Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Это зависит от топлива в баках и скорости Кими

Вчера и так был практически максимальны режим, судя по возникшим неполадкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера и так был практически максимальны режим, судя по возникшим неполадкам.

Неполадки возникли, поскольку двигатели прошли больше 3-х дистанций гран-при.

Кстати, у Кими двигатель починили, и сегодня он продолжил тесты на том же двигателе, уже прошедшем более 1800 км!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, господа, посмотрите на адресную строку Эксплорера слева от самого адреса - вам этот профиль никого не напоминает?

Особенно если сравнить с картинкой на адресной строке www.raikkonen.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, господа, посмотрите на адресную строку Эксплорера слева от самого адреса - вам этот профиль никого не напоминает?

А кого должен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, господа, посмотрите на адресную строку Эксплорера слева от самого адреса - вам этот профиль никого не напоминает?

Иннокентий Смоктуновский? © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Силуэт исчез, поэтому я удалю сообщение.

Хорошо хоть успел понять о чем ты ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Силуэт исчез, поэтому я удалю сообщение.

В FireFox всё на месте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В FireFox всё на месте. :D

Он преследует нас :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Кими отчасти

его протеже, гонщик F3 Атте Мустонен, который выступает за команду Raikkonen Robertson Racing,

и в карьере которого Кими принимает очень большое участие, заключил договор с российской компанией

Лукойл, и теперь Лукойл впервые стал спонсором не российского гонщика в рамках "Driver Support Program"

и теперь все гадают, благодаря Кими или нет, молодой финский гонщик приобрел такого серьезного спонсора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Кими отчасти

его протеже, гонщик F3 Атте Мустонен, который выступает за команду Raikkonen Robertson Racing,

и в карьере которого Кими принимает очень большое участие, заключил договор с российской компанией

Лукойл, и теперь Лукойл впервые стал спонсором не российского гонщика в рамках "Driver Support Program"

и теперь все гадают, благодаря Кими или нет, молодой финский гонщик приобрел такого серьезного спонсора :D

И на болидах команды Raikkonen Robertson Racing будет лого лукойла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на болидах команды Raikkonen Robertson Racing будет лого лукойла?

;) гм, ну на комбинезон они уже готовы это лого нанести

http://www.attemustonen.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) гм, ну на комбинезон они уже готовы это лого нанести

http://www.attemustonen.com/

Они бы лучше самого Райкконена проспонсировали.

Представляете, как круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у меня предчувствие :D

ну что? никто из нас не угадал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все с прогнозами облажались. :D но, если с другой стороны смотреть, не вечно же Кими с пустыми баками гонять. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты на автодроме Сахир

Маранелло, 11 февраля

Трасса: Международный автодром Бахрейна, Сахир - 5.412км.

Гонщики: Фелипе Масса и Кими Райкконен.

Болиды: Ф2008

Погода: Температура воздуха 22-24 С, температура полотна трассы - 28-35 С. Чистое небо.

Сегодня подошла к концу интенсивная тестовая сессия для Скудерии Феррари на автодроме Сахир, что в Бахрейне.

Кими и Фелипе проехали более 900 км в последний день тестов, пройдя всю запланированную тестовую программу, которая была посвещена поиску лучших настроек для Ф2008 и на общем развитии болида.

День в цифрах: 91 круг для Фелипе (лучшее время 1:31:189) и 85 кругов для Кими (лучшее время 1:31:329)

Следующее появление Скудерии на трассе намечено 20 февраля на трассе в Каталунье, что недалеко от Барселоны, это будет первый день из трех дневной тестовой сессии.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим.. ) Кими разбушевался )))

Посмотрел))Хоть Фелипе и не побил время Кими,но опередил его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел))Хоть Фелипе и не побил время Кими,но опередил его)

Как сказал Dmytro "не всегда же с пустыми баками ездить " :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько новостей и заметок с тестов в Бахрейне:

Фелипе установил лучшее время дня 1:31:189, преуспев в этом, когда температура достигла 35 градусов. Бразилец установил это время, работая над поиском лучших настроек для Ф2008 и занимаясь его общим развитием.

Он закончил 4-х дневную тестовую программу, так как он пропустил первые два дня тестов.

"Я очень счастлив тому, чего мы достигли сегодня," сказала Масса Gulf Daily News вчера вечером. "Я наконец то очутился на первой строке протоколов, после 4-х дней тестов."

Ветер и проблемы с настройками означали то, что Кими не смог побить своего времени сегодня. Кими: "Ветер не волновал меня, мы не смогли заставить болид хорошо работать сегодня. Но все в порядке, у нас были здесь хорошие тесты. Мы многому научились, опробовав много новинок. Теперь мы знаем, что работает, а что нет, и это именно то, ради чего мы сюда приехали."

Воскресная проблема на болиде Кими вызвала утечку масла и пожар, что означало то, что над болидом придется поработать. Это привело к смене днища болида, так как оно не нравилось Кими, ну и ветер в воскресенье не помогал.

Гонщики Феррари проехали в общей сложности 176 кругов в воскресенье.

"У нас есть болид, который работает очень неплох, по сравнению с прошлогодними тестами здесь же." сказал Кими. "Безусловно, мы рады тому, что сделали, но пока рано что-либо говорить. Нам надо продолжать улучшать болид, мы можем стать лучше во всех областях. Мы увидим это на следующих тестах, когда привезем несколько новинок и поймем, как они работают с болидом."

Феррари и Тойота практиковали старты в понедельник. Кими сказал, что они старты у них получаются, но гораздо труднее стартовать без электронных помощников. Он сказал, что сложность вызывает разный уровень сцепления.

Тогда же было сказано о том, что тесты в Бахрейне помогут команде в первых гонках сезона (Мельбурн, Малайзия), но еще немало работы, которую надо сделать в Барселоне, особенно учитывая то, что можно будет сравнивать с другими командами.

Феррари еще раз будет командой, которую нужно будет победить, сказал Тимо Глок.

Глок сказал, что Ф2008 находится на шаг впереди остальных и очень быстра на трассе и во время имитаций квалификации.

Также Глок сказал, что Феррари на 1,5 секунды быстрее на длинных заездах.

Тимо утверждает, что Феррари проделала большую работу за зиму и это то, чего Тойота должна достичь. Также Феррари значительно прибавила во время тестов в Бахрейне.

Кими и Фелипе однако отказались называть себя фаворитами и сказали что в гонках всякое может случиться.

"Время на круге не имеет такого важного значения" сказал Кими. "Безусловно мы счастливы с нашим болидом, но во время каждого теста мы мы стараемся его улучшить, опробовать новинки, которые работают, и я думаю что у нас еще многое впереди. Однако мы находимся в хорошем положении. Надеюсь в Барселоне мы получим лучшее представление, ведь там будет много команд и каждый сможет увидеть, кто быстр, а кто еще быстрее."

Фелипе согласен с Кими. "На данный момент мы идем в правильном направлении и я уверен в болиде" сказал Масса. " Однако, поскольку здесь было всего две команды, сложно сравнивать и рано делать выводы."

Кими отрицает то, что отсутствие ТК сделает его быстрее. У него очень осторожная позиция по этому вопросу и он говорит, что разница между гонщиками вероятно увеличится, но нет смысла говорить о том, кто извлечет из этого выгоду и кто будет сражаться.

За шесть дней тестов в Бахрейне, гонщики Феррари проехали более 4500 км

Сейчас Кими еще больше мотивирован, чем в прошлом году, когда он завоевал титул - сказал источник, близкий к гонщику.

Этот же источник сказал Gulf Faily News о том, что Кими в этом сезоне чувствует себя в Феррари гораздо более комфортно, так как провел в команде целый сезон и завоевал титул вместе с Феррари, благодаря полной поддержке команды.

"Кими теперь знает, что может быть сделано с теми людьми, которые его окружают." сказал все тот же источник на тему поддержки Кими командой. "На данный момент он более сосредоточен и он хочет победить в этом году больше, чем когда-либо и он хочет побить давление на него и защитить свой титул."

Сам Кими признал, что сейчас его отношения с командой стали более близкими, чем в дебютный год.

"Все намного легче сейчас, так как я провел с ними уже целый год" сказал Кими. "Мы знаем чего хотим, знаем чего стоит ожидать, так что безусловно все стало лучше."

Кими был полностью сосредоточен во время тестов в Бахрейне, редко говорил со СМИ или проводил время в паддоке. Он также отказался отвечать на вопрос, заданный ему вчера о своей новой татуировке.

К 28 летнему гонщику во последних дней тестов присоединился его отец Матти и менеджер Стив Робертсон. Оба присутсвовали вчера, когда тесты были завершены.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что? никто из нас не угадал... :D

Я угодил, что время не будет побито :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова о Бахрейне:

Первоначально в Феррари действительно планировали установить очень быстрое время круга вчера, однако возникли проблемы и команда решила перестраховаться. Коста решил, что оба болида будут ездить длинные дистанции, имея на борту всегда по 70 кг топлива. Цель данных заездов заключалась в проверке надежности болида в самый жаркий и ветренный день тестов.

Коста в конце дня смеялся: "Я удовлетворен. Все прошло очень хорошо, согласно нашему плану. И эта трасса идеальна для тестов, так как она позволяет работать в постоянных условиях, без перерывов, что невозможно найти в другом месте. Единственное, что вызвало сожаление - воскресные "проблемы стадии развития" у болидов."

Двигатель Кими проехал 431 круг за эти шесть дней, что равно 2.332,572 км. И он, без сомнения, не напрягался на тему двигателя :"Тесты прошли хорошо. Были некоторые проблемы с Ф2008, однако они были небольшими. Мы хотели узнать болид как можно лучше, и мы это сделали."

По сравнению с прошлым годом, Феррари начала здорово. Усовершенствования коснулись каждой области, и теперь мы ждем новый аэродинамический пакет, который появится в Барселоне. С грядущими обновлениями увеличится объем нашей работы. Также мы сравним нас с конкурентами и увидим, где мы находимся. Ясно одно - еще многое предстоит улучшить, но для меня все обстоит легче, чем в 2007"

Кими много смеется: "Да, ибо я удовлетворен. Посему нет причин выглядеть грустным. Однако решающий шаг будет сделан на следующих тестах. А затем Мельбурн и только там мы увидим гоночную иерархию."

Гонщики Феррари проехали за эти шесть дней 846 кругов, что равно 4.578,500 км.

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...