Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я в этом уверен, что будет забит. Мне родственник пообещал сделать. :D

Главное чтобы сам Кими там был. А то толку туда идти, теннисистов да гольфистов фоткать.

Без Кими и церемония не церемония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими, данное им в Мадонно ди Кампилья итальянскому сайту 11 января 2008 года. Перевод мой :D

Kimi, вы теперь Чемпион Мира. О чем вы мечтали в детстве, как изменилась ваша жизнь теперь?

Не могу сказать точно о чем я мечтал, ибо когда вы молоды - мечтаете о многом. Но сейчас, когда я наконец то стал чемпионом, моя жизнь не изменилась. Я думаю, это зависит от восприятия людей, когда многие видят тебя, они начинают по другому о тебе думать. Но я - тот же человек. Возможно с бОльшим количеством обязательств, чем прежде. Но это позитивное изменение.

Какова ваша мотивация теперь, когда вы достигли своей цели? Что будет происходить?

Ну мы снова хотим оказаться на вершине. Я и Команда. Будет новый год, мы начинаем все с нуля, все будут в одинаковом положении и мы попытаемся повторить наши достижения. Это будет трудно, но именно поэтому мы здесь.

Вы работали в двух лучших командах Ф1. В чем разница между ними, на ваш взгляд в подходе к технике и другим вопросам?

Безусловно каждая команда отличается от другой. Ежели вы говорите о Макларен, где я был прежде - то там был английский язык, а в Феррари, где я сейчас - итальянский язык. Это разные культуры. Большинство вещей изменилось на личном уровне. Атмосфера и все прочее полностью отличаются. Думаю это касается и технологического уровня - каждый работает для того, чтобы достигнуть вершины, выиграть большинство гонок и чемпионат.

Хорошо ли на ваш взгляд то, что был введен запрет на ТК и прочую вспомогательную электронику в Ф1? На прошедшей неделе вы водили машину без ТК. Каковы ваши первые впечатления?

По правде говоря это весьма забавно - управление стало более сложным, особенно в медленных поворотах. У вас больше тяги, колеса проскальзывают. ТК безусловно помогал, но теперь мы должны быть гораздо более сконцентрированы, на протяжении всего времени гонки. Думаю многое ещё предстоит сделать, чтобы преуспеть. Но, думаю в следующем году будут очень интересные и захватывающие гонки. Да, на одном быстром круге с новыми шинами отличий не много, однако в гонке всякое может случиться.

Нас ждут более интересные старты?

Думаю да. Как я уже говорил до этого, произошли определенные изменения. Я надеюсь что мы сможем соперничать гораздо более близко, чем прежде и это будет гораздо более забавным и для гонщиков и для зрителей. Будет весело за всем этим наблюдать.,

В следующем году будет также ночная гонка в Сингапуре. Что вы об этом думаете?

Я думаю это хорошая новость. Для гонщиков различие будет совсем небольшое, ибо я верю что освещение будет превосходным. Посему мы вероятно даже не заметим того, что гоняемся ночью. Что же касается зрительской аудитории - то для них интересно наблюдать за ночной гонкой, это будет более захватывающим чем остальные гран-при. Новое место, новая трасса, это будет прикольно.

То есть вы поддерживаете начинания ФИА?

Да. Наверняка мы станем ещё больше путешествовать, это создаст определенные трудности для команд, но это интересно приезжать на новую трассу и новое место.

2007 был годом сражения между Ferrari и McLaren. Вы ожидаете то же самое в следующем году, или вы полагаете, что новые правила могут преподнести неожиданности?

Вы никогда не можете точно знать.Я думаю будет несколько команд, лучших по сравнению с остальными (как Феррари и Макларен в прошлом году), позиции других команд не изменятся. Может Рено или БМВ составит конкуренцию, но пока рано говорить об этом. Надо подождать, чтобы увидеть новые болиды, тогда мы сможем увидеть что происходит.

Все говорят, что быть гонщиком Феррари - это что-то особенное, особенно вне трассы. После года проведенного в команде, вы можете это подтвердить?

Да, я верю в это. Сейчас все еще начинается, но отличия от других налицо. Люди очень уважают Феррари, и ежели вы часть этой команды то вы почувствуете это, даже вне гонок, особенно здесь, в Италии. Это совершенно другой мир. Это очень позитивно, ничего отрицательно нет.

Многие говорят, что вы любите гоняться, но не любите все остальное, что не касается гонок. Спонсоры, мероприятия, что-либо еще. Это потому, что вы думаете, что это скучно для вас, как для гонщика?

Нет, если бы я не любил это, то просто не делал бы этих вещей. Вождение - это главное для меня, это то, что было и будет всегда, но все остальное приносит деньги. Как я уже сказал, вождение является самым важным для меня, все остальное - часть моей работы и вы должны делать это, ибо без спонсоров и людей которые нам помогают, мы не смогли бы гоняться, а команда не получала бы денег. Вы учитесь, это не всегда бывает забавным, иногда это приятно, иногда трудно. Но, я уже сказал, что это часть моей работы, так что...

Кими, в завершении интервью, ваше послание для всех фэнов Феррари, что посмотрят это интервью на нашем сайте.

Я счастлив тому, что Феррари имеет так много фэнов и мы надеемся принести вам много трофеев и хороших результатов в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Шуми

Говорит о Кими и Фелипе. Кадры из Мадонно ди Кампилья.

Сказал, что до последнего не верил в чемпионство, ибо 18 очков отыграть это вам не шутки. Также это показало, что Ферарри никогда не сдается.

Сказал что Кими молодца, сделал свою работу на 5, также Фелипе молодца - командный игрок.

Так же сказал что Кими и Фелипе отличаются по характеру, но собственно это и не важно, главное что мы работаем вместе и концентрируемся на главном, а то что каждый оттягивается по своему - это не важно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без Кими и церемония не церемония.

Вот уж, что верно - то верно :D

tyranor, спасибо за перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tyranor, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незачто, все для вас как гриццо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод. Главное в словах Кими, это то, что он нацелен на подтверждение своего титула и выиграша Кубка Конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное в словах Кими, это то, что он нацелен на подтверждение своего титула и выиграша Кубка Конструкторов.

Если Кимыч будет стараться, как в прошлом году, оба титула обеспечены! ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кимыч будет стараться, как в прошлом году, оба титула обеспечены! ;) :D

В 2001 он тоже старался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001 он тоже старался. ;)

На Заубере фиг чемпионом станешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Заубере фиг чемпионом станешь. :D

Ну на том что в 2001 шансов действительно нет, но ведь сейчас это уже другой заубер с приставкой бмв. Так что так категорично я бы не говорил. Может через несколько лет они будут бороться за победу.

Кими, первый сезон откатав в надежной и быстрой машине стал чемпионом. До этого эти 2 компонента как-то не совпадали. Так что думаю одного старания маловато. Нужно еще и конкурентноспособную машину ему предоставить, и тогда Айсмен будет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на том что в 2001 шансов действительно нет, но ведь сейчас это уже другой заубер с приставкой бмв. Так что так категорично я бы не говорил. Может через несколько лет они будут бороться за победу.

У них будет победа уже в этом году. Я тебя уверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старо как мир. ;)

У них будет победа уже в этом году. Я тебя уверяю.

Тут уже одна очередь выстроилась уверяющих, что Рено позволит бороться в топ тройке за ЛЗ. :D

Я не стал бы вообще ни в чём уверять, потому что сам не в курсе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старо как мир. ;)

Это я вообще-то не тебе выкладывала, а в базу данных о Кими.

Хочешь помочь в ее создании - пиши в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже.

Хм, м ы уже 2007 г. делаем. Ну ладно, выложим в конце, после 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ведь 2005 год?

Это интервью, составленное из вопросов болельщиков от 09. 11. 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу дождаться Кимки на тестах! :)

Хоть он уже и там... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу дождаться Кимки на тестах! :)

Хоть он уже и там... :D

Тесты: Валенсия, 23 января.

Промежуточные результаты по состоянию на 11:20 местного времени. (Неофициальные)

Пилот Команда Машина Время Отставание Круги

Тесты: Валенсия, 23 января.

Промежуточные результаты по состоянию на 11:20 местного времени. (Неофициальные)

Пилот Команда Машина Время Отставание Круги

1. Ф.Масса Ferrari F2008 1:13.379 7

2. К.Райкконен Ferrari F2008 1:13.465 +0.086 9

3. Х.Ковалайнен McLaren MP4-23 1:13.610 +0.231 14

4. Ф.Алонсо Renault R28 1:13.785 +0.406 8

5. П. Де ла Роса McLaren MP4-23 1:13.998 +0.619 12

6. К.Накаджима Williams FW29B 1:14.230 +0.851 10

7. Н.Хайдфельд BMW Sauber F1.08 1:14.353 +0.974 10

8. С.Феттель Toro Rosso STR2 1:14.404 +1.025 11

9. М.Асмер BMW Sauber F1.07B 1:14.483 +1.104 11

10. С.Бурдэ Toro Rosso STR2 1:14.519 +1.140 8

11. Н.Росберг Williams FW30 1:15.020 +1.641 9

12. Т.Глок Toyota TF108 1:15.114 +1.735 10

13. Я.Трулли Toyota TF108 1:15.493 +2.114 9

14. В.Лиуци Force India F8-VII 1:17.191 +3.812 10

15. А.Вурц Honda RA107 1:18.187 +4.808 3К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...