Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/.../on_event.aspx#

там где car weights должна будет появится ссылка.

Thank you!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис заедет на первый пит на 26 круге. Еще Хауг сказал, что Макларен быстрее Феррари и БМВ и они надеятся отыграть несколько позиций на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Льюис заедет на первый пит на 26 круге. Еще Хауг сказал, что Макларен быстрее Феррари и БМВ и они надеятся отыграть несколько позиций на старте.

итак видно что быстрей, а наши горе новинки..смех берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак видно что быстрей, а наши горе новинки..смех берет.

чем богаты ...

кстати если ты болеешь только тогда когда НАШИ выигрывают , а всё остальное смех для тебя , то боюсь что в этом сезоне тебе много придется смеяться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chris Dyer: "After the disappointment of Malaysia, this qualifying had some light and shade. Kimi secured a good position, managing to make it through to the top ten, while unfortunately, Felipe was out of the final part of the session because of a mistake that prevented him from improving on his second run in Q2, just missing out by less than a tenth. In Q3, on worn tyres, Kimi did a great job, managing to put two cars behind him. We have a good strategy and hope to pick up a few points in tomorrow's race."

Буагагааа. Наш человек.

Кими второй БК в Q3 ехал на использованных шинах. Вот так то. Конечно может лучше было его пустить на один круг, как ЛХ, ну посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак видно что быстрей, а наши горе новинки..смех берет.

Видно? Видно было, что Льюис понтовался в Q1 и Q2, а когда всё по-серьезному началось - сдулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно? Видно было, что Льюис понтовался в Q1 и Q2, а когда всё по-серьезному началось - сдулся.

Завтра посмотрим кто понтовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в тройке? с учетом того что машина проигывает 0,7 секунды?

Ну да, за 10 кругов они не успеют далеко уехать. Я имел ввиду не на финише а походу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно? Видно было, что Льюис понтовался в Q1 и Q2, а когда всё по-серьезному началось - сдулся.

их машина получила очень серьезное обновление. они были на 0,3 сзади, теперь на 0,2 впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
We have a good strategy and hope to pick up a few points in tomorrow's race."

Значит, все-таки бензовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74589

Первые коменты Кими.

Кими не в восторге от 8 позиции, но, учитывая нынешний потенциал Феррари , что есть то есть...

Они выжали из машины все (молодец!! другого мы от тебя и не ждем), но нового комплекта шин для Q3 не было, так что , совсем неплохо , что позади осталась пара соперников.

Проблема та же – они недостаточно быстры, хотя управляемость - не плоха.

Постараются сделать лучшее из возможного. Цель – пара очков.

КЕРС может быть как преимуществом, так и наоборот. Использовать ее по крайней мере на одной машине было бы полезным, хотя бы с тем, чтобы лучше разобраться в ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжелее кими только хэм...ну и буэми вровень http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...n09_weights.pdf Алонсо похоже забыл заправиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал автоспорт, Кими не доволен, и единственное на что надеется, 1-2 очка. Фелипе как я и предположил, не смог подобрать развесовку без керса, хотя сказал что в гонке так мешать не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы Кимика по легче заправить. Хотя посмотрим как сработает тактика Алнсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йохохо, Кими неплохо заправлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chris Dyer: "...In Q3, on worn tyres, Kimi did a great job, managing to put two cars behind him. We have a good strategy and hope to pick up a few points in tomorrow's race."

простой коммент.. :)

а как приятно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы Кимика по легче заправить. Хотя посмотрим как сработает тактика Алнсо.

Тактика Алонсо проста-Пике постарается вывести машину безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, количество комплектов шин лимитировано для квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, количество комплектов шин лимитировано для квалификации?

Для всего уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика Алонсо проста-Пике постарается вывести машину безопасности.

если так , то Алонсо чемпиён :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С. Феттель ("Ред Булл") — 644.0

2. Ф. Алонсо ("Рено") — 637.0

3. М. Уэббер ("Ред Булл") — 646.5

4. Р. Баррикелло ("Браун") — 661.0

5. Д. Баттон ("Браун") — 659.0

6. Я. Трулли ("Тойота") — 664.5

7. Н. Росберг ("Уильямс") — 650.5

8. К. Райкконен ("Феррари") — 673.5

9. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 679.0

10. С. Буэми ("Торо Россо") — 673.0

11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 679.0

12. Х. Ковалайнен ("Макларен") — 697.0

13. Ф. Масса ("Феррари") — 690.0

14. Т. Глок ("Тойота") — 652.0

15. К. Накаджима ("Уильямс") — 682.7

16. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 690.0

17. Н. Пике ("Рено") — 697.9

18. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 659.0

19. А. Сутиль ("Форс Индия") — 648.0

20. Физикелла ("Форс Индия") — 679.5

Кими респект, я думал у Хэма существенно больше. Ал и Быки явно на СС первый отрезок, остальные скорее на медиуме. Хотя Росберг.... как то он неважно проехал при 650 кило. Тоже могут СС зарядить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка тяжелее всех, кто перед ним.

Тут расставлены веса по итогам квалификации:

http://www.championat.ru/auto/news-206735.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. С. Феттель ("Ред Булл") — 644.0

2. Ф. Алонсо ("Рено") — 637.0

3. М. Уэббер ("Ред Булл") — 646.5

4. Р. Баррикелло ("Браун") — 661.0

5. Д. Баттон ("Браун") — 659.0

6. Я. Трулли ("Тойота") — 664.5

7. Н. Росберг ("Уильямс") — 650.5

8. К. Райкконен ("Феррари") — 673.5

9. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 679.0

10. С. Буэми ("Торо Россо") — 673.0

А расход на круге в Китае какой? :huh: Килограмма 3-3,5??? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А расход на круге в Китае какой? :huh: Килограмма 3-3,5??? :unsure:

если верить Хаугу,а его в этом сезоне прет на правду,то 2.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...