Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Кстати о скорости. Реста в прошлом году провёл меньше практик чем Нико. И всего лишь раз опередил основного пилота, и то Льюци. Нико почти во всех был быстрей.

Дай то Бог, чтоб Нико вернулся за руль боевой машины. Хорошая новость. Еще бы Грожана куданить пристроить - и будет отличный букет гонщиков в пелетоне, надолго досталяющий удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motor-Total: Хюлькенберг подписал контракт основного гонщика "Форс Индия"

По информации издания Motor-Total, немецкий гонщик Нико Хюлькенберг, выполняющий роль резервного пилота "Форс Индия", подписал контракт основного гонщика на сезон-2012.

Официальное подтверждение соглашения должно последовать в ближайшее время, а пока немецские журналисты со ссылкой на несколько источников сообщают, что Хюлькенберг 18 октября подписал контракт основного гонщика на сезон-2012 с опционом по продлению на 2013 год. Ни пилот, ни его агент Тимо Ганс, ни команда информацию пока не подтвердили, но и не опровергли.

Сообщается, что шотландец Пол ди Реста должен сохранить своё место, а немец Адриан Сутиль, у которого в последнее время ухудшились взаимоотношения с руководством "Форс Индия", должен уступить место Хюлькенбергу. Подписание контракта с Нико может быть связано и с тем, что новый владелец команды — бизнес-конгломерат Sahara India Pariwar — симпатизирует Хюлькенбергу.

Напомним, что ранее владелец команды Виджай Маллья заявлял, что с составом на 2012 год определится в декабре, а агент Сутиля Манфред Циммерман ответил, что не намерен ждать с контрактом для своего подопечного до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motor-Total: Хюлькенберг подписал контракт основного гонщика "Форс Индия"

сдержанно ждем официального подтверждения/опровержения ... ><

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о скорости. Реста в прошлом году провёл меньше практик чем Нико. И всего лишь раз опередил основного пилота, и то Льюци. Нико почти во всех был быстрей.

У Нико есть в активе прошлый сезон, плюс до этого он получил приличное количество тестов. А Пол в прошлом году приходилось перестраиваться с кузовов на формулу, это тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико точно подписали или пока не подтвержденная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико точно подписали или пока не подтвержденная информация?

не подтвержденная информация ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подтвержденная информация ...

но и не опровергнутая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рада за Нико! Наконец то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Сутиля видимо. Вдруг его в след году посодют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рада за Нико! Наконец то!

Стоп! Ждем официального подтверждения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости обнадёживающие, осталось дождаться официального подтверждения. :)

Рада, что карьера Николаса таки спасена. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы круто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления Нику.

Весьма вероятно, что подтверждение будет не сегодня и не завтра.

Но все-таки мне кажется, что теперь может спать спокойно и без Вилли Веббера за спиной, что радует.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления Нику.

Весьма вероятно, что подтверждение будет не сегодня и не завтра.

Но все-таки мне кажется, что теперь может спать спокойно и без Вилли Веббера за спиной, что радует.smile0.gif

Но все-таки тем что Нико вообще попал в формулу1 и выигрывал в младших сериях он во многом обязан еще и Вилли.

Талант - это прекрасно, но нужен и тот кто будет правильно подбирать чемпионаты и команды, расставлять приоритеты.

Если бы не финансовое положение Вильямса то вообще никаких проблем небыло.

Вилли все делал правильно:пристроил Хюлька в далеко не самую слабую команду, где он получал зарплату а не платил сам

Напарник Хюлька, Барикелло - это опытный пилот при этом имеющий репутацию быстрого пилота, но он в возрасте поэтому он не казался непобедим.

Опередить Барикелло это совсем не то же самое что опередить Льюцци или Сутиля.

Через пару сезонов Нико мог стать лидером команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки тем что Нико вообще попал в формулу1 и выигрывал в младших сериях он во многом обязан еще и Вилли.

Талант - это прекрасно, но нужен и тот кто будет правильно подбирать чемпионаты и команды, расставлять приоритеты.

Если бы не финансовое положение Вильямса то вообще никаких проблем небыло.

Вилли все делал правильно:пристроил Хюлька в далеко не самую слабую команду, где он получал зарплату а не платил сам

Напарник Хюлька, Барикелло - это опытный пилот при этом имеющий репутацию быстрого пилота, но он в возрасте поэтому он не казался непобедим.

Опередить Барикелло это совсем не то же самое что опередить Льюцци или Сутиля.

Через пару сезонов Нико мог стать лидером команды.

я согласен, так или иначе Вилли оставил свой след в карьере Нико ...

Мои поздравления Нику.

и всеже давайте дождемся официала ... и не Нику, а Нико ... Николас ... Nicolas Hülkenberg (нем) ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки тем что Нико вообще попал в формулу1 и выигрывал в младших сериях он во многом обязан еще и Вилли.

Талант - это прекрасно, но нужен и тот кто будет правильно подбирать чемпионаты и команды, расставлять приоритеты.

Если бы не финансовое положение Вильямса то вообще никаких проблем небыло.

Вилли все делал правильно:пристроил Хюлька в далеко не самую слабую команду, где он получал зарплату а не платил сам

Напарник Хюлька, Барикелло - это опытный пилот при этом имеющий репутацию быстрого пилота, но он в возрасте поэтому он не казался непобедим.

Опередить Барикелло это совсем не то же самое что опередить Льюцци или Сутиля.

Через пару сезонов Нико мог стать лидером команды.

Косяк Веббера в том, что он не позаботился о приемлемом поиске спонсоров, а решил до упора гнуть о таланте. Вот и дотянул до того момента когда все боевые места закрылись и пристроил лишь на место тестера. В это, согласись, регресс после боевого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк Веббера в том, что он не позаботился о приемлемом поиске спонсоров, а решил до упора гнуть о таланте. Вот и дотянул до того момента когда все боевые места закрылись и пристроил лишь на место тестера. В это, согласись, регресс после боевого

Да даже если б озаботился, кого бы он нашёл? У Нико нет ни покровителей в руководстве страны, ни мультимиллиардеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если б озаботился, кого бы он нашёл? У Нико нет ни покровителей в руководстве страны, ни мультимиллиардеров.

Ну я не менеджер, авторитетно заявлять в данном вопросе не могу. Но так для затравки те же Медионы (которых Хюльк по слухам отбил у Сутиля), Сименсы, Монстер, РедБулл, не говоря про немецкий автопром (крупнейший в мире). Нужно было идти и уговаривать, между прочим это была работа Веббера, а он наотрез отбросил такую возможность, включив пластинку как ценится в этом мире талант. Вообще странный фейл для успешного менеджера с 20+ летним опытом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк Веббера в том, что он не позаботился о приемлемом поиске спонсоров, а решил до упора гнуть о таланте. Вот и дотянул до того момента когда все боевые места закрылись и пристроил лишь на место тестера. В это, согласись, регресс после боевого

Это как раз не косяк а правильная тактика менеджера пилота.

Заплатишь раз - будешь платить всегда, если у команды не будет сильного болида на котором можно заявить о себе и перейти в топ-команду.

В Вильямсе на тот момент все уже решили - им нужны были деньги Мальдонадо и место ему было обеспечено.

Выбор был между опытным Барикелло который стабильно зарабатывал очки и между молодым и перспективным Хюлькенбергом.

В Вильямсе уже рисковали приглашая Мальдонадо и рисковать имея сразу двух молодых пилотов они не хотели.

Все эти якобы переговоры с Хюльком и Вилли - это бла бла бла для прессы чтобы попытаться сохранить лицо и не выглядеть командой с протянутой рукой.

Пилоты гоняются в формуле1 ради побед и ради призовых а не ради того чтобы заплатить из своего кармана за возможность проехать за рулем болида и потом выпендриваться "первый вьетнамец в ф1" или "первый таджик"

Например что в ф1 делает Нараин Картикеян? Ради чего ТАТА платит за его место в самой слабой команде ХРТ где у пилота вообще никаких перспектив?

Все это чтобы потешить самолюбие владельцев ТАТА и громко заявить "наш соотечественник в формуле1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз не косяк а правильная тактика менеджера пилота.

Заплатишь раз - будешь платить всегда, если у команды не будет сильного болида на котором можно заявить о себе и перейти в топ-команду.

В Вильямсе на тот момент все уже решили - им нужны были деньги Мальдонадо и место ему было обеспечено.

Выбор был между опытным Барикелло который стабильно зарабатывал очки и между молодым и перспективным Хюлькенбергом.

В Вильямсе уже рисковали приглашая Мальдонадо и рисковать имея сразу двух молодых пилотов они не хотели.

Все эти якобы переговоры с Хюльком и Вилли - это бла бла бла для прессы чтобы попытаться сохранить лицо и не выглядеть командой с протянутой рукой.

Пилоты гоняются в формуле1 ради побед и ради призовых а не ради того чтобы заплатить из своего кармана за возможность проехать за рулем болида и потом выпендриваться "первый вьетнамец в ф1" или "первый таджик"

Например что в ф1 делает Нараин Картикеян? Ради чего ТАТА платит за его место в самой слабой команде ХРТ где у пилота вообще никаких перспектив?

Все это чтобы потешить самолюбие владельцев ТАТА и громко заявить "наш соотечественник в формуле1"

Ну сразу отбросим в сторону "гонять ради гонять" и "гонять ради статистики". У Хюлька более честолюбивые планы - бороться за высокие места в квале и очки в гонке (с амбициями на поулы, подиумы и победы), но для этого как минимум нужно участвовать в гонках, а не пропускать сезоны. Природа Формулы1 такова что однажды велетев из списка участников трудно вернуться обратно. Все заслуги забываются и у ответственных за принятие решения лиц возникают законные сомнения по типу: А так ли сегодня хорош тот пилот А, который когда-то выступал на уровне или даже лучше с пилотом Б, а ведь пилот Б сейчас выигрывает подиумы. Но он ведь прогрессирует, участвует в гонках, ... А потом кристализуется решение - А приглашу-ка я лучше пилота Б, у него есть опыт и хорошие результаты сейчас, а не год назад, как у пилота А, приглашение которого будет считаться неоправданным риском в отсутствии видимого прогресса. И так, как песок сквозь пальцы уходят варианты и никто не приглашает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки тем что Нико вообще попал в формулу1 и выигрывал в младших сериях он во многом обязан еще и Вилли.

Талант - это прекрасно, но нужен и тот кто будет правильно подбирать чемпионаты и команды, расставлять приоритеты.

Если бы не финансовое положение Вильямса то вообще никаких проблем небыло.

Вилли все делал правильно:пристроил Хюлька в далеко не самую слабую команду, где он получал зарплату а не платил сам

Напарник Хюлька, Барикелло - это опытный пилот при этом имеющий репутацию быстрого пилота, но он в возрасте поэтому он не казался непобедим.

Опередить Барикелло это совсем не то же самое что опередить Льюцци или Сутиля.

Через пару сезонов Нико мог стать лидером команды.

Но Виллы допустил ошибку, увидев что дело плохо гнул свою линию, нужно быть гибче в нынешних условиях, в Ф1 стало меньше спонсоров, команды нуждаются в деньгах, уж поработав хорошенько, Вилли мог оставить Хюлька и отправить на пенсию Барика, но не стал этого делать, видимо возможность это сделать было, раз Хюльк решил расстаться с Вилли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если б озаботился, кого бы он нашёл? У Нико нет ни покровителей в руководстве страны, ни мультимиллиардеров.

У Сутиля нет перспектив, а у него есть спонсор, 5 млн Вилли под Хюлька нашел бы без проблем, + 5 за Хюлька при этом оставить в команде перспективного пилота, вместо стареющего ветерана, которому платят 2,5 млн. Вполне можно было сделать, вон сейчас Хюльк сам лично убедил Медион поддерживать его, молодец, у него лучше получается, решил действовать как Феттель, самостоятельно, Вилли видимо думал о своем кармане, упорствую о ЗП Хюлька, стоило немного подождать, пару сезонов и получил бы он свое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не менеджер, авторитетно заявлять в данном вопросе не могу. Но так для затравки те же Медионы (которых Хюльк по слухам отбил у Сутиля), Сименсы, Монстер, РедБулл, не говоря про немецкий автопром (крупнейший в мире). Нужно было идти и уговаривать, между прочим это была работа Веббера, а он наотрез отбросил такую возможность, включив пластинку как ценится в этом мире талант. Вообще странный фейл для успешного менеджера с 20+ летним опытом

Я сомневаюсь в его способностях как менеджере если честно, он с кем работал вообще? По моему только с Шуми, который раскрутился сам по сути, с небольшой помощью многих людей, но никак не Вилли, а Вилли лишь потом пользовался успешностью Шуми, привык на всем готовеньком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор был между опытным Барикелло который стабильно зарабатывал очки и между молодым и перспективным Хюлькенбергом.

Во второй половине сезона Хюльк также стабильно зарабатывал очки, Вилли нужно было чуть поднапрячься и остался бы в команде Хюльк, а не Барик. Видимо остаться было можно, раз Хюльк быстренько после этого расстался с Вилли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...