Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Почему Масса тестил плавник, а Кими нет? Уж один из двух тестовых дней могли бы посвятить этому :unsure:

ему он больше пригодится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Масса тестил плавник, а Кими нет? Уж один из двух тестовых дней могли бы посвятить этому :unsure:

всё равно кто бы его тестил, хоть Жене с Бадоэром. :)

зы. машина похожа на красную ступеньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как по мне так на хз что... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Кими с плавником не ездил.

По ходу тестов Кими показал время лучше чем Фелиппе.

Тем не менее, поедем с плавником. Опять будем мучиться в пятницу, пытаясь приспособиться к новым условиям поведения машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. Кими с плавником не ездил.

Странного в этом ничего нет. Каждый пилот работает по своей программе.

Кими и с дыркой не ездил. По крайней мере, на общих тестах.

Опять будем мучиться в пятницу, пытаясь приспособиться к новым условиям поведения машины.
Сглазишь :(

Хотя, конечно, в твоих словах есть доля правды. На медленной трассе с медленными поворотами эфферктивность плавника минимальна, если не сказать больше, может быть отрицательной.

Но проблема Венгрии после Германии в том, чтобы опять инженеры не промазали с подвеской.

Я специально выделил Германию, потому как Монако (по сути, аналогичная трасса по работе подвески) вроде как опасений не вызывало, а потом начались метания из одной крайности в другую с полным провалом в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Масса тестил плавник, а Кими нет? Уж один из двух тестовых дней могли бы посвятить этому :unsure:

Кими разбирался с проблемами, возникшими в Хоккенхайме, а для этого нужно было оставить прежнюю конфигурацию машины. Плавник же изменил бы её поведение, и понять что-либо было бы сложно. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими разбирался с проблемами, возникшими в Хоккенхайме, а для этого нужно было оставить прежнюю конфигурацию машины. Плавник же изменил бы её поведение, и понять что-либо было бы сложно. :unsure:

Ну вот теперь он ее поведение изменил, а навыков вождения с ним - ноль.

Я почему-то считал, что обоим боевым пилотам нужно почувствовать поведение машины с плавником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот теперь он ее поведение изменил, а навыков вождения с ним - ноль.

Я почему-то считал, что обоим боевым пилотам нужно почувствовать поведение машины с плавником.

Не думаю, что разница настолько существенна, чтобы это вызвало проблемы у Кими привыкнуть к новой конфигурации во время свободных заездов, ведь известно, что к хорошему быстро привыкаешь. Остаётся только надеяться, что Феррари действительно разобралась с проблемами, а плавник не осложнит Кими поиск оптимальных настроек, я полагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы. машина похожа на красную ступеньку.

Неплохо бы, чтобы в конце гонки эта ступенька стала самой высокой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо бы, чтобы в конце гонки эта ступенька стала самой высокой

эт ты хорошо сказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что разница настолько существенна, чтобы это вызвало проблемы у Кими привыкнуть к новой конфигурации во время свободных заездов, ведь известно, что к хорошему быстро привыкаешь. Остаётся только надеяться, что Феррари действительно разобралась с проблемами, а плавник не осложнит Кими поиск оптимальных настроек, я полагаю.

Плавник помимо большей площади для рекламы, предназначен для более стабильного и сбалансированного поведения машины в поворотах, т.е. должна быть более устойчивее, т.е. пилотам должно быть проще входить в поворот, если это так, то думаю быстро адаптируются и выжмут из этого максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Кими перед гран-при Венгрии «Никакого стресса!»

08100148sdk0.jpg

Очевидно и это не секрет, что не особо я рад тому, как прошли последние пять гонок. Если честно, то гонки в Монреале, Маньи-Куре и Сильверстоуне это сплошное разочарование. Каждый раз я был на хорошей позиции для того, чтобы выиграть гонку, но каждый раз что-то не работало должным образом и мы упускали победу.

Я никогда в стресс не впадаю и не собираюсь это делать и сейчас. Я смотрю вперед с высоко поднятой головой, и буду жать изо всех сил, как только я могу, в следующей гонке. Я это делаю каждый раз, когда начинается череда сложных гонок.

После гонки, в которой ты не победил, всегда западло общаться с прессой. Я люблю побеждать, а не объяснять, почему мы не смогли победить.

Прошедшая гонка в Хоккенхайме была самой трудной для нас в этом году. Безусловно, я разочарован и огорчен тому обстоятельству, что не смог найти хороший баланс для болида.

Сейчас мы в лучшей форме. У нас были весьма продуктивные тесты, особенно второй день нам удался, и болид снова хорошо сбалансирован.

Команда эффективно поработала над развитием болида, и мы уверены в том, что мы должны быть конкурентоспособными в Венгрии. Феррари больше подходит жаркая погода, посему мы рассчитываем на горячие выходные в Венгрии. Точнее мы рассчитываем, что лето в целом будет жарким.

Как видно, Макларен существенно улучшили свой болид в течении последних двух гонок, но всякое может случиться и все может быстро измениться. Я побеждал в Венгрии, а также дважды финишировал вторым. Два года назад я завоевал поул, однако вся гонка пошла наперекосяк, так что поул мне не помог. Это одна из тех трасс, где трудно обгонять. Поэтому в субботу очень важно показать хороший результат.

Пока рано делать какие-либо ставки на чемпионство. Впереди находятся три пилота и между ними всего 7 очков, так что все может измениться за одну гонку. Беспокоиться о том, что произошло бессмысленно. Давайте будем смотреть в будущее. Впереди еще восемь гонок и мы увидим, кто будет на вершине в конце чемпионата.

Мы преодолели середину сезона, поэтому очень важно в последующих гонках стабильно зарабатывать очки. За исключением Хоккенхайма, я был все время в хорошей позиции для того, чтобы выигрывать гонки, и уверен, победа не заставит себя ждать.

Чемпионат будет очень напряженным и я рассчитываю снова побеждать.

Еще одна гонка и после Венгрии наступят каникулы. Всегда радует, что есть возможность отдохнуть и перезарядить батарейки для того, чтобы сражаться в финальной части сезона. После тестов в Хересе у меня было пару дней, чтобы насладиться прекрасным финским летом, катаясь на катере.

Сейчас мы едем в Венгрию. В четверг у нас будет небольшой юбилей – 4 года с момента свадьбы с Дженни, но я буду в Будапеште – надеюсь для того, чтобы выиграть гонку.

©Icetery Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно сказано про "западло" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, весьма оптимистично :rolleyes: Хотя и он и Стефано подчеркивают важность квалификации, что не может напрягать. ;)

Читать переводы Tyranor одно удовольствие: "После гонки, в которой ты не победил, всегда западло общаться с прессой" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классно сказано про "западло" :D

Ага, мне тоже понравилось, прям в точку, действительно лидерам и победителям тяжело объяснять причины неудач, гораздо приятнее рассказывать про победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, мне тоже понравилось, прям в точку, действительно лидерам и победителям тяжело объяснять причины неудач, гораздо приятнее рассказывать про победы

по моему Кими западло общатся в любом случае:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Кими! безнадёжный оптимист)) когда всё плохо, для Кими это наоборот хорошо. открываются скрытые ресурсы его таланта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему Кими западло общатся в любом случае:)

не в любом. ему "западло" отвечать на тупые вопросы. А если вопросы хорошие и интересные он общается с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apostol...А кто определяет тупой вопрос или нет???...Разве ты не видешь,что Кимка "туго"отвечает на вопросы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плавник помимо большей площади для рекламы, предназначен для более стабильного и сбалансированного поведения машины в поворотах, т.е. должна быть более устойчивее, т.е. пилотам должно быть проще входить в поворот, если это так, то думаю быстро адаптируются и выжмут из этого максимум.

Да, но устойчивости плавник прибавляет в основном в быстрых поворотах.

Потому совсем не понятно, зачем он понадобился в Венгрии.

Ну поживем-увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apostol...А кто определяет тупой вопрос или нет???...Разве ты не видешь,что Кимка "туго"отвечает на вопросы???

Ну, Кими и определяет :D

Почему "туго" - тут недавно пробегало его интервью, вроде для РедБуллетин, так там очень здорово он отвечает на вопросы.

С другой стороны, мне (да и многим его болельщикам, я думаю) как раз и импонирует его немногословность и неэмоциональность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве ты не видешь,что Кимка "туго"отвечает на вопросы???

Опять же, искала аватару и смотрела ютубы. Очень много пересмотрала, причем интересны были те, где Кими дает интервью, они коротенькие. Так вот говорит он довольно много, и у меня не раз возникала мысль :"вот болтун". :D Особенно это касается интервью после тестов, квалы и гонок. Так что миф о неразговорчивости Кими явно преувеличен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, весьма оптимистично :rolleyes: Хотя и он и Стефано подчеркивают важность квалификации, что не может напрягать. ;)

Читать переводы Tyranor одно удовольствие: "После гонки, в которой ты не победил, всегда западло общаться с прессой" :D

Ну несколько больше переводов моих можно прочитать в других местах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apostol....Я с табой согласен....В этом есть фишка у Кими...И это очень здорово)))...Но согласись такая слава "молчуна"немного начинает раздражать(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну несколько больше переводов моих можно прочитать в других местах ;)

Если можно, дай ссылку на эти места.Или здесь, или в личку, пжлст. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...