Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

Все согласно намеченному плану. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Камуи много шансов в этом году.Помню,как он классно прорвался на 10 место после первого круга,а потом в стену чемпионов ударился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Камуи много шансов в этом году.Помню,как он классно прорвался на 10 место после первого круга,а потом в стену чемпионов ударился. :D

Попов тогда ещё много про эту стену болтал, сказал что теперь Камуи будет чемпионом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов тогда ещё много про эту стену болтал, сказал что теперь Камуи будет чемпионом :)

Он и так чемпион GP2 Азия. Да и Зонте в 1999-м поцелуй со стеной не помог.

Впрочем, Камуи карьера по типу Зонты, наверное, не грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и так чемпион GP2 Азия. Да и Зонте в 1999-м поцелуй со стеной не помог.

Впрочем, Камуи карьера по типу Зонты, наверное, не грозит.

В той стене кто только не побывал в своё время:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стена красит чемпиона ))

Надеюсь, что все обойдется без стены - зрелищно и результативно.

Только результаты квалы надо подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему на Кобаяши во время обгона "не действуют" аэродинамические потоки соперника? Обгоняет он обычно быстро и не всегда имеет преимущество больше полсекунды. Соперник даже испугаться не успевает. Другие же гонщики жалуются на аэродинамический мешок, хотя имеют преимущество порой 2 секунды на круге. Начинают пытаться обогнать и возникает недостаточная поворачиваемость. У меня есть подозрение, что Камуи по другому настраивает переднюю часть болида, поэтому ему наплевать на аэродинамические мешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему наплевать на аэродинамические мешки.

:haha: И прочие емкости. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему на Кобаяши во время обгона "не действуют" аэродинамические потоки соперника? Обгоняет он обычно быстро и не всегда имеет преимущество больше полсекунды. Соперник даже испугаться не успевает. Другие же гонщики жалуются на аэродинамический мешок, хотя имеют преимущество порой 2 секунды на круге. Начинают пытаться обогнать и возникает недостаточная поворачиваемость. У меня есть подозрение, что Камуи по другому настраивает переднюю часть болида, поэтому ему наплевать на аэродинамические мешки.

Есть мнение, что это из-за особенностей шасси + личные настройки Камуи. Заубер при Джеймсе Ки имеет очень хорошее механическое сцепление с трассой, в то время как аэродинамика далеко не самая лучшая. Поэтому на трассах с большим количеством средних и медленных поворотов Заубер смотрится лучше. Это не мои домыслы, это было в одном из интервью с Джеймсом. Ну а на механическое сцепление потоки впереди идущих машин никак не влияют. + Шасси не так сильно нагружает резину, она медленнее убивается, темп падает не так быстро, как у тех же Мерсов.

Что касается самого японского гонщика, то была любопытная оценка его со стороны Феттеля (приблизительно так): "Когда мы с ним гонялись в одной команде, порой мне не удавалось понять, почему он так быстр в определённых поворотах". Очень может быть, что это те самые медленные и среднескоростные повороты, в которых больше важна механика.

Из этого следует, что при обгоне Камуи не испытывает тех проблем (ну, испытывает, но в значительно меньшей степени), которые есть у других гонщиков на болидах с навороченной аэродинамикой. + Кобаяши очень поздно тормозит при обгоне, может даже в повороте (часто удачно, но бывало и с контактами, когда не рассчитал малость), что вкупе с более "свежей резиной" (шасси "кушает" её не так интенсивно) и настройками болида даёт ему то преимущество в точке обгона.

Хотя... Были у него и самурайские атаки, как на Шумахера в Сингапуре 2010, первая атака на Альгерсуари на Сузуке в том же 2010-м или недавний вежливый толчок Зутиля (мол, "а не подвинулся бы ты, пожалуйста" :D) в заднее колесо на Гран-При Монако 2011. И ЕМНИП ему это всё простили "по доброте душевной", только последний раз предупредили. B)

Всё это просто досужие размышления на тему, не более. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что это из-за особенностей шасси + личные настройки Камуи. Заубер при Джеймсе Ки имеет очень хорошее механическое сцепление с трассой, в то время как аэродинамика далеко не самая лучшая. Поэтому на трассах с большим количеством средних и медленных поворотов Заубер смотрится лучше. Это не мои домыслы, это было в одном из интервью с Джеймсом. Ну а на механическое сцепление потоки впереди идущих машин никак не влияют. + Шасси не так сильно нагружает резину, она медленнее убивается, темп падает не так быстро, как у тех же Мерсов.

Спасибо. Вот такой ответ я хотел услышать. :hello:

Я тоже заметил, что Заубер имеет хорошее механическое сцепление с трассой. И вообще если в медленных и средних поворотах, ты имеешь больше держака от подвески, то и обгонять намного легче. Один из мастеров обгона Хемильтон тоже так настраивает болид, что пытается добиться больше механического сцепления. И это один из ответов на вопрос почему при таком агрессивном стиле пилотирования он не убивает так быстро резину. Кстати в дождь механическое сцепление вообще играет главную роль, особенно на трассах с медленными поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавний вежливый толчок Зутиля (мол, "а не подвинулся бы ты, пожалуйста" :D) в заднее колесо на Гран-При Монако 2011. И ЕМНИП ему это всё простили "по доброте душевной", только последний раз предупредили. B)

Всё это просто досужие размышления на тему, не более. :)

А именно там мне показалось, что Сутиль ударил Камуи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из мастеров обгона Хемильтон тоже так настраивает болид, что пытается добиться больше механического сцепления. И это один из ответов на вопрос почему при таком агрессивном стиле пилотирования он не убивает так быстро резину.

В свои первые два года в Ф1 он резину убивал только так, куча блокировок, перетормаживаний, потеря темпа относительно конкурентов после серьёзной дистанции на одном комплекте. :) Потом научился аккуратнее обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и обгоны его, вообщем то в пределах правил :good:

От того кого обгоняют, то же кое что зависит, если

чел едет по принципу,"никого не обязан пропускать"

то он и получает "дружеский шлепок по попе" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

192879--45207553-src-u8961c.jpg

канада 2011. четверг

192879--45207554-src-uc5e5a.jpg192879--45207552-src-u7ab7b.jpg192879--45207551-src-u7e548.jpg192879--45207550-src-u27a1c.jpg192879--45207548-src-u8b983.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропустила момент краша, но перевод переговоров переведенный улыбнул :)

Коба: Я совершил ошибку и врезался в стену.

Инженер: Как ты?

Коба: Я просто врезался в стену.

Надеюсь на этом все неприятности за уикенд закончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропустила момент краша, но перевод переговоров переведенный улыбнул :)

Надеюсь на этом все неприятности за уикенд закончились.

Петеру Зауберу сегодня явно не позавидуешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петеру Зауберу сегодня явно не позавидуешь...

Ты знаешь, мне кажется, после прошлого года уже ничего не страшно :scratch_one-s_head: . А вот Камуи может начать осторожничать по понятным причинам. Да и прошлый опыт не помогает, а скорее сдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вот за проблемы у команды?

Ну никак не держится машина на трассе.

Как Коба удержал её на трассе, чудо просто :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Камуи конечно круто в заносе машину удержал - газ в пол и она выходит из заноса - но какое место то опасное!

Ладно, опыт дело наживное, а с Канадой у Камуи не вяжется что-то никак, но рук он судя по всему не опускает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто мегапилот :) теперь только в топ команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что это из-за особенностей шасси + личные настройки Камуи. Заубер при Джеймсе Ки имеет очень хорошее механическое сцепление с трассой, в то время как аэродинамика далеко не самая лучшая. Поэтому на трассах с большим количеством средних и медленных поворотов Заубер смотрится лучше. Это не мои домыслы, это было в одном из интервью с Джеймсом. Ну а на механическое сцепление потоки впереди идущих машин никак не влияют. + Шасси не так сильно нагружает резину, она медленнее убивается, темп падает не так быстро, как у тех же Мерсов.

У Ки машинка вообще по прямым ездить лучше, чем по кривым. А учитывая, что Камуи поздно тормозит (ну в сравнении с другими пилотами) он может быстрее подъехать к преследуемому. А вообще грань предела у японца явно находится чуточку в ином месте, чем у других, чему не раз приходилось убеждаться, например в Австралии или вот сегодня. :)

Хотя... Были у него и самурайские атаки, как на Шумахера в Сингапуре 2010, первая атака на Альгерсуари на Сузуке в том же 2010-м или недавний вежливый толчок Зутиля (мол, "а не подвинулся бы ты, пожалуйста" :D) в заднее колесо на Гран-При Монако 2011. И ЕМНИП ему это всё простили "по доброте душевной", только последний раз предупредили. B)

Надо завтра Канаду размочить: в прошлом году получилось не очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Камуи явно чемпион будущий, его уже второй год подряд в одноименную стену как-будто магнитом тянет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...