Loiste Опубликовано 23.03.2009 15:40 Нет, если Брауны будут побеждать, или хотя бы в лидерах - это чудо.на них уже протест подают... Обидно как, спорта в ф1 становится всё меньше и меньше...Ща Мосли будет жечь.Если забанят нелегальные диффузоры - а их забанят если не перед Австралией, то послеты уверен? а мне кажется это реальная возможность ФИА и ФОМ расколоть ФОТА. Скопировать диффузоры достаточно сложно, об этом уже говорилось, так как система связана с конструкцией шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 23.03.2009 15:49 на них уже протест подают... Обидно как, спорта в ф1 становится всё меньше и меньше...Ща Мосли будет жечь.ты уверен? а мне кажется это реальная возможность ФИА и ФОМ расколоть ФОТА. Скопировать диффузоры достаточно сложно, об этом уже говорилось, так как система связана с конструкцией шасси.Нахлебаемся мы еще с этими диффузорами. Протест будет точно, но почти гарантирую, что Мосли и Ко РАЗРЕШИТ их использование. Во первых - это какие же рейтинги будут, если БГП всех рвать будет, Во-вторых практически гарантирован раскол в ФОТА. А самое плохое, их тяжело копировать, может так произойти, что машины с переделаным дифузором будут ненадежны, в лучшем случае запоздают с постройкой. Короче тема для споров на весь сезон :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 23.03.2009 15:52 ФОТУ они щас диффузорами не рассорят.Те понимают, что им щас важно сохранять единство, иначе - кранты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 23.03.2009 16:00 ФОТУ они щас диффузорами не рассорят.Те понимают, что им щас важно сохранять единство, иначе - кранты.Где библиотека? :angry: :angry: :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 23.03.2009 16:03 ФОТУ они щас диффузорами не рассорят.Те понимают, что им щас важно сохранять единство, иначе - кранты.я болею за то, чтобы команды нашли компромисное решение насчет дифузоров сомостоятельно... вот это было бы сильно! Мосли бы шляпу сьел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2009 16:03 ты уверен? а мне кажется это реальная возможность ФИА и ФОМ расколоть ФОТА. Скопировать диффузоры достаточно сложно, об этом уже говорилось, так как система связана с конструкцией шасси.Сомнительная возможность. Тем более что никто не позволит БГП на нелегальных диффузорах (а у меня что-то в этом нету сомнений) всем везти 0.5-1 секунду с круга.Уже Ред Булл подает протест... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.03.2009 16:04 Сомнительная возможность. Тем более что никто не позволит БГП на нелегальных диффузорах (а у меня что-то в этом нету сомнений) всем везти 0.5-1 секунду с круга.Уже Ред Булл подает протест...там ещё Виллы и Тойота. Все подадут протест. Но "никто" это громко сказано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.03.2009 16:05 Нахлебаемся мы еще с этими диффузорами. Протест будет точно, но почти гарантирую, что Мосли и Ко РАЗРЕШИТ их использование.Не разрешат - эти диффузоры - практически то же самое что было в прошлом году. Главная проблема - даже не преимущество, а турбулентный поток который они создают, препятствуя плотному преследованию - то за что боролись в этом году с урезанием аэродинамики и возвращением сликов.Но расколоть пытаться конечно будут. Но не разрешат. Может гонку выиграет Тойота, Браун, и результаты оставят - но диффузоры точно запретят - иначе это возврат к старому и все эти новые правила - насмарку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2009 16:06 там ещё Виллы и Тойота. Все подадут протест. Но "никто" это громко сказано...Виллы и Тойота по секунду на тестах всем не везли, в отличие от БГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 23.03.2009 16:10 Виллы и Тойота по секунду на тестах всем не везли, в отличие от БГП.У Брауна там не понято что с КЕРСом былоТо ли с ним ездили, то ли нет, то ли балласт был, так и не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 23.03.2009 16:13 У Брауна там не понято что с КЕРСом былоТо ли с ним ездили, то ли нет, то ли балласт был, так и не понятноездили без керса, Росс сказал, что не успели адаптировать под двигатель мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 23.03.2009 16:16 А самое плохое, их тяжело копировать, может так произойти, что машины с переделаным дифузором будут ненадежны, в лучшем случае запоздают с постройкой. Короче тема для споров на весь сезон :)А что там тяжёлого, что нельзя скопировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.03.2009 16:19 А что там тяжёлого, что нельзя скопировать?ну инженеры говорят, что скопировать несложно, а вот под шасси эффективно подогнать....тут проблемы. Вникать во всё это сложно. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 23.03.2009 16:30 работа диффузора сильно зависит от конструкции днища. Там полмашины переделывать надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laserman Опубликовано 23.03.2009 16:36 работа диффузора сильно зависит от конструкции днища. Там полмашины переделывать надочего!? а разве днище снизу само по себе у всех не одинаковое по правилам? гладкое с доской и минимальный зазор установлен. с точки зрения аэродинамики типы крепления днища к кузову формально не имеет значения если оно не двигается или не изгибается как было у феррари. я так понимаю, проблема в месте крепления коробки, днища и диффузора, конструктивно как они там сойдутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2009 16:39 А что там тяжёлого, что нельзя скопировать?Стоило бы обратить внимания на усилия, которые прилагали в McLaren, когда меняли аэродинамику задней части болида (в том числе и диффузор) на двух последних тестовых сессиях.чего!? а разве днище снизу само по себе у всех не одинаковое по правилам?Уга... В то время как специалисты говорят, что в днище как раз-таки и таится "самое интересное". B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.03.2009 16:46 Уга... В то время как специалисты говорят, что в днище как раз-таки и таится "самое интересное". B)самое интересное таится в шасси. А там уже всё конструктивно повязано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 23.03.2009 16:49 [quotНадеемся, что ФИА как можно скорее разъяснит свою позицию по диффузору. Если эта конструкция нелегальна, то надо запретить ее использование. Если же все в рамках правил, то другим командам, включая «Феррари», надо как можно быстрее приспособиться, потому что благодаря этой детали болиды более конкурентоспособны.Надеюсь, проблема будет решена заблаговременно», – цитирует Доменикали Autosport со ссылкой на La Gazetta dello...]Ну вот вчера или сегодня заявил. До гонки считанные дни и что значит "как можно быстрее приспособиться" - за три дня, два, а может просто снять со стелажа уже заранее скопированный и поставить за день до начала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2009 16:53 Ну вот вчера или сегодня заявил. До гонки считанные дни и что значит "как можно быстрее приспособиться" - за три дня, два, а может просто снять со стелажа уже заранее скопированный и поставить за день до начала.Как можно быстрее - это, скорее всего, минимум ко второй гонке. А у Ferrari, кстати, есть что снимать со стеллажа? Вот у McLaren есть... Возможно, у Renault есть. Williams постоянно что-то тихарили с задней частью болида... А Ferrari тестировали какой-нить альтернативный обвес в реальных условиях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 23.03.2009 17:01 Где-то мелькало, что при переделке диффузора придется менять по мелочи что-то в коробке. как минимум. Впрочем, надеюсь переделывать не придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 23.03.2009 17:02 Стоило бы обратить внимания на усилия, которые прилагали в McLaren, когда меняли аэродинамику задней части болида (в том числе и диффузор) на двух последних тестовых сессиях.У Маков проблема какая-то более серьёзная. Диффузор они, вроде бы немного модифицировали, изменив днище, дизайн выхлопа и его расположение. Днище полностью новое, а диффузор лишь немного изменён и сдвинут, кажется. Получается, что днище не особо влияет на конструкцию диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 23.03.2009 17:05 У Маков проблема какая-то более серьёзная. Диффузор они, вроде бы немного модифицировали, изменив днище, дизайн выхлопа и его расположение. Днище полностью новое, а диффузор лишь немного изменён и сдвинут, кажется. Получается, что днище не особо влияет на конструкцию диффузора.Если так прикидывать, то и диффузор BGP лишь "немного" отличается от друих. Подумаешь "всего-лишь" второй уровень. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.03.2009 17:07 http://www.f1news.ru/Championship/2009/drivers.shtmlНеужели Кими теперь столько весит? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 23.03.2009 17:17 http://www.f1news.ru/Championship/2009/drivers.shtmlНеужели Кими теперь столько весит? :blink:откуда они эту цифру взяли... :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 23.03.2009 17:18 Если так прикидывать, то и диффузор BGP лишь "немного" отличается от друих. Подумаешь "всего-лишь" второй уровень. B)Так оно и есть, не особо сильно, если уж они нашли какие-то лазейки, по своему интерпретировали всего лишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах