Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

имхо пока не заслужил ;)

Это в понятиях болел Феррари...

А нам старой гвардии, кто за Кими болеет уже много лет, заслуживать у вас, ничего не требуется.... :P

Сам факт, что его пригласили в Феррари и то что он получил титул в первый же очень не простой год, только подтвержает его одаренность как уникального гонщика! :rolleyes:

Кто не согласен, я не виноват, это ваши личные проблемы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря на твой пост, можно запросто подумать, что ты хотел именно обрыва эры Кими, а не эры Феррари.

Нет, не так меня поняли. Я уважаю Кими как пилота, я считаю его чемпионство абсолютно заслуженным и справедливым.

Но я считаю, что рано говорить о Кими как о гение и т.д., как рано говорить и о том, что началась его эра в истории Феррари.

Более правильным,я считаю, эту эпоху назвать эпохой после Шумахера, так сказать переходной эпохой, эпохой и Кими и Фелипе в равной степени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не так меня поняли. Я уважаю Кими как пилота, я считаю его чемпионство абсолютно заслуженным и справедливым.

Но я считаю, что рано говорить о Кими как о гение и т.д., как рано говорить и о том, что началась его эра в истории Феррари.

Более правильным,я считаю, эту эпоху назвать эпохой после Шумахера, так сказать переходной эпохой, эпохой и Кими и Фелипе в равной степени

ок,тоже мнение.

Но эпохи после Шумахера нет. Она началась бы,если Феррари впала в кризис или Чемпионат без Шуми был бы одним из-самых скучных в истории. ;) Но это неправда от и до.

Так что я как говорится,соглассна с аффтаром. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не так меня поняли. Я уважаю Кими как пилота, я считаю его чемпионство абсолютно заслуженным и справедливым.

Но я считаю, что рано говорить о Кими как о гение и т.д., как рано говорить и о том, что началась его эра в истории Феррари.

Более правильным,я считаю, эту эпоху назвать эпохой после Шумахера, так сказать переходной эпохой, эпохой и Кими и Фелипе в равной степени

Да не обращай ты внимания! ;) Это наш кимофильский бред. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок,тоже мнение.

Но эпохи после Шумахера нет. Она началась бы,если Феррари впала в кризис или Чемпионат без Шуми был бы одним из-самых скучных в истории. ;) Но это неправда от и до.

Так что я как говорится,соглассна с аффтаром. :D

спасиб :rolleyes:

Да не обращай ты внимания! ;) Это наш кимофильский бред. :D

вот ведь как приятно просто общаться, без всяческих оскорблений и т.п., не правда ли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасиб :rolleyes:
вот ведь как приятно просто общаться, без всяческих оскорблений и т.п., не правда ли? :rolleyes:

да,очень. :wub: Правда по "аффтаром" я имела ввиду Винздора. :rolleyes:

да лана,главное шоб они побеждали,а кто больше кто меньше мы обязательно увидим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да,очень. :wub: Правда по "аффтаром" я имела ввиду Винздора. :rolleyes:

я в общем-то понял, но всё равно спасибо, что без криков и наездов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не хочу? Как раз таки наоборот, для меня было бы лучше называть эту эпоху- эпохой Фелипе и Кими, а не одного пилота в отдельности, имхо пока не заслужил ;)

По мне так заслужил. Как только пилот выигрывает свой первый чемпионский титул, нормально начинать говорить о его эре с конкретной командой. Так было с Шуми, так было с Алонсо. Сейчас тоже самое начинают говорить и о Кими.

Это в понятиях болел Феррари...

Не нужно обобщать. Не все болельщики Феррари негативно относятся к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на http://www.wheels24.co.za статья Эгмонта Сиппела "10 лучших пилотов 2007"

Кими у него первый :rolleyes: (Масса, к слову так, 7ой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на http://www.wheels24.co.za статья Эгмонта Сиппела "10 лучших пилотов 2007"

Кими у него первый :rolleyes: (Масса, к слову так, 7ой)

я тут попыталась перевести про Кими (и заранее прошу внести коррективы, потому что

перевод у меня получился корявый, да и словаря на компе нет :unsure: )

Кинь Рыжей Галк, у меня нет просто времени править :unsure:

А за инфу спасибо в любом случае!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
статья Эгмонта Сиппела "10 лучших пилотов 2007"

Кими у него первый :rolleyes: (Масса, к слову так, 7ой)

Спасибо, интересная статья! :rolleyes:

Подправлю тут некоторые моменты (исправленное выделю так):

1) Kimi Raikkonen

Переход Райкконена в Феррари планировался уже давно, и не мог произойти в более сложный момент.

Во-первых, ему нужно было примерить на себя массивные ботинки Шумахера.

Во-вторых, ему нужно было адаптироваться к новой машине, системе и команде, все сразу, и

работая на резине Bridgestone с соверешенно различными характеристиками по сравнению с

резиной Michelin, на которой он гонялся столько лет.

В-третьих, у Райкконена был быстрый молодой напарник, уже внедренный в систему Феррари,

парень с очень личными связями в команде и говорящий бегло по итальянски.

Фелипе Масса мог быть нестабилен временами, но даже в 2006 году он был достаточно быстр , однажды выстрелив впереди Шумахера (на 0.5 с быстрее на своем быстрейшем круге во время испанского Гран при, например).

В 2006 году Масса стремительно приобретал навыки и опыт под пристальным взглядом мастера, и то же тесное общение оставалось у них в 2007 году. Масса использовал свою природную скорость и близкие отношения со Скудерией для достижения великолепного результата в первой половине сезона,

играя на своей дружбе с Шумахером и менеджером Николя Тодтом — последний - сын Тодта, конечно же.

Чувство, что команда может притягиваться по направлению к другому пилоту — и менее оплачиваемому —

конечно, помогало держать Райкконена вне игры в ранней части сезона, как и в случае с Алонсо,

который не был в равновесии в McLaren.

Длинная база F2007 также провоцировала медленный и вялый нос на входах в повороты, вызывая повреждения и, следовательно, перегрев передних покрышек при резком управлении, к которому Райкконен был склонен в первой половине сезона, пытаясь выжать максимум из машины.

Наоборот, длинная база затрудняла прогрев задних покрышек до рабочей температуры в течении одного квалификационного круга, что приводило к худшим позициям на стартовой решетке.

Попытки Райкконена проехать длинные первые отрезки, извлекая преимущество из своей

потрясающей скорости при загруженных баках и холодной резине, также свелись к нулю в

первой половине сезона, так как его более тяжелая машина иногда застревала на старте.

Малайзия и Бахрейн, ясно показали, - что тот ледяной Финн скорее будет играть в надежность и

собирать очки, чем действовать в стиле Монтойя «все или ничего».

В Бахрейне он также заснул за пейс каром, не показывая ничего из того рвения, что

выводило его вперед Шумахера в той захватывающей дуэли в Спа в 2004.

Главной причиной бедствий Кимстера в начале сезона, однако, были его проблемы с интеграцией настроек и, в частности, трекш-контроля из Маранелло, с сильно смещенной вперед развесовкой F2007, вызванной длинной базой, и все это на чуждой резине Bridgestone.

Общий подход Феррари к распределению массы так отличался от принятого в МакЛарен, что

тестпилот последних, Де ла Роза, даже не стал испытывать данные Феррари на симуляторе McLaren, получив подробности от Майка Куглана во время шпионского скандала.

Но почему потребовалась почти половина сезона на адаптацию к жесткому ТК Феррари, к резине Bridgestone и развесовке болида?

А-га. Опять, Райкконен и другие, например Алонсо, были затронуты изменениями

в правилах, в этот раз относительно жестких ограничений времени на тесты. И команды уже не могли

просто заказать тысячекиломатеровые тесты с целью решения проблем, больше этого не было.

Трекшн-контроль Феррари — разработанный для помощи Шумахеру в поворотной точке, и чтобы поймать болид в апексе, после раннего поворота — вместо этого он только мешал скорости Райкконена , не давая никакого преимущества, когда Кимстер пытался использовать свою классическую технику спрямления поворотов.

Т.е. Райкконену потребовалось время для адаптации болида под себя, против ранних быстрых попыток адаптировать себя под болид.

Получив подходящий ему болид F2007, Кими одержал вверх в Сильверстоуне — хотя признаки этого уже появились во Франции (где он выиграл), Инди (где он поставил быстрейшее время на круге) и в Монако (где он был уверенно быстрейшим среди топ пилотов во время влажной практики в субботу).

То, что Кимстер работал, не покладая рук и держал нос по ветру во время разговоров о титуле много говорит о его уровне настойчивости. Он был повелителем (в Британии и Бельгии), поразителен (с болью в шее в Монце), железно стабильным (в Китае и Бразилии) и великолепным (в Японии). :wub:

Да, великолепным во время открытия сезона в Австралии - хотя машина была или незаконной, или не

соответствующей духу правил, зависит от мнения. Стюарды, однако, так и не смогли поймать гибкое дно, которое привело F2007 к такой сокрушительной победе в Мельбурне.

К концу чемпионата, возможность победы Райкконена была намного меньше, чем в Австралии.

Но, возместив огромнейшее отставание в последних 2 гонках, чемпионата, окончательный

результат был также сокрушителен для оппонентов, как и выигрыш Кими в Мельбурне.

Что очень показательно, что Феррари не развалилась в отсутствие Шумахера, Росса Брауна и Паоло

Мартинелли — проектировщика двигателей.

Это то, что предсказывал Ники Лауда в начале 07: "Движущая сила Шумахера будет держать

Феррари на плаву до середины года. После этого они распадутся"

Случилось, конечно же, все наоборот. Что еще раз доказывает, как безнадежен Лауда в своих

анализах Формулы 1 и прогнозах. :D

И еще раз доказывает, как хладнокровен, спокоен и собран Ice Man под давлением.

Крут, он и его команда.

И, о да, кто-нибудь заметил, что паренек все еще так же быстр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, интересная статья! :rolleyes:

Подправлю тут некоторые моменты (исправленное выделю так):

Styler спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler - респект, отлично.

Ну и немного комментария:

magestic - это "великолепен", а не "повелитель"

То, что Кимстер работал, не покладая рук и держал нос по ветру во время разговоров о титуле много говорит о его уровне настойчивости. Он был великолепен (в Британии и Бельгии), поразителен (с болью в шее в Монце), железно стабильным (в Китае и Бразилии) и великолепным (в Японии).

И вот вариант абзаца.

В 2006 году Масса стремительно приобретал навыки и опыт под пристальным взглядом мастера, и то же тесное общение оставалось у них в 2007 году. Масса использовал свою природную скорость и близкие

отношения со Скудерией для достижения великолепного результата в первой половине сезона,

играя на своей дружбе с Шумахером и менеджером Николя Тодтом — последний - сын Тодта, конежно же.

В целом статья, мне кажется, не очень интересна, так как новой информации не несет, а просто Киму хвалит.

То, что Виндзор написал, уже интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cпасибо всем :rolleyes:

я еще тот переводчик :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
magestic - это "великолепен", а не "повелитель"

majestic он был в Японии, а в Британии и Бельгии - imperious :D

В целом статья, мне кажется, не очень интересна, так как новой информации не несет, а просто Киму хвалит.

То, что Виндзор написал, уже интереснее.

Ага, ну так и она должна же просто расписывать, почему Кими пилот №1.

А у Виндзора интересны некоторые детали про прошлое Кими, и про то как он Мустонена поддерживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в общем-то понял, но всё равно спасибо, что без криков и наездов :rolleyes:

Мы же не самые отчаянные массофилы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного вернусь назад к разговору про мотокрос, вот тут откопал несколько старых фоток:

kr4.jpg

kr15.jpg

kr11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на снегоходах есть у кого-нибудь фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Styler спасибо!!!

класс статья ! всем спасибо кто принял участие

мы-то настоящие болелы Кимы и так видим , чувствуем каков он талант , всё собственным трудом , не как некоторые с чужой помощью да телеметриями с подсказками , болидами родными

хорошо что в этой теме стали тусоваться в основном Кима болелы , фобов поубавилось

да и плевать на них честно говоря , пусть мусолят своих пилотов , да историю всякую

Кима - это настоящее и будующее !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на снегоходах есть у кого-нибудь фото?

есть, специально для тебя :rolleyes:

http://aycu04.webshots.com/image/10163/200...31161388_rs.jpg

http://www.kingrules.com/tiedostot/pollet.jpg

http://www.kingrules.com/tiedostot/kunkku1.jpg

зы. на первой по-моему не Кими ;) , там и шлем другой, и сноумобиль тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержалась.

Малайзия, после гонки, первая победа Фернандо. Счастливый Нандо, счастливый Рон, повернувший спину к Кими, и на заднем плане бедный взъерошенный Кими.

И чем все закончилось...

afterfirstmclarenvictorbf0.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удержалась.

Малайзия, после гонки, первая победа Фернандо. Счастливый Нандо, счастливый Рон, повернувший спину к Кими, и на заднем плане бедный взъерошенный Кими.

И чем все закончилось...

afterfirstmclarenvictorbf0.th.jpg

Да :D Кима был совсем усталый. А Рон делал вид что его просто нет.

"Смеется тот кто смеется последним"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да :D Кима был совсем усталый. А Рон делал вид что его просто нет.

"Смеется тот кто смеется последним"

меня в сезоне 2007 вообще поразило отношение Рона к Кими,

а когда-то Рона обвиняли в фаворитизме по отношению к Кими ;)

разве можно было так измениться, ведь 5 лет работали и боролись, и выигрывали,

и проигрывали, но одной командой?

даже нигде не встречала заметки, что он поздравил Кими с чемпионством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня в сезоне 2007 вообще поразило отношение Рона к Кими,

а когда-то Рона обвиняли в фаворитизме по отношению к Кими ;)

разве можно было так измениться, ведь 5 лет работали и боролись, и выигрывали,

и проигрывали, но одной командой?

даже нигде не встречала заметки, что он поздравил Кими с чемпионством

ДА нет же было. Даже Хауг поздравил Кими. Мне почему то думается что они пожалели о том что упустили его. Такого пилота лучше иметь у себя в команде. Чем нестабильного и с не такими стальными нервами новичка. Я почему то думаю что если бы Киману так повезло как Хему с дебютом в маках, то он бы и глазом не моргнул в Китае и Бразилии и спокойно взял бы титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...