Merry Christmas Опубликовано 23.09.2009 06:31 Обоснуйте человеку что есть ФИ? B)Конечно в пелетоне только Феррари гоняет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frost14 Опубликовано 23.09.2009 06:37 Конечно в пелетоне только Феррари гоняетНет-нет :blush: ,не Феррами едиными жива F1! А я тут грешным делом подумал о Форс Индии,которая в последнее время поехала ТАК,что у меня сердце радуется... И никому я плохих прогнозов не говорил и не давал - я же не грёбаный синоптик :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 23.09.2009 08:01 Да никто не говорит о Команде, вы как читаете, договорились с Косвортом, что делают на механик Косворт свою электронику и одна из команд будет называтся не Команда-Косворт а Команда-МарусяКстати в этой связи вспоминается Бенеттон-Плейлайф, где под маркой Плейлайф были движки Мекахром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 23.09.2009 08:23 Кстати в этой связи вспоминается Бенеттон-Плейлайф, где под маркой Плейлайф были движки Мекахром.Гораздо ближе на нынешним временам Заубер-Петронас. С перемаркированными движками Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 24.09.2009 11:57 Наши в автоспорте растут, может что и лучше Мидланда получится)Вон как Жигули в Имоле зажгли, и очки, и полеты.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 24.09.2009 13:41 Слегка ОФФ (все же не по теме слов Фомы об "Ф1").Реакция журналюг из ЗР: Наша MarussiaЯ бы назвал это придирками. Тем более, что изначально никто не скрывал, что эти первые машины изготовлены в общеим то "на коленке" и кузовной обвес - скорее "набор Лего" для реального заказчика. Но тем не менее, многое справедливо подмечено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 24.09.2009 13:44 Наши в автоспорте растут, может что и лучше Мидланда получится)Вон как Жигули в Имоле зажгли, и очки, и полеты.... Красиво, конечно.. Но при чем тут тема о Marussia? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 24.09.2009 19:36 Я бы назвал это придирками. Тем более, что изначально никто не скрывал, что эти первые машины изготовлены в общеим то "на коленке" и кузовной обвес - скорее "набор Лего" для реального заказчика. Но тем не менее, многое справедливо подмечено.Я бы назвал это некомпетентностью.Этож надо додуматься взяться оценивать качество исполнения выставочного прототипа.Да и вообще вся статья насквозь пропитана желчью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 24.09.2009 19:40 Я бы назвал это некомпетентностью.Этож надо додуматься взяться оценивать качество исполнения выставочного прототипа.Да и вообще вся статья насквозь пропитана желчью.Про желчь согласен, чувствуется гнелюбовь к Фоменко, но про качество по делу - мне кажется, так как это езиничные экземпляры - то могли все заполировать и прошить как следует - выглядет так как будто несколько дней назад решили машины на выставке показать и срочняком собирали в гараже - утрирую конечно, но ручное качество сборки ( как у Феррари, Порше) думаю не так выглядит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.09.2009 07:41 Слегка ОФФ (все же не по теме слов Фомы об "Ф1").Реакция журналюг из ЗР: Наша MarussiaЯ бы назвал это придирками. Тем более, что изначально никто не скрывал, что эти первые машины изготовлены в общеим то "на коленке" и кузовной обвес - скорее "набор Лего" для реального заказчика. Но тем не менее, многое справедливо подмечено.Раскритиковали по полной. Зря. Чего ужасаться, если это фактически опытный образец? У зарубежных прототипов на выставках тоже ляпов немало, и не только на суперкарах.А что касается речей Фоменко, ну не стоит вопринимать всё близко к сердцу: Николай - шоумен, именно шоумен, в первую очередь. Но насчёт Ле-Мана зацепило - если тут есть доля правды, я буду рад за нашу российскую машину на кольце Сартэ. И пофиг результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.10.2009 13:43 Да никто не говорит о Команде, вы как читаете, договорились с Косвортом, что делают на механик Косворт свою электронику и одна из команд будет называтся не Команда-Косворт а Команда-МарусяНастанет время и все увидят Феррари-Маруся :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 02.11.2009 02:59 Настанет время и все увидят Феррари-Маруся :lol:на ней и так уже TATA написали :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 02.11.2009 11:52 А может в следующем году мы увидим Williams Marussia. И Виталика третьим пилотом. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 02.11.2009 15:57 Про желчь согласен, чувствуется гнелюбовь к Фоменко, но про качество по делу - мне кажется, так как это езиничные экземпляры - то могли все заполировать и прошить как следует - выглядет так как будто несколько дней назад решили машины на выставке показать и срочняком собирали в гараже - утрирую конечно, но ручное качество сборки ( как у Феррари, Порше) думаю не так выглядитОчень часто отмечается невысокое качество выставочных и предсерийных машин у всех производителей, но при этом отмечается тот факт, что это не серийная машина, поэтому спрос не может быть строгим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabledrop Опубликовано 04.11.2009 09:28 На счет сотрудничества с Cosworth... - в планах ,на ограниченной серее моторов, нанести на голову логотоп "MARUSSIA" и сделать для него свой блок управления. Сейчас у компании есть 17 оплаченных предзаказов, и эти заказы на 2/3 из-за границе. Причем от моторов nissan уже отказались. Но у компании осталось 15 моторов, соответственно заказчика могут выбирать между ниссановским и косвордским блоком. Ниссановский мотор послабей, при большей закупочной стоимости. Моторы с марусевским блоком будут устанавливаться ТОЛЬКО на Marussia!!! На счет формулы - возможен только маркетинговый вариант, по крайне мере не ближайшее время. Соответственно максиму, что будет, это надпись на моторе. Но спотркары созданны только для привлечения. Основной направленностью компании в перспективе станут гражданские автомобили. Но это все пока в расчетах...))))))))) ну а там может получиться, как всегда... Пока спонсоры есть, но все может измениться в ближайшее время))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 05.11.2009 06:38 На счет сотрудничества с Cosworth... - в планах ,на ограниченной серее моторов, нанести на голову логотоп "MARUSSIA" и сделать для него свой блок управления. Сейчас у компании есть 17 оплаченных предзаказов, и эти заказы на 2/3 из-за границе. Причем от моторов nissan уже отказались. Но у компании осталось 15 моторов, соответственно заказчика могут выбирать между ниссановским и косвордским блоком. Ниссановский мотор послабей, при большей закупочной стоимости. Моторы с марусевским блоком будут устанавливаться ТОЛЬКО на Marussia!!! На счет формулы - возможен только маркетинговый вариант, по крайне мере не ближайшее время. Соответственно максиму, что будет, это надпись на моторе. Но спотркары созданны только для привлечения. Основной направленностью компании в перспективе станут гражданские автомобили. Но это все пока в расчетах...))))))))) ну а там может получиться, как всегда... Пока спонсоры есть, но все может измениться в ближайшее время)))вроде букв немного, а прочитать всё равно не смог... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 05.11.2009 06:45 На счет сотрудничества с Cosworth... - в планах ,на ограниченной серее моторов, нанести на голову логотоп "MARUSSIA" и сделать для него свой блок управления. Сейчас у компании есть 17 оплаченных предзаказов, и эти заказы на 2/3 из-за границе. Причем от моторов nissan уже отказались. Но у компании осталось 15 моторов, соответственно заказчика могут выбирать между ниссановским и косвордским блоком. Ниссановский мотор послабей, при большей закупочной стоимости. Моторы с марусевским блоком будут устанавливаться ТОЛЬКО на Marussia!!! На счет формулы - возможен только маркетинговый вариант, по крайне мере не ближайшее время. Соответственно максиму, что будет, это надпись на моторе. Но спотркары созданны только для привлечения. Основной направленностью компании в перспективе станут гражданские автомобили. Но это все пока в расчетах...))))))))) ну а там может получиться, как всегда... Пока спонсоры есть, но все может измениться в ближайшее время)))У нас отменили единый блок управления от Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 05.11.2009 06:52 У нас отменили единый блок управления от Мерса?речь не про ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabledrop Опубликовано 05.11.2009 08:07 У нас отменили единый блок управления от Мерса?Да, речь про саму компанию. На то, что бы замахиваться на формулу, надо сначало хоть имя какое-то заработать. К тому же очень высокая текучка кадров... И, когда закупаются у АвтоВаза детали.... Хоть они и подвергаются обточке и модернизации, но все же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 13.11.2009 19:12 Российский пилот Мировой серии "Рено" Даниил Мове прокомментировал заявление Николая Фоменко о том, что в 2010 году одна из команд Формулы-1 может использовать моторы "Косуорт" под маркой Marussia, а Мове мог бы стать тест-пилотом этой команды. "Мы встречались с Николаем, обсуждали ситуацию. Мне кажется, мы одинаково смотрим в будущее. Мы хотим, чтобы уровень российского автоспорта рос, как и его популярность у нас в стране. Цели у нас общие. Надеюсь, всё у него сложится. Ясность должна наступить в ближайшее время. Я бы оценил вероятность того, что планы по приходу Marussia будут реализованы, как 50 на 50", — рассказал Мове в интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Евгению Кустову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 15.12.2009 16:08 и все-таки они это сделали!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Losi Опубликовано 15.12.2009 18:19 По "Марусе" - могу выразится кратко:1. Сядьте за любой автомобиль Советского или постсоветского производства и вам станет ясно, что о F1, или о козовном чемпионате, или о WRС - нам говорить не следует;2. Пока в автоспорте сегодняшней России есть один бренд - "Фоменко" на который и можно клюнуть;3. Господа при всём моём уважении к Фоменко Владимиру у меня нет желания верить в благие намерения бренда "Марусся";4. "МаРуссИя" - Это то - вокруг чего, нам русским, надо объедениться дабы начинать создавать что - либо своё;5. Линейка моделей выбрана крутая, но срубить денег не получится т.к. в России богатых "лохов" мало - они уже купили проверенные брэнды.6. Желающие покататься в Чемпионате спорт каров: - могу предупредить - лет пять "Финиша" вы видеть не будете! Если у вас хватит денег - ныряйте!7. Если хотите помочь Фоменко ---------- "ПОМОГИТЕ" но не ждите, что результат будет близок, -.. и как у Брауна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hasky Опубликовано 15.12.2009 19:02 Прочитал всю ветку. впечатление, что все хотят обхаять то, что кто-то замахнулся на то, до чего у других "не выросло". Проще всего критиковать других, которые что-то пытаются сделать сами, чем сделать самим. Начать с того, что для того, чтобы реально оценивать это, скажите, а кто вы есть?! Чего добились, может быть даже в автопроме, или в автоспорте...Я Фоменко тоже не люблю, но уважаю за то, что он пытается сделать. И это не только пиар, он деньги вкладывает во что-то реально произведенное. Хорошо это или плохо - пусть рынок ответит, а не те злопыхатели, которых в ветке оказалось больше половины. И если Фома сможет этот бренд в формулу протащить, то честь и хвала ему! Никого не хотел обидеть, поэтому если кто то посчитает себя таковым - приношу извинения! А машину фома сделал хорошую и дизайн достойный и идея - за реальные деньги суперкар. Громко наверное звучит, но это почти "народный" суперкар. А плохо или хорошо это, так пусть время и рынок ответит и покупатели, которые долларом проголсуют. Но лучше такой российский автопром, чем черная дыра автоваза. И если в формуле появиться еще хоть какое-то российское имя, то за это уже можно Фому поздравить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 15.12.2009 19:24 По "Марусе" - могу выразится кратко:1. Сядьте за любой автомобиль Советского или постсоветского производства и вам станет ясно, что о F1, или о козовном чемпионате, или о WRС - нам говорить не следует;2. Пока в автоспорте сегодняшней России есть один бренд - "Фоменко" на который и можно клюнуть;3. Господа при всём моём уважении к Фоменко Владимиру у меня нет желания верить в благие намерения бренда "Марусся";4. "МаРуссИя" - Это то - вокруг чего, нам русским, надо объедениться дабы начинать создавать что - либо своё;5. Линейка моделей выбрана крутая, но срубить денег не получится т.к. в России богатых "лохов" мало - они уже купили проверенные брэнды.6. Желающие покататься в Чемпионате спорт каров: - могу предупредить - лет пять "Финиша" вы видеть не будете! Если у вас хватит денег - ныряйте!7. Если хотите помочь Фоменко ---------- "ПОМОГИТЕ" но не ждите, что результат будет близок, -.. и как у Брауна.Уважаемый! 1.Кратко-это далеко не столько сколько ты настрочил. :rolleyes: 2. Насколько я помню Фоменко не Владимир а Николай. :rolleyes: 3. А Маруся-это только начало, и дай бог Коле терпения, терпения и ещё терпения. Респект ему и уважуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 16.12.2009 06:22 По "Марусе" - могу выразится кратко:1. Сядьте за любой автомобиль Советского или постсоветского производства и вам станет ясно, что о F1, или о козовном чемпионате, или о WRС - нам говорить не следует;2. Пока в автоспорте сегодняшней России есть один бренд - "Фоменко" на который и можно клюнуть;3. Господа при всём моём уважении к Фоменко Владимиру у меня нет желания верить в благие намерения бренда "Марусся";4. "МаРуссИя" - Это то - вокруг чего, нам русским, надо объедениться дабы начинать создавать что - либо своё;5. Линейка моделей выбрана крутая, но срубить денег не получится т.к. в России богатых "лохов" мало - они уже купили проверенные брэнды.6. Желающие покататься в Чемпионате спорт каров: - могу предупредить - лет пять "Финиша" вы видеть не будете! Если у вас хватит денег - ныряйте!7. Если хотите помочь Фоменко ---------- "ПОМОГИТЕ" но не ждите, что результат будет близок, -.. и как у Брауна.Мда, "блеснул"... Лучше б жевал, как говорится...Сделай в своей жизни хотя бы 10-ю часть того, что добился Фоменко - тогда, возможно, кто то и отнесется к твоим "откровениям" серьезно....Думаю, последние новости заставляют относится к "Marussia" уже вполне серьезно, бес скептицизма и "юмора в коротких штанишках". Хотя и прямого отношения к гонкам Ф1 этот проект не имеет, но хотя бы опосредовано, косвенно он уже там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах