Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Перебор :rolleyes:

Я считаю, что перебор был с Спа и Сингапуре, а в Монако - обычный гоночный инцидент. Хотя гонка была -тихий ужас. С тех пор Монаку боюсь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что в Монако было с мотивацией?

Уже ответили))))) Немного проспал выезд из тоннеля ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все познается в сравнении.знаете? так вот,я сравниваю. :)

раз у Кими нет мотивации и он ленивый..и вы болеете за Феррари,следовательно у Массы етого гуталину мотивации(а вы определение сией эпидерсии для нас дали)..(см. выше) куча.

мороженное он не жрет.

переживает

с командой советуется(наверное)

не сидит за медленными машинами,а шонибудь делает.

Неправда твоя. Не он с командой советуется, а команда с ним. Прислушивается к его мнению. Из первоисточника. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда твоя. Не он с командой советуется, а команда с ним. Прислушивается к его мнению. Из первоисточника. :rolleyes:

Ну себя надо любить=) Так наверное=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... может нужно немного критичнее относиться к Кими... Вы не замечаете ошибок, зачем идеализировать пилота? У всех есть ошибки, но Вы их не замечаете у Кими.

Мы всё прекрасно замечаем, и не идеализируем вовсе. Более того, вокруг хватает "доброжелателей", которые указывают на ошибки Кими даже в том случае, когда он их не совершает. Взять хотя бы ставший уже анекдотичным эпизод с мороженным. Уж кто только не высказывался по этому поводу, даже выставили этот забавный момент, как пример отсутствия дисциплины в команде... :wacko:

Но нам нет необходимости выискивать ошибки Кими, и быть "немного критичнее", потому что о своих ошибках Кими говорит сам, даже если они не столь очевидны. Говорит причём не задним числом, а сразу, просто и ясно, чем и вызывает заслуженное уважение к себе у огромного числа болельщиков, помимо своего таланта гонщика, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда твоя. Не он с командой советуется, а команда с ним. Прислушивается к его мнению. Из первоисточника. :rolleyes:

:blush: мдя.. точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы всё прекрасно замечаем, более того, вокруг хватает "доброжелателей", которые указывают на ошибки Кими даже в том случае, когда он их не совершает. Взять хотя бы ставший уже анекдотичным эпизод с мороженным. Уж кто только не высказывался по этому поводу, даже выставили этот забавный момент, как пример отсутствия дисциплины в команде... :wacko:

Но нам нет необходимости выискивать ошибки Кими, и быть "немного критичнее", потому что о своих ошибках Кими говорит сам, даже если они не столь очевидны. Говорит причём не задним числом, а сразу, чем и вызывает заслуженное уважение к себе огромного числа болельщиков, помимо своего таланта гонщика, конечно.

Хороший пост! Спасибо за нормальный ответ, без желчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, забавная потеря мотивации у Кими была в 2008 году, что он несся сломя голову в Монако, Бельгии и Сингапуре, в те моменты, когда нужно было просто быть обычным бухгалтером. Пускай так дальше теряет мотивацию, мне это нравится... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя прижимной силы всё-равно не хватает ...

Ну сейчас я бы не стал так говорить.

Я тоже, грешным делом подумал, глядя на протоколы, что дополнительный прижим обеспечили повышенным углом антикрыльев, с потерей аэродинамики и максималки, даже в форуме писал об этих проблемах...

Ну а с учетом того, что написали итальянцы... я бы не стал так однозначно пока утверждать... пока все говорит за то, что виной всему обычное раздолбайство инженерной группы, ранее банально отлавливаемое на тестах.

Уж где где, но такую ляпу не в Барселоне делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммда, забавная потеря мотивации у Кими была в 2008 году, что он несся сломя голову в Монако

За машиной безопасности, застряв в ж...е машины Сутила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За машиной безопасности, застряв в ж...е машины Сутила :D

Тут ничего смешного нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два принципиальных момента:

1. Кими тоже Чемпион, а значит Алонсо вполне может его воспринимать как равного и, соотвественно принять равенство с ним. На мой взгляд напряженность конфликта в Макларен была вызвана не тем что Алонсо терпеть не может проигрывать напарнику, а больше тем, что напарник был никто на начало сезона и что вся команда была за него. В случае с Кими ни первой, ни второй проблемы не будет. это же не Люсьен с его бесцеремонной наглостью.

А на взгляд Пэта Симмондза именно этим..;)

2. Алонсо поумнел и смирится с равенством ради попадания в Феррари, тем более с равенством достойным.

Разве если только ради неуемного желания гонятся в Феррари. :) Но я не думаю.

Интервью с Флавом, январь 2008. Тема -гарантии для Фернандо, что его проблемы в Маках не повторятся в Рено.

Флавио:… мы на самом деле не обсуждали подобные вопросы с Фернандо, т.к. он знает, как мы работаем как команда, это также знает и Нельсиньо. Я думаю, все ясно…

Q. Это не нужно прописывать в контракте?

Флавио: Это прописано в контракте.

“В Формуле 1 нет равных условий” – это позиция Алонсо после Макларен, поэтому он эти условия теперь прописывает даже в родной Рено с Флавом под боком. Кими не нужны преференции для себя, но и не приемлемы преференции напарнику. Как это все можно объединить?m1018.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется это очень трезвая оценка ситуации.(и реальная) :rolleyes: как впрочем и всегда...в его исполнении анализ гонки просто супер,обожаю его смотреть и слушать...он единственный в Бразили 08 обратил внимание не на Глока,а на Трулли,который гораздо раньше(после второго пита) уступил позицию Льюису вообще без борьбы...просто пропустил.

Всегдашний респект Алези.

Кто как не Жан (Прост?) знает, чем могут обернуться мечты гоняться за Феррари.

Кими еще, можно сказать, очень сильно свезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто симпатии и эмоции, что Стефано, в силу своей должности, делать по определению не должен, и не более того.
Дело не в том, что он относится к Массе лучше, а к Кими хуже, это его право, в конце концов у всех, кто работает в коллективе к кому-то есть симпатия, к кому-то меньше, кто-то вообще неприятен. Только как настоящий профессионал, руководитель и просто как умный человек он не должен высказывать свои симпатии публично. Пусть хотя бы ради корпоративной этики.

Ради корпоративной этики... ну да. Там , при всем уважении, и Михаэль - старший брат.

Но если так подумать, невозможного хотим порой. Трудно убрать человеческий компонент из отношений. Если, скажем, Рон любил Мику или, на свой лад, Кими, так скрывай он это или не скрывай,напарники ничего не могли поделать с этим.

И потом в том интервью радио 5 Стефано максимально политкорректно все объяснил... Кими - не Фелипе, это очевидно. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на взгляд Пэта Симмондза именно этим..;)

Я в курсе. Над этим моментом я долго думал и пришел к выводу, что этот фактор тогда отошел на второй план, а более главным был именно обида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анют, я имела в виду, что в жизни он не должен скрывать свои симпатии и пусть даже не разговаривает и не общается с Кими, но об этом не должны знать посторонние люди. Например пресса, болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ферры назаседались. Последний сезон Кими смотрим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока все говорит за то, что виной всему обычное раздолбайство инженерной группы, ранее банально отлавливаемое на тестах.

Уж где где, но такую ляпу не в Барселоне делать.

а причём тут раздолбайство? Ещё перед Барсой, Коста говорил, что над машиной ещё работать и работать, чтобы она могла претендовать на победу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причём тут раздолбайство? Ещё перед Барсой, Коста говорил, что над машиной ещё работать и работать, чтобы она могла претендовать на победу. ;)

Над машиной надо работать постоянно, а то не только колпаки будут отлетать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причём тут раздолбайство? Ещё перед Барсой, Коста говорил, что над машиной ещё работать и работать, чтобы она могла претендовать на победу. ;)

При том, что во-первых, передаточные числа коробки меняются для каждой трассы и аэродинамической нагрузки машины, и во-вторых, этой проблемы не было видно в первый день практики.

"Работа над машиной" тут совершенно ни при чем.

Т.е. это типичный просчет инженерной группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ферры назаседались. Последний сезон Кими смотрим?

А может Феррари в 2010 в IRL выставиться....для Кимстера титул за океаном лишним не будет...да для глобализации брэнда неплохо....я бы с удовольствием на это посмотрел, чем на то дешевое пойло от FIA в 2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в курсе. Над этим моментом я долго думал и пришел к выводу, что этот фактор тогда отошел на второй план, а более главным был именно обида.

сзот :-) разве кроме каких-то психологических моментов, млим, у Фернандо были причины для обиды на неравноценное отношение команды (Малайзия и Монако чего стоили, а если потом у испанца временно не заладилось, а Льюис попер, то зачем было начинать про неродного?).

Хотя, если так подумать, какой сзот, в какой-то мере в Феррари нечто пусть и отдаленно подобное, но имеет место... просто Кими - не только не Фелипе, но и не Фернандо, во всяком случае, в плане заморочек на любви команды к себе...

Ну Ферры назаседались. Последний сезон Кими смотрим?

if the rules do not change B)

Наташ, отношение к человеку можно не скрывать ,и о нем могут знать все, но от этого не должно страдать отношение к делу.

Как это было у Тодта. Примерно так. Отсюда и результат - почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидеть бы хоть одну победу Рая в этом году! и почему бы не в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Феррари в 2010 в IRL выставиться....для Кимстера титул за океаном лишним не будет... да для глобализации брэнда неплохо....

А скорее всего к этому все и идет.

И ралли в Италии в конце мая можно считать подготовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скорее всего к этому все и идет.

И ралли в Италии в конце мая можно считать подготовкой.

Давайте определимся B) IRL или WRC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...