до прихода Росса, достойные бюджета команды соответствующего года, той спонсорской поддержки и тогда я таки защитаю победу "знатокам", а пока счет "знатоки"-телезрители 0-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай остался в команде.

"Кстати, в Mercedes-Benz отрицают, что Ник Фрай оставил пост управляющего директора команды. «Ник Фрай остается на этом посту», – цитирует Motorsport Total представителя штутгартсткого концерна."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее о жуликоватости Фрая? а то судя по коментам он прям Флавио и Пикета переплюнул и при этом остался в гонках...

Ничего особенного - обычный бизнесмен. Просто, некоторые пока уверены в кристальной честности остальных боссов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пошли такие слухи про Фрая, значит что-то будет или доработает год до конца или в середине сезона уйдет, Дыма без огня не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отдать должное дальновидности Мерседес: Они сделают то, что должны были сделать Хонда сразу после покупки БАР-гнать в шею Фрая!!! Глядишь и Хонда бы не ушла :unsure: Японцы открыто сказали: Англичане тратят Наши деньги и не дают Нам принимать участие в руководстве( Двигателя уже заморозили, а машину японцы не строили :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут спонсоры?

Команда с достаточно большим бюджетом, при всех этих спонсорах так и не смогла выжать из себя ничего за всю историю пребывания Фрая у руля команды. Насколько я помню, в позапрошлом году команда вообще каталсь без спонсорских наклеек на бортах.

Прошлый год не в счет, ибо конструкторский гений Росса не делает чести Фраю, да и тогда уже сам Росс де факто был у руля команды. Так умело профукивать десятки миллионов долларов и болтаться почти в конце пелетона мало кому удавалось, даже во времена БАРа 1998-199.

Покажите мне результаты, до прихода Росса, достойные бюджета команды соответствующего года, той спонсорской поддержки и тогда я таки защитаю победу "знатокам", а пока счет "знатоки"-телезрители 0-1.

Фрай не отвечает за машин. Фрай отвечает за деньги. За деньги он отвечает нормально - см. список спонсоров. Россу плечо когда надо подставляет - см. цитаты. Значит, Фрай - НУЖНАЯ деталь в команде БГП/Мерседес

или у тебя личная неприязнь и аргументы не пронимают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая же у нас все-таки красивая машинка! Токо чета медленная... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая же у нас все-таки красивая машинка! Токо чета медленная... :)

Не отчаивайтесь раньше времени. Мне тесты показали только то, что раньше Бахрейна ничего не прояснится. И есть МШ, и есть Браун - люди, способные побеждать и без самовозов (вспомните Бенетон). Хотя и по машине ничего не ясно, кроме того, что очень красивая, тут я с Вами соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем Фрай опять соскочил, как это не прискорбно.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...mt-1747924.html

У него похоже компромат на сотрудников Honda/Brawn/Mercedes имеется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отчаивайтесь раньше времени. Мне тесты показали только то, что раньше Бахрейна ничего не прояснится. И есть МШ, и есть Браун - люди, способные побеждать и без самовозов (вспомните Бенетон). Хотя и по машине ничего не ясно, кроме того, что очень красивая, тут я с Вами соглашусь.

Так я же в конце смайлик поставил («ааа! он-что-то-знает!») Я вообще не отчаиваюсь, я умею считать оригинально, когда два плюс два равняется восьми. (Формула взята вот с этого интересного топика на интересном ресурсе).

Вслед за многими парнями там, я постепенно прихожу к выводу, что Росс опять задумал небольшую авантюру. Если вкратце, самая компактная задняя часть машины, очень компактная задняя подвеска, как-то там рычаги не так как у других стоят (там толком не рабирался, профаню, знаю). Масса места для оригинальной (отличной от других) организации воздушных потоков в задней части, которое никак не используется, — потому что тупо стоит стоит прошлогодний диффузор. И, кстати, и переднее крыло тоже прошлогоднее, так, за компанию.

Плюс — Росс прямо заявил, что окончательная версия машины будет только в пятницу в Бахрейне, потому что не хочет, чтобы некоторые решения соперники увидели до запрета на тесты после начала сезона.

То есть, вот так я думаю. И по моей фанатской матиматике, 2+2=8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я же в конце смайлик поставил («ааа! он-что-то-знает!») Я вообще не отчаиваюсь, я умею считать оригинально, когда два плюс два равняется восьми. (Формула взята вот с этого интересного топика на интересном ресурсе).

Вслед за многими парнями там, я постепенно прихожу к выводу, что Росс опять задумал небольшую авантюру. Если вкратце, самая компактная задняя часть машины, очень компактная задняя подвеска, как-то там рычаги не так как у других стоят (там толком не рабирался, профаню, знаю). Масса места для оригинальной (отличной от других) организации воздушных потоков в задней части, которое никак не используется, — потому что тупо стоит стоит прошлогодний диффузор. И, кстати, и переднее крыло тоже прошлогоднее, так, за компанию.

Плюс — Росс прямо заявил, что окончательная версия машины будет только в пятницу в Бахрейне, потому что не хочет, чтобы некоторые решения соперники увидели до запрета на тесты после начала сезона.

То есть, вот так я думаю. И по моей фанатской матиматике, 2+2=8.

Дааа... Считатать Вы умеете! :D Дай-то Бог чтоб Вы оказались правы. А машина действительно красивая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс — Росс прямо заявил, что окончательная версия машины будет только в пятницу в Бахрейне, потому что не хочет, чтобы некоторые решения соперники увидели до запрета на тесты после начала сезона.

У всех будет так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я же в конце смайлик поставил («ааа! он-что-то-знает!») Я вообще не отчаиваюсь, я умею считать оригинально, когда два плюс два равняется восьми. (Формула взята вот с этого интересного топика на интересном ресурсе).

Вслед за многими парнями там, я постепенно прихожу к выводу, что Росс опять задумал небольшую авантюру. Если вкратце, самая компактная задняя часть машины, очень компактная задняя подвеска, как-то там рычаги не так как у других стоят (там толком не рабирался, профаню, знаю). Масса места для оригинальной (отличной от других) организации воздушных потоков в задней части, которое никак не используется, — потому что тупо стоит стоит прошлогодний диффузор. И, кстати, и переднее крыло тоже прошлогоднее, так, за компанию.

Плюс — Росс прямо заявил, что окончательная версия машины будет только в пятницу в Бахрейне, потому что не хочет, чтобы некоторые решения соперники увидели до запрета на тесты после начала сезона.

То есть, вот так я думаю. И по моей фанатской матиматике, 2+2=8.

слишком большой риск

Хотя тоже очень не понятно - зачем катают прошлогодний обвес. Не успеют же в пятницу перед Бахрейном потестить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех будет так же.

Вопрос в том, до какой степени «так же». Боковой дефлектор чуток еще подогнуть, или полностью весь обвес новый привезти. Я не настаиваю на своей правоте. просто ремарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком большой риск

Хотя тоже очень не понятно - зачем катают прошлогодний обвес. Не успеют же в пятницу перед Бахрейном потестить

Мне тоже непонятно, и вообще, может это я себя так утешаю, глядя на прошлогодний обвес и протокол тестов. Но, если фактические результаты достаточно хорошо коррелируют с расчетными, почему не придержать новье?

Надеюсь, что есть веские причины не показывать актуальные наработки. Может, снова какая-то серая зона в регламенте найдена, и, на этот раз, решение проще скопировать, не перестраивая кардинально машину? Ну или это мое фанатское 2+2=8... Чего не хотелось бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем им сейчас тестить новинки? Я думаю Росс не зря говорил о том, что не хочет, чтобы некоторые технические решения были скопированы другими командами, значит они что-то стоящее готовят. Пускай это и риск, но риск, imho, оправданный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще фотка. Внешне -вроде ничего нового.

Новинки завтра будут использованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем им сейчас тестить новинки? Я думаю Росс не зря говорил о том, что не хочет, чтобы некоторые технические решения были скопированы другими командами, значит они что-то стоящее готовят. Пускай это и риск, но риск, imho, оправданный.

я кстати не понимаю немного такой ситуации...

разве новинки обкатывать-проверять не надо?

вдруг они не дадут нужного эффекта?что тогда?

страшно,но почему-то верю Россу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение Михаэля Шумахера и заводской команды Mercedes привлекло серьёзное внимание спонсоров. По информации отраслевого журнала Sponsors перед началом сезона команда Mercedes GP назовёт имя нового партнёра, которым станет крупный немецкий концерн, прежде не представленный в Формуле 1.

Официальное заявление ожидается перед Гран При Бахрейна…

http://www.f1news.ru/news/f1-56035.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я кстати не понимаю немного такой ситуации...

разве новинки обкатывать-проверять не надо?

вдруг они не дадут нужного эффекта?что тогда?

страшно,но почему-то верю Россу.

Ну по мому скудному разумению, если фактичесие результаты регулярно и очень тесно коррелируют с расчетными/полученными в трубе на протяжении длительного времени, то аэроновинки можно ставить почти без обкатки/проверки. Если такие новинки легко скопировать, то чем позже их увидят конкуренты, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...