Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Нико очень прибавил, будет очень обидно,если такой пилот не найдет себе места. Вот только не знаю, куда ему податься...в лотусе денег нет, зато машиныхорошие строить умеют. Заубер? для меня там не более 30% вероятность хорошей машины. ФИ ? крепкий серядняк...

Я не знаю, что делать этому парню, но надеюсь у него все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Интерлагосу. Режиссер к сожалению не обратил в начале гонки внимания на обгон Грожана, но это не отменяет того факта что Халк его совершил. Респект. Дальше Сауберы очевидно пересидели сами себя, забыв вовремя зазвать Нико на пит. :)

Думаю, с пит-стопом тянули специально - дождь ждали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно то это был действительно близкий к идеалу сезон. Я бы Нико отправил в тройку лучших пилотов этого года. Дай бог памяти - ни одного инцидента ни по своей вине, ни по вине соперника. Уроки Бразилии прошлого года были заученны наизусть. И при этом не была потеряна скорость. Мы помним с чего начинался год - с чудовищного темпа Саубера и немыслимого по нынешнем меркам пропуска Гран-При. Очень рад, что та досадная оплошность никак не повлияла на итоговую расстановку сил в ЛЗ. Следующий соперник был недосягаем при любых раскладах. А тех кого мог, Ник опередил.

Склонен согласиться, что Баттон был бы недосягаем даже в виртуальном плюшевом чемпионате, где всё по-честному :)

Но не премину воспользоваться очередной возможностью как следует пнуть и плюнуть в сторону так называемых "арбитров", которые с Хюлькенбергом в этом сезоне особенно ярко отличились дважды.

1. Барселона - штраф stop&go (sic!) за контакт с Вернем. Понятие логика в сознании тамошней "тройки" отсутствует напрочь - Хюлькенберг в результате контакта повредил себе крыло, которое пришлось менять на следующем круге - решение принималось уже после повторного заезда для замены. У Верня же было повреждено колесо, которое тут же было заменено на плановом пит-стопе. Авторы сего коллективного бессознательного: Гутьяр, Пирт, Беллот, А. Джонс

2. Абу-Даби - штраф drive through за бесконтактный выезд рядом с машиной Переса. Впервые за последние годы, когда статья F1SR "Unsafe release from a pit-stop" стала активно применяться, начиная с сезона 2007 года, пилот получил за подобное "нарушение" реальное гоночное наказание. Легендарные и около- команды и их пилоты обычно отмазывались и продолжают раз из раза отмазываться баблом, в этом почётном списке Феррари, Ред Булл, МакЛарен...

Конечно, можно вспомнить "хобот Массы" в Сингапуре-2008, но даже десятилетний ребёнок способен осознать, что эти эпизоды просто несравнимы. Коллективное помутнение разума приключилось у судейского квартета в составе Остерлинд, Майер, Бен Шаибан, М. Доннели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склонен согласиться, что Баттон был бы недосягаем даже в виртуальном плюшевом чемпионате, где всё по-честному :)

Но не премину воспользоваться очередной возможностью как следует пнуть и плюнуть в сторону так называемых "арбитров", которые с Хюлькенбергом в этом сезоне особенно ярко отличились дважды.

1. Барселона - штраф stop&go (sic!) за контакт с Вернем. Понятие логика в сознании тамошней "тройки" отсутствует напрочь - Хюлькенберг в результате контакта повредил себе крыло, которое пришлось менять на следующем круге - решение принималось уже после повторного заезда для замены. У Верня же было повреждено колесо, которое тут же было заменено на плановом пит-стопе. Авторы сего коллективного бессознательного: Гутьяр, Пирт, Беллот, А. Джонс

2. Абу-Даби - штраф drive through за бесконтактный выезд рядом с машиной Переса. Впервые за последние годы, когда статья F1SR "Unsafe release from a pit-stop" стала активно применяться, начиная с сезона 2007 года, пилот получил за подобное "нарушение" реальное гоночное наказание. Легендарные и около- команды и их пилоты обычно отмазывались и продолжают раз из раза отмазываться баблом, в этом почётном списке Феррари, Ред Булл, МакЛарен...

Конечно, можно вспомнить "хобот Массы" в Сингапуре-2008, но даже десятилетний ребёнок способен осознать, что эти эпизоды просто несравнимы. Коллективное помутнение разума приключилось у судейского квартета в составе Остерлинд, Майер, Бен Шаибан, М. Доннели.

Для меня как болелы Шумахера тема судейства в Барселоне в последние годы очень наболевшая )), А вот инцидент Халка с Вернем честно говоря не помню вообще.

Что касается штрафа Нико в АД. То и как в большинстве подобных новообразований в спортивном регламенте Ф1, отвечающих за повышение безопасности, в интерпретации безопасного релиза - ну слишком много субъективизма. А в данном случае еще и абсурдности. Ну вот представим себе картину - болиды между которыми временной интервал полсекунды ( идет отчаянная борьба) заезжают на питлейн и при этом их боксы расположены непосредственно рядом. Впрочем что представлять? Это и есть описание картины в АД между Нико и Пересом.

Вот между ними, повторюсь, интервал полсекунды, а следовательно они практически одновременно оказываются на домкратах. И это значит, что если Переса обслуживают даже на несколько десятых быстрее Нико, то он стартует заметно раньше, и с этого момента - по логике ФИА - в боксах Саубера должны покорно держать Нико и ждать когда мексиканец проедет! Ведь иначе в ход вступает трактовка ансейф релиз! Это же бред!

Оба гонщика были прекрасно осведомлены, что не одни заезжают на пит, а с прямым конкурентом. И позади паркующемуся гонщику, вполне достаточно занять внешку питлейна после обслуживания, чтобы избежать столкновения с тем, кого обслужили впереди . Ведь оба же они в курсе о наличие друг друга здесь и сейчас. В общем, касаемо АД - формализм какой-то. Т.о. изживается т весь изюм борьбы на синхронном питстопе.

Кстати любопытное наблюдение. У меня есть подозрения в нечестности намерений механиков МакЛарен и Переса. Ведь всего лишь за 3 недели до АД жертвой... Переса (!) на питлейне стал Росберг. Ситуация - как две капли воды. Называется "немец помешал мексиканцу наслаждаться выездом из боксов". В принципе уже можно ввести это красочное название вместо унылого "ансейф релиз" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер? для меня там не более 30% вероятность хорошей машины. ФИ ? крепкий серядняк...

Оба одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо дотянуть до 15 года - в 2014 в феррари без срача не обойдется, может и два места сразу освободиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо дотянуть до 15 года - в 2014 в феррари без срача не обойдется, может и два места сразу освободиться

Не будет там срача, взрослые люди, разберутся как-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет там срача, взрослые люди, разберутся как-нибудь.

Ну как сказать. Алонсо уже началс с де Монтеземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер: Хюлькенберг перейдет в «Форс-Индию», Мальдонадо договорился с «Лотусом»

Немецкий гонщик Нико Хюлькенберг, скорее всего, в следующем году будет выступать за «Форс-Индию» после того как «Заубер» отказался продолжать с ним сотрудничество, сообщает журналист Адам Купер.

По его сведениям, немец какое-то время назад уже подписал соглашение с «Форс-Индией», однако до начала этой недели у него еще было время, чтобы принять окончательное решение о том, за какую команду он будет выступать в 2014 году, так как у него был вариант перехода в «Лотус». Однако сообщается, что Пастор Мальдонадо наконец-то достиг соглашения с командой из Энстоуна, поэтому в ней не осталось свободных мест.

В то же время Нико раздумывал над тем, чтобы остаться в «Заубере», учитывая улучшившуюся форму команды во второй половине сезона-2013. Однако в воскресенье «Заубер» сообщил Хюлькенбергу, что это невозможно, поэтому у немца остался единственный вариант – переход в «Форс-Индию», которая согласна взять его назад.

Ожидается, что напарником Хюлькенберга в «Форс-Индии» станет Серхио Перес. При этом нынешний пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль вероятнее всего перейдет в «Заубер». В то же время, неизвестно, кто будет вторым пилотом швейцарской команды, так как «Заубер», судя по всему, намерен расстаться с Эстебаном Гутьерресом, так как сотрудничество конюшни с его мексиканскими спонсорами подошло к концу.

http://www.sports.ru/automoto/154662508.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер: Хюлькенберг перейдет в «Форс-Индию», Мальдонадо договорился с «Лотусом»

Однако в воскресенье «Заубер» сообщил Хюлькенбергу, что это невозможно, поэтому у немца остался единственный вариант – переход в «Форс-Индию», которая согласна взять его назад. Ожидается, что напарником Хюлькенберга в «Форс-Индии» станет Серхио Перес. При этом нынешний пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль вероятнее всего перейдет в «Заубер».

http://www.sports.ru.../154662508.html

боже, неужели столь талантливого пилота, которым команда имела счастье обладать целый год, готова обменять на какие-то жалкие 8 млн.? Или опять равноценная замена с приятным бонусом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боже, неужели столь талантливого пилота, которым команда имела счастье обладать целый год, готова обменять на какие-то жалкие 8 млн.? Или опять равноценная замена с приятным бонусом?

Скорее, сам Хюлькенберг уходит, а команде нечем его удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, сам Хюлькенберг уходит, а команде нечем его удержать.

а вот даже как). Ну шило на мыло это святое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только "мыло" уже однажды спасало его карьеру, в то время как остальные... Го к нам Нико! Ждем с распростертыми объятиями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боже, неужели столь талантливого пилота, которым команда имела счастье обладать целый год, готова обменять на какие-то жалкие 8 млн.? Или опять равноценная замена с приятным бонусом?

Думаю Сутиля взяли (если это правда) как замену Гутьересу. Принесет теже 8 лямов, что и Гутти + плюс опыт и стабильные очки. Хотя учитывая прескорбное положение Зубров, второй пилот скорее всего тоже будет с бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у Заубера совсем все плохо, мне кажется они бы и хотели оставить Нико, но финансы это не позволяют :( Ну я надеюсь, что правильно думаю.

Так получается, что ФИ - единственный спасительный вариант для Халка, и если он будет там получать 1,9 млн. евро - это можно назвать чудом в текущей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Сутиля взяли (если это правда) как замену Гутьересу. Принесет теже 8 лямов

тогда не понимаю индусов, только если правда не Перес с большей суммой. Если Перес+Хюли, будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не понимаю индусов, только если правда не Перес с большей суммой. Если Перес+Хюли, будет интересно.

Будет очень и очень неплохо, если Нико сговорился-таки с Форс Инлией, а в напарниках у него будет Перес, то я впервые за историю Форс Индии буду болеть за обоих гонщиков команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я впервые за историю Форс Индии буду болеть за обоих гонщиков команды.

А у меня обратная ситуация, оба в одном месте будут сосредоточены :biggrinsanta: буду за переса, из двух зол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня обратная ситуация, оба в одном месте будут сосредоточены :biggrinsanta: буду за переса, из двух зол...

Это называется обратная сторона медали =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, сам Хюлькенберг уходит, а команде нечем его удержать.

точно?

В то же время Нико раздумывал над тем, чтобы остаться в «Заубере», учитывая улучшившуюся форму команды во второй половине сезона-2013. Однако в воскресенье «Заубер» сообщил Хюлькенбергу, что это невозможно, поэтому у немца остался единственный вариант – переход в «Форс-Индию», которая согласна взять его назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно?

Это один из вариантов. Была инфа недавно о том, что Мониша в интервью подтвердила желание оставить Халка, если тот согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1700043-vo-vtornik-force-india-mozhet-objavit-o-kontrakte-s-hulkenbergom.html

3 декабря "Форс Индия" может объявить о контракте с Хюлькенбергом

3 декабря команда "Форс Индия" может официально подтвердить контракт с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом, утверждает SPIEGEL ONLINE. По данным немецких журналистов, Хюлькенберг должен сегодня подписать долгосрочное соглашение в Лондоне. Соответственно, сразу после этого "Форс Индия" может официально объявить о сделке.

Пока до конца непонятно, кто будет напарником Хюлькенберга: либо в команде останется Адриан Сутиль, либо его место займёт Серхио Перес, а Сутиль в таком случае, вероятно, станет гонщиком "Заубера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Го к нам Нико! Ждем с распростертыми объятиями!

Подписываюсь! Ждём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт на 3 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...