Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Интересно, кто научил Барика русскому алкожесту, который он показал перед гонкой (большой палец вверх, мизинец в сторону, остальные в кулак)? Не Виталий ли?biggrin.gif

Значит настроение хорошее!smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему сэр Фрэнк протупил, не того пилота он в прошлом году пнул из команды :) дедушке пора на пенсию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее дедушка показал второй круг гонки. На этом позитив заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то, Пастор проходит в Q3, а в гонке непонять что... Темпа совершенно нет. Похоже эту машину надо дорабатывать и дорабатывать. Кстати, а сколько Рубенс потерял на замике на пите?

а по моему сэр Фрэнк протупил, не того пилота он в прошлом году пнул из команды :) дедушке пора на пенсию....

У тебя на аватарке толстый троль? :D

З.Ы. Эпичная борьба была между Ковалайненом и Бариком. В итоге Хейки не выдержал прессинга и убился ап стенку :)

Изменено пользователем Рубенс Фарева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй год подряд Рубенс в Испании из Q1 не вышел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенса и всех его болел с 39летием рубенса. Верю что не последний год в Ф1 и победы будут. Здоровья ему его близким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рубенс всё равно нас не читай, поэтому поздравлю его болел.

Крепитесь, коллеги, в эти непростые времена. Барик еще покажет наличие пороха в пороховницах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй год подряд Рубенс в Испании из Q1 не вышел...

Осталось только второй год подряд в Монако из-за люка болид убить <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Рубенса с Днем Варенья!Желаю ему всегда быть и оставаться веселым,позитивным и жизни радостным!Если даже не едет машина, так пусть в семье все будет на высшем уровне!Здоровья и побед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто научил Барика русскому алкожесту, который он показал перед гонкой (большой палец вверх, мизинец в сторону, остальные в кулак)? Не Виталий ли?biggrin.gif

Значит настроение хорошее!smile0.gif

Если бы вы знали это не русский жест.И тут явно другое имеется ввиду.Рубенс еще задолго до вашего Петрова это показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Рубенса с днём Рождения!:hello: Здоровья, здоровья и здоровья, а машина хорошая у нас ещё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днюхой Рубенса!:hello: Удачи побольше и всё будет гуд!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самого опытного гонщика Формулы-1 с днем рождения! Удачи, везения и успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Рубенса с Днем рождения! Здоровья,счастья,всегда позитива,удачи и побед! :cake::holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Рубенс все таки все ближе к пенсии. НО это неглавное - все таки красиво прожил жизнь - его будут помнить.

Жаль что в брауне не он выиграл сезон - я болел за него - он это заслужил.

Изменено пользователем agenttt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С днём рожденья, Рубиньо! Будь счастлив и всегда молод. Ты уже победитель! Твои русские фанаты

мой вклад, есть один шанс на миллион, что заметит...

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Рубенса с днем рождения! Удачи ему. Надеюсь он вместе с командой сможет в ближайшее время заставить FW33 ехать как надо. Ну а в форме Рубенса сомневаться не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс опять торчал в твиттере. он сидел там вечером перед гонкой, и сегодня опять. с одной стороны, возникает вопрос, Рубиньо, вон из интернета, сиди с инженерами, тактиками, или просто отсыпайся! а с другой очень приятно, что человек доступен, и отвечает!

сегодня именинник также принимал поздравления, а заодно сказал, что у него с отцом ДР в один день, и Папе сегодня 61 год! сказал, что лучшим подарком для него будет несколько очков в Монако

time to go...many thanks to all the birthday messages...all I want now is some points in Monaco... speak later...bye

также наши бразильские коллеги смонтировали ролики. даже два!

http://mais.uol.com.br/view/11580406

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш ответ Чемберлену Лансу:

Управлять плохой машиной всегда непросто. Да, она недостаточно хороша – но от того лишь сильнее желание исправить ситуацию. Перед стартом я спросил Джекки Стюарта: «Скажите, почему мне до сих пор так сильно нравится все это, хотя я стартую лишь 19-м?»

Мотивация Рубенса бесконечная, безграничная и необъятная, как Вселенная! :tease::harhar::dwarf::aggressive::excl::wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако жду первый ряд от Рубенса.

:o

Хотя квала должна быть неплохая, судя по Пастору. Но всё-таки на первый ряд расчитывать не приходится: нам далеко до формы прошлогоднего Рено. Если только дождь спутает все карты, а нам неслыханно повезёт :)

Кстати в Монако можно будет пожечь в квале на все деньги шины, а потом в гонке собрать паровозик, с минимальным количетвом пит-стопов. Благо самая необгонная трасса. Но это так, рассуждения дилетанта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс опять торчал в твиттере. он сидел там вечером перед гонкой, и сегодня опять. с одной стороны, возникает вопрос, Рубиньо, вон из интернета, сиди с инженерами, тактиками, или просто отсыпайся! а с другой очень приятно, что человек доступен, и отвечает!

А никаких откровений насчет машины, команды , нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семерка Рубенса Баррикелло

Рубенс Баррикелло испортил нам хорошую идею. Изначально планировалось, что бразилец, каждые две недели обновляющий рекорд по количеству проведенных в Формуле-1 Гран-при, выберет десять своих лучших гонок. Публикация была намечена на промежуток между гонками в Турции и Испании - в Стамбуле Рубенс провел свой 310-й Гран-при, и, по нашему замыслу, должен был отбросить лишние три сотни, выделив только те, которые за долгую карьеру запомнились ему больше всего.

Но в четверг, перед началом этапа в Турции, когда Рубенс должен был уделить составлению рейтинга 15 минут, он отказался говорить. Бразилец захотел написать статью сам, и через пару дней действительно прислал нам электронное письмо. Правда, Рубенса хватило только на то, чтобы вспомнить лишь семь своих лучших гонок, а на мягкую просьбу дописать еще три - ответил отказом, аргументировав, что и без того "вложил в материал душу"…

Ждать нового повода для публикации долго не пришлось: буквально вчера, 23 мая, бразильцу исполнилось 39 лет, а сегодня "Авто.Лента" предлагает вам ознакомиться с его собственным рассказом про семь лучших гонок в карьере.

Гран-при Европы, 1993 год

"Донинтон-Парк", Донингтон (Великобритания)

Третья гонка Баррикелло в Формуле-1. Бразилец дебютировал в чемпионате мира в составе Jordan, а его напарником был ветеран Тьерри Бутсен. В квалификации Рубенс показал лучший на тот момент для себя результат - 12-е время. В гонке, после схода за два круга до финиша, он был классифицирован десятым.

Рубенс Баррикелло: "Это был один из лучших первых кругов за всю мою карьеру. Вообще-то, на старте все следили за Айртоном (Сенной, - примечание редактора), но мой первый круг был тоже хорош. Я был 12-м на решетке, а к концу первого круга шел уже четвертым!

Это была все третья гонка сезона. В первых двух я не успел совершить ни одного пит-стопа (Рубенс сходил раньше, чем успевал хотя бы раз заехать на пит-стоп, - примечание редактора) – и рассчитывал, что здесь удастся провести хотя бы один. После 20 кругов, в течение которых дождь то прекращался, то начинался вновь, я сделал уже три остановки в боксах, а предстояло еще три. В какой-то момент я ехал вторым, прямо позади Айртона… и это было феноменально. К сожалению, команда не совсем верно рассчитала количество топлива, и его не хватило – мне пришлось остановиться за два круга до финиша. До этого я шел третьим".

Гран-при Бразилии, 1994 год

"Интерлагос", Сан-Паулу (Бразилия)

В 1994 году Баррикелло продолжил выступать за Jordan, но его напарником стал ирландец Эдди Ирвайн. Этап в Сан-Паулу был первым в календаре того чемпионата. На финише Рубенс стал лучшим из бразильцев, уступив только Михаэлю Шумахеру, Дэймону Хиллу и Жану Алези.

Рубенс Баррикелло: "Я помню, у меня были некоторые проблемы с машиной в квалификации, и я остался лишь 14-м после весьма неплохих результатов в первой и второй тренировках. Я очень расстроился, но на следующий день я был на подъеме: после всего нескольких кругов в гонке я пробился в десятку, и машина вела себя все лучше и лучше. Помню, как на полном газу заехал на пит-лейн [в то время не было ограничений скорости] и машина чуть не улетела… Это было очень опасно, но благодаря риску я смог отыграть позицию и порвался в "топ-6". Финиш на четвертом месте стал отличным результатом после плохой квалификации".

Гран-при Канады, 1995 год

Трасса имени Жиля Вильнева, Монреаль (Канада)

Лучшая к тому моменту гонка Jordan. Ирвайн и Баррикелло квалифицировались в первой десятке, а затем оба смогли подняться на подиум вместе с пилотом Ferrari Жаном Алези – то была первая и последняя победа француза в Формуле-1.

Рубенс Баррикелло: "В начале года у меня было немало проблем из-за того, что я тормозил левой ногой. Команда провела несколько тестов, и они показали, что я постоянно чуть-чуть нажимал на педаль тормоза, и машина из-за этого не ускорялась на 100 процентов на прямых. Досадно, что первые гонки были испорчены – но в то время у нас не было такой телеметрии как сейчас, и мы просто не могли понять, в чем причина… Канада стала первой гонкой, в которой я вновь тормозил правой ногой и, квалифицировавшись девятым, я затем финишировал вторым позади Алези".

Гран-при Испании, 1996 год

"Каталунья-Монтмело", Барселона (Испания)

Последний год Баррикелло в Jordan. В Испании Рубенс квалифицировался седьмым, показав результат на секунду лучший, чем у опытнейшего напарника по команде Мартина Брандла. В дождевой гонке бразилец имел шансы финишировать третьим, но за 20 кругов до конца дистанции на его автомобиле забарахлило сцепление.

Рубенс Баррикелло: "Великолепная дождевая гонка. Я квалифицировался седьмым, очень хорошо ехал и даже лидировал после пит-стопа Шумахера. Но из-за неисправности сцепления мне пришлось остановиться. Самое смешное, что я уже успел переодеться, когда механики починили машину, и команда решила выпустить меня обратно на трассу. Я даже не успел вставить беруши, и на протяжении двух кругов звук двигателя буквально оглушал. Но пилотировать машину было одно удовольствие".

Гран-при Монако, 1997 год

Монте-Карло (Монако)

Первый год в Stewart получился для Баррикелло сложным. Команда дебютировала в Формуле-1, и из-за многочисленных проблем с техникой за весь сезон Рубенс закончил лишь две гонки. Тем не менее, благодаря характеристикам шин Bridgestone в некоторых Гран-при бразилец выглядел весьма неплохо, а на этапе в Монако принес конюшне Джеки Стюарта первый подиум в ее истории.

Рубенс Баррикелло: "Отличный уик-энд с отличными шинами… Я квалифицировался лишь десятым, но был уверен, что в гонке шины позволят выступить очень хорошо. Когда же стало понятно, что она будет дождевой, улыбка на моем лице стала еще шире. Дождевые шины были еще лучше, и уже на первом круге я обогнал очень много пилотов. После половины дистанции команда попросила меня сбросить скорость из-за проблем с двигателем. Это были очень длинные круги, по ходу которых я надеялся, что все-таки удастся финишировать… Подняться в итоге на подиум было великолепно".

Гран-при Франции, 1999 год

"Маньи-Кур", Невер (Франция)

Третий и последний сезон Баррикелло в Stewart. Бразилец стал лидером команды, регулярно опережая опытного Джонни Херберта. На Гран-при Франции Рубенс принес конюшне первый поул, а в гонке финишировал третьим, позади Мики Хаккинена и Хайнца-Харальда Френтцена. Тем не менее, первую победу Stewart принес все же Херберт – спустя несколько месяцев Джонни финишировал первым в дождевой гонке на Нюрбургринге, а Рубенсу, для того, чтобы открыть счет своим победам, потребовалось перейти в Ferrari.

Рубенс Баррикелло: "В том году у нас была очень хорошая машина… Прогноз обещал дождь на квалификацию, и я решил выехать как можно раньше, и это принесло результат. Я заработал поул – он стал первым для команды и все были очень рады. В гонке было несколько отличных сражений, и в итоге я финишировал третьим позади Мики и Френтцена, которые решили оттянуть последний пит-стоп".

Гран-при Германии, 2000 год

"Хоккенхаймринг", Хоккенхайм (Германия)

Первый сезон в составе Ferrari в качестве напарника Михаэля Шумахера и первая победа. Рубенс сумел победить уже в 11-й гонке в составе Scuderia, стартовав при этом с 18-го места!

Рубенс Баррикелло: "По ходу тренировок у меня были неприятности с гидравликой, и у команды просто не было времени все исправить перед квалификацией. Я мог бы воспользоваться запасной машиной, но она досталась Михаэлю – свою он разбил. Мне пришлось ждать, пока команда починит автомобиль, и я смог выехать лишь за десять минут до конца сессии. К тому моменту начался дождь, и мне удалось квалифицироваться только 18-м. Я был очень расстроен.

В гонке я хотел пойти на два пит-стопа – это был единственный шанс обгонять. План сработал и за несколько кругов до финиша я шел уже третьим, позади Мики и ДиСи (Мика Хаккинен и Дэвид Култхард, - примечание редактора). Но затем вновь начался дождь, и все поехали менять шины. Команда звала в боксы и меня, но я ответил, что трасса скорее сухая, чем мокрая. Они ответили, что я сумасшедший, но я знал, что все будет хорошо. Совсем скоро они сами увидели, что я знал, о чем говорил!!! Я победил."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...