Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flying High

Bridgestone покинет Формулу 1 в 2010-м

Recommended Posts

В условиях кризиса шинная война это слишком дорогое удовольствие.

Кризиса "там" нет...

Есть только его последствия с которыми компания подобного масшатба хотят бороться и Ф1 - эт неплохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монополия тоже оказалась дорогим удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю место Бриджестоун займёт либо GoodYear либо Michelin, я думаю третьего не дано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудиер поставляет покрышки Наскару. Зачем им еще один чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если войны, то чтобы было 6-10 поставщиков. иначе при двух шинниках сразу половина пелотона будет стабильно сливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если войны, то чтобы было 6-10 поставщиков. иначе при двух шинниках сразу половина пелотона будет стабильно сливать

Я тоже так думаю! Но 6-10 комплектов помне кажется совсем уж много(мне кажется это вообще не реально!) Думаю 3-4 будет вполне достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так думаю! Но 6-10 комплектов помне кажется совсем уж много(мне кажется это вообще не реально!) Думаю 3-4 будет вполне достаточно!

в этой теме уже называли более 10 производителей с мировым именем - и я не имею в виду про Беларусьшину и Ко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
В условиях кризиса шинная война это слишком дорогое удовольствие.

вопрос, на самом деле.

в условиях, если требования к шинам будут упрощены (по количеству комплектов хотя бы) затраты на их собственно разработку и производство могут оказаться не такими уже большими.

Основными будут логистические затраты, а вот они уже, для компании, которая поставляет шины для 4-5 команд, могут оказатся намного меньшими чем для, той, которая поставляет для 10 (и даже больше чем в 2 раза). В конце концов, можно значительную часть затрат повесить на команду-клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так думаю! Но 6-10 комплектов помне кажется совсем уж много(мне кажется это вообще не реально!) Думаю 3-4 будет вполне достаточно!

6-8-10 комплектов - это вполне разумное количество против нынешних 17, которые японцы возят исключительно ради рекламы себя любимых.

По уму, ФИА должна уже на 2010 год изменить шинные правила, убрать ерунду с обязательным использованием двух типов, уменьшив таким образом количество возимых комплектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6-8-10 комплектов - это вполне разумное количество против нынешних 17, которые японцы возят исключительно ради рекламы себя любимых.

По уму, ФИА должна уже на 2010 год изменить шинные правила, убрать ерунду с обязательным использованием двух типов, уменьшив таким образом количество возимых комплектов.

Как я писал выше, это правило было введено исключительно для того, чтобы у СМИ было больше поводов говорить о Бридже и таким образом его рекламировать

Если будет один тип резины - будет большая экономия, зато говорить о поставщике не станут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы здорово если вернуться Michelin)))

хотя в плане накала борьбы стоило бы пригласить и других шинников (Pirelly,GoodYear) и мне кажется это будет выгоднее,чем монополия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризиса "там" нет...

Есть только его последствия с которыми компания подобного масшатба хотят бороться и Ф1 - эт неплохой вариант.

Ага очень уж активно Хонда, БМВ, Бриджстоун, Тойота с кризисом борятся участвуя в Ф1.

Бриджстоун с таким трудом монополию получили и так легко ее слили. Видимо уж очень накладно из-за этого долбаного кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант немецкие Континенталь ( очень редко упоминаются, может они просто не привыкли рекламировать свой товар гонками).

Остальные компании слишком мелкие для формулы1 если википедиа не врёт.

кажется я ниразу не слышал Континенталь,как поставщика для гоночных серий(вот для дорожных машин другое дело),мне кажется они будут не способны обеспечить серию достойным товаром)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я писал выше, это правило было введено исключительно для того, чтобы у СМИ было больше поводов говорить о Бридже и таким образом его рекламировать

Если будет один тип резины - будет большая экономия, зато говорить о поставщике не станут

Все равно придется разные типы везти т.к. иначе никакой стратегии в гонке небудет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно придется разные типы везти т.к. иначе никакой стратегии в гонке небудет

что верно то верно,ФИА ни за что не упустит шанс добавить зрелищности гонкам,а именно различные компаунды добавляют эту саму частичку неожиданности к стратегиям)так что не видать отмены 2 типов) они лучше найдут несколько поставщиков,но способных обеспечить будущее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я писал выше, это правило было введено исключительно для того, чтобы у СМИ было больше поводов говорить о Бридже и таким образом его рекламировать

Если будет один тип резины - будет большая экономия, зато говорить о поставщике не станут

Конечно это известно. Однако не стоит забывать, что именно ФИА выдала Бриджам такой маркетинговый пряник в обмен на монополию. А Бриджи пряник сожрали и ФИА послали :lol:

Кстати, за последние 5 лет с нормальным шинным регламентом был единственный 2006 год: 14 комплектов на каждого гонщика (семь сухих, четыре промежуточных и три дождевых) и никаких ограничений/принуждений на использование.

Сейчас, когда очевидно, что технологический уровень промежуточных и дождевых шин повысился, можно смело убирать по одному комплекту и получим таким образом искомые 10-11 комплектов на уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше всего Nokian или Continental. Самая качественная резина.

Ага. Nokian Hakkapellitta F1, шипованная, и гонку в календарь где-нибудь в Якутске в январе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и тойота уходит, что то в Японии совсем хреново...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ту вопрос, как бы вояк набрать в количестве хотя бы больше одного )))

У GoodYear, по слухам, финансовые дела весьма плачевны, дело пахнет чуть ли не банкротством.

Michelin в безвыходной ситуации ФИА придётся сильно-сильно уговаривать после памятного кидка в 2006 году.

Dunlop вроде бы при делах уже и банально может не справиться на два фронта. К тому же она вроде бы связана с хоргодом, а у енго см. выше.

Остаётся Pirelli, Continental.. кто ещё?

Шины Cooper просто супер! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Nokian Hakkapellitta F1, шипованная, и гонку в календарь где-нибудь в Якутске в январе :rolleyes:

:lol: да что уж там! поддержим отечественного производителя! "КАМА" forever! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мишлен" и "Гудьир" не хотят возвращаться в Ф-1

Шинные компании "Мишлен" и "Гудьир" опровергли предположения о том, что кто-то из них может стать новым поставщиком резины для Формулы-1 в 2011 году после ухода японского "Бриджстоуна".

Пресс-атташе североамериканского совета директоров "Мишлена" заявил, что французская компания не заинтересована в возвращении в Ф-1, откуда она ушла в 2006 году после решения FIA ввести шинную монополию.

Пресс-атташе "Гудьира" Эд Марки выступил с похожим заявлением. "У нас нет планов вернуться в Ф-1. Однако мы продолжаем оценивать широкий круг возможностей, чтобы понять, что лучше всего подходит для нашей стратегии, и принимаем решения, базирующиеся на интересах компании", – цитирует Марки Motorsport со ссылкой на Akron Beacon Journal.

По данным некоторых СМИ, итальянская компания "Пирелли", участвовавшая в тендере FIA на поставку покрышек для Ф-1 в 2008-2010 годах, теперь тоже не заинтересована в приходе в Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Рено хорошие связи с Мишленом , так что думаю связка Тодт Гон Мишлен должны договориться, так что без покрышек формула 1 не останется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что результат всего этого будет простым - ФИА прийдётся на 100% оплачивать шины для всех команд, а не ждать что шинники будут спонсировать часть стоимости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что результат всего этого будет простым - ФИА прийдётся на 100% оплачивать шины для всех команд, а не ждать что шинники будут спонсировать часть стоимости...

Вопрос - а разве сейчас шинники оплачивают только часть стоимости? Это, действительно, вопрос. Просто, подозреваю что сейчас полностью изготовлением и доставкой шин на трассы занимается Бриджстоун полностью за свой счёт. Хотелось бы уточнений по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно было бы неплохо Мишлен, но Kumho тоже со счетов скидывать нельзя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...