Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flying High

Bridgestone покинет Формулу 1 в 2010-м

Recommended Posts

Avon - они поставляют шины в младшие формулы

Мишлен, полагаю, после выкрутасов 2005 года вообще дорога в Ф1 заказана

А мне как раз кажется, что Мишлен вернется - у руля ФИА сейчас другой человек B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avon - они поставляют шины в младшие формулы

Мишлен, полагаю, после выкрутасов 2005 года вообще дорога в Ф1 заказана

Avon в состоянии потянуть такие технологические требования? Одно дело квазинациональные/региональные серии, а другое дело - мировая серия. Тут одна логистика может свернуть шею не самой слабой компании.

По поводу Мишлена всё довольно просто. Голова будет болеть не у французов, а у ФИА. Они первыми получили "волшебного пендаля" от ФИА и предпочли спокойно свалить, чтобы не мараться. Теперь пендаля получили японцы и далеко не факт, что их уход будет менее болезненным, чем в свой время уход французов.

В 2006 году WMSC принял т.н. стратегию развития до 2012 года, правда по шинам срок был ограничен 2010 годом, суть которого заключалась в унификации компонентов, используемых в спорте.

Моношина (то есть sole supplier) уже тогда были обозначена как данность, единственным выбором для заинтересованных оставался конкурс на замещение этой вакансии. Первый (и единственный на данное время) конкурс прошёл формально и безальтернативно. И в сложившихся условиях я не уверен, что действительно найдётся более одного претендента, желающего ступить на эту скользкую дорожку.

К слову сказать, времени для решения вопроса с шинами на 2011 год у ФИА совсем немного, максимум полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, о чём это вы тут? :blink:

С 2011-го года монопольным поставщиком резины для Ф1 станет "Омскшина"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, о чём это вы тут? :blink:

С 2011-го года монопольным поставщиком резины для Ф1 станет "Омскшина"!

Тогда уж лучше, вообще, без шин - на ободах. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, думаю, от известных шинников мы вскоре услышим комментарии по поводу их возможного участия в Ф-1 - журналисты скорее всего вопросы такие будут им задавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не зря в гоночных кругах Бриджи с недавних пор называют "импотенца". :) В МотоГП с ними в этом году тоже намаялись уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, о чём это вы тут? :blink:

С 2011-го года монопольным поставщиком резины для Ф1 станет "Омскшина"!

Нет, неправда. На самом деле это будет "Сибур". :P

А вообще хотелось бы снова Good Year и Michelin увидеть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, с приходом нового поставщика, бесчисленные комментарии гонщиков и инженеров о том, что резина "такая-растакая" прекратятся. Действительно ведь, надоело слушать, когда гонщики постоянно жалуются на то, что резина им не подходит, не прогревается... Почему бы вообще не сделать один тип резины для всех трасс и команд?! Тогда бы все оказались в равных условиях. Ведь даже в середине этого сезона, когда у Браунов начались очевидные проблемы с резиной, пошли разговоры о том, что им преднамеренно поставляют другую резину, чтобы сохранить интригу в чемпионате и не позволить им выиграть чемпионаты досрочно. А почему бы не допустить такой вариант, что всем, допустим, привозили мягкий и средний типы, а Браунам привозили средний и жесткий?... Если бы тип был один, такой проблемы не было бы. Да и вообще, я думаю, вся эта задумка с мягким, средним и жестким типами резины была только для того, чтобы о Бриджстоун говорили, ведь иначе всем было бы все равно, на какой резине едут болиды, главное, что едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАМА...

...думаю шансы будут что мишлен авон и пирели будут поставщиками...и разница будет очевидная, какаято резина будет держать 25 кругов, какаято 15...а разница в питостопах не будет такая локальная как сейчас...посмотрите на дтм-3 секунды и пит-стоп окончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше поставщиков - тем лучше. И что бы каждая команда была вольна самостоятельно заключать контракт. Монополия никогда ни к чему хорошему не приводила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше поставщиков - тем лучше. И что бы каждая команда была вольна самостоятельно заключать контракт. Монополия никогда ни к чему хорошему не приводила

Да все правильно! Просто конкуренция приведет к росту скоростей, что не выгодно ФИА(снижение безопасности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего Nokian или Continental. Самая качественная резина.

Но это фантастика, в Ф1 их не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не знаю, что может подойти лучше, но вот Мишлен уж врятли будет - уж как-то все неудачно с ними вышло в 2005, да и сами они не хотят поставлять резину в формулу. Да и вообще, рано пока об этом думать, нам еще сезон 2010 на бриджах гонять... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо ФИА уболтает Бриджей на поставку шин от ГП2, либо Мишлен с покрышками от Формулы Рено. В условиях кризиса маловероятно, что кто-то на себя сейчас взвалит такую ношу по сегодняшним стандартам Ф1. ИМХО, конечно. Это если резина от этих серий подойдет по тех.характеристикам болидам Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо нескольких поставщиков. Сложно будет привлечь кого то быть монополистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит опрос прикрутить, в т.ч. и про поставщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avon - они поставляют шины в младшие формулы

Мишлен, полагаю, после выкрутасов 2005 года вообще дорога в Ф1 заказана

В тех выкрутасах "Мишлен" уж точно заитересована не была. Поэтому вполне вероятно что вернутся. Тем более во главе ФИА стоит разумный человек.Хотя о его действиях пока судить рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо нескольких поставщиков. Сложно будет привлечь кого то быть монополистом.

Пирелли, Мишлен, Гуд Ер.

Есть куча вариантов. Вопрос в том, станет ли кто-нибудь из них монополистом, либо они будут выступать "в комлекте"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, ФИА, в своем стремлении сделать Ф1 интересной для Бриджстоуна немного перестаралась. Они же всю эту бодягу с обязательным надеванием двух типов шин развели как раз для того, чтобы Бриджам было приятно. В противном случае про шины перестали бы говорить, и они стали бы чем-то вроде поставщиков тормозных суппортов (много вы их знаете?).

Новый монополист вряд ли будет таким же придирчивым к паблисити, и из двух вариантов "разговоры" и "экономия", выберет второй.

А значит, будет моношина, один тип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо нескольких поставщиков. Сложно будет привлечь кого то быть монополистом.

Для начала надо отменить вот это:

Tyres

The single tyre supplier is required to provide identical quantities and specifications of tyres to all teams over a calendar year. It may only provide two specifications of tyre at each Event.

The quantity of dry-weather tyres each driver may use at an Event has been increased from seven sets to 14. A maximum of four sets will be available to each driver for the first day of practice and 10 for the remainder of the Event.

Это даже не регламент, который теоретически могут изменить команды при единогласном согласии. Это - решение WMSC, на которое они повлиять не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость как снег в июне, но хотя нормальная перемена.

надеюсь никаких шинных войн не будут устраивать, кризис не время для лишних трат. Ф1 с 11 года нужен новый поставщик, так что будет объявлен тендер. Много желающих вряд ли будет. Мишлен, с учетом что теперь Тодт пришел, вполне может вернуться, Гудьир тоже вариант. 2 основных опции я думаю, но может быть все что угодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы предложат свои шины по ОЧЕНЬ бюджетной цене. Проблемма роста сокростей решена сама собой. Страшно будет ездить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китайцы предложат свои шины по ОЧЕНЬ бюджетной цене. Проблемма роста сокростей решена сама собой. Страшно будет ездить :D

Не всем :) Однако создаст другую проблему чемпионство и вице-чемпионство Кобаяши и Накаджимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...