Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Нико как всегда :good:

причем, я смотрю, в отсутствии конкуренции со стороны напарника, едет чуточку быстрее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильно на уровне феттеля в ЛЗ. А учитывая разницу в качестве техники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну красавец сегодня, чего сказать.

Стабильно на уровне феттеля в ЛЗ. А учитывая разницу в качестве техники...

Справедливости ради, у Феттеля слишком до хрена техпроблем, как-то до неприличия даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел Магги на трассе

Обгон в Portier!!! Никогда такого не видел!! о_О Это было очень круто ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон в Portier!!! Никогда такого не видел!! о_О Это было очень круто ))

Я так понял, Магги возвращал Верню позицию, а Нико подловил момент...

А вообще в Портье боролись Вурц с Шуми в 98-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мечтаю о Феррари с Нико и Жюлем!!! Снова будет можно притопить за команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала расстроила, но гонку очень неплохо провёл. хотя и повезло во многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала расстроила, но гонку очень неплохо провёл. хотя и повезло во многом.

Но в чём-то и не повезло - например, с пейс-каром, из-за которого пит-стоп был явно намного раньше, чем планировалось. Хорошо, что в конце на изношенных суперсофтах всех смог удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но всё-таки учитывая, насколько сложно в Монако обгонять, сходы Феттеля и Квята, штраф Верня, проблемы Кими дали куда больше, чем "забрал" ранний пит-стоп

кстати, молодцы, что не стали мудрить и оставаться на трассе. по Массе видно, что это был не такой выгодный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощная гонка, ничё не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико как всегда :good:

причем, я смотрю, в отсутствии конкуренции со стороны напарника, едет чуточку быстрее))

сложно сказать, что бы мог выдать Перес (считаю, что там однозначный косяк Баттона), но давить его надо именно в "совместных" гонках, нынешний перевес в очках во многом обеспечен невезением Серхио и не отражает реальное соотношение сил (необходимо это признать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно сказать, что бы мог выдать Перес (считаю, что там однозначный косяк Баттона), но давить его надо именно в "совместных" гонках, нынешний перевес в очках во многом обеспечен невезением Серхио и не отражает реальное соотношение сил (необходимо это признать).

везет сильнейшим ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одиночку тащит план Вилок по очкам за таким же несвязным в Монако шасси ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохое у ФИ шасси. Как ни крути) Нико отличную гонку провёл, как ему и подобает) Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохое у ФИ шасси. Как ни крути) Нико отличную гонку провёл, как ему и подобает) Браво!

самовоз ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Мы сделали больше, чем могли

Вопрос: Нико, вы должны быть довольны пятым место в Монако…

Нико Хюлкенберг: Да, отличный результат. Могу сказать, что сегодня мы определенно сделали больше, чем могли. Полагаю, пилоты McLaren были немного быстрее, но помимо скорости важно еще и финишировать – именно это я и смог сделать. Определенно получилась сложная гонка, поэтому пятое место – дополнительная награда для меня и команды.

Вопрос: Вы можете рассказать о гонке? Сложилось впечатление, что вы принимали участие в большем числе сражений, чем остальные…

Нико Хюлкенберг: Да, было действительно сложно. В половине случаев я едва не врезался в отбойники, поэтому рад, что финишировал и заработал десять очков.

Вопрос: Что вы можете сказать о невероятном обгоне Кевина Магнуссена в Portier на 32-м круге?

Нико Хюлкенберг: Я воспользовался своей возможностью! Полагаю, он должен был пропустить Toro Rosso, которую обогнал перед рестартом после ухода автомобиля безопасности. Именно в этот момент Кевин выпустил ситуацию из-под контроля, и я получил возможность выйти вперед в восьмом повороте. Если честно, я не был уверен, что маневр пройдет – я просто попробовал. Мое сердце в тот момент бешено колотилось – я уже представил, как останусь без носового обтекателя! Полагаю, мы слегка соприкоснулись, но в итоге я отыграл позицию.

Иногда нужно идти на риск, но его нужно просчитывать, не делать глупостей. На трассе, где обгоны практически невозможны, этот можно считать вишенкой на моём торте! (смеется)

Вопрос: Насколько вам помог тот факт, что на городской трассе чистая скорость машины не столь важна?

Нико Хюлкенберг: Конечно, это помогло. Однако не забывайте, что речь идет о Монако. Здесь вы всегда маневрируете около отбойников, но все в равных условиях. Полагаю, всегда легче, когда машина быстра, но в условиях, когда у вас нет необходимости максимально использовать её возможности, дефицит скорости перестает быть такой уж большой проблемой.

Вопрос: Force India – вторая по результативности команда, использущая моторы Mercedes, после Mercedes AMG…

Нико Хюлкенберг: Здорово, правда? Я смог удержать позади McLaren в очень непростой ситуации. Мои задние шины практически разрушились, и временами у меня возникало ощущение, что я ехал на одних дисках.

Вопрос: Кажется, что сегодня команда принимала идеальные стратегические решения…

Нико Хюлкенберг: Да, действительно, но в конце у нас не оставалось особого выбора – когда на трассе появился автомобиль безопасности, я заехал в боксы и перешел на SuperSoft. Если бы в тот момент я остался на трассе, это фактически лишило бы нас шансов на успех.

Вопрос: Как проявили себя машины нового поколения в Монако?

Нико Хюлкенберг: Хорошо. Практически не было никакой разницы с машинами 2013 года. Отличия начались за 20 кругов до финиша или около того, когда мои задние шины перестали держать трассу. Новые машины неплохо выглядят на трассах подобного типа – это хорошая новость.

Вопрос: Благодаря сегодняшнему результату вы поднялись на пятое место в личном зачете, опередив Себастьяна Феттеля. Какова ваша цель на этот сезон? Она изменилась после последних успехов?

Нико Хюлкенберг: Нет, цель не изменилась. Я хочу показывать хорошие результаты и проводить гонки, в которых можно максимально использовать предоставленные возможности – после таких гонок хочется улыбаться, и я готов продолжать в таком же ключе. Конечно, необходимо не забывать про модернизацию машины, но команда продолжает работать над техническими новинками.

Вопрос: Что для вас означает тот факт, что в личном зачете вы на одну позицию опережаете Себастьяна Феттеля?

Нико Хюлкенберг: Не так уж много. Я просто рад, что смог максимально использовать свои шансы. Если честно, Red Bull – не наши соперники. Это была только шестая гонка сезона, и у меня нет никаких сомнений, что по ходу чемпионата он выйдет вперед.

Вопрос: Следующая гонка пройдет в Канаде. Что вы от нее ждете?

Нико Хюлкенберг: Трасса в Канаде тоже должна подойти нашей машине, хотя она совсем не похожа на Монако. На самом деле я считаю, что она подойдет нам даже больше, ведь в Монреале трасса состоит из прямых. Надеюсь, по крайней мере, мы выступим так же хорошо, как здесь. Я хочу сохранить набранный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджей Малья (руководитель команды): «Сегодня мы повторили свой лучший результат в Монако, так что я, разумеется, более чем доволен выступлением Нико. Он проехал очень чистую и сильную гонку и смог выдержать невероятное давление на протяжении последних 20-и кругов, финишировав пятым, несмотря на очень старые шины. Он также провёл один из лучших обгонов в этом сезоне, так что, думаю, надолго запомнит этот день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то нигде не могу найти видео обгона Магнуссена. Никто не ткнет где посмотреть? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то нигде не могу найти видео обгона Магнуссена. Никто не ткнет где посмотреть? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неимоверно крут. Даже, оказывается, пропуск Верня не при чём, Кевин просто зазевался, а Нико воспользовался шансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер обгон, я не помню что бы в портье кто то обгонял вообще.

Я думаю, Попов бы и тягач поперек пит лейна не заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RND6Wb3-Swk.jpg

Шикарное фото, очки Нико очень идут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарное фото, очки Нико очень идут!

не пойму, на Гарри Поттера что-ли похож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, на Гарри Поттера что-ли похож...

На Жака скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...