Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Ну так бы и сказали что не понимаете смысла сказанного мной и не увидели в воскресенье как один гонщик сдерживал 13 кругов более быстрого пилота своей команды. А эти 20 с лишним секунд могли сыграть огромную роль, если не подвёл бы болид, на распределении мест на финише..

Представлюсь для начала - фанат команды Катерхэм, на пилотов мне фиолетово.

Меня заинтересовали ваши расчеты, за 13 кругов 20 секунд? И на каком круге Ковалайнен должен был пропустить Петрова по вашему мнению.

Лично меня смущают вот какие обстоятельства:

1) Петров был на более жесткой резине, невозможно быть уверенным что уже с 1-2 круга Петров мог идти быстрее барахлящего болида Ковы. Резину тяжелее прогреть.

2) Ковалайнен не мог быть уверенным, что Керс\ДРС у него не работает и не заработает, пару-тройку кругов он мог крутить режимы в надежде что все заработает вновь.

3) Чуть не забыл , если не ошибаюсь после старта и выезда за пределы трассы из-за стоящего поперек болида Сенны перед зелеными болидами был и Пик помимо Глока.

4) еще пару кругов Ковалайнен мог пытаться обогнать Глока, найти лазейки в обороне. Согласитесь, глупо 1 раз попытаться обогнать в конце финишной прямой, сказать себе "Всё, я не могу, Виталя вперёд, мб у тебя получится"... Ведь даже если болид Ковы барахлил, он все равно ехал заметно быстрее Марусси.

Всё, что я хочу этим сказать , так что там не 20 секунд, а максимум 5. Даже когда Петров вышел вперед Ковы после пит-стопов, он отрывался по 0.1-0.2 с круга, было где-то 3.4 разрыва перед их сходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. :)

Я не говорю что Виталик порвал Хейкки. Я говорю про Виталик 133.214 и Хейкки 133.693. И показали они это время, почти на одном и томже круге.

В этот раз Виталик был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так бы и сказали что не понимаете смысла сказанного мной...

Покорнейше прошу меня извинить.. Но я действительно не понимаю того русского языка на котором вы изъясняетесь и совершенно запутался в тонкостях сослагательного наклонения столь часто вами применяемому...

А если бы не Вит, то Хэм был бы вторым и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представлюсь для начала - фанат команды Катерхэм, на пилотов мне фиолетово.

Меня заинтересовали ваши расчеты, за 13 кругов 20 секунд? И на каком круге Ковалайнен должен был пропустить Петрова по вашему мнению.

<...>

Всё, что я хочу этим сказать , так что там не 20 секунд, а максимум 5. Даже когда Петров вышел вперед Ковы после пит-стопов, он отрывался по 0.1-0.2 с круга, было где-то 3.4 разрыва перед их сходами.

конечно 20 секунд это не между партнерами по команде, а относительно других команд, Маруся тормозила сильно

насчет разницы между Петровым и Ковалайненом то она была больше чем 0.1 -0.2 иначе бы Петров его не обогнал за счет более позднего питстопа

а после питстопа был вот такой момент:

Вскоре, поняв, как ведет себя машина, я вновь прибавил – и смог оторваться от Хейкки на 3,5 секунды. К сожалению, в этот момент впереди появилась машина Шарля Пика, отставшего от меня на целый круг. Несмотря на то, что судьи размахивали флагами, он довольно долго не пропускал меня. Но до самого схода я оставался впереди напарника.

а перед сходом опять было 3.4

в общем разница за счет неработающего у Хейки КЕРС - 0.3 - 0.4 (правда писали что у Петрова были проблемы с педалью тормоза)

см сравнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, рано еще спорить кто быстрее, давайте несколько гонок подождем, все на свои места встанет. Но то, что Хейки предеться нелегко в борьбе с Петровым, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, рано еще спорить кто быстрее

Дело не в споре КТО ВООБЩЕ быстрей - дело в том что в данный момент, в данной гонке значительно более быстрый пилот не должен сдерживаться более медленным!

И не важно кто это будет!!! Интересы команды, работа на лучший результат - вот главная цель!

Это должно быть прописной истиной для небыстрой команды, которая стремится навязать борьбу середнякам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже те кто говорят что у него не работал керс, не правы, так как и сам Петров, не так уж и часто пользовался Керсом, так как он мало времени провел в секунде от оппонентов, не считая Хейки
КЕРС не зависит от секунды, его можно использовать везде, но не более 6 сек. на круге, вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, но что такого мы вам сделали то? :) Почему вы именно Виллов то хотите одолеть? Ведь есть еще младо-быки, индусы, заклятый враг Петрофанов Лотус, наконец :) Нет, виллов сюда и все!

Я не зацикливаюсь именно на Вилах. Просто дотянуться до Лотусов реально будет ближе к концу сезона. А Вилы досягаемы (благодаря Сене) уже сейчас. Впрочем, как ехал Масса - так и он возможно стал бы по зубам... жаль бедолагу... А Лотус уже, поди, репу чешет, насчёт правильно ли они с Виталей обошлись. Кими-то только благодаря удачи на 7 место протырился... даст ли Пастор ему такую возможность повторно - вот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС не зависит от секунды, его можно использовать везде, но не более 6 сек. на круге, вроде так.

Если точнее, то мощность КЕРСа ограничена 60-ю киловаттами, и допустимый расход энергии - 400 килоджоулей на круге. Отсюда и выходит около 6 секунд, если мощность максимальна. Можно КЕРС сделать менее мощным, и тогда использовать его дольше чем 6,6с. Только смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ling,неужели ты не понимаеш что это не реально?

gizmo)it сказал:

даже те кто говорят что

у него не работал керс,

не правы, так как и сам

Петров, не так уж и часто

пользовался Керсом, так

как он мало времени

провел в секунде от

оппонентов, не считая

Хейки-как можно обсуждать то чего не понимаеш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется или вы таки путаете керс и дрс? но в принципе это суть дела не меняет.

Я не зацикливаюсь именно на Вилах. Просто дотянуться до Лотусов реально будет ближе к концу сезона.

спасибо, посмеялся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус нереально пока. Очевидно, что они еще не использовали потенциал в этом ГП. Если Грожан (хороший, но не топовый пилот) делает в Q3 оба Ред Булла, то очевидно, что машинка в порядке. И если ФИА не замутит что-нибудь в середине сезона, то такими они и останутся. Катерхэм сможет бороться середняками только в случае значительно более бережного отношения к резине, как это было в прошлом году в Китае, когда Хейкки опередил Мальдонадо (Перес - не в счет. Там другие проблемы были)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам Петров, не так уж и часто пользовался Керсом, так как он мало времени провел в секунде от оппонентов

вотоночо, Петров до сих пор КЕРС с ДРС путает? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вотоночо, Петров до сих пор КЕРС с ДРС путает? )

:clapping: рассмешил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зацикливаюсь именно на Вилах. Просто дотянуться до Лотусов реально будет ближе к концу сезона. А Вилы досягаемы (благодаря Сене) уже сейчас. Впрочем, как ехал Масса - так и он возможно стал бы по зубам... жаль бедолагу... А Лотус уже, поди, репу чешет, насчёт правильно ли они с Виталей обошлись. Кими-то только благодаря удачи на 7 место протырился... даст ли Пастор ему такую возможность повторно - вот вопрос.

:facepalm:

Ты старт смотрел? Видел, какие повреждения болид получил у Сенны? И как ему пришлось "ломать" всю гонку и переходить сразу на медиум... Ты реально считаешь, что Катер чисто за счет своей силы поборется с Williams?

Лотус нереально пока. Очевидно, что они еще не использовали потенциал в этом ГП. Если Грожан (хороший, но не топовый пилот) делает в Q3 оба Ред Булла, то очевидно, что машинка в порядке. И если ФИА не замутит что-нибудь в середине сезона, то такими они и останутся. Катерхэм сможет бороться середняками только в случае значительно более бережного отношения к резине, как это было в прошлом году в Китае, когда Хейкки опередил Мальдонадо (Перес - не в счет. Там другие проблемы были)

Как показал Альберт-Парк: ни у Williams, ни у Lotus, ни у Sauber с этим проблем нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ты старт смотрел? Видел, какие повреждения болид получил у Сенны? И как ему пришлось "ломать" всю гонку и переходить сразу на медиум... Ты реально считаешь, что Катер чисто за счет своей силы поборется с Williams?

А что Медиум? Петров всю гонку на Медиуме провёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Медиум? Петров всю гонку на Медиуме провёл.

И тоже на разбалансированном болиде, и ему тоже пришлось с самого начала догонять пелетон?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показал Альберт-Парк: ни у Williams, ни у Lotus, ни у Sauber с этим проблем нет ;)

Вообще, забавно, что за исключением Мерседесов (в скорости которых никто не сомневается) и Вилльямс (в скорости которых из здравомыслящих людей тоже никто вроде как не сомневается) очки набрали все команды кроме тех, что пришли в Формулу 1 в 2010.

Уверен, Мерс и Виллы очень быстро реабилитируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QPR 3:2 Liverpool

Все голы - во втором тайме

На 91-й минуте забили третий, отыгрываясь 0:2..... !!!

Тони, наверное, все разрушил, что рядом находилось!!!

GoodLuck, Caterham !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС не зависит от секунды, его можно использовать везде, но не более 6 сек. на круге, вроде так.

Значит я его спутал с дрс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://media.forceindiaf1.com/readnews.asp

Катерхем признан виновным в использовании интелектуальной собственности Форс Индии в 2010 году(в болидах тогда еще Лотус Рейсинг). Дело будет передано в ФИА для дальнейшего рассмотрения.

Что может грозить команде? ЕЕ лишат 10 места в кубке конструкторов в 2010 году и денег? Или санкции могут быть наложены уже сейчас?

Коммюнике Форс Индии противоречит коммюнике Аеролаба, выпущенного раннее, где говорилось, что дело закрыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://media.forcein...om/readnews.asp

Катерхем признан виновным в использовании интелектуальной собственности Форс Индии в 2010 году(в болидах тогда еще Лотус Рейсинг). Дело будет передано в ФИА для дальнейшего рассмотрения.

Что может грозить команде? ЕЕ лишат 10 места в кубке конструкторов в 2010 году и денег? Или санкции могут быть наложены уже сейчас?

Коммюнике Форс Индии противоречит коммюнике Аеролаба, выпущенного раннее, где говорилось, что дело закрыто.

Да, чего-то поспешили на главной с новостью :dry:

Ну так на нынешнем болиде Катера как это отразится? Теперь команда и трубу у других арендует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Aerolab выиграла суд у команды Формулы-1 "Форс Индия", обвинявшей её в техническом шпионаже.

В мае 2010 года "Форс Индия” инициировала судебное разбирательство в отношении 1Malaysia Racing Team (фактически представлявшую "Лотус"), технического директора "Лотуса" Майка Гаскойна и фирмы Aerolab. "Форс Индия" обратилась в Высокий суд Великобритании с требованием возместить ей материальный ущерб за незаконное использование обвиняемыми модели "Форс Индия", продувавшейся в аэродинамической трубе Aerolab.

В среду, 21 марта, судья Арнольд Форс вынес вердикт по этому делу и постановил выплатить Aerolab в пользу "Форс Индия" € 25 000 за заимствование некоторых объектов интеллектуальной собственности, но признал необоснованными обвинения команды в техническом шпионаже. В свою очередь коллектив Формулы-1 обязан погасить задолженности по оплате работы Aerolab в размере € 850 000, сообщает Autospor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему не чего плохого

Aerolab выиграла суд у "Форс Индия"

Компания Aerolab выиграла суд у команды Формулы-1 "Форс Индия", обвинявшей её в техническом шпионаже.

В мае 2010 года "Форс Индия” инициировала судебное разбирательство в отношении 1Malaysia Racing Team (фактически представлявшую "Лотус"), технического директора "Лотуса" Майка Гаскойна и фирмы Aerolab. "Форс Индия" обратилась в Высокий суд Великобритании с требованием возместить ей материальный ущерб за незаконное использование обвиняемыми модели "Форс Индия", продувавшейся в аэродинамической трубе Aerolab.

В среду, 21 марта, судья Арнольд Форс вынес вердикт по этому делу и постановил выплатить Aerolab в пользу "Форс Индия" € 25 000 за заимствование некоторых объектов интеллектуальной собственности, но признал необоснованными обвинения команды в техническом шпионаже. В свою очередь коллектив Формулы-1 обязан погасить задолженности по оплате работы Aerolab в размере € 850 000, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...