Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Funky man

Marussia в Ф1 в 2010

Recommended Posts

Обоснуйте человеку что есть ФИ? B)

Конечно в пелетоне только Феррари гоняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно в пелетоне только Феррари гоняет

Нет-нет :blush: ,не Феррами едиными жива F1! А я тут грешным делом подумал о Форс Индии,которая в последнее время поехала ТАК,что у меня сердце радуется... И никому я плохих прогнозов не говорил и не давал - я же не грёбаный синоптик :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто не говорит о Команде, вы как читаете, договорились с Косвортом, что делают на механик Косворт свою электронику и одна из команд будет называтся не Команда-Косворт а Команда-Маруся

Кстати в этой связи вспоминается Бенеттон-Плейлайф, где под маркой Плейлайф были движки Мекахром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати в этой связи вспоминается Бенеттон-Плейлайф, где под маркой Плейлайф были движки Мекахром.

Гораздо ближе на нынешним временам Заубер-Петронас. С перемаркированными движками Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши в автоспорте растут, может что и лучше Мидланда получится)

Вон как Жигули в Имоле зажгли, и очки, и полеты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка ОФФ (все же не по теме слов Фомы об "Ф1").

Реакция журналюг из ЗР: Наша Marussia

Я бы назвал это придирками. Тем более, что изначально никто не скрывал, что эти первые машины изготовлены в общеим то "на коленке" и кузовной обвес - скорее "набор Лего" для реального заказчика. Но тем не менее, многое справедливо подмечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши в автоспорте растут, может что и лучше Мидланда получится)

Вон как Жигули в Имоле зажгли, и очки, и полеты....

Красиво, конечно.. Но при чем тут тема о Marussia?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы назвал это придирками. Тем более, что изначально никто не скрывал, что эти первые машины изготовлены в общеим то "на коленке" и кузовной обвес - скорее "набор Лего" для реального заказчика. Но тем не менее, многое справедливо подмечено.

Я бы назвал это некомпетентностью.

Этож надо додуматься взяться оценивать качество исполнения выставочного прототипа.

Да и вообще вся статья насквозь пропитана желчью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы назвал это некомпетентностью.

Этож надо додуматься взяться оценивать качество исполнения выставочного прототипа.

Да и вообще вся статья насквозь пропитана желчью.

Про желчь согласен, чувствуется гнелюбовь к Фоменко, но про качество по делу - мне кажется, так как это езиничные экземпляры - то могли все заполировать и прошить как следует - выглядет так как будто несколько дней назад решили машины на выставке показать и срочняком собирали в гараже - утрирую конечно, но ручное качество сборки ( как у Феррари, Порше) думаю не так выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слегка ОФФ (все же не по теме слов Фомы об "Ф1").

Реакция журналюг из ЗР: Наша Marussia

Я бы назвал это придирками. Тем более, что изначально никто не скрывал, что эти первые машины изготовлены в общеим то "на коленке" и кузовной обвес - скорее "набор Лего" для реального заказчика. Но тем не менее, многое справедливо подмечено.

Раскритиковали по полной. Зря. Чего ужасаться, если это фактически опытный образец? У зарубежных прототипов на выставках тоже ляпов немало, и не только на суперкарах.

А что касается речей Фоменко, ну не стоит вопринимать всё близко к сердцу: Николай - шоумен, именно шоумен, в первую очередь.

Но насчёт Ле-Мана зацепило - если тут есть доля правды, я буду рад за нашу российскую машину на кольце Сартэ. И пофиг результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто не говорит о Команде, вы как читаете, договорились с Косвортом, что делают на механик Косворт свою электронику и одна из команд будет называтся не Команда-Косворт а Команда-Маруся

Настанет время и все увидят Феррари-Маруся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настанет время и все увидят Феррари-Маруся :lol:

на ней и так уже TATA написали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в следующем году мы увидим Williams Marussia. И Виталика третьим пилотом. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про желчь согласен, чувствуется гнелюбовь к Фоменко, но про качество по делу - мне кажется, так как это езиничные экземпляры - то могли все заполировать и прошить как следует - выглядет так как будто несколько дней назад решили машины на выставке показать и срочняком собирали в гараже - утрирую конечно, но ручное качество сборки ( как у Феррари, Порше) думаю не так выглядит

Очень часто отмечается невысокое качество выставочных и предсерийных машин у всех производителей, но при этом отмечается тот факт, что это не серийная машина, поэтому спрос не может быть строгим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет сотрудничества с Cosworth... - в планах ,на ограниченной серее моторов, нанести на голову логотоп "MARUSSIA" и сделать для него свой блок управления. Сейчас у компании есть 17 оплаченных предзаказов, и эти заказы на 2/3 из-за границе. Причем от моторов nissan уже отказались. Но у компании осталось 15 моторов, соответственно заказчика могут выбирать между ниссановским и косвордским блоком. Ниссановский мотор послабей, при большей закупочной стоимости. Моторы с марусевским блоком будут устанавливаться ТОЛЬКО на Marussia!!! На счет формулы - возможен только маркетинговый вариант, по крайне мере не ближайшее время. Соответственно максиму, что будет, это надпись на моторе. Но спотркары созданны только для привлечения. Основной направленностью компании в перспективе станут гражданские автомобили. Но это все пока в расчетах...))))))))) ну а там может получиться, как всегда... Пока спонсоры есть, но все может измениться в ближайшее время)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет сотрудничества с Cosworth... - в планах ,на ограниченной серее моторов, нанести на голову логотоп "MARUSSIA" и сделать для него свой блок управления. Сейчас у компании есть 17 оплаченных предзаказов, и эти заказы на 2/3 из-за границе. Причем от моторов nissan уже отказались. Но у компании осталось 15 моторов, соответственно заказчика могут выбирать между ниссановским и косвордским блоком. Ниссановский мотор послабей, при большей закупочной стоимости. Моторы с марусевским блоком будут устанавливаться ТОЛЬКО на Marussia!!! На счет формулы - возможен только маркетинговый вариант, по крайне мере не ближайшее время. Соответственно максиму, что будет, это надпись на моторе. Но спотркары созданны только для привлечения. Основной направленностью компании в перспективе станут гражданские автомобили. Но это все пока в расчетах...))))))))) ну а там может получиться, как всегда... Пока спонсоры есть, но все может измениться в ближайшее время)))

вроде букв немного, а прочитать всё равно не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет сотрудничества с Cosworth... - в планах ,на ограниченной серее моторов, нанести на голову логотоп "MARUSSIA" и сделать для него свой блок управления. Сейчас у компании есть 17 оплаченных предзаказов, и эти заказы на 2/3 из-за границе. Причем от моторов nissan уже отказались. Но у компании осталось 15 моторов, соответственно заказчика могут выбирать между ниссановским и косвордским блоком. Ниссановский мотор послабей, при большей закупочной стоимости. Моторы с марусевским блоком будут устанавливаться ТОЛЬКО на Marussia!!! На счет формулы - возможен только маркетинговый вариант, по крайне мере не ближайшее время. Соответственно максиму, что будет, это надпись на моторе. Но спотркары созданны только для привлечения. Основной направленностью компании в перспективе станут гражданские автомобили. Но это все пока в расчетах...))))))))) ну а там может получиться, как всегда... Пока спонсоры есть, но все может измениться в ближайшее время)))

У нас отменили единый блок управления от Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас отменили единый блок управления от Мерса?

речь не про ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас отменили единый блок управления от Мерса?

Да, речь про саму компанию. На то, что бы замахиваться на формулу, надо сначало хоть имя какое-то заработать. К тому же очень высокая текучка кадров... И, когда закупаются у АвтоВаза детали.... Хоть они и подвергаются обточке и модернизации, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский пилот Мировой серии "Рено" Даниил Мове прокомментировал заявление Николая Фоменко о том, что в 2010 году одна из команд Формулы-1 может использовать моторы "Косуорт" под маркой Marussia, а Мове мог бы стать тест-пилотом этой команды.

"Мы встречались с Николаем, обсуждали ситуацию. Мне кажется, мы одинаково смотрим в будущее. Мы хотим, чтобы уровень российского автоспорта рос, как и его популярность у нас в стране. Цели у нас общие. Надеюсь, всё у него сложится. Ясность должна наступить в ближайшее время. Я бы оценил вероятность того, что планы по приходу Marussia будут реализованы, как 50 на 50", — рассказал Мове в интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Евгению Кустову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все-таки они это сделали!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "Марусе" - могу выразится кратко:

1. Сядьте за любой автомобиль Советского или постсоветского производства и вам станет ясно, что о F1, или о козовном чемпионате, или о WRС - нам говорить не следует;

2. Пока в автоспорте сегодняшней России есть один бренд - "Фоменко" на который и можно клюнуть;

3. Господа при всём моём уважении к Фоменко Владимиру у меня нет желания верить в благие намерения бренда "Марусся";

4. "МаРуссИя" - Это то - вокруг чего, нам русским, надо объедениться дабы начинать создавать что - либо своё;

5. Линейка моделей выбрана крутая, но срубить денег не получится т.к. в России богатых "лохов" мало - они уже купили проверенные брэнды.

6. Желающие покататься в Чемпионате спорт каров: - могу предупредить - лет пять "Финиша" вы видеть не будете! Если у вас хватит денег - ныряйте!

7. Если хотите помочь Фоменко ---------- "ПОМОГИТЕ" но не ждите, что результат будет близок, -.. и как у Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку. впечатление, что все хотят обхаять то, что кто-то замахнулся на то, до чего у других "не выросло". Проще всего критиковать других, которые что-то пытаются сделать сами, чем сделать самим. Начать с того, что для того, чтобы реально оценивать это, скажите, а кто вы есть?! Чего добились, может быть даже в автопроме, или в автоспорте...

Я Фоменко тоже не люблю, но уважаю за то, что он пытается сделать. И это не только пиар, он деньги вкладывает во что-то реально произведенное. Хорошо это или плохо - пусть рынок ответит, а не те злопыхатели, которых в ветке оказалось больше половины. И если Фома сможет этот бренд в формулу протащить, то честь и хвала ему! Никого не хотел обидеть, поэтому если кто то посчитает себя таковым - приношу извинения!

А машину фома сделал хорошую и дизайн достойный и идея - за реальные деньги суперкар. Громко наверное звучит, но это почти "народный" суперкар. А плохо или хорошо это, так пусть время и рынок ответит и покупатели, которые долларом проголсуют. Но лучше такой российский автопром, чем черная дыра автоваза. И если в формуле появиться еще хоть какое-то российское имя, то за это уже можно Фому поздравить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По "Марусе" - могу выразится кратко:

1. Сядьте за любой автомобиль Советского или постсоветского производства и вам станет ясно, что о F1, или о козовном чемпионате, или о WRС - нам говорить не следует;

2. Пока в автоспорте сегодняшней России есть один бренд - "Фоменко" на который и можно клюнуть;

3. Господа при всём моём уважении к Фоменко Владимиру у меня нет желания верить в благие намерения бренда "Марусся";

4. "МаРуссИя" - Это то - вокруг чего, нам русским, надо объедениться дабы начинать создавать что - либо своё;

5. Линейка моделей выбрана крутая, но срубить денег не получится т.к. в России богатых "лохов" мало - они уже купили проверенные брэнды.

6. Желающие покататься в Чемпионате спорт каров: - могу предупредить - лет пять "Финиша" вы видеть не будете! Если у вас хватит денег - ныряйте!

7. Если хотите помочь Фоменко ---------- "ПОМОГИТЕ" но не ждите, что результат будет близок, -.. и как у Брауна.

Уважаемый!

1.Кратко-это далеко не столько сколько ты настрочил. :rolleyes:

2. Насколько я помню Фоменко не Владимир а Николай. :rolleyes:

3. А Маруся-это только начало, и дай бог Коле терпения, терпения и ещё терпения. Респект ему и уважуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По "Марусе" - могу выразится кратко:

1. Сядьте за любой автомобиль Советского или постсоветского производства и вам станет ясно, что о F1, или о козовном чемпионате, или о WRС - нам говорить не следует;

2. Пока в автоспорте сегодняшней России есть один бренд - "Фоменко" на который и можно клюнуть;

3. Господа при всём моём уважении к Фоменко Владимиру у меня нет желания верить в благие намерения бренда "Марусся";

4. "МаРуссИя" - Это то - вокруг чего, нам русским, надо объедениться дабы начинать создавать что - либо своё;

5. Линейка моделей выбрана крутая, но срубить денег не получится т.к. в России богатых "лохов" мало - они уже купили проверенные брэнды.

6. Желающие покататься в Чемпионате спорт каров: - могу предупредить - лет пять "Финиша" вы видеть не будете! Если у вас хватит денег - ныряйте!

7. Если хотите помочь Фоменко ---------- "ПОМОГИТЕ" но не ждите, что результат будет близок, -.. и как у Брауна.

Мда, "блеснул"... Лучше б жевал, как говорится...

Сделай в своей жизни хотя бы 10-ю часть того, что добился Фоменко - тогда, возможно, кто то и отнесется к твоим "откровениям" серьезно....

Думаю, последние новости заставляют относится к "Marussia" уже вполне серьезно, бес скептицизма и "юмора в коротких штанишках". Хотя и прямого отношения к гонкам Ф1 этот проект не имеет, но хотя бы опосредовано, косвенно он уже там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...