Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

Картинка красноречивее некуда. Камуи, ессно, виноват :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

y1xdm.jpg

"...я ехал прямо и тут вдруг почувствовал удар..." (с) Хэмилтон.

Мдэ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий название этой темы выглядит довольно двусмысленно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пытаюсь оправдать Льюиса,тем более он сам вину признал уже.

Но вот фото...это конечно хорошо))))

На фото видно что Камуй типо едет прямо,а Льюис гад такой смещается в лево. Только вот фото сделано после того как уже был контакт и положение болида Льюиса говорит о том что после контака именно после контакта болид повело в лево. В теме Льюиса есть видио где видно что Льюис в момент удара ехал таки как раз прямо,а Камуи чуток стал принимать в право

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, мир перевернулся. Непогрешимый признал свою вину, а также то, что не смотрит в зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам моё фото

image_4e5a85de9d469.jpg

Так кто едет прямо до контакта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...я ехал прямо и тут вдруг почувствовал удар..." (с) Хэмилтон.

Мдэ. :D

не фобь это фото уже после контакта или по твоему Хем в стену ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь и Хэм на внешней то не сразу оказался ;)

Хотел получше войти в поворот, а там занято Коба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вам моё фото

image_4e5a85de9d469.jpg

Так кто едет прямо до контакта?

Это момент когда Хэм уже взял в сторону Камуи до предела и собирался вписываться в поворот. Камуи тоже собирался вписываться в поворот.

Вопрос - зачем Хэму надо было так стараться широко зайти в поворот? Вспомните Спа 2000, Мика обогнав Шуми спокойно зашёл в поворот по внутренней траектории, не стал смещаться в сторону Шумахера. Сейчас скорости меньше, прижимная выше - почему Хэм не мог зайти по внутренней траектории?

Ответ - он даже это обгоном не посчитал, не посчитал Камуи соперником, не посмотрел в зеркала и думал о преследовании тех кто спереди, потому и смещался на идеальную траекторию, не оставляя места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ни капли вины Камуи в инциденте. Он держался левее некуда, другие на его месте могли бы уже и подрезать.

Льюис просто поленился в сторону взгляд бросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ни капли вины Камуи в инциденте.

Абсолютно согласен.

Но при этом не вижу ни капли вины и Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен.

Но при этом не вижу ни капли вины и Льюиса

Ну так никого ведь и на наказали...

Лью:

«Изучив повтор, я понял, что это была на 100% моя вина, – написал британец в своем микроблоге Twitter. – Я думал, что уже вышел вперед, и потому не оставил Кобаяши достаточно места. Приношу свои извинения Камуи и команде».

Камуи:

В конце прямой я занимал позицию у левого края асфальта, а он двигался посередине. Затем его машина стала смещаться в мою сторону – и произошел контакт».

Кобаяши признался, что маневр Хэмилтона стал для него сюрпризом, и единственной возможностью избежать столкновения был выезд на траву – что на скорости около 300 км/ч едва ли было благоразумно. «Посмотрите на видеозапись – я двигался строго вдоль белой линии и вообще не маневрировал, – приводит слова пилота Sauber Autosport. – Не знаю, что мне нужно было делать в этой ситуации. Быть может, вылететь вместе с ним в гравий? Ему всего то и нужно было, что спокойно входить в поворот, оставаясь на середине трассы».

По мнению Камуи, судьи Гран При поступили верно, не предприняв никаких действий к участникам столкновения: «Давайте считать, что это был обычный гоночный инцидент».

...просто Камуи не стал выезжать на траву... :) И Лью не осталось ничего, кроме как извиниться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...просто Камуи не стал выезжать на траву... :) И Лью не осталось ничего, кроме как извиниться :)

если бы Кобаяши съехал на траву, его с тем же успехом могло кинуть на Макларен или бы просто пошел по порямой в стену, т.к. уже было торможение...

гоночный инцидент. Абсолютно необязательный, Хэмильтон и так спокойно попал бы в поворот и довольно жесткий для него же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночный инцидент. Абсолютно необязательный, Хэмильтон и так спокойно попал бы в поворот и довольно жесткий для него же...

мда, и довольно красивый и показательный, один захотел идеальную траекторию, другой не захотел пораньше затормозить это ситуация прямо как в учебнике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разобрались пилоты.

И это радует. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в своей аварии Люся виноват сам, Камуи вел свою гонку, и делал как всегда, максимум возможного, не смотря на то, с какой техникой боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи в Спа

эта фотка особенно доставила ^_^

74e025435f3bt.jpg

3d457f72d6e5t.jpgfee6efa242det.jpg3c4035901d95t.jpg4c439fa8ce99t.jpg1b59fde6eac2t.jpgf42728d51a01t.jpg91dfaa0c3bc3t.jpg49a10888f470t.jpgf937682e1a73t.jpgd555e00e05d2t.jpg70a418bf24f9t.jpg99866f3cda28t.jpg05e4bffc6f4ft.jpg421cffbaf623t.jpg9d2b7c3a8924t.jpg71465b90234at.jpg56a9d676acc5t.jpg7420415827d0t.jpg1afc13d5545at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка - в меру способностей подбитого болида, управляемого хорошим гонщиком

Про эпизод с Льюисом - гоночный инцидент.

Квала - слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи возглавляет антирейтинг обгонов, его обгоняли почти все, а больше всех Виталий Петров Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи возглавляет антирейтинг обгонов, его обгоняли почти все, а больше всех Виталий Петров Моя ссылка

а так и не скажешь :p поэтому мне больше интересен не тайминг и циферки, а картинка. А вот сайт очень хороший :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sauber пока держится на 6-й строчке в зачете Кубка конструкторов, но Force India отстает от нее лишь на три очка. Тем не менее, Камуи Кобаяши не сомневается, что его команда вскоре прибавит…
Вопрос: У вас есть определенные сложности с квалификациями, хотя у вашего напарника, Серхио Переса, таких проблем нет. Вы испытываете в этой связи прессинг?

Камуи Кобаяши: Думаю, что квалификация важна, но на ней ведь дело не заканчивается. Иногда ты готов согласиться со стартом с 18-й позиции, поскольку знаешь, что это даст тебе преимущество в гонке. Поэтому всегда надо очень тщательно обдумывать ситуацию.

Я бы сказал, что в прошлом сезоне квалификации играли более важную роль, а сейчас, настраивая машину, мы больше думаем о гонке. Конечно, кто-то по-прежнему всерьез готовится и к квалификации, и я должен признать, что в этой области мне надо бы подтянуться, но, если честно, прежде всего, думаю о гонке. И заработанные очки подтверждают мою правоту.

Вопрос: В прошлом сезоне вы опережали двух опытных напарников – Педро де ла Росу и Ника Хайдфельда. Но одолеть Переса оказалось намного сложнее. Вас это вдохновляет на борьбу или раздражает?

Камуи Кобаяши: В этом году ситуация совсем другая, если сравнивать с прошлым сезоном, и все дело в шинах. В 2010-м было намного сложнее опередить зрелых гонщиков, поскольку они могли опираться на свой опыт работы с резиной Bridgestone. В этом году мы все начали сезон, располагая примерно одинаковыми знаниями о шинах Pirelli, поэтому новичкам несколько легче.

Вопрос: Команда Sauber неплохо начала сезон, но затем у нее начались сложности. В чем причина?

Камуи Кобаяши: В середине сезона сложности были связаны с тем, что в технический регламент несколько раз вносились изменения. К сожалению, даже когда изменения в правилах были отменены, нам не удалось восстановить первоначальную форму. Проблемы были связаны именно с этим. Но сейчас, по-моему, наши результаты стабилизировались, и мы вновь набираем скорость. Знаю, что у нас очень большой потенциал, и когда мы полностью разберемся с проблемой, тогда сможем ее решить.

Вопрос: Насколько такому амбициозному гонщику, как вы, легко мириться с тем, что в последних гонках вы заработали только два очка?

Камуи Кобаяши: Это серьезная проблема для всей команды – не только для меня. В начале сезона мы заработали много очков, но затем столкнулись с трудностями. Тем не менее, я верю, что у нас еще есть шанс отыграться и добиться хороших результатов. Возможно, мы не самые быстрые среди команд «2-й группы», как я ее называю, но Sauber выступает очень стабильно, а это очень важное качество.

Вопрос: Но вас уже догоняет Force India: можно ожидать, что на машине появятся какие-то технические новинки?

Камуи Кобаяши: В этот уик-энд мы представим лишь пару новинок, но в следующих гонках их будет больше: надеюсь, они позволят нам восстановить прежнюю скорость. Думаю, будет неплохо, если в Монце мы сможем избежать ошибок и эффективно использовать наш потенциал.

Вопрос: Насколько важен предстоящий уик-энд? Ведь от Force India вас отделяют всего три очка…

Камуи Кобаяши: Если честно, Монца не относится к числу наших любимых трасс. В Спа гонщики Force India были быстры, и думаю, что сейчас они покажут еще более высокие скорости. Конечно, это не означает, что мы заранее сдаемся, но есть трассы, которые подходят нашей машине лучше, например, Сузука.

При этом я не думаю, что сингапурская трасса подходит Force India. Полагаю, что там мы будем быстрее. Но сейчас нам надо постараться найти резервы скорости, и тогда мы сможем побороться за 6-е место в Кубке конструкторов.

Вопрос: В прошлом году вы не смогли стартовать в Монце из-за проблемы с коробкой передач. Следовательно, в этом сезоне вы хотите добиться большего?

Камуи Кобаяши: Конечно. Я хочу доехать до финиша, ведь Монца – потрясающая трасса. Было бы здорово заработать очки, но даже если я просто доберусь до финиша, это уже будет на 100% лучше, чем моя прошлогодняя гонка.

Вопрос: Как насчет следующего сезона? Что вы от него ждете?

Камуи Кобаяши: Конечно, мысли о собственном будущем важны, но сейчас важнее показать, на что я способен. Пока у меня нет каких-то больших планов на будущее, но зато такие планы связаны с настоящим. Я бы хотел в полной мере проявить свои возможности, поскольку именно это дает путевку в будущее.

Вопрос: Какое место вы бы хотели занять по итогам этого чемпионата?

Камуи Кобаяши: В 2010-м я дебютировал в Формуле 1. Сейчас идет мой второй сезон, и я хочу показать, что стал более опытным гонщиком и допускаю всё меньше ошибок. В конечном итоге, по-моему, ты должен научиться хорошо работать с командой и взаимодействовать с напарником.

Хочу, чтобы мы сильнее сплотились, ведь часто высокие результаты становятся итогом хорошего сотрудничества и взаимопонимания. Возможно, в этом сезоне мы допускали какие-то ошибки, но если мы возвращаемся домой с улыбкой – это здорово. Уже хорошо, если мы не плачем! (смеется)

http://www.f1news.ru...shi/69160.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью. Но конечно хотелось бы чтоб Камуи квалы все таки подтянул.

Хотя, если я не ошибаюсь, в прошлом году и в нескольких гонках 2009 года он квалифицировался довольно хорошо и часто выше напарника.

Так что в этом году наверное и вправду сделал ставку на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...