Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

хотелось бы более аргументированный ответ. Что то вроде: идеальный диапазон температур достигается при быстром прохождении прогревочного круга. В Рено впрочем занимаются тем, что прогревают резину перед быстрым кругом

Чё спрашивать?! :blink: Сам всё прекрасно знаешь. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и резина стала дубовее , с 2007-го

а шасси да , Ферры и так слабо расходуют резину , не так агрессивно как Мак , так ещё и у Кими пилотаж плавный , не агрессивный , отсюда и масса проблем с быстрым прогревом тем более за один круг , не говоря что болид заточен под недостаточную , что Киме нафик не нужно , и настройками это так просто не изменить - вот и потери скорости , особенно в квалах

Массе-то болид как раз подходит , плюс стиль у него с более агрессивными торможениями , резина быстрее прогревается

не могу уловить логику

Если Масса более агрессивен, то ему, напротив, нужен болид с избыточной поворачиваемостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты какой-то дилент. Вообще то только первые десять заливаются на гонку

Я про вариант со сменой мотора и 1 питом.

думаю основная проблема связана в первую очередь с шасси, а не шинами - недаром в прошлом году Феррам наоборот подходили твёрдые составы, а с мягкими были проблемы, так что перемудрили с экономичностью резины .. имхо

+1, тоже так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Масса более агрессивен, то ему, напротив, нужен болид с избыточной поворачиваемостью
Нет, это не так.

Как раз агрессивный стиль вождения Масы компенсирует недостаточную поворачиваемость машины. С избыточной он запросто уйдет в занос. Что мы прекрасно могли наблюдать в Сильверстоуне.

Это наследие еще со времен Шумахера и наличия трекшен-контроля, которым МиШу активно пользовался, в отличие от Кими.

ps: Хотя, в чем проблема с поворачиваемостью, я не очень могу понять, ибо чувствительность руля вообще-то должна настраиваться (в Монако же ее без особых проблем повышают). Проблема все-таки сидит где-то глубже, и она скорее всего комплексная, в том числе наверняка связана с устойчивостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука правильно подметил, что для Кими есть проблема проехать удачно квалу. Да и в Валенсии вообще было практически невозможно обогнать, да и старт у Кими получился неудачным. Посмотрим как будет в Бельгии, тем более что там возможностей для обгона предостаточно, хотя обгоны среди лидеров даже на Спа будут большой удачей, так как данный регламент и технические особенности машин просто идеально подходят для гонки "паравозиков".

В Хоккенхайме возможностей для обгона хватает. Но тоже не назвал бы ГП для Кими суперудачным. В лучшем случае 4 место светило - всё было потеряно на 1 отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хоккенхайме возможностей для обгона хватает. Но тоже не назвал бы ГП для Кими суперудачным. В лучшем случае 4 место светило - всё было потеряно на 1 отрезке.

Ну, в Хоккенхайме он и обгонял много.

А потеряно все было в очереди на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хоккенхайме возможностей для обгона хватает. Но тоже не назвал бы ГП для Кими суперудачным. В лучшем случае 4 место светило - всё было потеряно на 1 отрезке.

Даже если и трасса расположена к обгонам все равно обогнать машину, которую ты опережаешь "всего" на 0.5 секунды с круга - сложно. Вот в 2009 году должно быть явно побольше обгонов. особенно в стане лидеров. Надеюсь вернестя слип-стрим, а то в этом сезоне (как и в 2007) я его вообще не наблюдал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в Хоккенхайме он и обгонял много.

А потеряно все было в очереди на пит-стопе.

Шансы на победу Кими потерял в квале. Шансы на подиум по нормальной гонке - на первом отрезке за Кубиком и Трулли. СК дал шанс хоть что-то добыть, но команда шанс запорола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: болельщики вчера на тестах..

http://i109.photobucket.com/albums/n69/erfa89/DSC06724.jpg

http://i109.photobucket.com/albums/n69/erfa89/DSC06723.jpg

http://i109.photobucket.com/albums/n69/erfa89/DSC06722.jpg

ну и, вдруг кому интересно, интервью Луки ди Монтедземоло.

http://tw.youtube.com/watch?v=uET0lEhnPzI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это не так.

Как раз агрессивный стиль вождения Масы компенсирует недостаточную поворачиваемость машины. С избыточной он запросто уйдет в занос. Что мы прекрасно могли наблюдать в Сильверстоуне.

Это наследие еще со времен Шумахера и наличия трекшен-контроля, которым МиШу активно пользовался, в отличие от Кими.

ps: Хотя, в чем проблема с поворачиваемостью, я не очень могу понять, ибо чувствительность руля вообще-то должна настраиваться (в Монако же ее без особых проблем повышают). Проблема все-таки сидит где-то глубже, и она скорее всего комплексная, в том числе наверняка связана с устойчивостью.

Масса ещё агрессивнее тормозит

А что касается болида там всё в куче , плоть до базы , шасси и баланса . короч надеемся на болид следующего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps: Хотя, в чем проблема с поворачиваемостью, я не очень могу понять, ибо чувствительность руля вообще-то должна настраиваться (в Монако же ее без особых проблем повышают). Проблема все-таки сидит где-то глубже, и она скорее всего комплексная, в том числе наверняка связана с устойчивостью.

Чувствительность руля и поворачиваемость не одно и тоже. Так называемая чувствительность руля настраивается простым изменением передаточного отношения в рулевом механизме. В Монако ее повышают для того, чтобы болид мог вписатся в особо крутые повороты.

Избыточная или недостаточная поворачмваемость заложены в конструкции болида и могут быть скоректированы изменением углов атаки переднего и заднего антикрыльев. Если болид конструктивно имеет недостаточную поворачиваемость то придется установить очень большой угол атаки переднего антикрыла по сравнению с задним для обеспечения избыточной, что наверняка пойдет в разрез с идеальными настройками для большинства трас. Хотя вполне веоятно подойдет Монако с его короткими прямыми и медленными крутыми поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствительность руля и поворачиваемость не одно и тоже. Так называемая чувствительность руля настраивается простым изменением передаточного отношения в рулевом механизме. В Монако ее повышают для того, чтобы болид мог вписатся в особо крутые повороты.

Избыточная или недостаточная поворачмваемость заложены в конструкции болида и могут быть скоректированы изменением углов атаки переднего и заднего антикрыльев. Если болид конструктивно имеет недостаточную поворачиваемость то придется установить очень большой угол атаки переднего антикрыла по сравнению с задним для обеспечения избыточной, что наверняка пойдет в разрез с идеальными настройками для большинства трас. Хотя вполне веоятно подойдет Монако с его короткими прямыми и медленными крутыми поворотами.

это дисбаланс . большая потеря скорости , а зад может срывать

поэтому всё не так просто с настройками , если болид изначально годы проектировался определённым образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что мешает Кими на прогревочном круге разогрешь шины, на прогревочном круге не нужно хорошее время.

Недостаточная поворачиваемость.

Еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это дисбаланс . большая потеря скорости , а зад может срывать

поэтому всё не так просто с настройками , если болид изначально годы проектировался определённым образом

Читал умных людей на Атласе - умные люди написали, что с отменой ТК баланс болидов сместился на переднюю ось, чтобы машины были устойчивее - и это способствуют возникновению недостаточной поворачиваемости - возможно именно поэтому Масса не так плохо чувствует себя без ТК.

В следующем году сильно уменьшают заднее антикрыло и увеличивают переднее - согласно регламенту - и это будет способствовать избыточной поворачиваемости. Так что посмотрим.

:rolleyes: болельщики вчера на тестах..

http://i109.photobucket.com/albums/n69/erfa89/DSC06724.jpg

Приятно видеть - что не одни мы здесь дураки, когда мысли сходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствительность руля и поворачиваемость не одно и тоже.

Да я понимаю эту разницу, но тут смущает совсем другое, агрессивный доворот все-таки заставляет машину правильно стать на траекторию. Кроме того, не наблюдается управляемого заноса переда у Массы, а есть банальное выравнивание машины при выходе из поворота. Т.е. это говорит о том, что проблема все-таки более серьезная, чем простое объяснение, связанное с прижимом.

Если болид конструктивно имеет недостаточную поворачиваемость то придется установить очень большой угол атаки переднего антикрыла

Ну это просто увеличение прижима передней части, что, кстати, имело место в Венгрии, причем не только на болиде Кими, но и на болиде Массы.

Хотя вполне веоятно подойдет Монако с его короткими прямыми и медленными крутыми поворотами.

Как раз в Монако, в комплексе как с бОльшим прижимом, так и с бОльшей чувствительностью руля, мы и видели лучший результат поведения машины.

Характерным примером является и Испания, где на относительно скоростной трассе впервые использовали "дырку в носу".

Но все это наталкивает только на одну мысль, уменьшив базу, Феррари где-то в расчетах промазали с развесовкой и жесткостью подвески. Причем скорее всего проблемы именно в подвески, а решиться на кардинальное изменение ее они не могут, поскольку это тянет за собой обязательный креш-тест FIA.

В этих условиях у Кими действительно остается выход только временно приспосабливаться к поведению болида. Но тогда совершенно непонятно, зачем бензовозить в каждой гонке, даже в тех случаях, когда наверстать возможные и весьма вероятные ошибки в квале, в гонке невозможно даже теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недостаточная поворачиваемость.

Еще вопросы?

Ага. Проблемы с прогревом передних, или задних?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Избыточная или недостаточная поворачмваемость заложены в конструкции болида и могут быть скоректированы изменением углов атаки переднего и заднего антикрыльев. Если болид конструктивно имеет недостаточную поворачиваемость то придется установить очень большой угол атаки переднего антикрыла по сравнению с задним для обеспечения избыточной, что наверняка пойдет в разрез с идеальными настройками для большинства трас. Хотя вполне веоятно подойдет Монако с его короткими прямыми и медленными крутыми поворотами.

Про подвеску не забывай, избыточная/недостаточная поворачиваемость регулируется не только аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году сильно уменьшают заднее антикрыло и увеличивают переднее - согласно регламенту - и это будет способствовать избыточной поворачиваемости. Так что посмотрим.

это очень хорошо . если повысятся и за счёт сликов сцепные свойства - жду , что Кими покажет истинный расклад сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это очень хорошо . если повысятся и за счёт сликов сцепные свойства - жду , что Кими покажет истинный расклад сил

не забывай одну вещь-фелипе водит с недостаточной на шинах с канавками, и что будет на сликах не знает никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Проблемы с прогревом передних, или задних?

Передних в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недостаточная поворачиваемость.

Еще вопросы?

как остроумно. Кими даже на малой скорости она мешает. Драгон тоже любит отвечать на посты, не посмотрев был ли дан ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забывай одну вещь-фелипе водит с недостаточной на шинах с канавками, и что будет на сликах не знает никто.

Изменение регламента даже небольшие могут по разному влиять на пилотов, тому примеры Кими и Ник нынче, их просто не узнать, но в следующем сезоне все может поменятся с точностью наоборот, жду с нетерпением следующий сезон, если будет продолжатся такая тягомотина как в 2007-2008 да еще и бкз прямого эфира, то я точно лучше на регби переключусь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменение регламента даже небольшие могут по разному влиять на пилотов, тому примеры Кими и Ник нынче, их просто не узнать, но в следующем сезоне все может поменятся с точностью наоборот, жду с нетерпением следующий сезон, если будет продолжатся такая тягомотина как в 2007-2008 да еще и бкз прямого эфира, то я точно лучше на регби переключусь. :)

как это без прямого??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это очень хорошо . если повысятся и за счёт сликов сцепные свойства - жду , что Кими покажет истинный расклад сил

А почему ты считаешь истинным расклад сил на сликах и болидах, склонных к избыточной поворачиваемости? Почему не сегодняшний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про подвеску не забывай, избыточная/недостаточная поворачиваемость регулируется не только аэродинамикой.

Угу. Углы атаки антикрыльев далеко не все определяют

"Поворачиваемость автомобиля определяется разностью "углов увода" передних и задних колес.

Угол увода зависит от величин боковой, нормальной и касательной сил действующей на колесо, от боковой жесткости шин и кинематики подвески.

Угол увода колеса пропорционален боковой силе действующей н колесо через коэффициент К - коэффициент спротивления уводу.

Экспериментально установлено, что:

1) При возрастании радиальной реакции К увеличивается до некого максимума, потом уменьшается

2) При возрастании касательной реакции, К обычно уменьшается

3) При повышении давления в шине К растет, а при дальнейшем увеличении может уменьшиться.

4) При наклоне колеса в сторону действия поперечной силы К уменьшается, а в случае обратного наклона уменьшается.

Для обеспечения недостаточной поворачиваемостиавтомобиля желательно чтобы М1 был больше М2 (М1 и М2 моменты воспринимаемые передней и задней подвеской соответственно. Это достигается выбором расстояний между упругими элементами задней и передней подвесок и их жесткостей.

Недостаточная поворачиваемость большинства современных автомобилей достигается в значительной степени соответствующим выбором кинематических схем передней и задней подвесок."

И еще куча всего :-). И привести эту кучу к единому знаменателю работа инженеров. И от гонщика, не спящего ночью, машине не холодно и не жарко. Гонщик должен на тестах говорить устраивает его данное поведение или нет, обсуждать с ними телеметрию, а в остальное время высыпаться, качать шею и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...