Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Ну я не менеджер, авторитетно заявлять в данном вопросе не могу. Но так для затравки те же Медионы (которых Хюльк по слухам отбил у Сутиля), Сименсы, Монстер, РедБулл, не говоря про немецкий автопром (крупнейший в мире). Нужно было идти и уговаривать, между прочим это была работа Веббера, а он наотрез отбросил такую возможность, включив пластинку как ценится в этом мире талант. Вообще странный фейл для успешного менеджера с 20+ летним опытом

Вот именно по слухам, и если Медион останется в ФИ, это ещё не значит что из-за Нико. Сименс тех.партнёр быков, какой их продукт мог бы рекламировать Нико? Монстер с МГП. Ред Булл, прощай Вебер, он бы и связываться не стал. Немецкий автопром, кроме мерса, гоняет в других сериях.

Но Виллы допустил ошибку, увидев что дело плохо гнул свою линию, нужно быть гибче в нынешних условиях, в Ф1 стало меньше спонсоров, команды нуждаются в деньгах, уж поработав хорошенько, Вилли мог оставить Хюлька и отправить на пенсию Барика, но не стал этого делать, видимо возможность это сделать было, раз Хюльк решил расстаться с Вилли.

Расставание какое-то подозрительное, если Нико был им недоволен уволил бы сразу, а не посреди следующего сезона. Тимо Ганс который занимался маркетингом и ПиАром у Вебера, тоже почему-то ушёл с Нико, причём сейчас себя позиционирует как часть менджемента Хюлькенберга.

Я сомневаюсь в его способностях как менеджере если честно, он с кем работал вообще? По моему только с Шуми, который раскрутился сам по сути, с небольшой помощью многих людей, но никак не Вилли, а Вилли лишь потом пользовался успешностью Шуми, привык на всем готовеньком

Михаэль, Ральф, Шайдер, Нико, Фиторис, Виттманн и ещё многие.

Без него Михаэль вообще мог не попасть в Ф1, и не имел бы миллиардное состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сутиля нет перспектив, а у него есть спонсор, 5 млн Вилли под Хюлька нашел бы без проблем, + 5 за Хюлька при этом оставить в команде перспективного пилота, вместо стареющего ветерана, которому платят 2,5 млн. Вполне можно было сделать, вон сейчас Хюльк сам лично убедил Медион поддерживать его, молодец, у него лучше получается, решил действовать как Феттель, самостоятельно, Вилли видимо думал о своем кармане, упорствую о ЗП Хюлька, стоило немного подождать, пару сезонов и получил бы он свое

Давай дождёмся во-первых официально что Нико подписали, а потом уже посмотрим про Медионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй половине сезона Хюльк также стабильно зарабатывал очки, Вилли нужно было чуть поднапрячься и остался бы в команде Хюльк, а не Барик. Видимо остаться было можно, раз Хюльк быстренько после этого расстался с Вилли

Может Вили не нашел спонсоров немцов та в Формуле 1 много. Начиная от Шуми, а потом Фетеля. ТАк что молодым немцам чуть тяжелее искать спонсоров тем более личных :)

А так я рад если Хюлка подпишут :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль, Ральф, Шайдер, Нико, Фиторис, Виттманн и ещё многие.

Без него Михаэль вообще мог не попасть в Ф1, и не имел бы миллиардное состояние.

Мишу поддерживал Мерс. Серьезными конкурентами за место в Формулу 1 были Френцентен и Вердирлингер (вроде правильно написал :D ) А вообще абы кабы.... Вобщем не благодарное это дело гадать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишу поддерживал Мерс. Серьезными конкурентами за место в Формулу 1 были Френцентен и Вердирлингер (вроде правильно написал :D ) А вообще абы кабы.... Вобщем не благодарное это дело гадать :)

Поддерживал, и пришёл в Ф1 в 93, с Заубером и тем же Вендлингером. Год спустя туда же Ха-Ха пришёл. Дебютирую Михаэль в 93 с Зубером, и где бы он был, и мерс бы его не отпустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживал, и пришёл в Ф1 в 93, с Заубером и тем же Вендлингером. Год спустя туда же Ха-Ха пришёл. Дебютирую Михаэль в 93 с Зубером, и где бы он был, и мерс бы его не отпустил.

,Ну может даже лучше было бы если бы он с Мерсом пришел. Попал бы в Маки и с Нью потом бы спелся. А может и наборот, этого мы уже не узнаем. Заканчиваю офтопить пока нас кнутом не угостили :D

А насчет Хюлка Вили же все таки подписал как то его в Вилы. Значит не совсем бесполезный человек. Все ИМХО естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Вили не нашел спонсоров немцов та в Формуле 1 много. Начиная от Шуми, а потом Фетеля. ТАк что молодым немцам чуть тяжелее искать спонсоров тем более личных :)

А так я рад если Хюлка подпишут :good:

Немцев много, но ведь Вилли же типа крут, это во первых, во вторых Хюльк же перспективная молодая звездочка, которая на много круче тех же Глока и Сутиля, которые как то умудрились найти спосноров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцев много, но ведь Вилли же типа крут, это во первых, во вторых Хюльк же перспективная молодая звездочка, которая на много круче тех же Глока и Сутиля, которые как то умудрились найти спосноров.

Тут ты прав. Но повторюсь Вили же его подписал в Вилы и вроде немного денег даже Вилы платили Хюлку. А то что на следующий год не получилось ту незнаю что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно по слухам, и если Медион останется в ФИ, это ещё не значит что из-за Нико. Сименс тех.партнёр быков, какой их продукт мог бы рекламировать Нико? Монстер с МГП. Ред Булл, прощай Вебер, он бы и связываться не стал. Немецкий автопром, кроме мерса, гоняет в других сериях.

Ну мало ли в мире спонсоров (от шмоток до банков), Формула1 - проект глобальный с явным намеком на премиум-сегмент. Вот поиск спонсоров и входит в область компетенции менеджмента. Заняты все спонсоры? Так в-первых не исключение когда "на шее" у спонсора висит несколько пилотов - к пример у Кими еще во времена Феррари был личный контракт с РедБуллом; Монстер поддерживал и Баттона и Шумахера, ну и во-вторых никто не запрещает открывать новые горизонты - РедБуллы под Феттеля нашли спонсора... в Японии! Вот это качественная работа менеджмента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцев много, но ведь Вилли же типа крут, это во первых, во вторых Хюльк же перспективная молодая звездочка, которая на много круче тех же Глока и Сутиля, которые как то умудрились найти спосноров.

Ну так у Нико есть спонсоры, платящие лично ему, может даже больше, чем получают Глок и Зутиль.

Ну мало ли в мире спонсоров (от шмоток до банков), Формула1 - проект глобальный с явным намеком на премиум-сегмент. Вот поиск спонсоров и входит в область компетенции менеджмента. Заняты все спонсоры? Так в-первых не исключение когда "на шее" у спонсора висит несколько пилотов - к пример у Кими еще во времена Феррари был личный контракт с РедБуллом; Монстер поддерживал и Баттона и Шумахера, ну и во-вторых никто не запрещает открывать новые горизонты - РедБуллы под Феттеля нашли спонсора... в Японии! Вот это качественная работа менеджмента

Но сейчас Ред Булл никого кроме своих пилотов в Ф1 не спонсирует. Монстер поддерживал Баттона в Брауне, сейчас спонсор МГП, а не лично Шумахера. Кого Себу нашли? Если про Касио, так они ещё до Себа, быков спонсировали. Личные спонсоры у Себа появились после прошлогоднего титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может по молодости лет Вилли и был крут и пронырлив, но сейчас похоже сдулся. Остался пафос один, да и репу себе он судебными делами подпортил. То что Нико не удержался в Вильямсе только его вина. Так растерять все козыри и испортить отношения умудриться надо. Правильно Халк от него ушел. Очень уж хочется посмотреть на него не через призму по имени Вилли Вебер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцев много, но ведь Вилли же типа крут, это во первых, во вторых Хюльк же перспективная молодая звездочка, которая на много круче тех же Глока и Сутиля, которые как то умудрились найти спосноров.

Ты сам написал что "Хюльк же перспективная молодая звездочка, которая на много круче тех же Глока и Сутиля"

Работа Вилли как раз и заключается в том чтобы убедить всех что его подопечный перспективен и круче других.

Для этого Вилли вел Хюлька через младшие формулы, обеспечивая его хорошими командами позволяя выигрывать.

Распознать среди сотен подростков будущего чемпиона тоже нужно уметь.

Вообще Вилли внес огромный вклад в успехи Михаэля, а Хюлькенберга вообще сделал рекордсменом в какой-то младшей серии.

Уметь распознать какая именно команда будет сильна в следующем году, суметь пристроить пилота в эту команду - дорогого стоит.

Пилот может сконцентрироваться на гонках, на достижении результата а не решать вопросы почему болид не едет, почему он ломается и почему с настройками опять ошиблись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может по молодости лет Вилли и был крут и пронырлив, но сейчас похоже сдулся. Остался пафос один, да и репу себе он судебными делами подпортил. То что Нико не удержался в Вильямсе только его вина. Так растерять все козыри и испортить отношения умудриться надо. Правильно Халк от него ушел. Очень уж хочется посмотреть на него не через призму по имени Вилли Вебер.

Вина целиком лежит на Вильямсе и заключается в том что они выбрали деньги.

Вилли привел Хюлька в формулу1? - привел

Обеспечил не самым плохим болидом? - обеспечил

Обеспечил быстрым, опытным напарником который не раскатывает напарника как Алонсо, Хэмильтон или Шумми? - обеспечил

Выбил Хюльку контракт без спонсорских выплат? - да

Подготовил предварительно обкатав Хюлька в тестерах Вильямса? - да

Зарплату для новичка ф1 выбил? - да, даже зарплата была!

Дело Хюлькенберга заключалось в том чтобы учиться и показывать результат, программа рассчитана была на несколько лет и в итоге Хюльк должен был получить место в топ-команде которая позволит бороться за титут.

Менеджер ведь отличный! Любой гонщик такому позавидует.

Кто же знал что Вильямс будет остро нуждаться в деньгах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь в его способностях как менеджере если честно, он с кем работал вообще? По моему только с Шуми, который раскрутился сам по сути, с небольшой помощью многих людей, но никак не Вилли, а Вилли лишь потом пользовался успешностью Шуми, привык на всем готовеньком

Михаэль — под неусыпным оком Вилли Вебера — выбрал в высшей степени нетрадиционный маршрут, подписав контракт на 1990 год с командой Mercedes в международном чемпионате спорткаров. Параллельно немец продолжал сражаться за корону немецкой Ф-3. Это было тяжелое испытание — сегодня менеджеры подобного не допускают. Беркхард Наппеней , проиграл судебное дело против Вебера. Герд Кремер провел большую закулисную работу , благодаря его рекомендации, Эдди Джордан предоставил юному ШуМи возможность дебютировать в Формуле-1 на Гран-при Бельгии 1991 года в Спа.Также Норберт Хауг, бывший журналист и новоиспеченный руководитель спортивного отделения Mercedes, ненавязчиво оказал влияние на дальнейшую карьеру ШуМи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если б озаботился, кого бы он нашёл? У Нико нет ни покровителей в руководстве страны, ни мультимиллиардеров.

И менеджера толкового не оказалось в нужный момент. Теперь то есть, очнулся парень, стал думать и все у него будет. Я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина целиком лежит на Вильямсе и заключается в том что они выбрали деньги.

Вилли привел Хюлька в формулу1? - привел

Обеспечил не самым плохим болидом? - обеспечил

Обеспечил быстрым, опытным напарником который не раскатывает напарника как Алонсо, Хэмильтон или Шумми? - обеспечил

Выбил Хюльку контракт без спонсорских выплат? - да

Подготовил предварительно обкатав Хюлька в тестерах Вильямса? - да

Зарплату для новичка ф1 выбил? - да, даже зарплата была!

Дело Хюлькенберга заключалось в том чтобы учиться и показывать результат, программа рассчитана была на несколько лет и в итоге Хюльк должен был получить место в топ-команде которая позволит бороться за титут.

Менеджер ведь отличный! Любой гонщик такому позавидует.

Кто же знал что Вильямс будет остро нуждаться в деньгах?

правды мы все равно не узнаем. Вы считаете что виной всему только деньги. Что-ж может так оно и есть, но скорее всего там была еще куча причин (в том числе и способность Халка на второй сезон стать реально первым пилотом команды), но главное что Вебер в угоду своим амбициям просто не смог договориться с командой на новых условиях. Наверняка никто не требовал просто спонсоров да побольше-побольше.

Ессно все это сугубо ИМХО и вербовать в свои ряды никого не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правды мы все равно не узнаем. Вы считаете что виной всему только деньги. Что-ж может так оно и есть, но скорее всего там была еще куча причин (в том числе и способность Халка на второй сезон стать реально первым пилотом команды), но главное что Вебер в угоду своим амбициям просто не смог договориться с командой на новых условиях. Наверняка никто не требовал просто спонсоров да побольше-побольше.

Ессно все это сугубо ИМХО и вербовать в свои ряды никого не собираюсь.

Скорее всего они в Мальдонадо сомневались, но его деньги очень были нужны.

Что делать в такой ситуации когда не знаешь может ли пилот достойно выступать в Ф1 или это очередной "Ямамото" с деньгами.

Вот они и решили оставить того кто опытнее, кто наверняка заработает очки и кто поможет настроить болид, то есть Барикелло.

Они и так рисковали взяв Мальдонадо, а оставив малоопытного Хюлькенберга вместе с неизвестным Мальдонадо они рисковали вдвойне.

Сейчас когда Мальдонадо доказал что он ездить умеет, Вильямс может смело менять Барика на кого угодно, хоть на рента-драйвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правды мы все равно не узнаем. Вы считаете что виной всему только деньги. Что-ж может так оно и есть, но скорее всего там была еще куча причин (в том числе и способность Халка на второй сезон стать реально первым пилотом команды), но главное что Вебер в угоду своим амбициям просто не смог договориться с командой на новых условиях. Наверняка никто не требовал просто спонсоров да побольше-побольше.

Ессно все это сугубо ИМХО и вербовать в свои ряды никого не собираюсь.

так или иначе Хюльк остался без команды ... а кто там в этом винован уже не важно Вебер, Фрэнк ... теперь дела Вильямса это дела Вильямса ... к Нико это уже не имеет ни какого отношения ...!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина целиком лежит на Вильямсе и заключается в том что они выбрали деньги.

Я считаю что нельзя одну сторону винить, да команде нужен был спонсор и они взяли в нагрузку Пастора, который, наберется опыта и будет не хуже Барика, но был выбор оставить Барика или Хюлька, тут уж Вилли должно было быть под силу убедить команду, что Хюльк лучше Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорил надо официального подтверждения/опровержения ждать ...

Сутиль: "Форс Индия" по-прежнему не определилась с пилотами на 2012 год

"Виджай Маллья сказал мне, что пока не принято никакого решения о составе пилотов на 2012 год, и что новости о Хюлькенберге не являются правдивыми. У меня нет оснований не верить ему, поскольку он всегда был честен и открыт со мной”

http://www.championat.com/auto/_f1/news-970048.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорил надо официального подтверждения/опровержения ждать ...

Сутиль: "Форс Индия" по-прежнему не определилась с пилотами на 2012 год

Новости на пустом месте не появляются. Причем команда не опровергла слухи о подписании контракта.

Контракт возможно действительно не подписывали, могли только обговорить детали или составить предварительное соглашение.

Или приступили к составлению контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахара Форс Индия обещает объявить состав пилотов на 2012 после ГП Индии.

Что значит "после" - не известно, но будет логично если индийская команда объявит состав пилотов в Индии.

Самое интересное что Хюлькенберг вообще молчит, никаких интервью как у многих других пилотов без контракта о том что он надеется на то что выберут именно его.

Никаких разговориов о том что ничего еще неизвестно и т.д. Просто молчит и ничего не комментирует.

Скорее всего его контракт действительно уже дело решенное и официальное подписание состоится на днях, либо он уже подписан и его просто объявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "после" - не известно,

Ноубл в твиттере написал, что в течение двух недель после ГП Индии Виждай назовёт состав на 2012. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноубл в твиттере написал, что в течение двух недель после ГП Индии Виждай назовёт состав на 2012. :)

ждем 2 недели ... это лучше чем 2 месяца ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...