Nataly Опубликовано 12.05.2009 14:12 Перебор :rolleyes:Я считаю, что перебор был с Спа и Сингапуре, а в Монако - обычный гоночный инцидент. Хотя гонка была -тихий ужас. С тех пор Монаку боюсь B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 12.05.2009 14:12 Кстати, что в Монако было с мотивацией?Уже ответили))))) Немного проспал выезд из тоннеля )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 12.05.2009 14:14 все познается в сравнении.знаете? так вот,я сравниваю. :) раз у Кими нет мотивации и он ленивый..и вы болеете за Феррари,следовательно у Массы етого гуталину мотивации(а вы определение сией эпидерсии для нас дали)..(см. выше) куча.мороженное он не жрет.переживаетс командой советуется(наверное)не сидит за медленными машинами,а шонибудь делает.Неправда твоя. Не он с командой советуется, а команда с ним. Прислушивается к его мнению. Из первоисточника. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
En[Z]o Опубликовано 12.05.2009 14:19 Неправда твоя. Не он с командой советуется, а команда с ним. Прислушивается к его мнению. Из первоисточника. :rolleyes:Ну себя надо любить=) Так наверное=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 12.05.2009 14:20 ... может нужно немного критичнее относиться к Кими... Вы не замечаете ошибок, зачем идеализировать пилота? У всех есть ошибки, но Вы их не замечаете у Кими.Мы всё прекрасно замечаем, и не идеализируем вовсе. Более того, вокруг хватает "доброжелателей", которые указывают на ошибки Кими даже в том случае, когда он их не совершает. Взять хотя бы ставший уже анекдотичным эпизод с мороженным. Уж кто только не высказывался по этому поводу, даже выставили этот забавный момент, как пример отсутствия дисциплины в команде... :wacko:Но нам нет необходимости выискивать ошибки Кими, и быть "немного критичнее", потому что о своих ошибках Кими говорит сам, даже если они не столь очевидны. Говорит причём не задним числом, а сразу, просто и ясно, чем и вызывает заслуженное уважение к себе у огромного числа болельщиков, помимо своего таланта гонщика, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 12.05.2009 14:20 Неправда твоя. Не он с командой советуется, а команда с ним. Прислушивается к его мнению. Из первоисточника. :rolleyes: :blush: мдя.. точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 12.05.2009 14:28 Мы всё прекрасно замечаем, более того, вокруг хватает "доброжелателей", которые указывают на ошибки Кими даже в том случае, когда он их не совершает. Взять хотя бы ставший уже анекдотичным эпизод с мороженным. Уж кто только не высказывался по этому поводу, даже выставили этот забавный момент, как пример отсутствия дисциплины в команде... :wacko:Но нам нет необходимости выискивать ошибки Кими, и быть "немного критичнее", потому что о своих ошибках Кими говорит сам, даже если они не столь очевидны. Говорит причём не задним числом, а сразу, чем и вызывает заслуженное уважение к себе огромного числа болельщиков, помимо своего таланта гонщика, конечно.Хороший пост! Спасибо за нормальный ответ, без желчи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2009 14:35 Ммда, забавная потеря мотивации у Кими была в 2008 году, что он несся сломя голову в Монако, Бельгии и Сингапуре, в те моменты, когда нужно было просто быть обычным бухгалтером. Пускай так дальше теряет мотивацию, мне это нравится... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.05.2009 14:42 хотя прижимной силы всё-равно не хватает ...Ну сейчас я бы не стал так говорить. Я тоже, грешным делом подумал, глядя на протоколы, что дополнительный прижим обеспечили повышенным углом антикрыльев, с потерей аэродинамики и максималки, даже в форуме писал об этих проблемах...Ну а с учетом того, что написали итальянцы... я бы не стал так однозначно пока утверждать... пока все говорит за то, что виной всему обычное раздолбайство инженерной группы, ранее банально отлавливаемое на тестах.Уж где где, но такую ляпу не в Барселоне делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 12.05.2009 14:43 Ммда, забавная потеря мотивации у Кими была в 2008 году, что он несся сломя голову в МонакоЗа машиной безопасности, застряв в ж...е машины Сутила :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2009 14:48 За машиной безопасности, застряв в ж...е машины Сутила :DТут ничего смешного нету... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 12.05.2009 15:21 Два принципиальных момента:1. Кими тоже Чемпион, а значит Алонсо вполне может его воспринимать как равного и, соотвественно принять равенство с ним. На мой взгляд напряженность конфликта в Макларен была вызвана не тем что Алонсо терпеть не может проигрывать напарнику, а больше тем, что напарник был никто на начало сезона и что вся команда была за него. В случае с Кими ни первой, ни второй проблемы не будет. это же не Люсьен с его бесцеремонной наглостью. А на взгляд Пэта Симмондза именно этим..;)2. Алонсо поумнел и смирится с равенством ради попадания в Феррари, тем более с равенством достойным. Разве если только ради неуемного желания гонятся в Феррари. :) Но я не думаю. Интервью с Флавом, январь 2008. Тема -гарантии для Фернандо, что его проблемы в Маках не повторятся в Рено.Флавио:… мы на самом деле не обсуждали подобные вопросы с Фернандо, т.к. он знает, как мы работаем как команда, это также знает и Нельсиньо. Я думаю, все ясно…Q. Это не нужно прописывать в контракте?Флавио: Это прописано в контракте.“В Формуле 1 нет равных условий” – это позиция Алонсо после Макларен, поэтому он эти условия теперь прописывает даже в родной Рено с Флавом под боком. Кими не нужны преференции для себя, но и не приемлемы преференции напарнику. Как это все можно объединить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 12.05.2009 15:26 мне кажется это очень трезвая оценка ситуации.(и реальная) :rolleyes: как впрочем и всегда...в его исполнении анализ гонки просто супер,обожаю его смотреть и слушать...он единственный в Бразили 08 обратил внимание не на Глока,а на Трулли,который гораздо раньше(после второго пита) уступил позицию Льюису вообще без борьбы...просто пропустил.Всегдашний респект Алези. Кто как не Жан (Прост?) знает, чем могут обернуться мечты гоняться за Феррари. Кими еще, можно сказать, очень сильно свезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 12.05.2009 15:37 Просто симпатии и эмоции, что Стефано, в силу своей должности, делать по определению не должен, и не более того.Дело не в том, что он относится к Массе лучше, а к Кими хуже, это его право, в конце концов у всех, кто работает в коллективе к кому-то есть симпатия, к кому-то меньше, кто-то вообще неприятен. Только как настоящий профессионал, руководитель и просто как умный человек он не должен высказывать свои симпатии публично. Пусть хотя бы ради корпоративной этики.Ради корпоративной этики... ну да. Там , при всем уважении, и Михаэль - старший брат. Но если так подумать, невозможного хотим порой. Трудно убрать человеческий компонент из отношений. Если, скажем, Рон любил Мику или, на свой лад, Кими, так скрывай он это или не скрывай,напарники ничего не могли поделать с этим. И потом в том интервью радио 5 Стефано максимально политкорректно все объяснил... Кими - не Фелипе, это очевидно. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 12.05.2009 15:45 А на взгляд Пэта Симмондза именно этим..;)Я в курсе. Над этим моментом я долго думал и пришел к выводу, что этот фактор тогда отошел на второй план, а более главным был именно обида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 12.05.2009 15:46 Анют, я имела в виду, что в жизни он не должен скрывать свои симпатии и пусть даже не разговаривает и не общается с Кими, но об этом не должны знать посторонние люди. Например пресса, болельщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 12.05.2009 15:58 Ну Ферры назаседались. Последний сезон Кими смотрим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 12.05.2009 15:59 пока все говорит за то, что виной всему обычное раздолбайство инженерной группы, ранее банально отлавливаемое на тестах.Уж где где, но такую ляпу не в Барселоне делать. а причём тут раздолбайство? Ещё перед Барсой, Коста говорил, что над машиной ещё работать и работать, чтобы она могла претендовать на победу. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 12.05.2009 16:05 а причём тут раздолбайство? Ещё перед Барсой, Коста говорил, что над машиной ещё работать и работать, чтобы она могла претендовать на победу. ;)Над машиной надо работать постоянно, а то не только колпаки будут отлетать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.05.2009 16:13 а причём тут раздолбайство? Ещё перед Барсой, Коста говорил, что над машиной ещё работать и работать, чтобы она могла претендовать на победу. ;)При том, что во-первых, передаточные числа коробки меняются для каждой трассы и аэродинамической нагрузки машины, и во-вторых, этой проблемы не было видно в первый день практики. "Работа над машиной" тут совершенно ни при чем. Т.е. это типичный просчет инженерной группы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 12.05.2009 16:16 Ну Ферры назаседались. Последний сезон Кими смотрим?А может Феррари в 2010 в IRL выставиться....для Кимстера титул за океаном лишним не будет...да для глобализации брэнда неплохо....я бы с удовольствием на это посмотрел, чем на то дешевое пойло от FIA в 2010... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 12.05.2009 16:18 Я в курсе. Над этим моментом я долго думал и пришел к выводу, что этот фактор тогда отошел на второй план, а более главным был именно обида.сзот :-) разве кроме каких-то психологических моментов, млим, у Фернандо были причины для обиды на неравноценное отношение команды (Малайзия и Монако чего стоили, а если потом у испанца временно не заладилось, а Льюис попер, то зачем было начинать про неродного?). Хотя, если так подумать, какой сзот, в какой-то мере в Феррари нечто пусть и отдаленно подобное, но имеет место... просто Кими - не только не Фелипе, но и не Фернандо, во всяком случае, в плане заморочек на любви команды к себе...Ну Ферры назаседались. Последний сезон Кими смотрим?if the rules do not change B)Наташ, отношение к человеку можно не скрывать ,и о нем могут знать все, но от этого не должно страдать отношение к делу. Как это было у Тодта. Примерно так. Отсюда и результат - почувствуйте разницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KORN87 Опубликовано 12.05.2009 16:21 Увидеть бы хоть одну победу Рая в этом году! и почему бы не в Монако? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 12.05.2009 16:25 А может Феррари в 2010 в IRL выставиться....для Кимстера титул за океаном лишним не будет... да для глобализации брэнда неплохо....А скорее всего к этому все и идет.И ралли в Италии в конце мая можно считать подготовкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.05.2009 16:28 А скорее всего к этому все и идет.И ралли в Италии в конце мая можно считать подготовкой.Давайте определимся B) IRL или WRC? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах