Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А время на секторах.. На первом 15-й, на втором 15-й, на третьем 17-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 milkman

Ага, запрет на термочехлы, обязательный КЕРс и многое другое.

Если этот "болид" не начать строить или переделывать в этом сезоне, то окончательный трындец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: нам не хватает скорости

Пилот "Феррари" Кими Райкконен прокомментировал результаты Гран-при Китая, по итогам которого он смог финишировать лишь десятым, а Фелипе Масса сошёл на 21-м круге.

“Это тяжёлое время. Мы показали лучшее, на что способны, но нам просто не хватает скорости. Сперва всё шло неплохо, но затем у нас возникли проблемы со сцеплением. В какой-то момент автомобиль потерял мощность — видимо, вода попала в двигатель. Но эта проблема была полностью решена. Однако отсутствие сцепления стало большой проблемой. Чего я ожидаю от гонки в Бахрейне? Не знаю. Посмотрим, что мы сможем сделать”, - цитирует Райкконена Tuttosport.com.

Оказывается больше со сцеплением мучился

а не надо было крылья вчера снимать! 0,15 выигрыша посуху, и 1,0 проигрыша по дождю.

Не в крыльях было дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен: нам не хватает скорости

Пилот "Феррари" Кими Райкконен прокомментировал результаты Гран-при Китая, по итогам которого он смог финишировать лишь десятым, а Фелипе Масса сошёл на 21-м круге.

”Это тяжёлое время. Мы показали лучшее, на что способны, но нам просто не хватает скорости. Сперва всё шло неплохо, но затем у нас возникли проблемы со сцеплением. В какой-то момент автомобиль потерял мощность — видимо, вода попала в двигатель. Но эта проблема была полностью решена. Однако отсутствие сцепления стало большой проблемой. Чего я ожидаю от гонки в Бахрейне? Не знаю. Посмотрим, что мы сможем сделать”, - цитирует Райкконена Tuttosport.com.

Оказывается больше со сцеплением мучился

Проблема решена была когда? К какому кругу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже настойки все-таки были "сухими"....

Есть такое. А у Массы - дождевые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен: нам не хватает скорости

Пилот "Феррари" Кими Райкконен прокомментировал результаты Гран-при Китая, по итогам которого он смог финишировать лишь десятым, а Фелипе Масса сошёл на 21-м круге.

“Это тяжёлое время. Мы показали лучшее, на что способны, но нам просто не хватает скорости. Сперва всё шло неплохо, но затем у нас возникли проблемы со сцеплением. В какой-то момент автомобиль потерял мощность — видимо, вода попала в двигатель. Но эта проблема была полностью решена. Однако отсутствие сцепления стало большой проблемой. Чего я ожидаю от гонки в Бахрейне? Не знаю. Посмотрим, что мы сможем сделать”, - цитирует Райкконена Tuttosport.com.

Оказывается больше со сцеплением мучился

Не в крыльях было дело

Леонид я правильно понял....проблема со сцеплением-т.е. механическая проблема....не сцепление болида с трассой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложили покруговку. Кошмар какой.

Ну не самая ужасная покруговка. ;) значит всё-таки потеря мощности временная, а потом не хватало сцепления. При этом Кими сопершил всего один визит за пределы трассы, когда Алонсо, Хэмилтона и многих других крутило по трассе прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныние, уныние, уныние, вот такое настроение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое. А у Массы - дождевые...

А почему так получилось? Или команда специально выбрала разные настройки, чтобы в любом случае не прогадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему так получилось? Или команда специально выбрала разные настройки, чтобы в любом случае не прогадать?

Наверное, так. Поэтому Масса слил квалу, а Кими мучился в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 milkman

Ага, запрет на термочехлы, обязательный КЕРс и многое другое.

Если этот "болид" не начать строить или переделывать в этом сезоне, то окончательный трындец.

КЕРС уже стоит, вернее стоял. :unsure: Термочехлы...ну дык еще с прошолого сезона обещали сделать машину с хорошим прогревом...пока что-то не видно изменений...Масса уже один раз пожаловался на плохой прогрев.

Я имею ввиду, что колоссальных изменений в аэродинамике не будет. В прошлом сезоне все улучшения обесценивались, т.к. разрабатывать пришлось другие машины. Плюс регламент на следующий год еще не утвержден, может ФИА что-то новое выдумает, или отменет запрет на термочехлы. Вон СШАГП еще ждут, не разрабатывают машину. Так что Ферам надо сконцетрироватся на новом дифузоре и повышении прижимной силы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид я правильно понял....проблема со сцеплением-т.е. механическая проблема....не сцепление болида с трассой....

grip - сцепление с дорожным полотном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, так. Поэтому Масса слил квалу, а Кими мучился в гонке.

слил, ну как сказать слил, 0,15 от Кими. А сцепление имелось именно grip, а не clucth, что просто засчитаем 2-1 по гп пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, все-таки, китайцы :D

62ac25e1e6d813ec9b23286db01f2463.jpg

b48962d305c1d4a88b8edf6edbce35a7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari: start from scratch - это точно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодцы, все-таки, китайцы :D

62ac25e1e6d813ec9b23286db01f2463.jpg

b48962d305c1d4a88b8edf6edbce35a7.jpg

Спасибо))) зачотно!))) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса сказал, что его движок отключился из-за электроники.

Это просто трындец - неужели за столько лет нельзя добиться надежност электроцепей в болиде.

А в следующий раз что - поджарят Кими или Массу как на электростуле из-за ненадежности электроники.

Вот он хваленый ЕБУ от McLaren. Мосли большой привет, если кто встретит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кима с Кубиком задружился

3455400496ab02918497o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кима с Кубиком задружился

О, его лицо очень дружелюбно! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это ЕБУ, то воспоминание о прошлогодней Австралии :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это ЕБУ, то воспоминание о прошлогодней Австралии :(

дааа ,иначе как ЕБУ своих пилотов, и не назовешь.... Ах да, это не мат))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кима с Кубиком задружился

3455400496ab02918497o.jpg

скорее поссорился. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, похоже в этом сезоне "синдром Бриаторе" будет мучать меня постоянно.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...