Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

именно по-этому: 1) они купили вторую команду в той же формуле, которую показывают в те же полтора часа трансляции,

2) стали покупать дорогие моторы феррари (а не тот же косворт с дерибасовской)

и 3) перекупают талантливых конструторов и инженеров (которых, ну может быть кроме ньюи, вообще никогда не покажут в трансляциях)

У них приоритет - реклама газировки.....

Не думаю что РедБулл просуществует ещё около 10 лет... максимум- 4-6....

А все покупки - для того чтобы пробиться поближе к топам = показы по телику + газеты..

Если даже они Райконена притащат, то только для того чтобы себя в грудь побить на страницах журналов....

РедБулл очень сильно попёр в спорт, потому как много конкурентов появилось, они решили бренд сохранить, только в другую область уйти... Позиционировать себя не как напиток для безбашенных, а как напиток для активной жизни... Потому и пошли в спорт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что Кими себя показал хорошо в разламывании нежных творений Ньюи

Скорее - в сжигании легковоспламеняющихся творений Мерседеса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сообщению GP2006 Монтойе предложено продление контракта сроком на один год, так что если он его примет - то КР, хочет он этого или нет, придется искать новую команду.

:blink: О-О-О! Так- это и так было понятно, что кто-то из них останется в Мак-Ларен(теперь явно Монтойя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну признайся, ты подписал контракт с Кими, колись!:

013-8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну признайся, ты подписал контракт с Кими, колись!:

013-8.jpg

Тодт: гыыыыыыыыыыыы :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее - в сжигании легковоспламеняющихся творений Мерседеса ;)

А что - сломанных шасси за ним не припомнишь? Я вот помню :)

:blink: О-О-О! Так- это и так было понятно, что кто-то из них останется в Мак-Ларен(теперь явно Монтойя)

Если мы будем верить всем слухам, то выйдет, что Кими уже подписал 3 контракта с Феррари и 1 с Рено на общую сумму порядка 500-600 миллионов долларов за 2007-2010 годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них приоритет - реклама газировки.....

Не думаю что РедБулл просуществует ещё около 10 лет... максимум- 4-6....

А все покупки - для того чтобы пробиться поближе к топам = показы по телику + газеты..

Если даже они Райконена притащат, то только для того чтобы себя в грудь побить на страницах журналов....

РедБулл очень сильно попёр в спорт, потому как много конкурентов появилось, они решили бренд сохранить, только в другую область уйти... Позиционировать себя не как напиток для безбашенных, а как напиток для активной жизни... Потому и пошли в спорт...

Ну они уже давно в Ф1.

Они еще были личными споносрами Бергера, когда тот гонял за Феррари!

Так что ты не прав - им нужен титул.

И кстати, не забывай про тесное сотрудничество Матешица с Фольксвагеном! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну они уже давно в Ф1.

Они еще были личными споносрами Бергера, когда тот гонял за Феррари!

Так что ты не прав - им нужен титул.

И кстати, не забывай про тесное сотрудничество Матешица с Фольксвагеном! ;)

Именно,их чемпионство - это вопрос времени. Без всяких ИМХО. Просто это так. ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкину надо начать открыто публиковать в прессе предложения команд с указазнием суммы бабок и "статуса" в команде. Прикольно было бы посмотреть за аукционом.

ДОЛОЙ МИШЛЕН!!!!! шины для грузовиков и рено. А рено - это симболы и меганы, у которых при морозах крыши гнутся. То что машина бывшего бенеттона катит, так это потому что быстрые машины вообще могут делать только англичане и итальяшки.

А вот моторы делают япошки, итальяшки и почему то всетаки рено. Немцы в пролете.

Бриаторе респект, сделал чемпом шуми и алонсу, хотя сам по сей день наверное не знает что такое автомобиль и как колесо заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они никогда не будут чемпами..... и забудут о Ф1 через 4-6 лет...

Райкину надо начать открыто публиковать в прессе предложения команд с указазнием суммы бабок и "статуса" в команде. Прикольно было бы посмотреть за аукционом.

ДОЛОЙ МИШЛЕН!!!!! шины для грузовиков и рено. А рено - это симболы и меганы, у которых при морозах крыши гнутся. То что машина бывшего бенеттона катит, так это потому что быстрые машины вообще могут делать только англичане и итальяшки.

А вот моторы делают япошки, итальяшки и почему то всетаки рено. Немцы в пролете.

Бриаторе респект, сделал чемпом шуми и алонсу, хотя сам по сей день наверное не знает что такое автомобиль и как колесо заменить.

вроде не бот..... а что это было???? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял?! Вы имеете в виду, что контракт Кими с Феррари уже есть?

И теперь ждут решения Майкла? Я так понял или нет?

Ну во-первых на ТЫ . Это ж НЕТ .

А по сути .

Были разговоры что типо у Кими в контракте заложено , что если не берут в Феррари (а это возможно если Майкл наложит вето на него , как на 2го пилота , что есть у него в договоре) - то он получает отступные - 5 лимонов . Естествено , если это не слух и если Кими подписал такой контракт , что по многим косвеным признакам , так и есть .

Но что б убедится , что и как , осталось махимум 2-3 недели , Рено и Мак объявят пилотов , тогда пусть и не окончательно ( если ни там , ни там не будет Кими) - но будем что то знать .

По сообщению GP2006 Монтойе предложено продление контракта сроком на один год, так что если он его примет - то КР, хочет он этого или нет, придется искать новую команду.

В принципе , логика есть , не менять же сразу обоих пилотов .

Хотя может это очередной метод поддавить на Кими . :o:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из сегодняшних новостей на F1News.Ru:

Может быть правда они этот момент как-то утрясут? Очень хочется нормальной борьбы в 2007.

Ну и к чему это , мало ли что Хонда "разделяет" , а вот Вилл и Тоёта врядли разделяют , они в этом от перехода потеряли , естествено , так зачем им свои козырь сбрасывать , и оставаться с мелкой картой , ради Рено с Флавом и Хонды с Уилисом .

А изменить Регламент , без 100% на 2007г , уже поздно и нельзя .

Так что пусть плачется Флав и Улис в догонку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были разговоры что типо у Кими в контракте заложено , что если не берут в Феррари (а это возможно если Майкл наложит вето на него , как на 2го пилота , что есть у него в договоре) - то он получает отступные - 5 лимонов . Естествено , если это не слух и если Кими подписал такой контракт , что по многим косвеным признакам , так и есть . Но что б убедится , что и как , осталось махимум 2-3 недели , Рено и Мак объявят пилотов , тогда пусть и не окончательно ( если ни там , ни там не будет Кими) - но будем что то знать .

А, ну так и есть- понятно. Значит теперь осталось только ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе , логика есть , не менять же сразу обоих пилотов .

Хотя может это очередной метод поддавить на Кими . :o:huh:

+1...

в свете "неопределённости" Шухера, Рон торопиться чтоб Кима дров не наломал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкину надо начать открыто публиковать в прессе предложения команд с указазнием суммы бабок и "статуса" в команде. Прикольно было бы посмотреть за аукционом.

...

Бриаторе респект, сделал чемпом шуми и алонсу, хотя сам по сей день наверное не знает что такое автомобиль и как колесо заменить.

:lol::lol::lol:

Ну и к чему это , мало ли что Хонда "разделяет" , а вот Вилл и Тоёта врядли разделяют , они в этом от перехода потеряли , естествено , так зачем им свои козырь сбрасывать , и оставаться с мелкой картой , ради Рено с Флавом и Хонды с Уилисом .

А изменить Регламент , без 100% на 2007г , уже поздно и нельзя .

Так что пусть плачется Флав и Улис в догонку .

Точно. Значит поблажек ждать не приходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1...

в свете "неопределённости" Шухера, Рон торопиться чтоб Кима дров не наломал...

Каких - "дров" , уход Кими из Мака , как икогда то уход Монта из Вилла , единствено верные решения .

"дрова" , это Кими остаться в Маке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАк и я протоже...

Ты ж сам сказал, возможно на Райкина давит, а это значит:

1.Райкин ни чего не подписал с Феррами

2.Рон хочет оставить РАйкина..

вот Рон и боиться шоб Райкин ушел...

Но это всё с твоих слов,....так что этому доверять низя....))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДАк и я протоже...

Ты ж сам сказал, возможно на Райкина давит, а это значит:

1.Райкин ни чего не подписал с Феррами

2.Рон хочет оставить РАйкина..

вот Рон и боиться шоб Райкин ушел...

Но это всё с твоих слов,....так что этому доверять низя....))))))))))))

Так я ж в виде предположения , естествено как вариант и то и то возможно и даже , если у Кими , что то и подписано , то возможен вариант , что Рон не знает окончательно , тем более все молчат как партизаны .

А может подписано и знает .

А может не подписано и не знает (и давит)

А может не знает и плюнул и хочет Монта на год подписать

и тд

и тп

... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскладов море. Можно только предположить, что, конечно же, Монтойя хочет остаться в Маках, и попробовать ещё раз, наконец-то, проявить себя (а он может, если постарается), что Райкконен хочет уйти в Феррари, но на правах единоличного лидера, то есть без присутствия Шумахера (других вариантов доминирования для негобыть не может), не зависимо от того, что он говорит на публике, что Рон, вне всякого сомнения, имеет страстное желание получить очередную очень талантливую связку пилотов в своей команде (с учётом, конечно, будущего положительного прогресса), поэтому не особо хочет отпускать Райкконена, и что, наконец, шам Шумахер максимально оттягивает своё решение, "проверяя" Феррари на способность к продолжению конкурентной борьбы, стремясь сделать максимально обдуманным и правильным свой будущий, а, возможно, и последний важный шаг в отношении своей карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правда что Рон дал Райконену 2 недели, что бы дать ответ остается он или нет? :huh:

Если да, то на мой взгляд это очень правельное решение. :D

Ведь Шуми еще долго будет определятся, а Кими без команды остатся тоже не особо желает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе респект, сделал чемпом шуми и алонсу, хотя сам по сей день наверное не знает что такое автомобиль и как колесо заменить.

Это часть его стиля. Особо вроде не напрягается, но всегда в струе, и то, что под его контролем просто не может ютиться на галёрке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнения Кими понятны, кстати кому какая связка интересней Кими и Михаель или Кими и Фернандо(может это уже обсуждалось?). Монти в этой ситуации словно гадкий утенок, вообще как он до такого докатился, сложно теперь уже списывать его неудачи на то, что он еще не освоился в команде, а жалобы на мотор уже просто невозможно слушать.

Мне лично интерессней пара Райкконен Алонзо, потому что вопрос о том, кто лучше для меня до сих пор остается открытым. С другой стороны будущее самого Макларена не такое уж и безоблачное, после ухода основного инженерного состава, поэтому душа просит, чтобы Кими перешел в Феррари(сликом нынче часто его обижают судьба и заводской брак).

А если Феррари на следующий год создадут очередной шедевр, как в былые времена, то я всетаки буду эгоистом и скажу, что пусть Кими останется в Макларен, а Михаель в очередной раз покажет Вильневу, сколько нужно брать побед в сезоне на лучшей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Бриаторе респект, сделал чемпом шуми и алонсу, хотя сам по сей день наверное не знает что такое автомобиль и как колесо заменить.

Интересная точка зрения. А как он их сделал чемпионами по-твоему? Может он их подталкивал, чтобы быстрее ехали? Или управлял болидом из боксов? Может он сам незаметно садится в кокпит, а на финише меняется местами с гонщиком? Или у тебя может быть есть сведения, что Флавио незаметно очков своим гонщикам подкидывает в ЛЗ? Чемпионом гонщик себя делает сам, "приподнять" его руководитель команды может лишь по отношению к партнеру. И то, ни у одного из указанных гонщиков не было такого, чтобы партнер постоянно уступал ему место на финише. И не надо про Австрию 2002, за нее Шуми рассчитался сам в Индианаполисе того же года, причем очень эффектно. А Физико, при всем уважении к нему выступил в прошлом году очень бледно, даже на фоне Феррари и Шумахера (с учетом их проблем), а уж про Алонсо вообще говорить не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионом гонщик себя делает сам, "приподнять" его руководитель команды может лишь по отношению к партнеру.

Ты Слишком переоцениваешь роль пилота, хотя она и очень велика, помоему Жан Тодт, Флавио, Дейв Ричардс не раз показали всем насколько важно для побед правиное распоряжение командой, ресурсами, а так же собрать вокруг себя нужных людей(в том числе и гонщиков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты Слишком переоцениваешь роль пилота, хотя она и очень велика, помоему Жан Тодт, Флавио, Дейв Ричардс не раз показали всем насколько важно для побед правиное распоряжение командой, ресурсами, а так же собрать вокруг себя нужных людей(в том числе и гонщиков).

Про правильное распоряжение ресурсами - другой разговор, но то, что руководитель команды делает гонщика чемпионом - глупость. Нет у них волшебной палочки. Махнул, и пилот чемпион. Куча факторов, а руководитель команды - самый последний из них. А уж если пилот из себя ничего не представляет - ничто ему и не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...