Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну и чем вам так Финн не нравится? Движков в этом сезоне в отличии от Массы не палил еще.

Ах да! Забыл! Он же алкоголик! ;)

Нет, если серьезно, то конечно не по этому. Тут целый ряд соображений, но боюсь, что они вызовут гнев кимофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, если серьезно, то конечно не по этому. Тут целый ряд соображений, но боюсь, что они вызовут гнев кимофилов.

причем половина этих соображений есть и у кимофобов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, если серьезно, то конечно не по этому. Тут целый ряд соображений, но боюсь, что они вызовут гнев кимофилов.
Ну...волков бояться - в лес не ходить. Я думаю Вы, сударыня, умеете закрывать глаза на выпады недругов и не ввязываться в перепалку ненужную. Тем более что у нас здесь каждый второй либо чей-то "фил", либо "фоб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну...волков бояться - в лес не ходить. Я думаю Вы, сударыня, умеете закрывать глаза на выпады недругов и не ввязываться в перепалку ненужную. Тем более что у нас здесь каждый второй либо чей-то "фил", либо "фоб"

Хорошо.

Кими безусловно весьма быстрый гонщик и в некоторых гонках бывал просто великолепен. Но с переходом в Феррари как для него, так и для команды есть определенные риски.

Во-первых, мое личное мнение, что Рон в чем-то испортил Кими. Он сделал его "примой", со всеми вытекающими последствиями. Не первым пилотом, который пашет на команду и на себя, а именно примой. То есть Кими привык, чтобы ему давали то, что ему хочется, все готовенькое. Во-вторых, опять же Рон уже много лет обещает Кими, что тот "вот-вот станет чемпионом". Думаю, что два вице- несколько подкосили боевой дух Кими и, он возможно сам видит, что он не так крут, как ему рисует Рон. А чтобы стать лучше надо работать над собой. Мне пока незаметно, чтобы он улучшался.

Получается, что Кими игрок не командный, он из тех гонщиков, которые хотят прийти в команду и получить крутую тачку, не особо напрягаясь. Вряд ли он будет пахать на тестах с утра до вечера, если надо будет машину доводить. Вряд ли он соберет вокруг себя команду.

В-третьих, Кими пилот жутко невезучий, он из тех, под которыми машина, что называется, "горит". Думаю, что здесь половина-на-половину чрезмерно агрессивный стиль Кими и элементарная удача.

Да еще и к новой машине привыкать, то есть полгода можно выкинуть.

Если Михаэль остается, то Кими тем более нет смысла идти. Он вряд ли тут же быстро поедет. К тому же он может создать напряженность в команде, так как сразу потребует главенствующей позиции. Но... с какой стати Кими, который ничего не сделал в команде, должен получать такой статус? Сначала он должен это заслужить такой же упорной работой, как Михаэль. То есть было бы идеально для Кими подучиться под начальством Михаэля. Операция "преемник". Но он на это не согласится. То есть лучше оставить Массу, который тоже молод и явно хочет учиться! А талант у него есть.

Если Михаэль уходит, то Кими приходит в команду, которая осталась без главного игрока. Настроение в команде будет не очень, и мне кажется не все хорошо воспримут Кими. Тут возможна победа только, если Феррари строит очень крутую машину. В противном случае он будет просто откатывать. И Кими, и Феррари в таком случае пойдут резко на спад.

В общем по-любому ему стоит оставаться в Макларене. Если Рон наконец-то перестанет врать и начнет делом заниматься, тогда возможно у Кими и будут шансы. Но там будет Алонсо. Чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока у Кими очков больше (при том, что оба доехали пока по 3 из 4 попыток) + Кими на подиуме стоял 2 раза, а Хуан один раз + когда не доехал Кими - его вынесли, а Хуан сам вылетел

Кими не вынесли, - он там сам калиткой "заигрался"...

А у Монт невылетал вообще-то ... Зачем бред писать?

Да и когда Кимка вылетел - он был ниже Монта..

Так что если б оба по 4 приехали есть повод предположить что у Монта было б больше очков..

Тем более у Монта в 2-х ГП машина еле шла...

Так что будущее Райкконена пока мне видится гораздо более радужным, чем будущее Монтойи.

как говорят на Тибете - "все беды от иллюзорности...." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, мое личное мнение, что Рон в чем-то испортил Кими. Он сделал его "примой", со всеми вытекающими последствиями. Не первым пилотом, который пашет на команду и на себя, а именно примой. То есть Кими привык, чтобы ему давали то, что ему хочется, все готовенькое.

И что ты хочешь этим сказать? Что такое готовенькое ему давали? Быстрый и ненадежный болид, как в прошлом году? Или медленный и ненадежный, как годом ранее?

Во-вторых, опять же Рон уже много лет обещает Кими, что тот "вот-вот станет чемпионом".

По-моему, он ему этого совершенно не обещает. Более того, прямо сказал, что если Кими кажется, что в какой-то другой команде он способен добиться большего, чем если останется в Маке, то ему следует идти в эту команду. Так что, никаких обещаний нет и в помине.

Думаю, что два вице- несколько подкосили боевой дух Кими и, он возможно сам видит, что он не так крут, как ему рисует Рон. А чтобы стать лучше надо работать над собой. Мне пока незаметно, чтобы он улучшался.

Пока что я не вижу пилота, который был бы лучше него. Хотя в последней гонке он выступил слабо, но это - случай для него явно нетипичный.

Получается, что Кими игрок не командный, он из тех гонщиков, которые хотят прийти в команду и получить крутую тачку, не особо напрягаясь. Вряд ли он будет пахать на тестах с утра до вечера, если надо будет машину доводить. Вряд ли он соберет вокруг себя команду.

Вряд ли кто угодно из пилотов намеренно пойдет в более слабую команду, чтобы привести ее к вершине. Если только ему не предложат гораздо больше денег.

То есть было бы идеально для Кими подучиться под начальством Михаэля. Операция "преемник". Но он на это не согласится.

И правильно сделает. В Феррари "учиться у Шумахера" - синоним слова "шестерить".

То есть лучше оставить Массу, который тоже молод и явно хочет учиться! А талант у него есть.

Лет через 5 может даже сможет стать таким же хорошим вторым пилотом, как Барик. ;)

Кими не вынесли, - он там сам калиткой "заигрался"...

А у Монт невылетал вообще-то ... Зачем бред писать?

Вот и я удивляюсь, зачем ты этот бред пишешь?

Тем более у Монта в 2-х ГП машина еле шла...

Он её еле вёл, вот она и еле шла... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сделал его "примой", со всеми вытекающими последствиями. Не первым пилотом, который пашет на команду и на себя, а именно примой.

Мне кажется, что в пелотоне Ф1 есть только 2 гонщика, которые действительно способны повести за собой команду: МШ и Марк Уэббер. Оба трудолюбивы, и, как мне кажется, действительно заряжают команду. Кими не такой. Он - гонщик, просто гонщик. Не любит тесты, совещания и прочие вещи, он только гоняется. Это плохо, как мне кажется. но всё же даже при таком подходе у него есть шансы выиграть чемпионат мира. Начал за него болеть и всё: сердцу не прикажешь. Но я охотно признаю, что он действительно не может вести за собой команду, как МШ.

Хотя, Рон говорил, что умение Кими быстро забывать неудачи положительно влияет на настрой работников команды, так что вопрос скользкий.

То есть Кими привык, чтобы ему давали то, что ему хочется, все готовенькое.

В этом предложении есть логическая ошибка. Сумеешь найти?

Во-вторых, опять же Рон уже много лет обещает Кими, что тот "вот-вот станет чемпионом".

Ни разу не слышал, чтобы Рон обещал такое Кими. Ссылкой не поделишься? *)

Получается, что Кими игрок не командный, он из тех гонщиков, которые хотят прийти в команду и получить крутую тачку, не особо напрягаясь.

Кими является командным игроком. Он доезжает гонки, а не бросает всё, как поступают некоторые. Хотя обидные мелочи и у него бывали, но он доезжал, а не психовал. Так что он как раз самый что ни на есть командный игрок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с переходом в Феррари как для него, так и для команды есть определенные риски.

Риск есть всегда, но кто не рискует тот не пьет сам знаешь чего. Вот только не надо опять про Кими и алкоголь.

А чтобы стать лучше надо работать над собой.

Вот именно над собой надо работать а не других критиковать.

В-третьих, Кими пилот жутко невезучий, он из тех, под которыми машина, что называется, "горит". Думаю, что здесь половина-на-половину чрезмерно агрессивный стиль Кими и элементарная удача.

А что тут такого – чрезмерно агрессивный стиль вождения – за это любить надо.

То есть лучше оставить Массу, который тоже молод и явно хочет учиться! А талант у него есть.

Значит, ты все-таки считаешь, что Масса как гонщик лучше Кими? Потому что с остальными проблемаим можно справиться : в смысле заслужить, поработать.

Если Михаэль уходит, то Кими приходит в команду, которая осталась без главного игрока.

Ага, Кими прям сразу побежит на освободившееся место, ждет и молиться: ну когда же.

Наивные млин эти болельщики, нельзя же быть такими. Контракт с Маками у него на столе лежит – в любое время может подписать, а у Ферров кроме болтовни ничего с ним нету. На самом деле Феррари сейчас в очень трудной ситуации – Масса пока на смену семикратному не тянет, а самому Шумахеру не долго осталось и чем дольше он будет в команде тем хуже для нее самой. Про Росси я вообще молчу – что там из него выйдет. Болелов Феррари я не понимаю – неужели настолько не уважают Райкина, или не хотят чтобы он Шумахеру мешал – а дальше то что, формулу бросите смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Хотя в последней гонке он выступил слабо, но это - случай для него явно нетипичный.

странно ... а кто бы выступил лучше ? сначала сидел за Марком потом за Массой , без вариантов обгона (повторюсь - трасса дерьмо , исключить из Чемпа пожизненно) - так что ...

единственно в чем была ошибка так это то что непересидел Марка , топлива у него было явно , а он на яму полез , почти как в случаее Алонсо-МШ , но знать сколько топлива у Марка он не мог , хотя по скорости стратеги должны были предположить , что мало . Вот если бы он первую яму долго не посещал , в конце Масяну точно обьехал бы , а может и Монта (в зависимости насколько много было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KVK, вот видишь? Толку тут что-то серьезно писать...

По поводу того, что я написала, я ни с кем спорить не собираюсь, так как человек попросил поделиться моими соображениями, что я и сделала. Все ответы на ваши вопросы в том самом моем постинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVK, вот видишь? Толку тут что-то серьезно писать...

По поводу того, что я написала, я ни с кем спорить не собираюсь, так как человек попросил поделиться моими соображениями, что я и сделала. Все ответы на ваши вопросы в том самом моем постинге.

А.С. Отлично написала, на мой взгляд. Приятно читать человека, который без пены у рта может изложить свою точку зрения.

А на счет какой толк тут это писать, я могу только за себя сказать, я с удовольствием прочитала. :)

Единственное только с концовкой про вранье Рона не согласна, мне, кажется, будет он врать или нет, на успехи Кими это вряд ли как-то повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVK, вот видишь? Толку тут что-то серьезно писать...

По поводу того, что я написала, я ни с кем спорить не собираюсь, так как человек попросил поделиться моими соображениями, что я и сделала. Все ответы на ваши вопросы в том самом моем постинге.

а с тобой тоже спорить не все собираются :) мне например было интересно услыщать , что называется

взгляд со стороны , и он ест-но имеет право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с тобой тоже спорить не все собираются :) мне например было интересно услыщать , что называется

взгляд со стороны , и он ест-но имеет право на жизнь.

Спасибо :).

Единственное только с концовкой про вранье Рона не согласна, мне, кажется, будет он врать или нет, на успехи Кими это вряд ли как-то повлияет.

Ну это вот мое личное (хотя многие его разделяют) мнение, что Рон заигрался в политику и мало уделяет внимания реальному положению дел в команде. А-ля Феррари до прихода Жана Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более у Монта в 2-х ГП машина еле шла...

Это где???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну японцы с Садо, и то так не усердствовали...

а команда-то тут причём?

А что Сато , оказывается там лидировал ???

Естествено что лидера и показывали , тем более своего .

А вот в Японии , "задницу" пелетона и показывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая поговорка: "Цыплят по осени считают"

Пока у Кими очков больше (при том, что оба доехали пока по 3 из 4 попыток) + Кими на подиуме стоял 2 раза, а Хуан один раз + когда не доехал Кими - его вынесли, а Хуан сам вылетел

Так что будущее Райкконена пока мне видится гораздо более радужным, чем будущее Монтойи.

А насчет бесцветности - полностью согласен, но она была таковой в исполнении всех, кроме Михаэля. Он единственный, кто всем утер нос - приехал первым на более медленной машине.

А может , Рон уже зная о переходе Кими переключился на Монта ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где???

Бахрейн и Малайзия...

там проблемы с движком были с настройками техники напутали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн и Малайзия...

там проблемы с движком были с настройками техники напутали...

так их вроде устранили еще до первой гонки, сменив программу управления.

Кстати у Монта 3-е время круга в гонке в Бахрейне. Что как-то не вяжется с убитым движком.

А если смотреть на посекторную разбивку, то у него лучшее время на одном секторе и второе на другом (примет отставание менее сотой секунды) причем это были скоростные сектора. А вот на медленном секторе он сливал прилично. Так что проблемы скорее в настройках (не двигателя), что кстати подтверждает и сам Монт

"I have not really been totally comfortable with the set up of my car all weekend, which was clear during all the practice sessions.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чем вам так Финн не нравится? Движков в этом сезоне в отличии от Массы не палил еще.

успокойся, пускай себе ездюют с этой массой :p

всяко не лучше барика в его годы, а для конкурентов, то есть нас, это благо

А.С. Отлично написала, на мой взгляд. Приятно читать человека, который без пены у рта может изложить свою точку зрения.

петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVK, вот видишь? Толку тут что-то серьезно писать...

По поводу того, что я написала, я ни с кем спорить не собираюсь, так как человек попросил поделиться моими соображениями, что я и сделала. Все ответы на ваши вопросы в том самом моем постинге.

Ну никто вроде с пеной у рта и не бросился тебя критиковать. Просто у тебя узнали твое мнение, тут же предложили возражения на твою точку зрения, тем самым высказав свою.

Только этим люди на форумах и занимаются. :)

А может , Рон уже зная о переходе Кими переключился на Монта ?

Драгон, ты серьезно? Монт стартовал лучше. Вот и приехал на подиум. Рон-то причем?

Как он мог переключится?

Роно и Макофобский сценарий, когда Рон должен был затянуть пит-стоп Монта, чтобы он выехал на 5-е место, а Кими на 4-е, не реализовался. Отсюда можно сделать вывод, что Рон теперь полностью сделал первым пилотом Монта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KVK, вот видишь? Толку тут что-то серьезно писать...

По поводу того, что я написала, я ни с кем спорить не собираюсь, так как человек попросил поделиться моими соображениями, что я и сделала. Все ответы на ваши вопросы в том самом моем постинге.

Да все нормально написала. Я с удовольствием прочитал. Не со всеми фактами полностью согласен, но мнение оппонента всегда полезно знать. Вот и Лиза со мной почти согласна
А.С. Отлично написала, на мой взгляд. Приятно читать человека, который без пены у рта может изложить свою точку зрения.

А на счет какой толк тут это писать, я могу только за себя сказать, я с удовольствием прочитала. :)

Единственное только с концовкой про вранье Рона не согласна, мне, кажется, будет он врать или нет, на успехи Кими это вряд ли как-то повлияет.

А может , Рон уже зная о переходе Кими переключился на Монта ? :o
Ну об этом думается мы узнаем в ближайшее время. Одно точно, что если Кими и в самом деле переходит в Феррари, то Михаэля он полностью заменить там не сможет. Как здесь правильно подмечено, он просто гонщик. Он не любит собранья и тесты. Его стихия - гонки. Но ведь в принципе для того в команде и есть тест-пилоты, чтобы добывать команде нужную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, ... А чтобы стать лучше надо работать над собой. Мне пока незаметно, чтобы он улучшался.

Получается, что Кими игрок не командный, он из тех гонщиков, которые хотят прийти в команду и получить крутую тачку, не особо напрягаясь. Вряд ли он будет пахать на тестах с утра до вечера, если надо будет машину доводить. Вряд ли он соберет вокруг себя команду.

................

................

Настроение в команде будет не очень, и мне кажется не все хорошо воспримут Кими. Тут возможна победа только, если Феррари строит очень крутую машину. В противном случае он будет просто откатывать. И Кими, и Феррари в таком случае пойдут резко на спад.

Просто в подтверждение вашей мысли:

...мне пришлось сосредоточиться на очень тонкой задаче по улучшению характеристик болида - не самой простой для нового пилота в команде, поскольку на первых порах приходится действовать крайне осторожно, выстраивать отношения с механиками и инженерами.

В течение многих лет они пытались победить тебя, а теперь ты приходишь в к ним команду и говоришь, что они что-то делают неправильно. Когда ты в команде новичок, то, не будучи сдержанным и тактичным, тебе легче нажить врагов, чем друзей.

Работая над машиной, ты должен зарабатывать доверие в команде. Такая ситуация называется "уловка-22" - до тех пор пока ты не поедешь на машине и не покажешь действительно хорошее время на круге, команда сомневается, стоит ли им придавать значение твоим комментариям, и насколько они весомы. Но проблема-то кроется в том, что пока команда не доверяет тебе, каким образом ты заставишь их настроить машину таким образом, чтобы ты ощущал себя достаточно комфортно и показал те самые хорошие круги?

(с) Деймон Хилл.

А сможет ли Кими так сделать(выстроит отношение с командой), в команде, где уже есть или был(в случае ухода Михаеля) такой человек, который приводил её к победам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в подтверждение вашей мысли:

(с) Деймон Хилл.

А сможет ли Кими так сделать(выстроит отношение с командой), в команде, где уже есть или был(в случае ухода Михаеля) такой человек, который приводил её к победам?

Думаю, что со временем сможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что со временем сможет...

А будет ли у него это время? Если он придёт в Феррари, то только ради победы(это желание совпадает как у команды, так и у Кими), но не любовь и не уменее(в смысле отсутствие большего опыта в работе над улучшением мышины) работать над машиной, понты(пусть и не большие, но он всёже дважды был вицечемпионом) и безмерное желание быть лучше Михаеля могут серьёзно ему помешать в налаживании отношений с командой... А в Феррари - если нет результата, то нет и того гонщика, от которого этот результат ждали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так их вроде устранили еще до первой гонки, сменив программу управления.

нет не устранили - Рон кричал как всегда "сами винваты"... а потом оказалось, что двиг был настроен как раз на "прогулочный " режим, который при третьей части квалы устанавливают, чтоб топливо поберечь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...