Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

нет) он сказал что все это они уже переделали) всю гидравлику и электрику)

и, если я правильно помню, что вариант решения не окончательный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и, если я правильно помню, что вариант решения не окончательный

Это напрямую будет зависеть от результатов гонки. Но обновления, конечно, будут готовиться и к следующим гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели в Барсе поедем без "второго этажа"? Так выходит из этих слов?

Последний пресс-релиз Ферров немного дополняет слова Косты

Точно будет ДД, вся перекомпоновка завершена, причем она потребовала больше работы чем собственно ДД.

Да это и по фоткам видно...

Хотя новый диффузор и выглядит еще проще старого, команда однозначно утверждает, что в Вайрано тестировался именно ДД, и в Испании будет такой же.

Правда, это не последняя версия, и работа над ним продолжается (что радует) :-)

Любопытно, что облегченное шасси преподносится как сделанное чисто для Кими Райкконена :wub:

Может, конечно, Массе оно не принесет никакого преимущества, поэтому они и не торопились, но все же странно, что не сделаны сразу 2 шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, что облегченное шасси преподносится как сделанное чисто для Кими Райкконена :wub:

Может, конечно, Массе оно не принесет никакого преимущества, поэтому они и не торопились, но все же странно, что не сделаны сразу 2 шасси.

Насколько легче шасси на 5 или 15 кило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Такая команда как Феррари не может подготовить 2 шасси сразу? :blink:

Расстроен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Такая команда как Феррари не может подготовить 2 шасси сразу? :blink:

Расстроен :(

Так времени было всего 2 недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько легче шасси на 5 или 15 кило?

По данным AMuS на 6 кг. 15 слижком уж неправдоподобная цифра.

Ради 1-2 кг думаю не стали бы и огород городить.

Насколько я понял по их комментариям, для нового шасси используется чуть-ли не новая технология производства.

Так что, может 6 кг и правда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так времени было всего 2 недели

За 2 недели новое шасси не делается :)

Тем более было четко сказано, что работа по подготовке этого облегченного шасси началась еще в конце 2008-го года, т.е. это плановый процесс.

Я бы мог предположить только, что Филу оно не принесет преимущества, потому что он и так легкий.

Или они не были уверены, что оно пройдет крэш-тест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, что облегченное шасси преподносится как сделанное чисто для Кими Райкконена :wub:

Может, конечно, Массе оно не принесет никакого преимущества, поэтому они и не торопились, но все же странно, что не сделаны сразу 2 шасси.

Определились таки с первым пилотом? Логично, если учесть медальную систему на след.год - команда должна работать на №1. И начинать перестраивать команду под эту систему надо уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определились таки с первым пилотом? Логично, если учесть медальную систему на след.год - команда должна работать на №1. И начинать перестраивать команду под эту систему надо уже сейчас.

Не думаю, что все зашло настолько далеко, но в этом сезоне Кими выглядит явно предпочтительней, возможно в команде это и заметили.

К тому же, Кимке это шасси явно нужнее, а то отьелся там колой с мороженным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь, Массе это шасси к Монако сделают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успокойтесь, Массе это шасси к Монако сделают :)

т.е. когда даже теоритических шансов побороться за титул у него уже не будет.

А как же советский лозунг: Всё лучшее - Бэйбям!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успокойтесь, Массе это шасси к Монако сделают :)

А пока мороженкой потчевать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успокойтесь, Массе это шасси к Монако сделают :)

Ты не представляешь как мы переживали по этому поводу... особенно я :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял сути ДД, так что неверный вывод. Точнее, верен он только для обычного диффузора, поэтому, собственно, высота и ограничена регламентом.

Подача воздуха на второй этаж - это, по сути, труба, воздуховод.

Это расширяющийся воздуховод.

...т.е. самым эффективным решением является отсутствие диффузора? :lol: :blink:

Нет. Поток воздуха должен расширяться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда... Такая команда как Феррари не может подготовить 2 шасси сразу? :blink:

Расстроен :(

В Интерлагос-2002 "Феррари" тоже привезла два разных шасси - новое F2002 досталось Михаэлю, а Рубенс у себя дома ехал на F2001. Так что сейчас Кими - в роли Михаэля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Интерлагос-2002 "Феррари" тоже привезла два разных шасси - новое F2002 досталось Михаэлю, а Рубенс у себя дома ехал на F2001. Так что сейчас Кими - в роли Михаэля :lol:

Да-да Лень, прекрасно помню все роли Михаэля....артист он замечательный....роли не очень... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Интерлагос-2002 "Феррари" тоже привезла два разных шасси - новое F2002 досталось Михаэлю, а Рубенс у себя дома ехал на F2001. Так что сейчас Кими - в роли Михаэля :lol:

Эксперементируют обычно на вторых номерах(если сырое),так что это и так можно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксперементируют обычно на вторых номерах(если сырое),так что это и так можно понять.

Ога. То-то Флав личный самолёт гонял, что б привезти Алонсе 2-ой диффузор. Да и Кова в Маках новинки только после Лью получает.

Думаешь, после того, как Кимка спас Луку от позора на нем будут эксперименты ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На открытии магазина сегодня

capt_59d7d1227b2443fbaf93b9e617a5d877_britain_ferrari_f1_auto_racing_lts103.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксперементируют обычно на вторых номерах(если сырое),так что это и так можно понять.

какие уж тут эксперименты..выход из тупика это.. :D так Лука ди говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний пресс-релиз Ферров немного дополняет слова Косты

Точно будет ДД, вся перекомпоновка завершена, причем она потребовала больше работы чем собственно ДД.

Да это и по фоткам видно...

Хотя новый диффузор и выглядит еще проще старого, команда однозначно утверждает, что в Вайрано тестировался именно ДД, и в Испании будет такой же.

Правда, это не последняя версия, и работа над ним продолжается (что радует) :-)

Любопытно, что облегченное шасси преподносится как сделанное чисто для Кими Райкконена :wub:

Может, конечно, Массе оно не принесет никакого преимущества, поэтому они и не торопились, но все же странно, что не сделаны сразу 2 шасси.

меня веселят ваши рассуждения тут)) а вы знаете что Коста никогда не употребляет множественное число? Он очень плохо говорит по английски. Но Коста не сказал для кого шасси, он говорил просто про машину в единтсвенном числе, потому что для него это лишь проект. Но да-тут сделали вывод о первом пилоте :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня веселят ваши рассуждения тут)) а вы знаете что Коста никогда не употребляет множественное число? Он очень плохо говорит по английски. Но Коста не сказал для кого шасси, он говорил просто про машину в единтсвенном числе, потому что для него это лишь проект. Но да-тут сделали вывод о первом пилоте :lol: :lol: :lol:

:lol: Ты так говоришь будто с Костой за одной партой сидел...

А собенно радуют твои "а вы знаете..." :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня веселят ваши рассуждения тут)) а вы знаете что Коста никогда не употребляет множественное число? Он очень плохо говорит по английски. Но Коста не сказал для кого шасси, он говорил просто про машину в единтсвенном числе, потому что для него это лишь проект. Но да-тут сделали вывод о первом пилоте :lol: :lol: :lol:

Это не мы (в смысле не "кимофилы" :) ), а Леня - настоящий (настоящее не бывает :D ) командный болельщик Феррари.

Мы, это, - молчим, а точнее тихо и скромно мнения высказываем. B) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ты так говоришь будто с Костой за одной партой сидел...

А собенно радуют твои "а вы знаете..." :D ;)

я достаточно посмотрел его интервью по разным поводам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...