Emerald Опубликовано 22.01.2006 20:22 То есть получается они разрабатывали специально двигатель для одной гонки?Нет, наверняка просто подняли лимитатор, ну и ещё немного доработали. Этого вполне может быть достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.01.2006 20:23 Ну так если в Испании, где они ехали используя 100% возможностей болида они отстали довольно серьзно, то почему ты считаешь что в последующих гонках они берегли технику, учитывая что отрывы были примерно одинаковыми всегда? отстали серьезно?ну да, фонц отстал на 25 секунд, это прилично, однако физика до странного питстопа был впереди него, и рено ехало на подиум в полном составе. после устранения физики фонц уже не гнал, в отличие от кими.а супербыстрый кстати макларен монта отстал на круг, вот и думай после этого, кто быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 22.01.2006 20:27 Касательно ошибок М.Шумахера в сезоне-05, это:Австралия - абсолютно неприемлемый манёвр, когда Хайдфельд уже не мог избежать столкновенияИмола - вторая квалификацияТурция - эпизод с Марком УэбберомКитай - вылет под пейс-каромЭпизод с Альберсом считаю виной голландца.а супербыстрый кстати макларен монта отстал на круг, вот и думай после этого, кто быстрее Монт же сказал, что трасса ему не подходит + он ещё в теннис на мотоцикле играл да этого. Да и вообще, сила болида меряецца по первому пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.01.2006 20:27 Странно, но на втором ГП лучшее время у Кими Райконена. А на третьем ГП у Педро де ла Роса. Хотя скорость была больше у Рено. Но и на ГП Монако зачастую быстрейшими были слабые команды...Ну да ладно, о том чей болид лучше высказались эксперты, наградив Макларен ну, а в имоле и монако самый быстрый был мш да в общем, не пойму, из-за чего весь сыр-бор, и чего коля так раздухарился гневно. повторюсь, макларен на 60-70% гонок был быстрее рено, в 30-40% - наоборот. однако оптимального соотношения "надежность-скорость" макларену добиться не удалось, и все потому, что, будучи отстающими, но обладая с середины сезона быстрейшей машиной, они пытались во что бы то ни стало реализовать это преймущество, возможно, за счет бОльшего риска, что в итоге и аукнулось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.01.2006 20:29 Касательно ошибок М.Шумахера в сезоне-05, это:Австралия - абсолютно неприемлемый манёвр, когда Хайдфельд уже не мог избежать столкновенияИмола - вторая квалификацияТурция - эпизод с Марком УэбберомКитай - вылет под пейс-каромЭпизод с Альберсом считаю виной голландца.Монт же сказал, что трасса ему не подходит + он ещё в теннис на мотоцикле играл да этого. Да и вообще, сила болида меряецца по первому пилоту.Итого три (Турцию я не могу принять, потому что уважаемый Дэвид со мной не согласен).Касательно ошибок М.Шумахера в сезоне-05, это:Австралия - абсолютно неприемлемый манёвр, когда Хайдфельд уже не мог избежать столкновенияИмола - вторая квалификацияТурция - эпизод с Марком УэбберомКитай - вылет под пейс-каромЭпизод с Альберсом считаю виной голландца.Монт же сказал, что трасса ему не подходит + он ещё в теннис на мотоцикле играл да этого. Да и вообще, сила болида меряецца по первому пилоту.Итого три (Турцию я не могу принять, потому что уважаемый Дэвид со мной не согласится).ссорьте, глюк =(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 22.01.2006 20:29 Нет, наверняка просто подняли лимитатор, ну и ещё немного доработали. Этого вполне может быть достаточно.Так это я и пытаюсь объяснить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 22.01.2006 20:32 Касательно ошибок М.Шумахера в сезоне-05, это:Австралия - абсолютно неприемлемый манёвр, когда Хайдфельд уже не мог избежать столкновенияИмола - вторая квалификацияТурция - эпизод с Марком УэбберомКитай - вылет под пейс-каромЭпизод с Альберсом считаю виной голландца.Вот именно. А что там он еще хочет выдумать, я не знаю. Ну Австралия - на гране ошибки, но он оборонялся и думал Ник сможет избежать, да согласен МШ виноват больше Ника(хотя не все так думают ) но это все же инцидент, что ФИА и подтвердило.Имола - да ошибкаТурция - равенство оба хороши.Китай - нет не ошибкаЭто просто мнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 22.01.2006 20:33 Итого три (Турцию я не могу принять, потому что уважаемый Дэвид со мной не согласится).Дэвид так сказал ради красного словца, так как именно его хамским манёвром, достойным ВСМШ, прошёл Марк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 22.01.2006 20:33 Монт же сказал, что трасса ему не подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.01.2006 20:34 Дэвид так сказал ради красного словца, так как именно его хамским манёвром, достойным ВСМШ, прошёл Марк.Давай не будем говорить за пилотов? А то тут про многих много чего можно сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 22.01.2006 20:35 Вот именно. А что там он еще хочет выдумать, я не знаю. Ну Австралия - на гране ошибки, но он оборонялся и думал Ник сможет избежать, да согласен МШ виноват больше Ника(хотя не все так думают ) но это все же инцидент, что ФИА и подтвердило.Имола - да ошибкаТурция - равенство оба хороши.Китай - нет не ошибкаЭто просто мнениетебе мало ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 22.01.2006 20:38 тебе мало ?Продолжение будет в этом сезоне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 22.01.2006 20:39 тебе мало ?Достаточно, но зачем говорить навскидку если это все, а потом додумывать помарки.А так 1,5 ошибки(Сан-Марино + 0,5 Австралии) при такой ситуации в сезоне и на такой машине с такой резиной, нет это не много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 22.01.2006 20:43 Достаточно, но зачем говорить навскидку если это все, а потом додумывать помарки.А так 1,5 ошибки(Сан-Марино + 0,5 Австралии) при такой ситуации в сезоне и на такой машине с такой резиной, нет это не много.Ты как болельщик МШ считаешь 1.5, а независимым болельщикам цифра 4 кажется более реальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 22.01.2006 20:43 Достаточно, но зачем говорить навскидку если это все, а потом додумывать помарки.А так 1,5 ошибки(Сан-Марино + 0,5 Австралии) при такой ситуации в сезоне и на такой машине с такой резиной, нет это не много.ну вдруг чего упустил тебе полторы мне 4, а если сравнивать с 04, то это до фига.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 22.01.2006 20:48 Ты как болельщик МШ считаешь 1.5, а независимым болельщикам цифра 4 кажется более реальной.ну вдруг чего упустил тебе полторы мне 4, а если сравнивать с 04, то это до фига..Сойдемся на 2,75 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 22.01.2006 20:51 Ты как болельщик МШ считаешь 1.5, а независимым болельщикам цифра 4 кажется более реальной.Независимых не бывает в отношении МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 22.01.2006 20:52 Независимых не бывает в отношении МШ.Бывает, я хоть и шумофоб, но пишу посты с точки зрения независимого болельщика. Я могу отвлекаться от собственных пристрастий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 22.01.2006 21:34 Бывает, я хоть и шумофоб, но пишу посты с точки зрения независимого болельщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.01.2006 05:00 Монт же сказал, что трасса ему не подходит + он ещё в теннис на мотоцикле играл да этого. ну, мало ли чо там монт сказал, трасса ему не подходит Да и вообще, сила болида меряецца по первому пилоту.вот не совсем согласен, при учете того, что в макларене равное отношение к пилотам (во всяком случае до середины сезона - точно), то смотреть надо на обе машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 23.01.2006 05:44 не могу найти у себя ничего такого страшного, что бы сильно противоречило логике, при том, что у меня еще и есть свое мнение.мда, а опираясь на свои глаза и уши, а также умение читать и мыслить, я могу утверждать, что в первых трех гонках равных рено в скорости не было даже близко.вот чем мне нравится Ф1, так это тем, что логик у нееможет быть несколько, ... эээ ...в зависимости от пристрастий болел и опираясь на умение видеть, слышать и даже читать ,а так же "читать мысли" можно подвести логическую базудаже вот под это:Касательно ошибок М.Шумахера в сезоне-05, это:Турция - эпизод с Марком Уэббероммне интересно знает ли уважаемый Emerald размер зеркала заднего вида на болиде?а оно-то всего 5см на 15см.5см это спичечный коробок по длине.вот я не знаю на сколько градусов позволяет вертеть головой ХАНС ...и еще не знаю на сколько градусов ограничевает угол обзораэта щель, что в шлеме у пилота.почему многие забывают, что обзор пилота формулы от обзораводилы дорожного седана существенно отличается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 23.01.2006 06:14 мне интересно знает ли уважаемый Emerald размер зеркала заднего вида на болиде?а оно-то всего 5см на 15см.5см это спичечный коробок по длине.вот я не знаю на сколько градусов позволяет вертеть головой ХАНС ...и еще не знаю на сколько градусов ограничевает угол обзораэта щель, что в шлеме у пилота.почему многие забывают, что обзор пилота формулы от обзораводилы дорожного седана существенно отличается?Прежде чем я начну это оспаривать, не мог бы ты быть так любезен, написать свой вердикт? А то потом еще скажешь, что ничего не утверждал (а ведя так оно и есть). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 23.01.2006 06:47 мне интересно знает ли уважаемый Emerald размер зеркала заднего вида на болиде?а оно-то всего 5см на 15см.5см это спичечный коробок по длине.вот я не знаю на сколько градусов позволяет вертеть головой ХАНС ...и еще не знаю на сколько градусов ограничевает угол обзораэта щель, что в шлеме у пилота.почему многие забывают, что обзор пилота формулы от обзораводилы дорожного седана существенно отличается? я конечно не знаю, что ответит уважаемый Emerald,но могу предположить, что бы ответил сам мш:"ничего не вижу, ничего не слышу, еду по траектории, пшли все на ..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 23.01.2006 06:53 Прежде чем я начну это оспаривать, не мог бы ты быть так любезен, написать свой вердикт? А то потом еще скажешь, что ничего не утверждал (а ведя так оно и есть).оспаривать что? размер зеркал?сколько угодно.то, что в столкновении Вебер виноват?сколько угодно.я на 100% уверен, что именно его некорректные маневрыи нездоровые амбиции привели к столкновению.оспаривай на здоровье."ничего не вижу, ничего не слышу, еду по траектории, пшли все на ..."и будет прав.*добавлено*мало ли кто у него там ссзади подпрыгивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 23.01.2006 07:10 то, что в столкновении Вебер виноват?сколько угодно.я на 100% уверен, что именно его некорректные маневрыи нездоровые амбиции привели к столкновению.А причем здесь "амбиции"? Как "маневры" могут привести к "столкновению", я могу понять. Но вот как "амбиции", отдельно от "маневров", могут привести к "столкновению", мне не понятно.и будет прав.Так может любой сказать. И что, все "будут правы"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах