Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

То есть получается они разрабатывали специально двигатель для одной гонки?

Нет, наверняка просто подняли лимитатор, ну и ещё немного доработали. Этого вполне может быть достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так если в Испании, где они ехали используя 100% возможностей болида они отстали довольно серьзно, то почему ты считаешь что в последующих гонках они берегли технику, учитывая что отрывы были примерно одинаковыми всегда?

отстали серьезно?

ну да, фонц отстал на 25 секунд, это прилично, однако физика до странного питстопа был впереди него, и рено ехало на подиум в полном составе. после устранения физики фонц уже не гнал, в отличие от кими.

а супербыстрый кстати макларен монта отстал на круг, вот и думай после этого, кто быстрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно ошибок М.Шумахера в сезоне-05, это:

Австралия - абсолютно неприемлемый манёвр, когда Хайдфельд уже не мог избежать столкновения

Имола - вторая квалификация

Турция - эпизод с Марком Уэббером

Китай - вылет под пейс-каром

Эпизод с Альберсом считаю виной голландца.

а супербыстрый кстати макларен монта отстал на круг, вот и думай после этого, кто быстрее ;)

Монт же сказал, что трасса ему не подходит + он ещё в теннис на мотоцикле играл да этого. Да и вообще, сила болида меряецца по первому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, но на втором ГП лучшее время у Кими Райконена. А на третьем ГП у Педро де ла Роса. Хотя скорость была больше у Рено. Но и на ГП Монако зачастую быстрейшими были слабые команды...

Ну да ладно, о том чей болид лучше высказались эксперты, наградив Макларен ;)

ну, а в имоле и монако самый быстрый был мш :D

да в общем, не пойму, из-за чего весь сыр-бор, и чего коля так раздухарился гневно. :D повторюсь, макларен на 60-70% гонок был быстрее рено, в 30-40% - наоборот. однако оптимального соотношения "надежность-скорость" макларену добиться не удалось, и все потому, что, будучи отстающими, но обладая с середины сезона быстрейшей машиной, они пытались во что бы то ни стало реализовать это преймущество, возможно, за счет бОльшего риска, что в итоге и аукнулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно ошибок М.Шумахера в сезоне-05, это:

Австралия - абсолютно неприемлемый манёвр, когда Хайдфельд уже не мог избежать столкновения

Имола - вторая квалификация

Турция - эпизод с Марком Уэббером

Китай - вылет под пейс-каром

Эпизод с Альберсом считаю виной голландца.

Монт же сказал, что трасса ему не подходит + он ещё в теннис на мотоцикле играл да этого. Да и вообще, сила болида меряецца по первому пилоту.

Итого три (Турцию я не могу принять, потому что уважаемый Дэвид со мной не согласен).

Касательно ошибок М.Шумахера в сезоне-05, это:

Австралия - абсолютно неприемлемый манёвр, когда Хайдфельд уже не мог избежать столкновения

Имола - вторая квалификация

Турция - эпизод с Марком Уэббером

Китай - вылет под пейс-каром

Эпизод с Альберсом считаю виной голландца.

Монт же сказал, что трасса ему не подходит + он ещё в теннис на мотоцикле играл да этого. Да и вообще, сила болида меряецца по первому пилоту.

Итого три (Турцию я не могу принять, потому что уважаемый Дэвид со мной не согласится).

ссорьте, глюк =((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, наверняка просто подняли лимитатор, ну и ещё немного доработали. Этого вполне может быть достаточно.

Так это я и пытаюсь объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно ошибок М.Шумахера в сезоне-05, это:

Австралия - абсолютно неприемлемый манёвр, когда Хайдфельд уже не мог избежать столкновения

Имола - вторая квалификация

Турция - эпизод с Марком Уэббером

Китай - вылет под пейс-каром

Эпизод с Альберсом считаю виной голландца.

Вот именно. А что там он еще хочет выдумать, я не знаю.

Ну Австралия - на гране ошибки, но он оборонялся и думал Ник сможет избежать, да согласен МШ виноват больше Ника(хотя не все так думают :) ) но это все же инцидент, что ФИА и подтвердило.

Имола - да ошибка

Турция - равенство оба хороши.

Китай - нет не ошибка

Это просто мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого три (Турцию я не могу принять, потому что уважаемый Дэвид со мной не согласится).

Дэвид так сказал ради красного словца, так как именно его хамским манёвром, достойным ВСМШ, прошёл Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт же сказал, что трасса ему не подходит

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид так сказал ради красного словца, так как именно его хамским манёвром, достойным ВСМШ, прошёл Марк.

Давай не будем говорить за пилотов? А то тут про многих много чего можно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. А что там он еще хочет выдумать, я не знаю.

Ну Австралия - на гране ошибки, но он оборонялся и думал Ник сможет избежать, да согласен МШ виноват больше Ника(хотя не все так думают :) ) но это все же инцидент, что ФИА и подтвердило.

Имола - да ошибка

Турция - равенство оба хороши.

Китай - нет не ошибка

Это просто мнение

тебе мало ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе мало ?

Продолжение будет в этом сезоне! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе мало ?

Достаточно, но зачем говорить навскидку если это все, а потом додумывать помарки.

А так 1,5 ошибки(Сан-Марино + 0,5 Австралии) при такой ситуации в сезоне и на такой машине с такой резиной, нет это не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно, но зачем говорить навскидку если это все, а потом додумывать помарки.

А так 1,5 ошибки(Сан-Марино + 0,5 Австралии) при такой ситуации в сезоне и на такой машине с такой резиной, нет это не много.

Ты как болельщик МШ считаешь 1.5, а независимым болельщикам цифра 4 кажется более реальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно, но зачем говорить навскидку если это все, а потом додумывать помарки.

А так 1,5 ошибки(Сан-Марино + 0,5 Австралии) при такой ситуации в сезоне и на такой машине с такой резиной, нет это не много.

ну вдруг чего упустил ;)

тебе полторы мне 4, а если сравнивать с 04, то это до фига..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как болельщик МШ считаешь 1.5, а независимым болельщикам цифра 4 кажется более реальной.
ну вдруг чего упустил ;)

тебе полторы мне 4, а если сравнивать с 04, то это до фига..

Сойдемся на 2,75 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как болельщик МШ считаешь 1.5, а независимым болельщикам цифра 4 кажется более реальной.

Независимых не бывает в отношении МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Независимых не бывает в отношении МШ.

Бывает, я хоть и шумофоб, но пишу посты с точки зрения независимого болельщика. Я могу отвлекаться от собственных пристрастий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает, я хоть и шумофоб, но пишу посты с точки зрения независимого болельщика.

:)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт же сказал, что трасса ему не подходит + он ещё в теннис на мотоцикле играл да этого.

ну, мало ли чо там монт сказал, трасса ему не подходит :blink::D

Да и вообще, сила болида меряецца по первому пилоту.

вот не совсем согласен, при учете того, что в макларене равное отношение к пилотам (во всяком случае до середины сезона - точно), то смотреть надо на обе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу найти у себя ничего такого страшного, что бы сильно противоречило логике, при том, что у меня еще и есть свое мнение.
мда, а опираясь на свои глаза и уши, а также умение читать и мыслить, я могу утверждать, что в первых трех гонках равных рено в скорости не было даже близко.

вот чем мне нравится Ф1, так это тем, что логик у нее

может быть несколько, ... эээ ...

в зависимости от пристрастий болел :D

и опираясь на умение видеть, слышать и даже читать :D ,

а так же "читать мысли" можно подвести логическую базу

даже вот под это:

Касательно ошибок М.Шумахера в сезоне-05, это:

Турция - эпизод с Марком Уэббером

мне интересно знает ли уважаемый Emerald

размер зеркала заднего вида на болиде?

а оно-то всего 5см на 15см.

5см это спичечный коробок по длине.

вот я не знаю на сколько градусов позволяет вертеть головой ХАНС ...

и еще не знаю на сколько градусов ограничевает угол обзора

эта щель, что в шлеме у пилота.

почему многие забывают, что обзор пилота формулы от обзора

водилы дорожного седана существенно отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне интересно знает ли уважаемый Emerald

размер зеркала заднего вида на болиде?

а оно-то всего 5см на 15см.

5см это спичечный коробок по длине.

вот я не знаю на сколько градусов позволяет вертеть головой ХАНС ...

и еще не знаю на сколько градусов ограничевает угол обзора

эта щель, что в шлеме у пилота.

почему многие забывают, что обзор пилота формулы от обзора

водилы дорожного седана существенно отличается?

Прежде чем я начну это оспаривать, не мог бы ты быть так любезен, написать свой вердикт? А то потом еще скажешь, что ничего не утверждал (а ведя так оно и есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне интересно знает ли уважаемый Emerald

размер зеркала заднего вида на болиде?

а оно-то всего 5см на 15см.

5см это спичечный коробок по длине.

вот я не знаю на сколько градусов позволяет вертеть головой ХАНС ...

и еще не знаю на сколько градусов ограничевает угол обзора

эта щель, что в шлеме у пилота.

почему многие забывают, что обзор пилота формулы от обзора

водилы дорожного седана существенно отличается?

я конечно не знаю, что ответит уважаемый Emerald,

но могу предположить, что бы ответил сам мш:

"ничего не вижу, ничего не слышу, еду по траектории, пшли все на ..." :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем я начну это оспаривать, не мог бы ты быть так любезен, написать свой вердикт? А то потом еще скажешь, что ничего не утверждал (а ведя так оно и есть).

оспаривать что? размер зеркал?

сколько угодно.

то, что в столкновении Вебер виноват?

сколько угодно.

я на 100% уверен, что именно его некорректные маневры

и нездоровые амбиции привели к столкновению.

оспаривай на здоровье.

"ничего не вижу, ничего не слышу, еду по траектории, пшли все на ..."

и будет прав.

*добавлено*

мало ли кто у него там ссзади подпрыгивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что в столкновении Вебер виноват?

сколько угодно.

я на 100% уверен, что именно его некорректные маневры

и нездоровые амбиции привели к столкновению.

А причем здесь "амбиции"? Как "маневры" могут привести к "столкновению", я могу понять. Но вот как "амбиции", отдельно от "маневров", могут привести к "столкновению", мне не понятно.
и будет прав.
Так может любой сказать. И что, все "будут правы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...