Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Может не стоило отказывать Феррари и Лотусу?

Может не стоит писать ахинею?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каким то законом утверждено? Хватит выдумывать. На сайте команды их логотип есть, притом на самом почетном месте, а на болидах им и не важно. Они не для собственной рекламы с Заубером связались, а для поддержки Нико.

Ага, без конца только и делает, что ищет где лучше. Что ему в этом сезоне помешало в топы попасть?

В 2012 Заубер великолепно смотрелся и Нико, в мечтах о подиумах, рванул из ФИ туда, в этом сезоне ФИ без него вылезла вперед и Нико, послав нафиг Заубер, рванул назад - замечательная же ведь команда!

..ну и как вот тут не стать фобом.. :unknw:

ты же не знаешь, как мотивы заставили его вернуться? вполне вероятно, что ему в заубере сказали, что мол извини, но давай на выходт. а комплименты в сторону ФИ после подписания - совершенно дежурные и стандартные слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне вероятно, что ему в заубере сказали, что мол извини, но давай на выход

Да, ты прав, так скорее всего и сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же не знаешь, как мотивы заставили его вернуться? вполне вероятно, что ему в заубере сказали, что мол извини, но давай на выходт. а комплименты в сторону ФИ после подписания - совершенно дежурные и стандартные слова

Нико предпочитает переходить в команды, занявшие 6-е место в КК :)

Вообще, здорово, что он смог найти себе место. По хорошему, ему бы в Феррари или Лотус, но не судьба, видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, без конца только и делает, что ищет где лучше. Что ему в этом сезоне помешало в топы попасть?

В 2012 Заубер великолепно смотрелся и Нико, в мечтах о подиумах, рванул из ФИ туда, в этом сезоне ФИ без него вылезла вперед и Нико, послав нафиг Заубер, рванул назад - замечательная же ведь команда!

..ну и как вот тут не стать фобом.. :unknw:

Эрик Булье ясно дал понять, что именно помешало Хюлькенбергу попасть в Лотус.

А касательно скачков из команды в команду: пока он приносит этим командам больше половины их очкового счёта, они ему ещё и благодарны будут, даже за один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина маслом: "Возвращение блудного сына" Нико начинает составлять конкуренцию Себу в собирании различных рекордов. Если Феттель коллекционирует титулы, то Халк команды. Интересно в какой он окажется в конце карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India - Nico Hülkenberg announcement

1-минутное офф видео. На базе Нико встретили затяжными аплодисментами) Да и сам он бы в хорошем настроении и похоже рад вновь оказаться в Force India =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не от хорошей жизни Халк по командам бегает.

В 2012 году ему задерживали з.п. в ФИ (по слухам), тогда его переход в Заубер выглядит логично. Там пообещали платить все вовремя, да и машина была сильнее.

Но оказалось, что в Заубере не рассчитали бюджет и тоже не платят з.п., да еще и у команды не понятное будущее. В Заубере готовы были оставить Халка в команде, но сначала им нужно было определиться с бюджетом на 2014. То есть скорее всего ответ от Мониши был такой: "Халк, мы тебя хотим оставить, только нам сначала надо сверстать бюджет, подожди до тестов." Естественно в такой ситуации задумаешься о смене команды, если у тебя есть другие варианты.

А вариант появился: ФИ погасила задолженность за 2012 год (по слухам), еще и предоставила банковские гарантии на след. год. Что выбрать? Возможное место в Заубере, если команда сможет найти финансирование или стабильное место в ФИ, хоть и на три года? Я бы тоже выбрал гарантированный вариант, чтобы спокойно готовиться к след. году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав, так скорее всего и сказали.

ты нормальный диалог вообще не способен вести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина маслом: "Возвращение блудного сына" Нико начинает составлять конкуренцию Себу в собирании различных рекордов. Если Феттель коллекционирует титулы, то Халк команды. Интересно в какой он окажется в конце карьеры

ой, да ладно... все говорят о куче переходов из команды в команду, как будто это что-то плохое. Раньше часто гонщики меняли команды. За один 1994-й Джонни Херберт успел поездить за три команды, например )) Йос чуть ли не каждый год ездил в новой команде, и ещё всякие примеры есть. Это сейчас чаще гонщики подолгу в одной команде сидят, вот и выглядит ситуация с Халком странной )

Не от хорошей жизни Халк по командам бегает.

В 2012 году ему задерживали з.п. в ФИ (по слухам), тогда его переход в Заубер выглядит логично. Там пообещали платить все вовремя, да и машина была сильнее.

Но оказалось, что в Заубере не рассчитали бюджет и тоже не платят з.п., да еще и у команды не понятное будущее. В Заубере готовы были оставить Халка в команде, но сначала им нужно было определиться с бюджетом на 2014. То есть скорее всего ответ от Мониши был такой: "Халк, мы тебя хотим оставить, только нам сначала надо сверстать бюджет, подожди до тестов." Естественно в такой ситуации задумаешься о смене команды, если у тебя есть другие варианты.

А вариант появился: ФИ погасила задолженность за 2012 год (по слухам), еще и предоставила банковские гарантии на след. год. Что выбрать? Возможное место в Заубере, если команда сможет найти финансирование или стабильное место в ФИ, хоть и на три года? Я бы тоже выбрал гарантированный вариант, чтобы спокойно готовиться к след. году.

И вообще, Заубер пока единственная команда (кроме Катера), которая не подтвердила ни одного гонщика... Так что совершенно логичное желание Халка не ждать, а идти туда, где место гарантировано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, без конца только и делает, что ищет где лучше.

..ну и как вот тут не стать фобом.. :unknw:

Очень странно читать такой бред в отношении пилота, который уже имеет печальный опыт просиживания штанов на скамейке запасных из-за отсутствия спонсорского пакета, хотя таланта хватает вполне, впору с рентами делиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не стоит писать ахинею?

То есть это топы отказали Хулькенбергу и в его услугах не нуждаются? Довольно неожиданный вывод в контексте большинства постов этого топика. Но я пожалуй соглашусь с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это топы отказали Хулькенбергу и в его услугах не нуждаются? Довольно неожиданный вывод в контексте большинства постов этого топика. Но я пожалуй соглашусь с тобой.

Да Феррари, Мак, Мерседес, РедБулл, Лотус не нуждаются в услугах Халка. Вроде по подписанным контрактам это понятно, кто-то тут пытается это оспорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Недавно начались традиционные Оскары форума F1 News.

Если вы хотите, чтобы результаты конкурса получились максимально объективными и отражающими мнения всех болельщицких групп форума, просим пройти в эту тему и потратить 10-15 минут на голосование.

Совершенно необязательно голосовать во всех номинациях. Можно даже проголосовать в одной-единственной номинации, а остальные проигнорировать.

Помните, что нам ценен каждый голос.

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная, прекрасная новость.

Очень рад возвращению Нико в замечательную, своего рода семейную команду - ФИ.

А слухи о контракте на 3 года с возможным переходом в Фурры которыми одержим Халк или Мак, то же нравятся. Возможно уже есть некие договоренности когда в ближайшие два сезона там освободится место.

Отдельно радует приступ ПМС у местного любителя морячков. Бедненький. Ради коварного Халка сливали Ресту, что бы он ушел и вернулся на его место :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты нормальный диалог вообще не способен вести?

Тебе не понравилось, что с тобой согласились, ты требуешь спора?

Очень странно читать такой бред в отношении пилота, который уже имеет печальный опыт просиживания штанов на скамейке запасных из-за отсутствия спонсорского пакета, хотя таланта хватает вполне, впору с рентами делиться...

Что из этого бред??????????????

1. В 2012 Заубер великолепно смотрелся и Нико, в мечтах о подиумах, рванул из ФИ туда

2. в этом сезоне ФИ без него вылезла вперед и Нико, послав нафиг Заубер, рванул назад - замечательная же ведь команда!

Заубер действительно великолепно смотрелся в 2012 г. - 4 подиума. Ты считаешь Нико не за ними рванул из ФИ?

Или ты считаешь что его поперли из той команды и он, что бы не засиживаться на скамье запасных пошел в Заубер??.. Ну же отвечай, умник.

А со второй частью, что не так? ФИ, которая сезон провела без Нико, разве не лучше стала выглядеть чем Заубер?

Не от хорошей жизни Халк по командам бегает.

В 2012 году ему задерживали з.п. в ФИ (по слухам), тогда его переход в Заубер выглядит логично. Там пообещали платить все вовремя, да и машина была сильнее.

А вариант появился: ФИ погасила задолженность за 2012 год (по слухам), еще и предоставила банковские гарантии на след. год. Что выбрать? Возможное место в Заубере, если команда сможет найти финансирование или стабильное место в ФИ, хоть и на три года? Я бы тоже выбрал гарантированный вариант, чтобы спокойно готовиться к след. году.

1. Ага, но только как пришел Нико, машина стала сразу барахлом, а Нико красавчиком.

2. Виджей в конце 2012 года заявлял

у команды стабильное финансовое положение

Мы инвестируем в команду 50 млн. фунтов

однако Нико рванул тогда из этой команды в мечтах о подиумах в Заубере (специально для triv)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что из этого бред??????????????

1. В 2012 Заубер великолепно смотрелся и Нико, в мечтах о подиумах, рванул из ФИ туда

2. в этом сезоне ФИ без него вылезла вперед и Нико, послав нафиг Заубер, рванул назад - замечательная же ведь команда!

2. Виджей в конце 2012 года заявлял

у команды стабильное финансовое положение

Мы инвестируем в команду 50 млн. фунтов

Да то что заубер сейчас на коленях в финансовом положении и вполне ризонно искать более стабильную команду. А то что говорил Виджей....ну так мы все видели какие проблемы были у его империи в этом году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то что заубер сейчас на коленях в финансовом положении и вполне ризонно искать более стабильную команду. А то что говорил Виджей....ну так мы все видели какие проблемы были у его империи в этом году!

1. Да то что заубер сейчас на коленях в финансовом положении и вполне ризонно искать более стабильную команду. 2. А то что говорил Виджей....ну так мы все видели какие проблемы были у его империи в этом году!

... ты меня запутал :facepalm:

Так у ФИ проблемы или нет??????????

Хотя, кого я слушаю, ФИ без Нико заняла 6 место (выше, в КК, она никогда не была) и поэтому Нико из Заубера туда и рванул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, да ладно... все говорят о куче переходов из команды в команду, как будто это что-то плохое. Раньше часто гонщики меняли команды. За один 1994-й Джонни Херберт успел поездить за три команды, например )) Йос чуть ли не каждый год ездил в новой команде, и ещё всякие примеры есть. Это сейчас чаще гонщики подолгу в одной команде сидят, вот и выглядит ситуация с Халком странной )

Уровень Хюлька определён правильно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, кого я слушаю, ФИ без Нико заняла 6 место (выше, в КК, она никогда не была)

А если в след году лопухнуться не только Маки с Вильямсами, а ещё и Лотус с Мерседесом, они и третье могут занять. Ну что зацепились за это 6 место? Они там в отличие от местных экспертов понимают что за лучший результат Индийская сила показала....

з.ы. В этом году Вильямсы вообще статисты, которые отобрали всего 5 очков, да и Маки часто позволяли очки набирать соперникам, да ещё и заубер работал только одним пилотом, фактически изначально отдавая своё место в КК, сажая в кокпит новичка зеленого, который принес команде всего 10% очков от общего количества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на главной новость была, что у империи Мальи очередной приступ финансовых проблем. Странно, что в этой теме некто не написал: "стоит Нико перейти в команду, так она мало чего в КК опускается, так еще и терпит финансовый крах. В 2012 году Нико был в ФИ и у ФИ были проблемы, в 2013 у ФИ все впорядке, проблемы у Заубера, стоило Нико вернуться в ФИ, у нее снова проблемы. Негативное влияние Нико на финансовое положение дел в команде очевидно." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие слухи каждый год. Ничего удивительного, учитывая долги Мальи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на главной новость была, что у империи Мальи очередной приступ финансовых проблем. Странно, что в этой теме некто не написал: "стоит Нико перейти в команду, так она мало чего в КК опускается, так еще и терпит финансовый крах. В 2012 году Нико был в ФИ и у ФИ были проблемы, в 2013 у ФИ все впорядке, проблемы у Заубера, стоило Нико вернуться в ФИ, у нее снова проблемы. Негативное влияние Нико на финансовое положение дел в команде очевидно." :D

зато многие подумали :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на главной новость была, что у империи Мальи очередной приступ финансовых проблем. Странно, что в этой теме некто не написал: "стоит Нико перейти в команду, так она мало чего в КК опускается, так еще и терпит финансовый крах. В 2012 году Нико был в ФИ и у ФИ были проблемы, в 2013 у ФИ все впорядке, проблемы у Заубера, стоило Нико вернуться в ФИ, у нее снова проблемы. Негативное влияние Нико на финансовое положение дел в команде очевидно." :D

Так бывает когда тебе миллиарды платят. Мировой заговор с пиаром во всем мире - удовольствие не дешевое.

А теперь у Нико длительный контракт: тут он виноват будет, даже когда на Мерсах движки гореть будут, не то что проблемы ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Том Маккалоу, бывший главный гоночный инженер Sauber, вслед за Нико Хюлкенбергом перешёл в команду Force India. В интервью сетевому видеоканалу Racer’s Edge опытный специалист рассказал о некоторых особенностях работы в 2014 году.

http://www.f1news.ru/news/f1-91122.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...