Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Это была удобная возможность списать проблему не на косяк команды, а на Рубенса.

Но Доменикали ей не воспользовался. Почему?

:blink: а зачем?разве в машине не могло что-то сломаться без участия Рубиньо?

почему косяк команды?

он в самом начале говорит,что предвидел много сходов из-за надежности машины. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Конечно, но дыма без огня не бывает.

Если будет дождь, мне хотя бы интересно будет узнать, насколько хорошо (или плохо) работают дождевые покрашки. Если не лучше сухих - значит, это проблема шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет дождь, мне хотя бы интересно будет узнать, насколько хорошо (или плохо) работают дождевые покрашки. Если не лучше сухих - значит, это проблема шасси.

Дождевые гонки в этом году могут быть сущим адом. Аэродинамика урезана конкретно, дождевая резина (оба типа) остались прежние. Малайзию лучше бы сухую.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что, думаешь команда не способна отследить блокировку колес или поломку дифференциала в реальном времени, по телеметрии?

Если это не известно до сих пор, значит техническое обьяснение должно быть настолько небанальным, что вероятнось найти его очень невелика.

Ты думаешь, Кими настолько тупой, его инженеры и Доменикали - тоже настолько тупы, чтобы после просмотра телеметрии говорить о какой-то возможной поломке? Кими первым делом не пошел смотреть свою телеметрию? И если бы была его ошибка - он бы сказал - это 100% моя вина, перегазовал. Если не сказал этого - значит этого не было.

Телеметрия, блин, высокие технологии - а чего тогда машины продолжают сыпаться? Почему не знают причину поломки Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и есть. И сопутствующие выходу новым моделей презентации 430-й и Calirornia прошли с участием Шуми. Также он участвует в программе обучения экстремальному вождению на Ferrari FXX, которая входит в стоимость самой машины.

Бесплатная реклама? Спасибо, не надо. Не в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телеметрия, блин, высокие технологии - а чего тогда машины продолжают сыпаться? Почему не знают причину поломки Массы?

Знают уже и сказали причину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня до сих пор не понятна роль МШ в нынешней Феррари. Есть где либо что-нибудь об этом?

Проясним уж до конца.:-))

8 декабря 2007 г. Херес, тесты.

Чем вы занимаетесь?

“Как и в Барселоне, мы готовимся к сезону 2008. Что касается электроники, мы рассматриваем все решения и стратегии, плюс возможности для настроек. Мы проделали большую работу и разобрались со многими вещами. Мы также поработали со сликами, в расчете на 2009 г. ”

И если Бриджстоун попросит вас помочь им в развитии покрышек…

“Да, это возможно. Если возникнет специфический вопрос , затрагивающий интересы команды, тогда возможно.”

Вы гонялись без трекшн-контроля долгое время, именно это – цель ваших нынешних тестов? Вы учите гонщиков, как пилотировать (без ТК)?

“Забудьте об этой “учебной” части. Конечно, они определенно знают, как им пилотировать. Моя работа – внести свой вклад в других вопросах, предоставить другие мнения и дать новые направления." "С моим опытом мои перспективы могут быть шире. Это значит, мы можем суметь достичь цели много быстрее, и команда думает что я ей полезен.”

Что вы имеете в виду?

“Много разных вещей убрали из болидов F1, но есть множество параметров, которые вы можете менять. И в этом направлении я могу внести свой вклад, чтобы быстрее достичь цели. Как только мы получаем базовую версию, мы можем работать над ее доводкой.”

12 января 2008 г.

Насчет участия в тестах:“Вероятно, для команды полезно, чтобы я был рядом и предоставлял “третье” мнение о том, что происходит… тестовые заезды не являются частью нашего соглашения, но т.к. правила изменились, они попросили меня [участвовать в тестах], чтобы получить в свое распоряжение мое “третье” мнение.”

Ваша роль в команде?

“Я консультант. Я помогаю развивать дорожные автомобили, что доставляет удовольствие, и, само собой, я даю советы команде F1”

Вы присутствуете на технических брифингах?

“Да. Я должен там быть и время от времени интерпретировать результаты. Время от времени мне и команде необходимо собираться вместе. Я чувствую, что вношу хороший вклад в лучшее понимание того, о чем говорят пилоты.”

Осень прошлого года, Абу-Даби.

“И касаемо F1, я просто даю направления для дальнейшего развития. Мы должны определить приоритеты, и я вовлечен в этот процесс.”

Ну и...маркетинговые цели, между делом... куда без них.

Такое впечатление, что Супой достали, во всех темах!
Он – часть команды. :rolleyes: Почему бы нам о нем не говорить, тем более, что он еще и часть успеха напарника Кими? В этом году он с первой же гонки "в теме". Рядом с Фелипе. Не учитывать этот момент нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знают уже и сказали причину ;)

В чем причина?

Stefano Domenicali: I was right! First of all, with regard to Felipe we had an upright that was broken on the left hand side. So, it is a mechanical failure. We do not yet understand what has happened.

Он – часть команды. :rolleyes: Почему бы нам о нем не говорить, тем более, что он еще и часть успеха напарника Кими? В этом году он с первой же гонки "в теме". Рядом с Фелипе. Не учитывать этот момент нельзя.

О, плиз - причем здесь топик Кими? Причем здесь напарник Кими? Что конкретно делает Шумахер для Кими? Кроме апдейтов, которые не подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем причина?

Stefano Domenicali: I was right! First of all, with regard to Felipe we had an upright that was broken on the left hand side. So, it is a mechanical failure. We do not yet understand what has happened.

Я имел ввиду то, что Стефано конкретно сказал, что сломалось у Фелипе, то бишь механическая поломка и это стало известно практически сразу после гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не связана ли поломка Фелипе с аналогичной, которая, якобы, произошла в первый день обкатки F60?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не связана ли поломка Фелипе с аналогичной, которая, якобы, произошла в первый день обкатки F60?

узнать бы еще про какую стойку говорил Стефано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду то, что Стефано конкретно сказал, что сломалось у Фелипе, то бишь механическая поломка и это стало известно практически сразу после гонки ;)

Камрад, вопрос был в чем причина поломки - а не что сломалось. Taste the difference.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, плиз - причем здесь топик Кими? Причем здесь напарник Кими? Что конкретно делает Шумахер для Кими? Кроме апдейтов, которые не подходят?

По первому вопросу: в топике Кими был задан вопрос. Я на него ответила. Что не так? :) Дело Rossa живет?..

По остальному: ну как, что? Здесь же было уже - 4 ч провели вместе на тестах. Разве не круто? Кими должно хватить...

Про апдейты, плиз, давайте не будем. Еще не "зажило"...

ps

если честно, реально не поняла реакции... ;)

Стефано .

Перед началом сезона вы сказали,что надежность будет важным фактором в этом сезоне. Что вы скажете сегодня?

Я был прав!Во первых,относительно Фелипе, стойка,которая сломалась с левой стороны.Так,что это механический отказ.

Мы еще не разобрались как это произошло.

В отношении Кими, потому что у нас есть сомнения насчет дифференциала,обоснованные сомнения...

Уже запутали нас окончательно в показаниях…

Удивительно, что итальянская пресса ничего не говорит об испанских тенях над Маранелло… И на том спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрад, вопрос был в чем причина поломки - а не что сломалось. Taste the difference.

Признаю, первоначально я не правильно выразился :blush: Я имел ввиду то, что если причина схода - механическая поломка, то об этом сообщается сразу же. Думается, в эпизоде с ошибкой Кими, если бы виной была механическая поломка, то об этом уже сказали бы ( наверное, в этом же интервью Стефано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не сказал этого - значит этого не было.

тут да, он говорит, что входил в поворот как всегда, но вдруг потерял сцепление и резко снесло задний мост.

Сомневаться в правдивости Кими не приходится, но мы и сами можем видеть, что это был очень нетипичный разворот, который произошёл даже не на поребрике, не говоря о том, что Кими выровнял машину.

К истине, чую, придём мы не скоро - в любом случае феррари вполне должна устроить позиция Кими, сразу взявшего всю вину на себя.

Ему-то что? :rolleyes: "Он человек с другой планеты, потому что не чувстует никакого давления". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проясним уж до конца.:-))

Он – часть команды. :rolleyes: Почему бы нам о нем не говорить, тем более, что он еще и часть успеха напарника Кими? В этом году он с первой же гонки "в теме". Рядом с Фелипе. Не учитывать этот момент нельзя.

Потому, что надоел уже, везде и всюду, за предыдущие 1991 - 2006. Сколько можно? Есть соответствующая "Хвалилка", аж в трёх экземплярах - Scuderia Ferrari Marlboro, Чемпион НАВСЕГДА, Фелипе Масса. И хватит, более чем достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут все последние интервью с нашим суровым Айсменом и вспомнилась мне давняя хохма, только про другого человека:)

gallery_2_4_108542.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что надоел уже, везде и всюду, за предыдущие 1991 - 2006. Сколько можно? Есть соответствующая "Хвалилка", аж в трёх экземплярах - Scuderia Ferrari Marlboro, Чемпион НАВСЕГДА, Фелипе Масса. И хватит, более чем достаточно!

А причем здесь Хвалилка?

Был вопрос. И ответ.

Меня отрицательно и с половины оборота не заряжает слово "Шумахер". А то, чем он занимается, знать неплохо, по крайне мере, чтобы иметь представление о том, чем он может помочь Фелипе. И откуда - чисто теоретически - могут взяться не те апдейты.

Впрочем, посыл ваш я поняла. :blush: Так что, ретируюсь. Меня с "моим" Шумахером здесь нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь, Кими настолько тупой, его инженеры и Доменикали - тоже настолько тупы, чтобы после просмотра телеметрии говорить о какой-то возможной поломке? Кими первым делом не пошел смотреть свою телеметрию? И если бы была его ошибка - он бы сказал - это 100% моя вина, перегазовал. Если не сказал этого - значит этого не было.

Телеметрия, блин, высокие технологии - а чего тогда машины продолжают сыпаться? Почему не знают причину поломки Массы?

да знают они все, не переживай так. просто, как всегда, недоговаривают или вообще не сообщают правды (зачем раскрывать карты перед конкурентами?).

насчет "продолжают сыпаться" - это, конечно, неприятно, но делать выводы можно спустя только еще пару гонок. возможно, вылазят детские болячки ф60, которые не проявили себя в тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем здесь Хвалилка?

Был вопрос. И ответ.

Меня отрицательно и с половины оборота не заряжает слово "Шумахер". А то, чем он занимается, знать неплохо, по крайне мере, чтобы иметь представление о том, чем он может помочь Фелипе. И откуда - чисто теоретически - могут взяться не те апдейты.

Впрочем, посыл ваш я поняла. :blush: Так что, ретируюсь. Меня с "моим" Шумахером здесь нет. :)

Ответ:

17.04.2003

10:08 Жак Вилльнев высказал свое мнение о Шумахере, Райкконене, Физикелле и ФИА

Несколько дней назад Михаэль Шумахер заявил, что канадец слишком много говорит, вместо того чтобы сконцентрироваться на вождении. Это, впрочем, не остановило канадца от ряда новых комментариев, в том числе и по поводу пилота Феррари.

«Я не могу понять, почему Шумахер это сказал: ведь я ничего не говорил такого, что могло вызвать подобную реакцию, - возмущается Жак. – Кстати, я не думаю, что Феррари находится в кризисе. Две из трех стартовых гонок проходили в дождевых условиях, а в Малайзии ошибся не только один Шумахер. Он часто ошибался и в прошлом, но всегда ему удавалось выйти сухим из воды. Дело в том, что сейчас ему везет гораздо меньше».

Вилльнев высказал свое мнение по поводу последнего Гран-при: «Я не знаю, что случилось в Бразилии, но прискорбным является тот факт, что ФИА не сразу объявила Физикеллу победителем гонки. Мне жаль - ведь это была его первая победа в Формуле-1. Кроме того, не все ясно с новыми правилами. Разный уровень топлива в машинах делает зрелище для болельщиков непредсказуемым, и это, несомненно, идет гонкам на пользу. Но я не понимаю, почему Баррикелло разрешили ездить в Малайзии без ХАНС, а Френтцену - использовать запасную машину в Бразилии? В правилах ясно сказано, что это запрещено. Мы должны все прояснить».

И напоследок о Кими Райкконене, молодом и многообещающем пилоте. «Он вырос, - заключает Жак. - Да, он молод, но он не новичок, потому что проводит третий сезон в спорте. Да, он ошибся в Австралии, но он классно победил в Малайзии. Он сделал огромный шаг вперед».

1996:

В его первый сезон в команде Феррари Эдди спросили, почему у Шумахера шлем имеет такую странную форму. Эдди не полез за словом в карман: «Потому что он немец, и у него голова странной формы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, посыл ваш я поняла. :blush: Так что, ретируюсь. Меня с "моим" Шумахером здесь нет. :)

Аня, погоди! :) Я тут такой позитивчик нашла. Для кимофилов и хемофилов. Двойное интервью Кими и Льюиса, поймала себя на мысли, что все время улыбаюсь, хотя ничего не понимаю. Кими был в хорошем настроении, улыбался и смеялся. Переведите кто-нибудь, о чем там речь? :unsure:

http://www.youtube.com/watch?v=jeHjAialKcU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь, Кими настолько тупой, его инженеры и Доменикали - тоже настолько тупы, чтобы после просмотра телеметрии говорить о какой-то возможной поломке? Кими первым делом не пошел смотреть свою телеметрию? И если бы была его ошибка - он бы сказал - это 100% моя вина, перегазовал. Если не сказал этого - значит этого не было.

Вот именно, что не тупы. Поэтому о поломках обычно сообщается сразу.

Как и было сразу сообщено, что поломалось и у Кими, и у Массы, когда они сходили.

А по развороту Кими сразу взял вину на себя, поскольку если нет поломки, то это ошибка пилота.

Даже если пилот не понимает, в чем его ошибка, и все сделал правильно, как обычно.

Про это Кими и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что надоел уже, везде и всюду, за предыдущие 1991 - 2006. Сколько можно? Есть соответствующая "Хвалилка", аж в трёх экземплярах - Scuderia Ferrari Marlboro, Чемпион НАВСЕГДА, Фелипе Масса. И хватит, более чем достаточно!

душа моя, я понимаю.если бы она написала,Шумахер форева! тогда это была бы хвалилка. :rolleyes:

а так..и от Майкла нам не спрятаться не скрыться..

работают они в одной команде. :P хотите вы этого или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...