Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

Показывали и в трансляции, Сутиль вышел вперед в первом повороте.

А, спасибо, значит не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, спасибо, значит не заметил...

Ну там как бы между прочим показывали, оператор больше был заинтересован в борьбе Шумахера и Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там как бы между прочим показывали, оператор больше был заинтересован в борьбе Шумахера и Баттона.

Ну ясное дело... В таких случаях режиссеры стараются показывать самые значительные моменты, их можно понять... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 56м Педро уже догнал Камуи и шел за ним практически вплотную. При такой разнице в скорости, два круга на обгон было бы достаточно. Думаю, что Петер дал указание не устраивать на последних кругах бессмысленную битву за 10 место, а спокойно доехать и принести команде долгожданное очко. =) И правильно сделал.

Педро проиграл напарнику на этом этапе, но никаких разгромов я здесь не вижу =)

Дать указание не обгонять то Петер дал, вот только обогнать японца было бы не легко - могло закончиться как и Феттеля с Веббером, так что риск там был неуместен.

Тот же более быстрый Алонсо пол гонки провел за Петровым, хотя и берег резину, чтобы в конце обойти россиянина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уподобляйся отдельным форумным бронетанковым очкарикам :)

Жестко переигрывающий напарника, который его прессует перед финишем, не выпускает обратно в круг прямых конкурентов и не признаётся в том, что довольно жестоко сожрал резину в этот момент.

Результат в Турции достойный. В квале Камуи выглядит предпочтительнее Педро, но гонке работает стратегический метод старины Петера, который на подстраховку молодой скорости предпочёл иметь ещё и стабильный опыт :)

Ни в одном глазу. :rolleyes:

Просто в гонке Камуи нужно было убивать резину, чтобы после того же пит-стопа не быть обогнанным половиной пелетона, как вариант.

Хотя то, что резина была убита, все таки не выдерживает оправданий, поскольку напарник, приехавший прямо за ним, не убил ее и в итоге был прямо позади. Хотя, может, цена "спереди" и "прямо позади" и есть убитая резина...

Вообще, я судил по квалификации. В гонке всякое случается и многое зависит от тактики и того, за и перед кем ты едешь.

А в квале скорость более-менее объективна, если ты не Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в одном глазу. :rolleyes:

Просто в гонке Камуи нужно было убивать резину, чтобы после того же пит-стопа не быть обогнанным половиной пелетона, как вариант.

Хотя то, что резина была убита, все таки не выдерживает оправданий, поскольку напарник, приехавший прямо за ним, не убил ее и в итоге был прямо позади. Хотя, может, цена "спереди" и "прямо позади" и есть убитая резина...

Вспоминаем расклады. В Q3 у Камуи нет свежего комплекта и он остается на 10-м месте. Стартует он также на прикатанном комплекте. Сжирает он его довольно быстро. По крайней мере 2 круга минимальной разницы - это его проблемы. Плюс косяк на пит-стопе, в результате чего Алонсо уезжает вперёд. У Педро, как известно, комплекты запасные были, что позволяет ввести некое определение, что "Камуи - убийца резины" = "Педро - убийца резины" + 2 круга :)

В конце гонки, это выражение изменилось в виде последнего слагаемого, которое увеличилось до 6 кругов. Вот именно об этом и речь. Если резина, хард, жрётся на лёгкой машине в труху, то дело не в пилоте и машине, а в особенностях пилотажа.

Вообще, я судил по квалификации. В гонке всякое случается и многое зависит от тактики и того, за и перед кем ты едешь.

А в квале скорость более-менее объективна, если ты не Алонсо. :D

Судить по квале о резине довольно глупое занятие ;)

А скорость, если брать однокруговые расклады, у Камуи выше, чем у Педро. Но в гонке это не подтверждается никак. Ибо опыта пока маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kanada GP, Donnerstag

10a7dd752ec5t.jpg 752cd6778f1ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, куда приедет Камуи в Канаде?

Уж больно трасса опасная и в обще непонятно,

он с ней хоть как то знаком?  :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж больно трасса опасная и в обще непонятно,

он с ней хоть как то знаком?  :huh:

нет, он был с Тойотой в 2008 в Канаде, но саму трассу не знает. Ками: "В Канаде мне предстоит выступать на незнакомой трассе, я не работал с ней на симуляторе, и буду изучать во время свободных заездов. В этой ситуации другие гонщики получат некоторое преимущество, но я не вижу здесь серьёзных проблем. Я чувствую, что мы на верном пути."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, куда приедет Камуи в Канаде?

Уж больно трасса опасная и в обще непонятно,

он с ней хоть как то знаком?  :huh:

По-моему первый раз поедет. Ни в ГП-2, ни в Евросерии Ф-3, Канады не было. Педро сказал, что трасса не очень подходит машине, так что сложно будет Камуи. =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминаем расклады. В Q3 у Камуи нет свежего комплекта и он остается на 10-м месте. Стартует он также на прикатанном комплекте. Сжирает он его довольно быстро. По крайней мере 2 круга минимальной разницы - это его проблемы. Плюс косяк на пит-стопе, в результате чего Алонсо уезжает вперёд. У Педро, как известно, комплекты запасные были, что позволяет ввести некое определение, что "Камуи - убийца резины" = "Педро - убийца резины" + 2 круга :)

В конце гонки, это выражение изменилось в виде последнего слагаемого, которое увеличилось до 6 кругов. Вот именно об этом и речь. Если резина, хард, жрётся на лёгкой машине в труху, то дело не в пилоте и машине, а в особенностях пилотажа.

Дело скорее в том, как данный пилот управляет данной машиной.

А что касается стиля пилотирования, то его и поменять можно.

Вон Льюис же приспособился к тому, чтобы не гробить резину за крайне короткое время и уже в состоянии больше половины ехать на одном комплекте, причем достаточно быстро.

Судить по квале о резине довольно глупое занятие ;)

А скорость, если брать однокруговые расклады, у Камуи выше, чем у Педро. Но в гонке это не подтверждается никак. Ибо опыта пока маловато.

Так а кто тебе сказал, что я судил о резине? :D

Я судил о том времени прохождения круга, которое может показать пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Педро ожидаемо впереди.Но Камуи просто учил трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему первый раз поедет. Ни в ГП-2, ни в Евросерии Ф-3, Канады не было. Педро сказал, что трасса не очень подходит машине, так что сложно будет Камуи. =(

Камуи то молодец.Ведь впервые здесь.Намотал побольше,чем остальные кругов.И время достойное показал.

В первой практике Кобояши-1.20.186 и 15 место,а Педро-1.20.584 и 17 место.

Во вторй же практике Камуи-1.19.142 и 16 место,а Роса -1.18.658 и 16 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса сложная для новичков и требовательная к покрышкам... Не удивлюсь, если Педро будет быстрее в квале и в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса сложная для новичков и требовательная к покрышкам... Не удивлюсь, если Педро будет быстрее в квале и в гонке...

Ну, кстати, пока что Камуи с Хюлькенбергом и Чандхоком выглядят не так уж и плохо, лучше остальных новичков, так что возможно опережение напарников в квалификации.

Но в гонке, что касается Камуи - врядли. Если в Турции резину так убил, то что будет здесь - страшно подумать :mellow: Да и Педро, вроде всегда был здесь быстр (8 лет назад >_<)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса сложная для новичков и требовательная к покрышкам... Не удивлюсь, если Педро будет быстрее в квале и в гонке...

Ну, кстати, пока что Камуи с Хюлькенбергом и Чандхоком выглядят не так уж и плохо, лучше остальных новичков, так что возможно опережение напарников в квалификации.

Но в гонке, что касается Камуи - врядли. Если в Турции резину так убил, то что будет здесь - страшно подумать :mellow: Да и Педро, вроде всегда был здесь быстр (8 лет назад >_<)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, кстати, пока что Камуи с Хюлькенбергом и Чандхоком выглядят не так уж и плохо, лучше остальных новичков, так что возможно опережение напарников в квалификации.

Но в гонке, что касается Камуи - врядли. Если в Турции резину так убил, то что будет здесь - страшно подумать :mellow: Да и Педро, вроде всегда был здесь быстр (8 лет назад >_<)

Хюлькенберг не смотрится лучше Петрова.Чандхока и Сенну сложно сравнивать с другими новичками из-за постоянных проблем с болидом то у одного то у второго, а также отсутствия опытного напарника в виде ориентира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Педро ожидаемо впереди.Но Камуи просто учил трассу

Он и будет впереди...

О чем можно говорить, если Камуи даже на симуляторах с ней не работал...

Камуи то молодец.Ведь впервые здесь.Намотал побольше,чем остальные кругов.И время достойное показал.

В первой практике Кобояши-1.20.186 и 15 место,а Педро-1.20.584 и 17 место.

Во вторй же практике Камуи-1.19.142 и 16 место,а Роса -1.18.658 и 16 место.

Ну, более-менее...

В таком ГП, где всегда бывает много сходов и неожиданностей, главное - стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kanada GP, Donnerstag

Канада,если не ошибаюсь,пишется так Canada

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада,если не ошибаюсь,пишется так Canada

Молодец. В свою же очередь измени размер фотографий в подписи, а то накажут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец. В свою же очередь измени размер фотографий в подписи, а то накажут ;)

Уже сменил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлькенберг не смотрится лучше Петрова.Чандхока и Сенну сложно сравнивать с другими новичками из-за постоянных проблем с болидом то у одного то у второго, а также отсутствия опытного напарника в виде ориентира

Я имел ввиду вчерашние практики, а не сезон вообще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, машинка совсем никуда не годится.  :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя, машинка совсем никуда не годится.  :huh:

Это точно. Хотя, опять же, на некоторых трассах она все же катится неплоха, пример тому хоть прошедшая Турция... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается надеяться на какой-то завал на старте,но у меня чувство,что он сам там поучаствует. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...