Dronner Опубликовано 16.01.2008 19:13 Ну, не то, чтобы полыхал, но дымел сильно.Кими забрал у маршала огнетушитель, и тушил его... В Монако 2006 года...Точно! Сразу выхватил! Он тогда здорово шёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 16.01.2008 19:15 Кто цепляется? Факты излагаю.Люди на такие "факты" обижаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 16.01.2008 19:16 Ну, не то, чтобы полыхал, но дымел сильно.Кими забрал у маршала огнетушитель, и тушил его... В Монако 2006 года...В Германии'06 после финиша тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.01.2008 19:17 Люди на такие "факты" обижаютсяВыборочно уж очень обижаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 16.01.2008 19:22 В Германии'06 после финиша тожеДа, точно. я помню. Когда машины уже стояли под подиумом, когда Кими уже вылез, вдруг загорелся двигатель. Хорошо, что ПОСЛЕ финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 16.01.2008 19:36 Забыл где, но, Кимка, ещё в Маках, каак хряснет рулём, по машине. Ох и злой он, тогда, после тех.схода был... Да максимум, что я видел, так это маршала оттолкнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.01.2008 19:38 Да максимум, что я видел, так это маршала оттолкнул Я не о тебе, а о себе говорил. Нужно пересмотреть, вспомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 16.01.2008 19:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 16.01.2008 19:48 Да максимум, что я видел, так это маршала оттолкнул Ну вы давно Формулу смотрите... Это Нюрбурггринг-2005, Кими лидировал, сошёл на последнем круге из-за проблем с гидравликой (шина не выдержала), пролетел в милиметрах от Дженсона Баттона, припарковался в первом повороте, в сердцах бросил руль, а потом, когда маршал хотел помочь ему, грубо его оттолкнул.Красота! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 16.01.2008 20:13 в сердцах бросил руль, а потом, когда маршал хотел помочь ему, грубо его оттолкнул.Интересно, а чем ему маршал хотел или мог помочь??? Кими шел себе в сторону - зачем его толкать сзади?И вообще, это ИМХО, не в той гонке было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.01.2008 20:58 А Кими у нас оказывается любитель менять цвет волос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.01.2008 21:05 Интересно, а чем ему маршал хотел или мог помочь??? Кими шел себе в сторону - зачем его толкать сзади?И вообще, это ИМХО, не в той гонке было...да,по-моему тоже не в той.А гораздо раньше....но не утверждаю.Маршал его не толкал сзади,а подошёл к нему и взял его за локоть,чтобы типа повести в нужном направлении,а Кими его оттолкнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 16.01.2008 21:13 да,по-моему тоже не в той.А гораздо раньше....но не утверждаю.Маршал его не толкал сзади,а подошёл к нему и взял его за локоть,чтобы типа повести в нужном направлении,а Кими его оттолкнул.Это было помоему в Малайзии, год не вспомню, может 2004? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 16.01.2008 21:18 Маршал его не толкал сзади,а подошёл к нему и взял его за локоть,чтобы типа повести в нужном направлении,а Кими его оттолкнул.Не подошел, а подбежал, и не взял, а хапнул... Ну и не совсем за локоть Кстати, зачем трогал, абсолютно неясно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.01.2008 21:21 ой,это точно.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady In Red Опубликовано 16.01.2008 21:27 Фьюх, просмотрела я страницы... жуть, как же мы оффтопим порой в этой теме... ЗЫ Галилео, спасибо за фотки *я как раз первую никак не могла найти * Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 16.01.2008 21:35 Это было помоему в Малайзии, год не вспомню, может 2004?Вот здесь можно прочитать про это http://www.###########.com/news/show/3084. Там ссылка на видео тоже есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 16.01.2008 21:40 Кими толкнул маршалла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 16.01.2008 21:45 Не пойму почему оно не дает вставить ссылку. Тогда дам текст Агрессия: Кими против маршалаБыстрая перемотка вперед: после первого года в Sauber, подготовительного сезона в McLaren и реальной борьбы за чемпионский титул в 2003-м, Кими Райкконен, как и Дэвид Култхард оказались у разбитого корыта в лице болида MP4–19 в 2004-м.MP4-19 представлял собой судорожно приведенный в порядок автомобиль MP4-18. Последний так и не вышел на трассу чемпионата мира, доказав свою беспомощность на тестовых треках. В 2003-м команде пришлось использовать MP4-17D и не без успеха. MP4-19 стал настоящим кошмаром - несмотря на обещания Адриана Ньюи, машина совсем не была избавлена от недостатков 18-й модели. Кими Райкконен, который провел великолепный во всех отношениях сезон 2003 года, был невероятно разочарован. Скорее всего, он ожидал, что на новой машине McLaren включится в борьбу можно будет сразу же с Гран-при Австралии, однако в 2004-м все сложилось по-другому.На гонке в Мельбурне у Кими Райкконена была возможность отпраздновать свой 50-й Гран-при в Формуле-1, но радости было мало. Несмотря на все усилия пилота, в квалификации серебристый болид оказался только 10-м. “Мы просто недостаточно быстры”, - только и заявил Райкконен. Култхард был еще дальше - 12-й результат. В гонке Райкконен сошел из-за отказавшего мотора Mercedes-Benz и это выглядело едва ли не как спасение. Слово, которое наиболее удачно характеризовало ситуацию - катастрофа.В Малайзию Кими приехал со смешанными чувствами. С одной стороны, год назад здесь Кими Райкконен одержал свою первую победу в Формуле-1. С другой - нынешний автомобиль явно не позволял рассчитывать на повторение результата. И, вместе с тем, Райкконен попытался заставить работать MP4-19, заняв 1-е место в пятничной тренировке. Во многом, этому поспособствовало новое переднее антикрыло и некоторые мелкие детали. Но затем результаты начали падать. Неимоверными усилиями Кими смог показать пятое место в квалификации, Култхард при этом был только девятым.Гонка началась нервно. В Сепанге, как и обычно, царила удушающая жара. Кими было настолько тяжело управлять болидом, что на прогревочном круге он допустил ошибку - и едва не был вынужден стартовать с конца пелетона. К счастью, все обошлось. Из-за суматохи, связанной с ошибкой на старте Марка Веббера, Кими Райкконен смог выбраться на третье место. Райкконен вписался в ритм и начал работать в соответствии с планом на гонку (3 пит-стопа). Казалось, все шло нормально, но во время второго техобслуживания возникла заминка с топливозаправочным оборудованием. В результате, Дженсон Баттон прорвался на третье место. Кими сделал еще один пит-стоп на 40-м круге, а на 41-м случилась катастрофа - из-за поломки трансмиссии автомобиль Райкконена замер на обочине. Финн был в ярости. Настолько, что очень грубо оттолкнул подбежавшего к нему маршала. Инцидент не получил продолжения в виде расследования, однако многие не остались впечатлены поведением Райкконена. Назойливо отмахиваться от маршалов, которые рискуют жизнью (смертей Паоло Гислимберти и Грэма Бевериджа еще никто не забыл) и работают бесплатно, на голом энтузиазма - просто вызывающе некрасиво. Справедливости ради, подобных выходок Кими себе больше не позволял, хотя сходов в дальнейшей карьере было немало. Если не считать Sauber, сезон-2004 стал худшим для финна. Первый балл Кими смог завоевать только в Имоле, следующий финиш в очках пришелся аж на Канаду.Однако после значительной переделки MP4-19, скорость вернулась к Кими - Райкконен даже выиграл Гран-при Бельгии, чем вверг в уныние Боба МакКензи. Журналист МакКензи сгоряча пообещал пробежать по по трассе обнаженным, если McLaren выиграет в сезоне-04 гонку. Пришлось обещание выполнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 16.01.2008 22:55 Кими сделал еще один пит-стоп на 40-м круге, а на 41-м случилась катастрофа - из-за поломки трансмиссии автомобиль Райкконена замер на обочине. Финн был в ярости. Настолько, что очень грубо оттолкнул подбежавшего к нему маршала.Ну и где там ярость? И где там "очень грубо"? Просто взял, и отмахнулся...А нечего было лапать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.01.2008 02:37 Ну вы давно Формулу смотрите... Это Нюрбурггринг-2005, Кими лидировал, сошёл на последнем круге из-за проблем с гидравликой (шина не выдержала)Не знал, что шины относятся к гидравлике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 17.01.2008 06:14 Не знал, что шины относятся к гидравлике. Ой, я даже внимания не обратил на это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 17.01.2008 07:36 Ну вы давно Формулу смотрите... Это Нюрбурггринг-2005, Кими лидировал, сошёл на последнем круге из-за проблем с гидравликой (шина не выдержала)...Там были какие-то вибрации и передняя подвеска не выдержала. А вообще не зря вспоминается Германия.Там Кими не везет больше всего . Наверное козни немецких шаманов 2001 Е-10, Г-сх2002 Е-3, Г-сх2003 Е-сх, Г-сх2004 Е-сх, Г-сх2005 Е-11, Г-сх2006 Е-4, Г-32007 Е-сх(Е- гран при Европы, Г - гран при Германии, сх - сход) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.01.2008 08:27 Там были какие-то вибрации и передняя подвеска не выдержала. А вообще не зря вспоминается Германия.Там Кими не везет больше всего . Наверное козни немецких шаманов 2001 Е-10, Г-сх2002 Е-3, Г-сх2003 Е-сх, Г-сх2004 Е-сх, Г-сх2005 Е-11, Г-сх2006 Е-4, Г-32007 Е-сх(Е- гран при Европы, Г - гран при Германии, сх - сход)Хоккенхайм - это вообще нечто заколдованное: посмотрим, что будет в июле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 17.01.2008 08:28 Там были какие-то вибрации и передняя подвеска не выдержала.Давно за Кими болеете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах