Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

Telmex + Panasonic, Заубер может по бюджету многие команды обойти. Учитывая, что Перес будет дебютантом, Камуи получит неформальную роль первого номера. Если прогресс команды сохранится, можно уже и о нечто большем чем очковый финиш помышлять :D

А примерную сколько от Панасоника намечается? Надеюсь деньги от обоих потекут уже в этом году и повлияют на машинку следующего года.

Да у Камуи вроде как и без неформального первый номер просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А примерную сколько от Панасоника намечается? Надеюсь деньги от обоих потекут уже в этом году и повлияют на машинку следующего года.

Да у Камуи вроде как и без неформального первый номер просматривается.

Он дебютант этого сезона, так что при всем желании ставить все на дебютанта рискованно. Вспомни невзрачное начало сезона. Сейчас же уже и уверенность обрел, глядишь в следующем, если техника позволит, засверкает еще пуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуй - герой, преклоняюсь :wub::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Алонсо пишут, что Кумуи заинтересованы в Феррари на 2011 год ;) Заодно и будут разнообразить меню команды суши :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Алонсо пишут, что Кумуи заинтересованы в Феррари на 2011 год ;) Заодно и будут разнообразить меню команды суши :lol:

серьезно чтоли? или бла-бла-бла, как обычно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Алонсо пишут, что Кумуи заинтересованы в Феррари на 2011 год ;) Заодно и будут разнообразить меню команды суши :lol:

Там еще пишут, что Физикелла модет заменить Массу в Феррари )

А если серьезно хотелось бы увидеть Камуи в Мерсе в паре с Росбергом. Росберг для него будет лучшим напарником чем Алонсо.И Камуи бесспорно был бы к Росбергу куда ближе чем его нынешний напарник. В Заубере бы тогда нашлось место и для Ника и для Серхио. А если бы Камуи договорился с Панасоником, те бы могли стать спонсором Мерса и заплатить неустойку МШ, чтобы он отправился на пенсию :) Как в Феррари было с Сантандером и неустойкой Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно чтоли? или бла-бла-бла, как обычно?

Не знаю серьезно или бла-бла-бла, но за последние 3 недели напарником Алонсо в 2011 году в разных источниках назвали кроме Камуи и Массы еще и Кубицу, Физикеллу, Буеми, Сутиля и Хюлькебнерга :) Так что все таки скорее второе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камую в Заубере надо оставаться, рано ему еще в топы, а то повторит он судьбу Ковалайнена.

Подтянуть в следующем году стабильность и квалификации, а потом можно смотреть варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи стал украшением японского ГП, надеюсь увидеть его однажды за рулем сильной машины, способной бороться хотя бы за подиум :)

интервью BBC после гонки

http://www.viddler.com/explore/tigerlily/videos/10/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард: Кобаяси – лучший японский пилот в Ф-1

Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард высоко оценил прогресс пилота “Заубера” Камуи Кобаяси.

“Камуи ещё неопытен, но даже сейчас он является лучшим японцем в Формуле-1. Он постоянно прогрессирует и показал несколько феноменальных вещей в минувший уик-энд. Камуи был агрессивен, держал ситуацию под контроллем и выступил впечатляюще.

Пока ещё рано говорить о том, что он может продвинуться вперёд и выйти на уровень Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля. Но он отправил на пенсию Педро де ла Росу и унизил Ника Хайдфельда. У Камуи большое будущее”, - написал Култхард в своей колонке в Telegraph.

Отправил на пенсию, унизил...как все жестоко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Унизил"? Высказывания ДиСи приобретают журналистскую желтизну... Набрался... Одному нимб, другого в грязь. Он что, не понимает, что это был пропуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно чтоли? или бла-бла-бла, как обычно?

слухи...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=2892433

p.s. По моим ощущениям, Масса очень похож на человека, который не просто уходит из команды, а вообще завершает карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Унизил"? Высказывания ДиСи приобретают журналистскую желтизну... Набрался... Одному нимб, другого в грязь. Он что, не понимает, что это был пропуск?

понимает конечно,об этом сама команда говорит ,может Ник ему не нравиться ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса очень похож на человека, который не просто уходит из команды, а вообще завершает карьеру.

Понимает что в Феррари он уже не будет первым или равным, в топ команду другую не возьмут, а бороться в середине пелетона неинтересно, после того как вкусил битву на самом высшем уровне. Индикар или Наскар ждет его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи к красным нельзя,на фоне Ала они могут его схавать.У него сейчас такой взлет,нельзя ему крылья обламывать ,пусть в Заубере катается. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, Кобаяши это лучший японец из всех выступавших в Ф-1. Даже круче Сато. Его обязательно ждет большое будущее.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой взлет у Камуи? Проиграть квалу во второй гонке Хайдфельду, которого гонку назад достали из ящика с нафталином?

Учиться рядом с Алонсо в топ-команде - это лучшее, что может произойти с молодым пилотом, имхо. Если он хочет стать топ-пилотом, впереди тяжелый труд. В Феррари он сможет научиться работать с машиной так, как Алонсо - т.е. выжимать из нее 100% на любой трассе. Феррари же нужен "тафгай" для прикрытия лидера, который не боиться устроить аварию и пугать соперников своими самурайскими атаками. Алонсо сходить нельзя, поэтому он так ездить никогда не будет. Так что Кумуи-Фернандо очень сбалансированная пара будет, в отличие от Фернандо-Фелипе, где Фил быть вторым не хочет, а первым не может - вот и получается "полуторный", с комплексами и слезами и с почти нулевой пользой для команды в последних гонках...

А как хорошо было бы второй машиной затормозить бычков в Судзуке, как это сделал Баттон. Но вторая машина у красных играла в кегельбан ниже 10-го места... в конечной фазе сезона это недопустимо имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Камуи рассматривать как прикрытие тыла Алонсо то может ты и прав,а на счет учиться использовать машину на все 100 сомнительно.Как Фернандо будет его инструктировать-стажировать?Надо ли это Феррари или Камуи.Я думаю он как любой гонщик хочет выигрывать гонки ,а не прикрывать тылы напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой взлет у Камуи? Проиграть квалу во второй гонке Хайдфельду, которого гонку назад достали из ящика с нафталином?

Тебе же уже напомнили, что проигрыш в квалификации был из-за собственной ошибки, которые свойственны всем. При проведении корректных сравнений такие случаи отбрасываются, чтобы не портить адекватность оценки.

Учиться рядом с Алонсо в топ-команде - это лучшее, что может произойти с молодым пилотом, имхо. Если он хочет стать топ-пилотом, впереди тяжелый труд. В Феррари он сможет научиться работать с машиной так, как Алонсо - т.е. выжимать из нее 100% на любой трассе. Феррари же нужен "тафгай" для прикрытия лидера, который не боиться устроить аварию и пугать соперников своими самурайскими атаками. Алонсо сходить нельзя, поэтому он так ездить никогда не будет. Так что Кумуи-Фернандо очень сбалансированная пара будет, в отличие от Фернандо-Фелипе, где Фил быть вторым не хочет, а первым не может - вот и получается "полуторный", с комплексами и слезами и с почти нулевой пользой для команды в последних гонках...

Как это ни прискорбно констатировать, но в Феррари Камуи научиться ничему не сможет. Тому есть, как минимум, две причины:

1. Феррари никогда не возьмёт в состав пилота, у которого за спиной мало опыта. Политика итальянцев заключается в банальной перекупке дорогих, сформировавшихся пилотов.

2. В Феррари не умеют работать с тандемом новичок-ветеран, в котором, вопреки очевидным интересам, придется распределять командные усилия между пилотами равномерно и попытка посадить в кокпит второгодка означает неминуемый крах его карьеры по причине изначально завышенных ожиданий как от руководства, так и от массы болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учиться рядом с Алонсо в топ-команде - это лучшее, что может произойти с молодым пилотом, имхо.

а по-моему худшее ;)

из приличных команд ему нужна такая, которая умеет работать с двумя пилотам, а это будет любая, кроме Феррари

но в любом случае об этом все-таки рано рассуждать, пусть проведет уверенный второй год в Заубере, надеюсь, машина выйдет достойная, а там будут более ясные перспективы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то хочет что бы из Камуи сделали очередного Пике/Грожана ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Камуи в Феррари, зачем гробить такой талант, вон Виталий в Рено мучается. Дайте ему раскататься пару сезонов, и потом в Мерс к Нико, ибо Феррари - зло вселенское, Макларен и РедБулл не лучше, сильно давить будут. А вот в Мерсе атмосфера неплохая, да и Росберг хоть и силен, но как напарник лучше Алонсо и Хэмилтона, про цитадель зла в РБ, во главе с Хельмундом Марко и говорить не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой взлет у Камуи? Проиграть квалу во второй гонке Хайдфельду, которого гонку назад достали из ящика с нафталином?

Учиться рядом с Алонсо в топ-команде - это лучшее, что может произойти с молодым пилотом, имхо. Если он хочет стать топ-пилотом, впереди тяжелый труд. В Феррари он сможет научиться работать с машиной так, как Алонсо - т.е. выжимать из нее 100% на любой трассе. Феррари же нужен "тафгай" для прикрытия лидера, который не боиться устроить аварию и пугать соперников своими самурайскими атаками. Алонсо сходить нельзя, поэтому он так ездить никогда не будет. Так что Кумуи-Фернандо очень сбалансированная пара будет, в отличие от Фернандо-Фелипе, где Фил быть вторым не хочет, а первым не может - вот и получается "полуторный", с комплексами и слезами и с почти нулевой пользой для команды в последних гонках...

А как хорошо было бы второй машиной затормозить бычков в Судзуке, как это сделал Баттон. Но вторая машина у красных играла в кегельбан ниже 10-го места... в конечной фазе сезона это недопустимо имхо.

Я не думаю, что японец согласится выступать в роли туалетной бумаги для твоего кумира. Он может согласится выступать за Феррари, только роли там сразу поменяются. Самурай не поддастся на истерики твоего Фонца. Алонсо при этом составе будет регулярно пить валидол . И при таком составе пилотов не исключен еще один шпионский скандал в Формуле, только радиорбыстрейший покажет против красных и платить будет Феррари... Хотя, что я тебе говорю, ты ж знаешь своего кумира :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой взлет у Камуи? Проиграть квалу во второй гонке Хайдфельду, которого гонку назад достали из ящика с нафталином?

Учиться рядом с Алонсо в топ-команде - это лучшее, что может произойти с молодым пилотом, имхо. Если он хочет стать топ-пилотом, впереди тяжелый труд. В Феррари он сможет научиться работать с машиной так, как Алонсо - т.е. выжимать из нее 100% на любой трассе. Феррари же нужен "тафгай" для прикрытия лидера, который не боиться устроить аварию и пугать соперников своими самурайскими атаками. Алонсо сходить нельзя, поэтому он так ездить никогда не будет. Так что Кумуи-Фернандо очень сбалансированная пара будет, в отличие от Фернандо-Фелипе, где Фил быть вторым не хочет, а первым не может - вот и получается "полуторный", с комплексами и слезами и с почти нулевой пользой для команды в последних гонках...

А как хорошо было бы второй машиной затормозить бычков в Судзуке, как это сделал Баттон. Но вторая машина у красных играла в кегельбан ниже 10-го места... в конечной фазе сезона это недопустимо имхо.

Я не думаю, что японец согласится выступать в роли туалетной бумаги для твоего кумира. Он может согласится выступать за Феррари, только роли там сразу поменяются. Самурай не поддастся на истерики твоего Фонца. Алонсо при этом составе пилотов будет регулярно пить валидол . И при таком раскладе, кстати, не исключен еще один шпионский скандал в Формуле, только радиобыстрейший даст показания уже против красных и платить будет Феррари... Хотя, что я тебе говорю, ты ж знаешь своего кумира :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе же уже напомнили, что проигрыш в квалификации был из-за собственной ошибки, которые свойственны всем. При проведении корректных сравнений такие случаи отбрасываются, чтобы не портить адекватность оценки.

да это для меня ничего не меняет, 2-3 десятых, которые он мог отыграть, ничего принципиально не меняют. Хайдфельду 33 года и он не ездил целый год. Если Кобу уже по Алонсо-Кубик меряем, то такого Хайди он должен РВАТЬ с огромным отрывом. Не думаю, что Коба быстр как топ-пилоты.

Как это ни прискорбно констатировать, но в Феррари Камуи научиться ничему не сможет. Тому есть, как минимум, две причины:

1. Феррари никогда не возьмёт в состав пилота, у которого за спиной мало опыта. Политика итальянцев заключается в банальной перекупке дорогих, сформировавшихся пилотов.

2. В Феррари не умеют работать с тандемом новичок-ветеран, в котором, вопреки очевидным интересам, придется распределять командные усилия между пилотами равномерно и попытка посадить в кокпит второгодка означает неминуемый крах его карьеры по причине изначально завышенных ожиданий как от руководства, так и от массы болельщиков.

согласен, но только не стоит забывать, что Феррари управляют люди, и на место консервативного Луки скоро придет молодой Аньелли. Парадигма может поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...