Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

ARBUZZO - новый спонсор?

0a469d503943c1c58bcf5ddc1c64915d.jpg

Нет, это из-за землетрясения в этой итальянской провинции.

А есть фото болида Массы - на нем были установлены новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово. :unsure: Политика партии команды в действии.

Скорее пытались сравнить результаты своей работы. Я не вижу здесь ни какой дискриминации B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо за перевод. :wub:

Эт с www.championat.ru

Вот еще:

Масса: без KERS стали уступать ещё больше

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса признался, что после отказа от использования KERS на Гран-при Турции его команда стала ещё менее конкурентоспособной.

"Мы в тяжёлом положении с технической точки зрения, но если вспомнить о недавнем землетрясении в Абруццо, то понимаешь, что всё в жизни относительно. Надеюсь, что надпись "Abruzzo nel cuore" на нашей машине поможет людям почувствовать нашу поддержку.

Что касается тренировок, то могу сказать, что борьба за чемпионство становится ещё сложнее. Здесь мы выступаем без KERS, и, как результат, мы теряем ещё больше мощности вдобавок к недостатку прижимной силы на фоне лидеров. Мы должны попробовать добиться максимума в развитии машины, но мы знаем, что догнать конкурентов будет трудно. Единственный рецепт в такой ситуации — работать дальше", — цитирует Массу официальный пресс-релиз "Феррари".

Доменикали: с отказом от KERS баланс лучше не стал

Глава "Феррари" Стефано Доменикали согласен с тем, что отказ от использования KERS на Гран-при Китая ослабил команду.

"Ясно, что без KERS мы потеряли в мощности, и первые данные показывают, что улучшения баланса машины не произошло. Давайте не будем забывать, что мы проектировали машину с учётом установленной системы. Мы в трудной ситуации, но мы должны постараться остаться спокойными и работать по всем направлениям", — цитирует Доменикали Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт с www.championat.ru

Вот еще:

Масса: без KERS стали уступать ещё больше

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса признался, что после отказа от использования KERS на Гран-при Турции его команда стала ещё менее конкурентоспособной.

"Мы в тяжёлом положении с технической точки зрения, но если вспомнить о недавнем землетрясении в Абруццо, то понимаешь, что всё в жизни относительно. Надеюсь, что надпись "Abruzzo nel cuore" на нашей машине поможет людям почувствовать нашу поддержку.

Что касается тренировок, то могу сказать, что борьба за чемпионство становится ещё сложнее. Здесь мы выступаем без KERS, и, как результат, мы теряем ещё больше мощности вдобавок к недостатку прижимной силы на фоне лидеров. Мы должны попробовать добиться максимума в развитии машины, но мы знаем, что догнать конкурентов будет трудно. Единственный рецепт в такой ситуации — работать дальше", — цитирует Массу официальный пресс-релиз "Феррари".

Доменикали: с отказом от KERS баланс лучше не стал

Глава "Феррари" Стефано Доменикали согласен с тем, что отказ от использования KERS на Гран-при Китая ослабил команду.

"Ясно, что без KERS мы потеряли в мощности, и первые данные показывают, что улучшения баланса машины не произошло. Давайте не будем забывать, что мы проектировали машину с учётом установленной системы. Мы в трудной ситуации, но мы должны постараться остаться спокойными и работать по всем направлениям", — цитирует Доменикали Autosport.com.

У меня просто нет слов....я улыбнусь пожалуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не ноет, что БМВ с Рено еще дальше?

Дайер сказал что софт ведет себя лучше, медиум как и ожидалось. Кими завтра поставят тоже новинки - если без них он был на уровне ФМ, то с ними будет только еще быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово. :unsure: Политика партии команды в действии.

Нет, просто сравнивали. И как оказалось, эффекта то почти нету...

У Трулли тоже есть

0baab98ff8e9fea69903f64b2d22310b.jpg

Да. Ярно молодец. Очень уважаю его за этот поступок...

У меня просто нет слов....я улыбнусь пожалуй...

Я думаю ключевым фактором все же стала надежность, тем более что с КЕРСом резина могла вести себя хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОроче, сейчас у Ферров что то такое в команде творится, что и высказываться не охота, сначала зашел на форум злой как собака, почитал, расстроился еще сильней и передумал писать свое ФИ по поводу пятничной тренировки, керса , Доминекале, творожной МАССЫ , скажу только одно

ДЕРЖИСЬ КИМАН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее пытались сравнить результаты своей работы. Я не вижу здесь ни какой дискриминации B)

Представь, аэродинамические новинки дают неплохой результат. Масса подбирает оптимальный баланс, находит нужные настройки. А что Кими? :rolleyes:

Эт с www.championat.ru

Вот еще:

Масса: без KERS стали уступать ещё больше

Доменикали: с отказом от KERS баланс лучше не стал

Объясните, почему они убрали КЕРС у Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт с www.championat.ru

Вот еще:

Доменикали: с отказом от KERS баланс лучше не стал

Глава "Феррари" Стефано Доменикали согласен с тем, что отказ от использования KERS на Гран-при Китая ослабил команду.

"Ясно, что без KERS мы потеряли в мощности, и первые данные показывают, что улучшения баланса машины не произошло. Давайте не будем забывать, что мы проектировали машину с учётом установленной системы. Мы в трудной ситуации, но мы должны постараться остаться спокойными и работать по всем направлениям", — цитирует Доменикали Autosport.com.

:blink: :lol: :lol: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть фото болида Массы - на нем были установлены новинки.

7bad865b85a9fa8d3df4e816c51b8d62.jpg 216b346a10f6c7ca9da3932bc9e8df59.jpg 67dee5a5399cc2cef0ebf20234b7932f.jpg 9e44afed8eb8b718c54b08b03d804b5b.jpg

a9a4b1111eff99d30a8cafe622437011.jpg a2282076725600452084a0e9546a2bc6.jpg 68583aae451df2d3a816a3d799eeda01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, почему они убрали КЕРС у Массы?

По-моему и у Кими его нет... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никто не ноет, что БМВ с Рено еще дальше?

Дайер сказал что софт ведет себя лучше, медиум как и ожидалось. Кими завтра поставят тоже новинки - если без них он был на уровне ФМ, то с ними будет только еще быстрее.

Кубица сегодня Керс опробовал, так что не известно какой была бы его скорость, про Рено Флав уже все сказал. Про медиум в Китае забудь, только SS и Hard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :lol: :lol: :blush:

На ровном месте нашли проблему. Впрочем это уже боян :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица сегодня Керс опробовал, так что не известно какой была бы его скорость, про Рено Флав уже все сказал. Про медиум в Китае забудь, только SS и Hard

кто нибудь понимает почему теперь составы не через один, а через два? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика Феррари сейчас-это полное отсутствие логики, значит КЕРС доработают к Монако и там поставят на постоянку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, фраза про "первые данные" меня просто убила. Получается, что до сих пор у них вообще не было данных о балансе машины без КЕРС? Нафига надо было снимать? :wacko: Это за гранью понимания... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица сегодня Керс опробовал, так что не известно какой была бы его скорость, про Рено Флав уже все сказал. Про медиум в Китае забудь, только SS и Hard

CC и медиум.

Паникеры. Подбирали настройки для гонки - как БМВ и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто нибудь понимает почему теперь составы не через один, а через два? :blink:

А это невозможно понять-это нужно принимать....все стареют когда нибудь....уровень интеллекта к старости снижается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, фраза про "первые данные" меня просто убила. Получается, что до сих пор у них вообще не было данных о балансе машины без КЕРС? Нафига надо было снимать? :wacko: Это за гранью понимания... :unsure:

Должны были быть данные. В один из дней зимних тестов, у Кими отказал КЕРС и он потом всю практику гонял без него. Я это хорошо помню. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, завтра поставят Кими новинки и он будет на 0,2 десятых быстрее :)

(и шутить то не хочется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему и у Кими его нет... :unsure:

С Кими понятно. Но у Массы он ни разу не отказал. Или они от нас что-то скрывают? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будут квалу подбирать - как раз Кими займется новинками в третьей сессии.

И вообще хорошо пыль теперь не пускают в глаза как при Бальдо - четко работают над программой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, завтра поставят Кими новинки и он будет на 0,2 десятых быстрее :)

(и шутить то не хочется)

да ? а быстрее кого он будет на 0,2 ? Индусов ? или Лады-Калины ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот. Очень правильные слова. Некоторым белельщикам Феррари следовало бы к ним прислушаться.

Про себя только не забываем. Особенно в свете следующих слов:

Здорово. :unsure: Политика партии команды в действии.

Партия решила так:

“We worked mainly on evaluating the two types of tyre made available to us here by Bridgestone, in terms of Sunday’s race. Here, the softer tyre seems to work better to what we saw in Australia, while the harder one has performed as we had expected. We had no technical problems during the three hours of practice and we were able to evaluate new aerodynamic solutions, that, today, were fitted to Felipe’s car. Tomorrow, they will be used on both cars.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...