Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Как показывают такие гонки - можно рискнуть и прогадать, а если повторить ход соперника, то можно не сильно проиграть.

Дополнительные показатели - всегда по ходу ЧМ. Даже у тех, у кого нет очков, места распределяются.

А тебе с чего бы это было интересно? Даже мне на его слова по барабану.

не ну я про то что соперники соперниками а думать то самим надо и выбирать тактику своей головой(командной)соперники же не компьютеры и тоже могут прогадать

я понимаю что по доп показателям он первый но повода для радости не вижу,нужно чтоб было конкретное опережение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот в дождь тяжелая машина выдавливает больше воды :rolleyes:

Нууууууууу, и так, и не совсем так :P Более тяжелую машину труднее заставить всплыть при аквапланировании. Но это преймущество - на столь мало, что практически не играет никакой роли на время прохождения круга - более легкая машина - всегда быстрее.....(при прочих равных условиях конечно)

А кол-во, в литрах, отводящейся воды из пятна контакта определяется, в первую очередь, рисунком протектора. :rolleyes: Более легкий болид на Хеви Рейне будет выбрасывать (выдавливать) воды больше, чем тот тяжелый болид на Миксте.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 ... Чем больше масса машины, тем больше центробежная сила, которая "срывает" её с траектории, соответственно, при прочих равных условия - более легкая машина быстрее в повороте, быстрее на разгоне и на торможении :)....Тяжелая машина, имеет преимущество разве что в столкновении с более легкой - т.к. "легкая улетит дальше" :lol:

я вобщето про эффект аквапланирования а не про быстрее тормозит,плюсы лёгкой машины мы все знаем,только толку если она вылетит.ну это моё мнение оно может не совпадать с правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда дождь пошел?

Как мне показалось, Кими начал проигрывать Хэму сразу после выезда из боксов....

Вот именно. Они почему-то решили, что раз будет сухо, то не придется тратиться на прогрев (с которым у Кими действительно некие проблемы случаются), но при этом тоже почему-то забыли, что резина стирается (хоть и слабее), а машина-то после пита становится тяжелее более чем на 10%...

З.Ы. Что касается того, что "чем тяжелее машина, тем больше воды она из-под себя выдавливает", то автор жжет :) До такого метода борьбы с аквапланированием еще никто не додумывался :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот в дождь тяжелая машина выдавливает больше воды :rolleyes:

вот именно

Есть ещё и баланс. ;) Тяжёлая, не на оптимальном балансе, будет хуже управляться на мокрой трассе.

Кими вроде говорил что потяжелее у его ферари баланс лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нууууууууу, и так, и не совсем так :P Более тяжелую машину труднее заставить всплыть при аквапланировании. Но это преймущество - на столь мало, что практически не играет никакой роли на время прохождения круга - более легкая машина - всегда быстрее.....(при прочих равных условиях конечно)

А кол-во, в литрах, отводящейся воды из пятна контакта определяется, в первую очередь, рисунком протектора. :rolleyes: Более легкий болид на Хеви Рейне будет выбрасывать (выдавливать) воды больше, чем тяжелый болит на Миксте.....

:blink:

ну дак это как дважды два пять :lol: только кто при дожде микст будет ставить :blush: хотя найдутся оригиналы(когда вылетят будут говорить что трасса подсыхала а я наехал на лужу) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне почемуто всегда казалось что в дождь машина что тяжелее управляется лучше :blink:

не при таком регламенте, когда аэродинамическая эффективность выше эффективности механического сцепления, вот в следующем сезоне будет иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

ну дак это как дважды два пять :lol: только кто при дожде микст будет ставить :blush: хотя найдутся оригиналы(когда вылетят будут говорить что трасса подсыхала а я наехал на лужу) :lol:

Ну за примером далеко ходить не нужно, только что закончившаяся гонка:

Барикелло - болид более легкий, т.е. шел с 3-мя питстопами, но на Хеви Рейне - поэтому мог поддерживать сопоставимую скорость с лидерами, у которых несомненно болиды лучше и тяжелее, но на миксте - (плавали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: всё...Кими высказался.

Сказал,что решение принимала команда. И что решение было неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне почемуто всегда казалось что в дождь машина что тяжелее управляется лучше :blink:

управляется лучше но скорость меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: всё...Кими высказался.

Сказал,что решение принимала команда. И что решение было неверно.

коротко и метко. я вообще полагаю что пилоты наши щас мутузят бальдо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коротко и метко. я вообще полагаю что пилоты наши щас мутузят бальдо :lol:

а Бальдо...хоть стой хоть падай! "Надо было менять шины Кими, но другие команды не меняли (читай : Алонсо) и мы не заменили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: всё...Кими высказался.

Сказал,что решение принимала команда. И что решение было неверно.

В этом, похоже, никто и не сомневался :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. наконец,Кими заговорил. и о косяках команды тоже :

Raikkonen: "Abbiamo scelto le gomme sbagliate, non ci aspettavamo che cominciasse a piovere. Ci e costato molto caro ma le cose a volte possono andare cosi. Chi ha scelto le gomme? E stata una strategia del team, facciamo tutto assieme, non si prendono decisioni avventate. Io non avrei saputo spingere ne per un tipo di gomme ne per le altre. Cambiare strategia e stato difficile".

мы выбрали неправильные шины..мы не ожидали,что начнется дождь.он стоил нам очень дорого.но некоторые вещи могут идти не так как вы ожидаете.кто выбирал резину?это была стратегия команды.делать все вместе.мне не удалось бы переубедить их .ни в выборе шин, ни в чем нибудь другом..изменить стратегию было очень трудно.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Бальдо...хоть стой хоть падай! "Надо было менять шины Кими, но другие команды не меняли (читай : Алонсо) и мы не заменили".

а если все разденуться, он тоже разденется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: всё...Кими высказался.

Сказал,что решение принимала команда. И что решение было неверно.

в скудерии совсем одурели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну за примером далеко ходить не нужно, только что закончившаяся гонка:

Барикелло - болид более легкий, т.е. шел с 3-мя питстопами, но на Хеви Рейне - поэтому мог поддерживать сопоставимую скорость с лидерами, у которых несомненно болиды лучше и тяжелее, но на миксте - (плавали).

вобщем ладно тут долго спорить можно,хотя сказать что мы оба неправы это врятли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Бальдо...хоть стой хоть падай! "Надо было менять шины Кими, но другие команды не меняли (читай : Алонсо) и мы не заменили".

Простите (в сторону - нецензурные слова). Если он так сказало, то до Хоккенайма его опасно допускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
управляется лучше но скорость меньше.

зачем скорость если вылетишь

пс:из какой части мелитополя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите (в сторону - нецензурные слова). Если он так сказало, то до Хоккенайма его опасно допускать.

да,именно так и сказал :

Delusione in casa Ferrari dopo il Gran Premio di Gran Bretagna che ha portato a punti solo Kimi Raikkonen (quarto posto per lui). "Al primo stop abbiamo fatto la scelta di rimanere con le stesse gomme e, alla fine, questo non ha pagato - ha detto il team manger del Cavallino, Luca Baldisserri - Altri piloti hanno fatto una scelta simile, inizialmente sembravano a posto, guardando i tempi che facevano sembrava la scelta giusta, poi, invece, ha continuato a piovere per piu' tempo di quanto pensassimo. Quando eravamo sicuri di poter andare in fondo, siamo stati costretti a fare un altro pit-stop".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё. наконец,Кими заговорил. и о косяках команды тоже :

мы выбрали неправильные шины..мы не ожидали,что начнется дождь.он стоил нам очень дорого.но некоторые вещи могут идти не так как вы ожидаете.кто выбирал резину?это была стратегия команды.делать все вместе.мне не удалось бы переубедить их .ни в выборе шин, ни в чем нибудь другом..изменить стратегию было очень трудно.

:(

кими по итальянски заговорил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: всё...Кими высказался.

Сказал,что решение принимала команда. И что решение было неверно.

ну блин... я так и знал :(

***** **** ** ******** **...в общем нет слов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите (в сторону - нецензурные слова). Если он так сказало, то до Хоккенайма его опасно допускать.

предлагаю его в Маки заслать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем ладно тут долго спорить можно,хотя сказать что мы оба неправы это врятли

Да мы не спорим !!! Говорим об одном и том же разными словами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да,именно так и сказал :

Delusione in casa Ferrari dopo il Gran Premio di Gran Bretagna che ha portato a punti solo Kimi Raikkonen (quarto posto per lui). "Al primo stop abbiamo fatto la scelta di rimanere con le stesse gomme e, alla fine, questo non ha pagato - ha detto il team manger del Cavallino, Luca Baldisserri - Altri piloti hanno fatto una scelta simile, inizialmente sembravano a posto, guardando i tempi che facevano sembrava la scelta giusta, poi, invece, ha continuato a piovere per piu' tempo di quanto pensassimo. Quando eravamo sicuri di poter andare in fondo, siamo stati costretti a fare un altro pit-stop".

Я думал, что ума хватит, что-то другое сказать, а лучше промолчать, но такой лепет - высшая степень непрофессионализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...