Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

А на то, что на этой фотке и Булье нет, обращать внимание необязательно?

Тоже об этом подумал) Еще Лопеса нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом подумал) Еще Лопеса нет

Лопес и на гонках-то редко появляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсы электроника накрылась, но уже починили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я по чемпионату.ру слежу, там вообще ничего про Алонсо после поломки нет.

Дык а разве там вообще идет трансляция? У меня до сих пор результаты за вчера :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то петров уже пол часа не выезжает

неужели на сегодня он уже откатал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так Виталя много накатает, уже пол часа в боксах маринуют :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык а разве там вообще идет трансляция? У меня до сих пор результаты за вчера :lol:

Идёт,идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso 1:25.438

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо уже едет. 45 минут только потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не наблюдаю Льюцци у Круваса. Хотя на чемпе он уже время показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso 1:25.438

А вчера 1:25.485 Метроном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал сравнить эмуляцию гонки Шумахера на тестах с им же на ГП Испании 2004 года:

Первый питстоп:

2011 - 16

2004 - 10

Второй питстоп

2011 - 34

2004 - 25

Третий питстоп

2011 - 52

2004 - 45

Всего кругов: 66

Судя по длине отрезков составы резины должны быть таковы: Хард-Хард-Хард-Софт.

Отсюда интересные выводы: стратегия гонок в 2011 может быть трехпитовой, во многом похожей на 2004 год. Возможно многие выберут старт на харде. Если стартовать на мягком, первый отрезок будет короткий - 9-10 кругов, ожидаемое время питов почти совпадает с 2004. Команды, бережное относящиеся к резине, вполне могут ехать на два пита, будет интересно посмотреть, будет ли эмуляция подобной гонки и у кого.

Для полноты картины может и покруговки стоило выикнуть.

Не столько ради сравнения времени (хотя и это интересно) сколько ради анализа падения/увеличения темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль-шоу для германии. Алонсо-шоу для испании! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато. :P Я бы предпочёл 4 или 5. :) Но 3 - минимально необходимое для повышения интриги.

Есть надежда на разнообразие тактических вариантов: можешь - экономь резину и делай меньше пит-стопов, хочешь - действительно как Михаэль в своё время отрывайся и делай лишний пит. Много вариантов проявиь своё мастерство.

Так я не из-за количества, а из-за катастрофического падения темпа, причём на дубовой резине.

У других как-то лучше выходит.

А Мерс ест резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль-шоу для германии. Алонсо-шоу для испании! :D

..и только торо россо скромно и трудолюбиво, как пчёлка, едет в реальную силу, не пытаясь выпрыгнуть из штанов.

(Торороссо - самовоз! Истинно вам говорю! :rap: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затишье? Ничего не происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико поехал, он что решил сегодня поработать? уже 30 кругов больше всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не из-за количества, а из-за катастрофического падения темпа, причём на дубовой резине.

У других как-то лучше выходит.

А Мерс ест резину...

Фернандо Алонсо: « Есть ощущение, что на этой трассе более серьёзно изнашивается резина, ».
Большой ресурс промежуточной резины Pirelli произвёл благоприятное впечатление на гонщиков. Правда, износ новых мягких шин для сухого асфальта оказался выше, чем многие ожидали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Каталунье всегда были проблемы с износом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико всего 3 круга

29 1:35.399

30 1:33.274 -2.125

31 1:33.247 -0.027

32 ----

На тарссе Алонсо, Рубенс, Петров, ква, Глок проснулись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал еще быстрее 1:25.299

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот еще одна трансляция типа Вилов, но еще показывает число пройденных кругов и на русском!

http://f1news.net.ru/index/0-103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Каталунье всегда были проблемы с износом резины.

Не спорю, но я еще подредактировал свой пост .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот еще одна трансляция типа Вилов, но еще показывает число пройденных кругов и на русском!

http://f1news.net.ru/index/0-103

Только видимо обновляется редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...