Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

.Да и никто еще не жаловался что резины не будет хватать.

Как?:o А у нас тут весь форум гудит об этом!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01:23.978 - Алонсо разменял 1:24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори. Это какой-то мрак, что такое происходит. Оптимальным как раз было два пит-стопа, ну иногда на некоторых трассах - 3. А тут будет скорее всего три минимум, а на некоторых по четыре. А что будет в Канаде мне страшно представить. :o

Два пита и будет, из-за прохладной погоды шины разрушаются быстрее, в сезоне намного теплее чем сейчас, а местами и жарко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что в РБ серьёзная симуляция гонки. На командном мостике Хорнер и Ньюи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал просто великолепную серию на 17 кругов выдал:

24,593

25,377

26,087

---------

---------

26,188

26,221

26,063

26,362

26,242

26,145

26,212

26,343

26,528

26,666

---------

27,164

Среднее время 1:26,16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не утверждаю(это тесты), 1 отрезок может был и на разной резине, но после пита(первого для обоих) тепм прибл одинаковый

Учмтывая быстрейшие круги показ Дженсом и Фетом перед сим гонки - можно предположить, что Маки отраб вариант квалы и старта на более жестком варианте(софт будет в конце), а Быки -квала и перв отрезок на мягкой а потом хард

Не факт что после своего пита Дженс продолжил с тем же топливом и тему-же настройками. Пауза были слишком большая между заездами. Оно был-бы моментальный как у Быка, если бы он просто продолжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пита и будет, из-за прохладной погоды шины разрушаются быстрее, в сезоне намного теплее чем сейчас, а местами и жарко

А где будет слишком жарко - будет четыре пита!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пита и будет, из-за прохладной погоды шины разрушаются быстрее, в сезоне намного теплее чем сейчас, а местами и жарко

От жары они вообще не разрушаются? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо в Барсе будет уступать всего полсекунды Фэтлу - выиграет чемпионат :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как?:o А у нас тут весь форум гудит об этом!:D

Форум пусть гудит,а командам по барабану. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текущая табличка

1. Vettel Red Bull Racing RB7 1:23.315 97 pit

2. Alguersuari Toro Rosso STR6 1:23.519 + 0.204 86 pit

3. Alonso Ferrari F150th 1:23.978 + 0.663 79 pit

4. Barrichello Williams FW33 1:24.042 + 0.727 107 pit

5. Kobayashi Sauber C30 1:24.243 + 0.928 116 pit

6. Rosberg Mercedes GP W02 1:24.730 + 1.415 122 pit

7. Button McLaren MP4-26 1:24.923 + 1.608 54 pit

8. Heidfeld Lotus Renault GP R31 1:25.013 + 1.698 34 pit

9. di Resta Force India VJM-04 1:25.194 + 1.879 80 pit

10. Kovalainen Lotus F1 T128 1:26.421 + 3.106 51 pit

11. Petrov Lotus Renault GP R31 1:26.884 + 3.569 61 pit

12. Liuzzi HRT F1 Team F110 1:27.044 + 3.729 63 pit

13. Glock Virgin Racing MVR-02 1:28.972 + 5.657 56 pit

14. Teixeira Lotus F1 T128 1:31.584 + 8.269 26 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари по отношению к остальным НА ДРУГОЙ ПЛАНЕТЕ - в своей лиге!!!

Я бы так не горячился...судя по всему они не имитируют гонку как другие..а просто тестят на выносливость разные типы резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Сначала мне нравилось что Пирелли сделали такую резину...сейчас это все больше напоминает бардак. Если кому то нужно шоу вместо гонок..то скорей всего он его получит в этом году....но согласитесь..что все это сделано искусственно.

В прошлом году рулил агрессивный стиль, нужно было умудрится эту деревянную резину прогреть, нынче будет преимущество у тех, кто умеет обращаться с резиной, а также будут разные стратегии, а не копии с 1 питом как в прошлом году, кто то будет более разумно расходовать резину но возможно ехать медленнее, другой пилот выберет более агрессивный подход к гонке, совершит больше питов но и будет на своих отрезках быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что после своего пита Дженс продолжил с тем же топливом и тему-же настройками. Пауза были слишком большая между заездами. Оно был-бы моментальный как у Быка, если бы он просто продолжал.

это только предположние..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо в Барсе будет уступать всего полсекунды Фэтлу - выиграет чемпионат :good:

В чемпионате всего два гонщика? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо в Барсе будет уступать всего полсекунды Фэтлу - выиграет чемпионат :good:

Ну и что? НЕ ФАКТ! Фет тоже быстрый, плюс у него вероятнее всего будет тачка самая лучшая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только предположние..

Как и все в этой ветке, собственно :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что в РБ серьёзная симуляция гонки. На командном мостике Хорнер и Ньюи. :)

А чем серьезная симуляция отличается от несерьезной ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пита и будет, из-за прохладной погоды шины разрушаются быстрее, в сезоне намного теплее чем сейчас, а местами и жарко

Первый раз такое слышу :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо:

77 01:23.978

78 01:24.852

79 01:25.724

80 01:26.563

81 01:27.668

82 01:27.657

Какое-то чудовищное падение темпа по секунде на круге.. Может, конечно, резина плывет из-за количества топлива.. Не понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пита и будет, из-за прохладной погоды шины разрушаются быстрее, в сезоне намного теплее чем сейчас, а местами и жарко

абс согласен...

Вспомните, в прошлом году после тестов многие предпологали тактику 2 питов в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Себ заново поехал третий отрезок, то сейчас он где -то на 45 круге. Вот и третий пит тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году рулил агрессивный стиль, нужно было умудрится эту деревянную резину прогреть, нынче будет преимущество у тех, кто умеет обращаться с резиной, а также будут разные стратегии, а не копии с 1 питом как в прошлом году, кто то будет более разумно расходовать резину но возможно ехать медленнее, другой пилот выберет более агрессивный подход к гонке, совершит больше питов но и будет на своих отрезках быстрее

Я за это..только считаю что нужно серьезно пересмотреть количество комплектов на квалу и гонку....потому как количество питов будет ограничено количеством комплектов резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель снова в боксах. В принципе падение темпа небольшое с 28.1 на 83-м круге до 29.1 на 97-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и все в этой ветке, собственно :P

я о том же.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...