Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Нет, если Брауны будут побеждать, или хотя бы в лидерах - это чудо.

на них уже протест подают... Обидно как, спорта в ф1 становится всё меньше и меньше...Ща Мосли будет жечь.

Если забанят нелегальные диффузоры - а их забанят если не перед Австралией, то после

ты уверен? а мне кажется это реальная возможность ФИА и ФОМ расколоть ФОТА. Скопировать диффузоры достаточно сложно, об этом уже говорилось, так как система связана с конструкцией шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на них уже протест подают... Обидно как, спорта в ф1 становится всё меньше и меньше...Ща Мосли будет жечь.

ты уверен? а мне кажется это реальная возможность ФИА и ФОМ расколоть ФОТА. Скопировать диффузоры достаточно сложно, об этом уже говорилось, так как система связана с конструкцией шасси.

Нахлебаемся мы еще с этими диффузорами. Протест будет точно, но почти гарантирую, что Мосли и Ко РАЗРЕШИТ их использование. Во первых - это какие же рейтинги будут, если БГП всех рвать будет, Во-вторых практически гарантирован раскол в ФОТА.

А самое плохое, их тяжело копировать, может так произойти, что машины с переделаным дифузором будут ненадежны, в лучшем случае запоздают с постройкой.

Короче тема для споров на весь сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТУ они щас диффузорами не рассорят.

Те понимают, что им щас важно сохранять единство, иначе - кранты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТУ они щас диффузорами не рассорят.

Те понимают, что им щас важно сохранять единство, иначе - кранты.

Где библиотека? :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТУ они щас диффузорами не рассорят.

Те понимают, что им щас важно сохранять единство, иначе - кранты.

я болею за то, чтобы команды нашли компромисное решение насчет дифузоров сомостоятельно... вот это было бы сильно! Мосли бы шляпу сьел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уверен? а мне кажется это реальная возможность ФИА и ФОМ расколоть ФОТА. Скопировать диффузоры достаточно сложно, об этом уже говорилось, так как система связана с конструкцией шасси.

Сомнительная возможность. Тем более что никто не позволит БГП на нелегальных диффузорах (а у меня что-то в этом нету сомнений) всем везти 0.5-1 секунду с круга.

Уже Ред Булл подает протест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнительная возможность. Тем более что никто не позволит БГП на нелегальных диффузорах (а у меня что-то в этом нету сомнений) всем везти 0.5-1 секунду с круга.

Уже Ред Булл подает протест...

там ещё Виллы и Тойота. Все подадут протест. Но "никто" это громко сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нахлебаемся мы еще с этими диффузорами. Протест будет точно, но почти гарантирую, что Мосли и Ко РАЗРЕШИТ их использование.

Не разрешат - эти диффузоры - практически то же самое что было в прошлом году. Главная проблема - даже не преимущество, а турбулентный поток который они создают, препятствуя плотному преследованию - то за что боролись в этом году с урезанием аэродинамики и возвращением сликов.

Но расколоть пытаться конечно будут. Но не разрешат. Может гонку выиграет Тойота, Браун, и результаты оставят - но диффузоры точно запретят - иначе это возврат к старому и все эти новые правила - насмарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там ещё Виллы и Тойота. Все подадут протест. Но "никто" это громко сказано...

Виллы и Тойота по секунду на тестах всем не везли, в отличие от БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы и Тойота по секунду на тестах всем не везли, в отличие от БГП.

У Брауна там не понято что с КЕРСом было

То ли с ним ездили, то ли нет, то ли балласт был, так и не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Брауна там не понято что с КЕРСом было

То ли с ним ездили, то ли нет, то ли балласт был, так и не понятно

ездили без керса, Росс сказал, что не успели адаптировать под двигатель мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самое плохое, их тяжело копировать, может так произойти, что машины с переделаным дифузором будут ненадежны, в лучшем случае запоздают с постройкой.

Короче тема для споров на весь сезон :)

А что там тяжёлого, что нельзя скопировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там тяжёлого, что нельзя скопировать?

ну инженеры говорят, что скопировать несложно, а вот под шасси эффективно подогнать....тут проблемы. Вникать во всё это сложно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа диффузора сильно зависит от конструкции днища. Там полмашины переделывать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работа диффузора сильно зависит от конструкции днища. Там полмашины переделывать надо

чего!? а разве днище снизу само по себе у всех не одинаковое по правилам? гладкое с доской и минимальный зазор установлен. с точки зрения аэродинамики типы крепления днища к кузову формально не имеет значения если оно не двигается или не изгибается как было у феррари.

я так понимаю, проблема в месте крепления коробки, днища и диффузора, конструктивно как они там сойдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там тяжёлого, что нельзя скопировать?

Стоило бы обратить внимания на усилия, которые прилагали в McLaren, когда меняли аэродинамику задней части болида (в том числе и диффузор) на двух последних тестовых сессиях.

чего!? а разве днище снизу само по себе у всех не одинаковое по правилам?

Уга... В то время как специалисты говорят, что в днище как раз-таки и таится "самое интересное". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уга... В то время как специалисты говорят, что в днище как раз-таки и таится "самое интересное". B)

самое интересное таится в шасси. А там уже всё конструктивно повязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quotНадеемся, что ФИА как можно скорее разъяснит свою позицию по диффузору. Если эта конструкция нелегальна, то надо запретить ее использование. Если же все в рамках правил, то другим командам, включая «Феррари», надо как можно быстрее приспособиться, потому что благодаря этой детали болиды более конкурентоспособны.

Надеюсь, проблема будет решена заблаговременно», – цитирует Доменикали Autosport со ссылкой на La Gazetta dello...

]

Ну вот вчера или сегодня заявил. До гонки считанные дни и что значит "как можно быстрее приспособиться" - за три дня, два, а может просто снять со стелажа уже заранее скопированный и поставить за день до начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот вчера или сегодня заявил. До гонки считанные дни и что значит "как можно быстрее приспособиться" - за три дня, два, а может просто снять со стелажа уже заранее скопированный и поставить за день до начала.

Как можно быстрее - это, скорее всего, минимум ко второй гонке. А у Ferrari, кстати, есть что снимать со стеллажа? Вот у McLaren есть... Возможно, у Renault есть. Williams постоянно что-то тихарили с задней частью болида... А Ferrari тестировали какой-нить альтернативный обвес в реальных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то мелькало, что при переделке диффузора придется менять по мелочи что-то в коробке. как минимум. Впрочем, надеюсь переделывать не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоило бы обратить внимания на усилия, которые прилагали в McLaren, когда меняли аэродинамику задней части болида (в том числе и диффузор) на двух последних тестовых сессиях.

У Маков проблема какая-то более серьёзная. Диффузор они, вроде бы немного модифицировали, изменив днище, дизайн выхлопа и его расположение.

Днище полностью новое, а диффузор лишь немного изменён и сдвинут, кажется. Получается, что днище не особо влияет на конструкцию диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков проблема какая-то более серьёзная. Диффузор они, вроде бы немного модифицировали, изменив днище, дизайн выхлопа и его расположение.

Днище полностью новое, а диффузор лишь немного изменён и сдвинут, кажется. Получается, что днище не особо влияет на конструкцию диффузора.

Если так прикидывать, то и диффузор BGP лишь "немного" отличается от друих. Подумаешь "всего-лишь" второй уровень. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/Championship/2009/drivers.shtml

Неужели Кими теперь столько весит? :blink:

откуда они эту цифру взяли... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так прикидывать, то и диффузор BGP лишь "немного" отличается от друих. Подумаешь "всего-лишь" второй уровень. B)

Так оно и есть, не особо сильно, если уж они нашли какие-то лазейки, по своему интерпретировали всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...