Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

В общем, спорить можно долго и упорно, но на данный момент единственный вариант, который устроит, наверное, всех (не уверен насчёт Рона :) ) - это переход Кими в Феррари. Там он получает более менее реальный шанс стать чемпионом. Феррари же получают достойную замену Михаэлю.

Тойота/РедБулл/прочие команды - пока, грубо говоря "не едут", и не факт, что поедут в след. сезоне.

Рено - неизвестно чем для них обернётся переход на бриджи.

Маки - самая "больная" тема. И едут абы как в этом сезоне и бриджи в следующем...

Печально, но вырисовывается именно такая картина. <_<

а маки потому и не едут больше что от них ньюи ушёл, и инженер по аэродинамике и еще кой-какие спецы. Некому развивать машину по ходу сезона. Вот вам на лицо прямая зависимость от наличия специалистов в команде. Между прочим, сам райкин про это как то упоминал, что его очень заботит текучка кадров.

В прошлом году когда ферари построил не рори бирн а некто "альдо коста", а лучший моторист феров марморирини еще раньше смотался в тайоту, феры сразу провалились. И говорить только о бриджстоуне неуместно, потому что например минарди и джордан на бриджстоуне имели разницу от топ команд на мишлене ту же что и в прошлом году; получается что минарди и джордан нашли ключик к резине, а ферры нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз: Райкин уйдет в феррари (на 70%), но при этом шанса выиграть чемпионат 2007 с напарником Шуми у него нет (Шуми в феррах при равной борьбе хотя бы полсезона будет быстрее райконена).

Зато если Кими уйдет в РедБулл или Рено , то шанс стать чемпионом есть (на редбуле он сможет ездить почти не превыкая, а рено-чемпион, наверняка построят сильную машину).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что Кими себя показал хорошо в разламывании нежных творений Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а маки потому и не едут больше что от них ньюи ушёл

Ньюи ушёл, ньюи ушёл, ньюи ушёл... Ну ушёл, да, и что? Бесспорно, это не могло не отразиться на состоянии и результатах команды (что мы сейчас и наблюдаем), но...

...В этом плане команда F1 очень напоминает команду программистов, занимающихся разработкой программного продукта. Всегда есть кто-то один, который "генерирует идеи", на него всегда завязана серьёзная часть работы. Однако если этот человек уходит из команды, заранее известив всех об этом, то команда готовится к этому. Конечно, первое время трудно, ибо всего не передашь "по наследству", однако (если, конечно, это команда настоящих профессионалов, которые чётко знают, что они делают и чего хотят добиться) проходит время и команда справляется с "потерей бойцов", на их место приходят новые (либо "выращенные" в этой команде, либо приглашённые "со стороны")...

Поэтому ничего страшного в уходе Ньюи я не вижу. Переживёт это Мак, я даже не сомневаюсь.

А вот, как я уже говорил выше, сможет ли Ньюи так же продуктивно работать в новой команде - это тоже вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году когда ферари построил не рори бирн а некто "альдо коста", а лучший моторист феров марморирини еще раньше смотался в тайоту, феры сразу провалились.
А я почему-то думал, что галвный моторист Феррари - Паоло Мартинелли, еще с 90х годов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндаааа!

все что могу сказать!

райкин все-таки уйдет наверно, какбы я не хотел обратного! :(

токо не понятно, почему в следущем сезоне мак должен бык середнячком? :huh:

феры в этом году в лидерах, хотя в прошлом году... ну сами знаете!

рено тоже может провалить сезон! то что они чемпы - ни о чем не говорит!

да и по закону подлости ежели кима уходит (прям дрож пробирает :ph34r: ), то должен поехать мак и неимоверно, т.к. потеряли iceman'a!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что Кими себя показал хорошо в разламывании нежных творений Ньюи

Что, за Феррари страшно стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я почему-то думал, что галвный моторист Феррари - Паоло Мартинелли, еще с 90х годов...

Паоло Мартинелли - именно... отличный моторист... ;)

А насчет Кими - он ведь тоже - не новичок...и есть опастность стать вечно вторым...как не печально :(

Ф-1 - жестокая вещь... но настоящий профи я считаю...не должен искать команду и требовать: "дайте мне классную тачку!". А сам потрудиться, чтобы тачка поехала...

И потом таких тачек раз два и обчелся... и разбирают их прежде всего - чемпионы... ;)

Хотя вот Миша - в 96г ведь - пересел на "ведро" - и сделал "конфетку" заставил поверить всех в будущий успех...

А вот в Кими - не очень вериться...нефартовый он ...или не в этом дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Мой прогноз: Райкин уйдет в феррари (на 70%), но при этом шанса выиграть чемпионат 2007 с напарником Шуми у него нет (Шуми в феррах при равной борьбе хотя бы полсезона будет быстрее райконена).

Зато если Кими уйдет в РедБулл или Рено , то шанс стать чемпионом есть (на редбуле он сможет ездить почти не превыкая, а рено-чемпион, наверняка построят сильную машину).

абсолютно согласен-Кими скорее всего будет в рено,а партнёром его возможно будет ещё один финн-нынешний тестер рено -кавалайнен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгон, а я и не предполагал, что Кови будет спонсоров тащить своей кандидатурой. В Феррах вон Мальборо одного Шума хватает.

Да и если уж идти от маркетинга, то никому не нужны два быстрых пилота - нужна либо лучшая (первая, быстрейшая) команда, либо лучший (первый, быстрейший) пилот, но один. Потому что двух лучших не бывает. К примеру, Нескафе в Маках рекламировал только Кими. Если его и меняли на Монта, то скорее всего только в Южной Америке.

Так что, я думаю, спонсорам для имиджа "Лучший в отрасли" одного Кими хватит. А Кови - это гоночная программа Рено + КК.

Да и, согласись, все зависит от его резалтов. Выйди он на трассу и начни штамповать победу на победе - так спонсоров появится - мама не горюй, в т.ч. и личные.

Правда есть и еще один аспект - харизма.

Я не сильно оценивал гонщиков на этом плане, но уверен, что Култ опережает многих, которые его в свою очередь опережают в Чемпе.

Баттон с не такими высокими резалтами - тоже харизматичная личность. Они все интересны спонсорам.

Соглашусь, сколько я видел Хейки, впечатления он произвел мало.

Ну не он приманка будет - это увидело и Рено. Поэтому и готовы к звезде. А держать в пару к звезде ради КК Физикеллу - на мой взгляд неперспективно, недальновидно и неумно.

Как раз Физико , уже работавший в команде - как раз самое то , да и пилот он нормального по Ф-1 уровня .

А Кови - пока никто . А тем более как 2й финик - ни будет этого .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будущее прикольное. Если у Кими уже контракт с Феррари, то им придется его рассекретить, а Масса очень потеряет мотивацию. Если с Рено, то Физико наоборот будет рвать, дабы доказать команде свою профпригодность, и ХЗ чем это закончится, в т.ч. и для Алонсо. А "виноват" будет в этом Кими. Хе :)

Но думается мне, либо Рено, либо Мак. Масса пока без амбиций, и легко потянет лямку второго пилота, может и выйдет из него будущий лидер.

Так поэтому то Ферры и решили в конце сезона только объявить , хотя боссы , уже давно всё знает ( и про Кими и Майкла), только - "наводит , тень на плетень." и портит планы всем другим , что б жизнь мёдом не казалась .

А типо , то что Майкл будет решать после сезона , или как Жан сказал : - " Если Майкл не возражает , объявим в Монце"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь о будущем КИМИ:

Кими жаждет стать ЧЕМПИОНОМ, а не милиардером (может позже и переменит пристрастия), так что всякие Тойоты отпадают (пока, планы-то у них вроде грандиозные). Остается выяснить нюансы:

1. Если он хочет стать чемпионом БЫСТРЕЕ, ему следует остаться в Макларене: он здесь "дед", а Фернандо по-любому придется какое-то время притираться к команде >> КИМИ = ЧМ-2007.

2. Если он хочет стать чемпионом ГАРАНТИРОВАНИЕ - тогда идти в Феррари: Михаэль все равно со временем "пойдет на убыль" (прошу прощения), Райк пока освоится, а там Макларену и Рено к новым шинам придется привыкать >> КИМИ = ЧМ-2008.

P. S. Конечно, это все в теории, а на деле не факт, что супер-фин так уж и уделает Алонсо (в мои планы это не входит).

Пункт №1 , у тебя противоричит пункту №2 , Так как Мак в 2007 . полюбому не сможет стать чемпионом и в №2 ты и правильно и говоришь -

"а там Макларену и Рено к новым шинам придется привыкать"

то есть как минимум в 2007г , не светит

Ну а дальше и загадывать пока вообще глупо , типо про 2008г , там вообще ни чего не понятно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому Unlucky, у Райкконена осталось 2е недели на решение, а в Рено о составе объявят уже на следующей. Поэтому мне кажется, что врядли Кими успеет подсуетиться, такое впечатление, что он вообще не "чешется" Отсюда- ему осталось два варианта о которых я уже говорил.

Да похоже не чешется , так как контракт давно подписан и ждать , только ждёт это согласия Майкла на его кандидатуру ( не зряж разговор про отступные Кими , если Майкл не одобрит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин лучше ДС - факт.

Не факт и скорей наоборот , не зря разговоры про - выпереть Клинышка , пошли .

Сато хоть и грячий парниша, но выступал иногда не хуже Баттона в прошлом

Имено что иногда , да и это спорно

В других формулах сидит куча талантливых молодых пилотов.

А если человек за три года ничем себя не подсветил, его надо убирать. Конечно бывают и ошибки как вебер, который поначалу выглядел очень перспективным пилотом.

Да мало ли кто там сидит , есть и таланты , но больше имено середничков , да и невсе талантливые в младших , часто посредствености в Ф-1 , это практически совсем другие гонки .

так это "старикам"-середнякам, типа ... , Массу,

Ну тоже нашёл "старика" 1981г. да он самый молодняк , только уже с опытом . а после этого года и с опытом Топ-Команды . :o:rolleyes::lol::lol:

Ньюи ушёл, ньюи ушёл, ньюи ушёл... Ну ушёл, да, и что? Бесспорно, это не могло не отразиться на состоянии и результатах команды (что мы сейчас и наблюдаем), но...

Поэтому ничего страшного в уходе Ньюи я не вижу. Переживёт это Мак, я даже не сомневаюсь.

А вспомни что произошло с Вилльямс . когда он ушёл и Маком . когда он пришёл .

И всё станет ясно .

С Бычками , конечно так не будет - так как он перешёл с облегчением работы . не полная неделя , но улучшения притом явные будут , но не сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А монти как раз незачем никуда уходить. Ездит он посредственно, так что ему либо идти в средняковую команду за меньшие бабки, либо оставаться в Макларене (которая в следующем году будет середнячком) за большие бабки.

И вооще, считаю что уж если кому из чемпионата уходить, так это "старикам"-середнякам, типа Монти, ДС, Трули, РальфаШ, Батона, Барикело, Вильнева, Вебера, Массу, Хайтфельда тп. Оставить троицу из Алонсо, Шуми и Райконена, и молодых, которые не больше двух-трех лет ездят. На оставшиеся места набрать новичков талантливых. Потому что от кучи "опытных" (более 2-3хлет в формуле) середнячков никакого эффекта нет.

Да зачем так много то? Пускай останется только тот пилот, за которого ты болеешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я почему-то думал, что галвный моторист Феррари - Паоло Мартинелли, еще с 90х годов...

А с учётом . что Марморини уже давно ушёл и никогда решающей роли не занимал . Вообще из области . - "лишбы что сказать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да похоже не чешется , так как контракт давно подписан и ждать , только ждёт это согласия Майкла на его кандидатуру ( не зряж разговор про отступные Кими , если Майкл не одобрит)

:blink: Не понял?! Вы имеете в виду, что контракт Кими с Феррари уже есть?

И теперь ждут решения Майкла? Я так понял или нет? :huh:

Да зачем так много то? Пускай останется только тот пилот, за которого ты болеешь...
:lol: +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, за Феррари страшно стало?

:p:p:p Давайте, бойтесь!

P.S. Фотка у тебя замечательная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, за Феррари страшно стало?
И не говори! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщению GP2006 Монтойе предложено продление контракта сроком на один год, так что если он его примет - то КР, хочет он этого или нет, придется искать новую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы тут распинаемся, пишем что-то. Уйдет, не уйдёт...

УЙДЁТ Кими из Мака!

Это не вопрос, вопрос куда?

Такая есть точка зрения (на вопрос почему Райкин уйдет): Деннис знал что собирается уходить Ньюи (тот давно уже порывался, только его не отпускали), так же он знал что Ньюи уйдет не один и потащит за собой других инженеров (так и произошло, поэтому сравнивать с командой программистов из которой уходит лидер бессмысленно, уходит пол команды программистов:)). Более того, Рон наверняка знал еще до подписания контракта с Алонсо, что Райкин уйдет. Именно поэтому ему пришлось в межсезонье заранее объявить о контракте с чемпионом, потому что он как управляющий отчитывается перед спонсорами-партнерами. Ему нужен хоть какой-то козырь на следующий год.

Поэтому бредовая версия которую мусолят в новостях, о контракте "намерения" между кими и феррами, лучше всего объясняет сложившуюся ситуацию (эту версию потому видимо и придумали, чтобы объяснить происходящее). А ситуация такова. Райкин уходит из Маков точно (и поэтому деннис поторопился с контрактом алонсо), но при этом не объявлено куда. Понятно что изначально он в рено не собирался - там кажется не ожидали ренегатства Фернандо и не могла заранее пригласить кими. Остается феррари. Но там Миша тоже тянет со своим решением, и получается что райкин как будто ждет его решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на счет РедБулла. Лично мне эта команда не нравится. И пойло это с таурином тоже противное.

Но недооценивать их нельзя. На 50% редбулл будет в первой тройке в следующем году, потомучто :

1) У них лучший конструктор (один из лучших) и с ним часть его старой команды

2) Матешиц проводит аггресивную коммерческую политику, поэтому кроме денег редбула у них появятся богатые спонсоры, следовательно бюджет у них будет очень приличный.

3) Это единственная команда, которая в следующем году будет иметь на тренировках 6машин! (3редбула и 3 торы), поэтому выбор резины у них будет отличный. Уже в этом году они смогут накопить больше инфы о трассах, чем другие (только с инфой по резине не поможет, мишлен всех кидает). Поэтому среди команд мишлена, редбул теоретически должен быстрее адаптироваться к бриджстоуну.

4) у Матешица есть facilities двух команд, поэтому поле для экспериментальной работы конструкторов в 2 раза больше.

и последнее 5) если все Кими уйдет в редбул, у них будет потенциальный чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задача РедБулла - не столько победы сколько показы по ТВ....

для этого нужно быть чуть лучше середняков....

за чемпионат они бороться не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задача РедБулла - не столько победы сколько показы по ТВ....

для этого нужно быть чуть лучше середняков....

за чемпионат они бороться не будут...

именно по-этому: 1) они купили вторую команду в той же формуле, которую показывают в те же полтора часа трансляции,

2) стали покупать дорогие моторы феррари (а не тот же косворт с дерибасовской)

и 3) перекупают талантливых конструторов и инженеров (которых, ну может быть кроме ньюи, вообще никогда не покажут в трансляциях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт №1 , у тебя противоричит пункту №2 , Так как Мак в 2007 . полюбому не сможет стать чемпионом и в №2 ты и правильно и говоришь -

то есть как минимум в 2007г , не светит

Ну а дальше и загадывать пока вообще глупо , типо про 2008г , там вообще ни чего не понятно .

Из сегодняшних новостей на F1News.Ru:

Уиллис разделяет беспокойство Бриаторе

Технический директор Honda Racing Джеф Уиллис разделяет беспокойство Флавио Бриаторе по поводу преимущества, которое может получить Ferrari в следующем сезоне из-за перехода всех команд на резину Bridgestone.

Джеф Уиллис: "Это действительно серьезная проблема. Когда все команды перейдут на Bridgestone преимущество получит тот, кто давно знаком с этой резиной. По этой причине в регламенте 2008 года оговаривается унификация резины, но в следующем году бывшим клиентам Michelin придется непросто. Я согласен с Бриаторе, мы должны просить FIA об изменении конструкции и состава резины, чтобы уравнять шансы команд".

Может быть правда они этот момент как-то утрясут? Очень хочется нормальной борьбы в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...