Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

На главной:

Известные журналисты вошли в правление Caterham Group

На днях из британских источников стало известно, что два журналиста, пишущие на автоспортивные темы, Дэвид Тремейн и Джо Савар, входят в состав директоров Caterham Group, наряду с малайзийцами Тони Фернандесом, Риадом Асмадом, Камарудином Мерануном и другими руководителями этой бизнес-структуры.

Кроме команды Caterham F1 в эту группу компаний также входит Caterham Racing (команда, выступающая в серии GP2), Caterham Cars (производитель классических британских спорткаров, ведущих свое начало от Lotus Seven), Caterham Technology and Innovation, Caterham Composites и даже EQ8, производитель одноименного энергетического напитка.

Не вполне ясно, какую функцию формально выполняют Савар и Тремейн в составе директоров Caterham Group. Как пишет skiddmark.com со ссылкой на самого Савара, еще в 2009-м году Тони Фернандес обратился к этим опытным журналистам, поскольку ему нужны были независимые консультанты, хорошо знающие мир автоспорта и имеющие обширные связи. Со временем он оценил их профессиональную помощь и включил обоих в состав совета директоров.

Теперь становится понятно, какими источниками информации пользовался Джо Савар, когда в прошлом году весьма детально освещал ход юридической тяжбы за права на бренд Lotus, которую вели Group Lotus и 1Malaysia, компания Тони Фернандеса.

Разумеется, справедливо поставить вопрос: насколько независимы Савар и Тремейн в своей журналистской работе, если они официально являются членами правления Caterham Group? По словам Савара, которые приводит skiddmark.com, у него нет никаких прямых связей с командой Caterham F1, однако работа с Фернандесом помогает ему лучше понимать суть бизнес-процессов, которые идут за кулисами Формулы 1, и, соответственно, лучше объяснять суть происходящего своим читателям.

http://www.f1news.ru/news/f1-73660.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб он на футбол её величества не переключился)))))))

уже переключается по чуть-чуть

Правда, надо отметить, что у команды, и в частности, у Гаскойна были нереалистичные ожидания на сезон 2011. Предполагалось, что команда сможет бороться за очки, а конце сезона сможет навязать борьбу середнякам и Renault. Как известно, этого не случилось.

Однако, в целом, Caterham нравится, и скорее верю в их успех.

А в этом году они решили вообще никаких прогнозов не делать - ни про очки, ни про борьбу в средней группе не говорят. И это правильно, как мне кажется.

На главной:

Известные журналисты вошли в правление Caterham Group

http://www.f1news.ru...s/f1-73660.html

А вот сажать журналистов-писателей (пусть и компетентных) в совет директоров, чтобы они там решения принимали - это уже вообще какой то странный и непонятный тренд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сажать журналистов-писателей (пусть и компетентных) в совет директоров, чтобы они там решения принимали - это уже вообще какой то странный и непонятный тренд

Я думаю , их взяли в основном не решать , а приносить информацию из своих источников ...имхо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю , их взяли в основном не решать , а приносить информацию из своих источников ...имхо ...

Если так, то источников у них после этого поубавится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю , их взяли в основном не решать , а приносить информацию из своих источников ...имхо ...

вы уж простите, но о каких источниках идет речь? вы хоть читали Саварда? единственный "эксклюзив" в его исполнении это очерки о том как снимают фильм The Rush.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю , их взяли в основном не решать , а приносить информацию из своих источников ...имхо ...

только не приносить а выносить правильную информацию на люди..

а источников у них нету серьезных, не более чем у других журналистов в среднем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.caterhamf1.com/news/2012/alexander-rossi-confirmed-as-test-driver

Александер Росси подтвержден тест-пилотом команды Катерхэм и проведет пятничные практики в формуле1. Также подтвердили его участие в мировой серии рено за Арден-Катерхэм рейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал, американец будет в Ф-1. Осталось еще Вальтери дать поездить. А вообще нужно наслаждаться тем, что есть. Не предугадаешь всего, и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два тестера для такой команды, многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.caterhamf...-as-test-driver

Александер Росси подтвержден тест-пилотом команды Катерхэм и проведет пятничные практики в формуле1. Также подтвердили его участие в мировой серии рено за Арден-Катерхэм рейсинг.

Это получается,что у Виталия заберут все пятницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два тестера для такой команды, многовато.

денег много не бывает :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денег много не бывает :D :D :D :D

Ну да, в Катере по ходу почувствовали это. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница только в том, что с Гиедо и Петрова они получают деньги, а в Росси они вкладывают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается,что у Виталия заберут все пятницы?

Косаченко: время от времени Петрова на тренировках будет заменять третий пилот

Именно поэтому — хочу предупредить — время от времени в свободных тренировках вместо Виталия будет ездить третий пилот. Во-первых, это возможность для команды кого-то себе готовить. Во-вторых, здесь наверняка играют роль и какие-то финансовые аспекты.

http://www.championat.com/auto/news-1091796-kosachenko-vremja-ot-vremeni-petrova-na-trenirovkakh-budet-zamenjat-tretij-pilot.html

Австралию всю Виталий будет полностью ехать, а вот начиная с Китая думаю могут. Гидо в Абу-Даби и Бразилии наверное, с Ковалайненом чередовать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...etij-pilot.html

Австралию всю Виталий будет полностью ехать, а вот начиная с Китая думаю могут. Гидо в Абу-Даби и Бразилии наверное, с Ковалайненом чередовать будут.

При чем тут вообще Ковалайнен?

Никто его менять не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Петров вообще без пятниц скоро останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смит подтвердил что в Мельбурне будет новое крыло, что гуд B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница только в том, что с Гиедо и Петрова они получают деньги, а в Росси они вкладывают ;)

GE платит за Росси думаю, ну это одна из частей договоренностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралию всю Виталий будет полностью ехать, а вот начиная с Китая думаю могут. Гидо в Абу-Даби и Бразилии наверное, с Ковалайненом чередовать будут.

Ковайланен говорил еще с осени что он больше не хочет уступать пятницы, в феврале он говорил что серьезно говорил с командой на эту тему, потом TS написал, что они договорились, что все практики отдаст Петров, но официала пока не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смит подтвердил что в Мельбурне будет новое крыло, что гуд B)

Говорили же вроде про гоночный аэродинамичный пакет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница только в том, что с Гиедо и Петрова они получают деньги, а в Росси они вкладывают ;)

имхо добавляй..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо добавляй..

а зачем имхо?

и там и там известный факт. росси еще до витали был в программе развития пилотов кэйтрема и они готовят его планомерно к ф1. в прошлом году ГП3+тестер, в этом - рено3.5+тестер. растить постепеннно пилота и готовить к дебюту - есть вкладывать деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы дождаться официального заявления по пятницам от команды...

Но зато сколько нескрываемой радости эта свежая информация доставила петрофобам! :)

имхо добавляй..

Ага.. сейчас.. будут они добавлять - сказал как отрезал - правда, не правда - не важно - хочется им так! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили же вроде про гоночный аэродинамичный пакет

Он был уже на последних тестах. В Мельбурне добавится новое крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Петров вообще без пятниц скоро останется

Ну вторую то практику у него никто не заберёт.

В принципе, для опытного пилота, каким является Виталий, потеря первой практики не так и страшна. Там по большому счёту занимаются "расчисткой" трека.

Конечно хотелось бы видеть Петрова в кокпите полный этап ГП. Но если этого не случится, ничего страшного не произойдёт. По настоящему обидно будет, если например в угоду местной публике этого новенького посадят ещё и на гонку. По мне так лучше отдать все первые практики, но гарантированно иметь гонки, чем откатать все практики, но уступить болид на гонку. Тем более это будет первый раз на новой трассе, историческое событие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...