Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 06.05.2009 10:19 нет) он сказал что все это они уже переделали) всю гидравлику и электрику)и, если я правильно помню, что вариант решения не окончательный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 06.05.2009 10:22 и, если я правильно помню, что вариант решения не окончательныйЭто напрямую будет зависеть от результатов гонки. Но обновления, конечно, будут готовиться и к следующим гонкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.05.2009 11:07 Неужели в Барсе поедем без "второго этажа"? Так выходит из этих слов?Последний пресс-релиз Ферров немного дополняет слова КостыТочно будет ДД, вся перекомпоновка завершена, причем она потребовала больше работы чем собственно ДД.Да это и по фоткам видно...Хотя новый диффузор и выглядит еще проще старого, команда однозначно утверждает, что в Вайрано тестировался именно ДД, и в Испании будет такой же.Правда, это не последняя версия, и работа над ним продолжается (что радует) :-)Любопытно, что облегченное шасси преподносится как сделанное чисто для Кими Райкконена :wub: Может, конечно, Массе оно не принесет никакого преимущества, поэтому они и не торопились, но все же странно, что не сделаны сразу 2 шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 06.05.2009 11:11 Любопытно, что облегченное шасси преподносится как сделанное чисто для Кими Райкконена :wub: Может, конечно, Массе оно не принесет никакого преимущества, поэтому они и не торопились, но все же странно, что не сделаны сразу 2 шасси.Насколько легче шасси на 5 или 15 кило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 06.05.2009 11:17 Мда... Такая команда как Феррари не может подготовить 2 шасси сразу? :blink: Расстроен :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.05.2009 11:23 Мда... Такая команда как Феррари не может подготовить 2 шасси сразу? :blink: Расстроен :(Так времени было всего 2 недели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.05.2009 11:24 Насколько легче шасси на 5 или 15 кило?По данным AMuS на 6 кг. 15 слижком уж неправдоподобная цифра.Ради 1-2 кг думаю не стали бы и огород городить.Насколько я понял по их комментариям, для нового шасси используется чуть-ли не новая технология производства.Так что, может 6 кг и правда :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.05.2009 11:27 Так времени было всего 2 неделиЗа 2 недели новое шасси не делается :)Тем более было четко сказано, что работа по подготовке этого облегченного шасси началась еще в конце 2008-го года, т.е. это плановый процесс.Я бы мог предположить только, что Филу оно не принесет преимущества, потому что он и так легкий.Или они не были уверены, что оно пройдет крэш-тест... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.05.2009 11:35 Любопытно, что облегченное шасси преподносится как сделанное чисто для Кими Райкконена :wub: Может, конечно, Массе оно не принесет никакого преимущества, поэтому они и не торопились, но все же странно, что не сделаны сразу 2 шасси.Определились таки с первым пилотом? Логично, если учесть медальную систему на след.год - команда должна работать на №1. И начинать перестраивать команду под эту систему надо уже сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 06.05.2009 11:42 Определились таки с первым пилотом? Логично, если учесть медальную систему на след.год - команда должна работать на №1. И начинать перестраивать команду под эту систему надо уже сейчас.Не думаю, что все зашло настолько далеко, но в этом сезоне Кими выглядит явно предпочтительней, возможно в команде это и заметили.К тому же, Кимке это шасси явно нужнее, а то отьелся там колой с мороженным :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 06.05.2009 11:51 Успокойтесь, Массе это шасси к Монако сделают :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.05.2009 12:03 Успокойтесь, Массе это шасси к Монако сделают :)т.е. когда даже теоритических шансов побороться за титул у него уже не будет.А как же советский лозунг: Всё лучшее - Бэйбям!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.05.2009 12:03 Успокойтесь, Массе это шасси к Монако сделают :)А пока мороженкой потчевать будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 06.05.2009 12:05 Успокойтесь, Массе это шасси к Монако сделают :)Ты не представляешь как мы переживали по этому поводу... особенно я :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 06.05.2009 12:13 Ты не понял сути ДД, так что неверный вывод. Точнее, верен он только для обычного диффузора, поэтому, собственно, высота и ограничена регламентом. Подача воздуха на второй этаж - это, по сути, труба, воздуховод.Это расширяющийся воздуховод....т.е. самым эффективным решением является отсутствие диффузора? :lol: :blink:Нет. Поток воздуха должен расширяться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.05.2009 12:20 Мда... Такая команда как Феррари не может подготовить 2 шасси сразу? :blink: Расстроен :(В Интерлагос-2002 "Феррари" тоже привезла два разных шасси - новое F2002 досталось Михаэлю, а Рубенс у себя дома ехал на F2001. Так что сейчас Кими - в роли Михаэля :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 06.05.2009 12:34 В Интерлагос-2002 "Феррари" тоже привезла два разных шасси - новое F2002 досталось Михаэлю, а Рубенс у себя дома ехал на F2001. Так что сейчас Кими - в роли Михаэля :lol:Да-да Лень, прекрасно помню все роли Михаэля....артист он замечательный....роли не очень... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 06.05.2009 12:39 В Интерлагос-2002 "Феррари" тоже привезла два разных шасси - новое F2002 досталось Михаэлю, а Рубенс у себя дома ехал на F2001. Так что сейчас Кими - в роли Михаэля :lol:Эксперементируют обычно на вторых номерах(если сырое),так что это и так можно понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 06.05.2009 12:52 Эксперементируют обычно на вторых номерах(если сырое),так что это и так можно понять.Ога. То-то Флав личный самолёт гонял, что б привезти Алонсе 2-ой диффузор. Да и Кова в Маках новинки только после Лью получает.Думаешь, после того, как Кимка спас Луку от позора на нем будут эксперименты ставить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 06.05.2009 12:55 На открытии магазина сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 06.05.2009 12:59 Эксперементируют обычно на вторых номерах(если сырое),так что это и так можно понять.какие уж тут эксперименты..выход из тупика это.. :D так Лука ди говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 06.05.2009 13:00 Последний пресс-релиз Ферров немного дополняет слова КостыТочно будет ДД, вся перекомпоновка завершена, причем она потребовала больше работы чем собственно ДД.Да это и по фоткам видно...Хотя новый диффузор и выглядит еще проще старого, команда однозначно утверждает, что в Вайрано тестировался именно ДД, и в Испании будет такой же.Правда, это не последняя версия, и работа над ним продолжается (что радует) :-)Любопытно, что облегченное шасси преподносится как сделанное чисто для Кими Райкконена :wub: Может, конечно, Массе оно не принесет никакого преимущества, поэтому они и не торопились, но все же странно, что не сделаны сразу 2 шасси.меня веселят ваши рассуждения тут)) а вы знаете что Коста никогда не употребляет множественное число? Он очень плохо говорит по английски. Но Коста не сказал для кого шасси, он говорил просто про машину в единтсвенном числе, потому что для него это лишь проект. Но да-тут сделали вывод о первом пилоте :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 06.05.2009 13:04 меня веселят ваши рассуждения тут)) а вы знаете что Коста никогда не употребляет множественное число? Он очень плохо говорит по английски. Но Коста не сказал для кого шасси, он говорил просто про машину в единтсвенном числе, потому что для него это лишь проект. Но да-тут сделали вывод о первом пилоте :lol: :lol: :lol: :lol: Ты так говоришь будто с Костой за одной партой сидел...А собенно радуют твои "а вы знаете..." :D ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 06.05.2009 13:04 меня веселят ваши рассуждения тут)) а вы знаете что Коста никогда не употребляет множественное число? Он очень плохо говорит по английски. Но Коста не сказал для кого шасси, он говорил просто про машину в единтсвенном числе, потому что для него это лишь проект. Но да-тут сделали вывод о первом пилоте :lol: :lol: :lol:Это не мы (в смысле не "кимофилы" :) ), а Леня - настоящий (настоящее не бывает :D ) командный болельщик Феррари. Мы, это, - молчим, а точнее тихо и скромно мнения высказываем. B) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 06.05.2009 13:07 :lol: Ты так говоришь будто с Костой за одной партой сидел...А собенно радуют твои "а вы знаете..." :D ;)я достаточно посмотрел его интервью по разным поводам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах