Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Монополия Bridgestone

Монополия!  

92 голоса

  1. 1. "За" или "Против"

    • За!
      21
    • Против!
      65
    • Мне безразлично!
      4


Recommended Posts

Хирохиде Хамашима (директор департамента гоночных шин Bridgestone): "Позади длинная, изнурительная гонка, длившаяся два часа без четырёх минут. Состояние трассы улучшалось с каждым кругом, износ шин, по сравнению с прошлыми днями, уменьшился, и сегодня команды больше беспокоились по поводу тормозов."

Такое ощущение, что директор департамента вздыхает с облегчением, - в этот раз было что-то более существенное к обсуждению нежели резина.

А что же говорят те, кому эта резина должна помогать в гонке?

Кими Райкконен: "Я был не в состоянии добиться большего. Машина скользила по трассе, сцепления с асфальтом практически не было."

Джанкарло Физикелла: "Мне было трудно удерживать машину на трассе, поскольку ей не хватало сцепления с асфальтом."

Роберт Кубица: "На моей машине были серьезные проблемы с износом задних шин. В результате последние десять из пятнадцати кругов на каждом отрезке были очень медленными, особенно на финальном, и мне пришлось приложить массу усилий, чтобы отстоять свою позицию. Должен признать, что мне еще не приходилось так выкладываться ради единственного очка."

Ярно Трулли: "Я не был конкурентоспособен в этот уик-энд, машине не хватало сцепления с трассой, и нам нужно найти причины."

И так, практически, каждый гоночный викэнд. А команда Bridgestone, снова и снова, "Довольна эффективностью шин".

Считаю, что большинство ошибок пилотов кроется не в их гоночных качествах, а в работе резины в той или иной гонке. Во всяком случае, в большей степени.

Безусловно, есть свои недостатки и в, так называемой, шинной войне, но монополия на порядок хуже.

С другой стороны, и это так же очевидно, все это привносит интригу в каждую гонку, но, в связи с этим, каждая гонка превращается в, своего рода, лотерею.

Одно понятно совершенно точно - резина в этом сезоне полный отстой и это результат, как раз, монополии шинника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против. Было намного интересней, когда Бриджам составлял конкуренцию Мишлен, а еще раньше-Goodyear.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Шамроком. Не поверите, только сегодня об этом подумал. Резина непредсказуема для команд. Это сквозит почти во всех высказываниях, хоть и под маской политкорректности и корпоративной этики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже против , по чему гонщики обязаны подстраиваться под эти дубовые покрышки. Некоторым даже пришлось изменить свой стиль вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая монополия вредна вообще как явление в любой сфере жизни.

У шинников нет стимула делать свою продукцию лучше и внедрять какие-то инновации - конкурентов нет, можно и схалтурить, всё равно никто никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Монополию, но более добросовестную, ибо это не шины а непонятно что, все пилоты страдают от поведения шин

В 2005 Феррари пострадали из-за шин, в 2007-2008 в МотоГП страдали райдеры от слабых шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял опроса!!!

Против чего , и за что голосовать?!

Автор, прочти свой опрос и подумай ....

Я за монополию и против войны, или я против монополии и за войну?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, я первый проголосовал за монополию. В 2006, когда мишлен "ушли" я был безумно огорчен, но сейчас мне кажется все правильным.

Представьте что сейчас было бы 2 шинника, времена были бы лучше секунды на 2-3 с круга( когда все борятся за снижения скорости в формуле1), было бы больше скандалов о читерских шиннах, привозили бы больше комплектов что сделало бы участие в формуле1 еще дороже.

Формула1 это соревнование пилотов и их машин, а не колес. А вариант, что шинники договорились между собой и не тратили бы безумные деньги исключен - посмотрите на нынешние косые взгляды на моторы мерседес после заморозки регламента.

Ну а то, что в Сингапуре было низкое сцепление с трассой - так там мало гонок поддержки + ночью холоднее и шины держат хуже. Ну и в конце концов пилоты вроде как жалуются на более жесткий состав, в то время как бриджстоун уже сказал что могли бы запросто ехать 2 отрезка на мягких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за Монополию, но более добросовестную, ибо это не шины а непонятно что, все пилоты страдают от поведения шин

В 2005 Феррари пострадали из-за шин, в 2007-2008 в МотоГП страдали райдеры от слабых шин

Добросовестных монополий не бывает, к сожалению. Я бы тоже был за, добросовестную, но практика показывает что не выходит так. Теперешние шины — так, изолента на корд намотана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а то, что в Сингапуре было низкое сцепление с трассой - так там мало гонок поддержки + ночью холоднее и шины держат хуже. Ну и в конце концов пилоты вроде как жалуются на более жесткий состав, в то время как бриджстоун уже сказал что могли бы запросто ехать 2 отрезка на мягких.

Недооценили состав, хотя я так и думал что оставят все СС на конец гонки, когда трасса покроется резиной и будет меньше разрушатся, хотя перед гонкой Ф1 всегда проходит приличное количество гонок поддержки еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был вообще бред, вводить монополию на резину.

Разные шасси по разному нагружают подвеску, а значит и резину. Само собой у кого-то резина вообще работать не будет, а кто-то только за счёт шин секунду всем повезёт. Нужно минимум 3-4 компании шинников, что бы команды могли под шасси сами выбирать поставщика себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял опроса!!!

Против чего , и за что голосовать?!

Автор, прочти свой опрос и подумай ....

Я за монополию и против войны, или я против монополии и за войну?!

Там над голосованием маленькая такая строчка "Монополия". Поэтому странно, что у тебя возникли вопросы, за что предлагается отдать свой голос.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял опроса!!!

Против чего , и за что голосовать?!

Автор, прочти свой опрос и подумай ....

Внимательнее пожалуйста! Суть опроса обозначена одним словом "Монополия!"

И далее Вам нужно выбрать Вы "за" монополию или "против "нее. Все очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно против. Достал Бридж со своей халтурой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати из за этой монополии команды еще не знают как будут работать более узкие слики на передней оси. Видите ли Брдиджам очень дорого, че то там перенастраивать. Я думаю , если было можно, они вообще бы обычные шины для дорожных нашим постовляли бы лишь бы это было возможно. Надеюсь Жан Тодт прийдет и поставит конец шинной монополии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление с трассой таково, каким его хочет видеть ФИА. Единственные притензии к износу - тут не малую роль играет ФИА с правилом "резина через 1". Я за монополию, шинный фактор теперь не определяет победителя, но я не против нескольких шинников, если критичной разницы между ними не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в текущих условиях был бы рост скоростей на 2-3 секунды. Надо помнить, что у нас нет тестов, а во время шинных войн большинство времени уходило именно на тесты новых составов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно против монополии. Совершенно очевидно, что нынешние Бриджи - посредственная продукция (по меркам Ф1, конечно), которую они могут себе позволить клепать в виду отсутствия альтернатив у команд. Это просто неприемлемо.

Формула1 это соревнование пилотов и их машин, а не колес.

Btw, шины - важнейшная составляющая автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те, кто показал плохой результат, всегда найдут на что пожаловаться. И чаще всего это будет резина, поскольку на резину можно списать абсолютно всё, и никто это не сможет опровергнуть. Что-то не вижу жалоб на резину со стороны Льюиса, Тимо или Фернандо

а плюсов в шинной войне тоже не так много, как кому-то хотелось бы. По-моему несправедливо, когда лишь из-за удачных шин аутсайдеры оказываются впереди потенциально более конкурентоспособных болидов. Это формула-1, успешность в ней должна обеспечиваться кропотливой работой всей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в текущих условиях был бы рост скоростей на 2-3 секунды. Надо помнить, что у нас нет тестов, а во время шинных войн большинство времени уходило именно на тесты новых составов.

во во, тем более основную часть денег в шиных войнах тратят производители шин, а не команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких сериях нет монополии на резину? Ответ на этот вопрос многое прояснит, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в текущих условиях был бы рост скоростей на 2-3 секунды. Надо помнить, что у нас нет тестов, а во время шинных войн большинство времени уходило именно на тесты новых составов.

Вопрос даже не в скорости как таковой. Можно было бы запустить 3-4 компании, которые в межсезонье скажем предоставили командам разные варианты резины на предстоящий сезон, все определились бы, кто на чём, и до конца сезона заморозить резину. И как таковой шинной войны бы удалось избежать и возможность выбора бы появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательнее пожалуйста! Суть опроса обозначена одним словом "Монополия!"

И далее Вам нужно выбрать Вы "за" монополию или "против "нее. Все очень просто.

По хорошему, опрос составлен действительно криво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производители шин готовы тратить деньги на шиные войны, почему бы не дать им возможность повоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз все в одинаковых условиях, то за.

Но резина, выдерживающая всего 1-2 БК конечно свинство японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...