Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

В профиль-то оно выглядит очень даже неплохо, на мой взгляд.

Колеса горб прячут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиль-то оно выглядит очень даже неплохо, на мой взгляд.

h_1327498530_5703215_b19878f1ce.jpeg

В профиль нормально выглядит. Конечно на трассе бы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиль-то оно выглядит очень даже неплохо, на мой взгляд.

Судя по этому снимку, обтекатель в районе "горба" вполне гладкий, только имеются наросты как "крокодильи глазницы". Корее всего это связано с расположением тяг и др. узлов передней подвески. Все остальное согласно требований регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ДЯТЕЛ!

Не, не звучит. Уткатер. А лучше крокозавр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профиль-то оно выглядит очень даже неплохо, на мой взгляд.

h_1327498530_5703215_b19878f1ce.jpeg

Потому что свет выключили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять же... я так подозреваю что высокий горб нужен для того чтобы не перекраивать переднюю подвеску... точки крепления остались плюс минус на том же месте. Опять же я думаю для богатых команд разработать новую подвесу это не большая проблема, а вот для команд победнее я думаю это проблематичней. По этому я думаю болиды у команд побогаче могут выглядеть чутка по гармоничней.Хотя поживем увидим как говориться...

горб все равно будет в районе колен пилота (аля индикар образца 2011) ибо если весь монокок опустить на 10 см, то в ф1 пойдут лилипуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому снимку, обтекатель в районе "горба" вполне гладкий, только имеются наросты как "крокодильи глазницы". Корее всего это связано с расположением тяг и др. узлов передней подвески. Все остальное согласно требований регламента.

Внесу поправочку... толкателей. Были б тяги... таких наростов не было б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горб все равно будет в районе колен пилота (аля индикар образца 2011) ибо если весь монокок опустить на 10 см, то в ф1 пойдут лилипуты

я бы не сказал, что Дженс лилипут, нос Мака 2010, 2011 вписывается в новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горб все равно будет в районе колен пилота (аля индикар образца 2011) ибо если весь монокок опустить на 10 см, то в ф1 пойдут лилипуты

Там где горб находятся не коленки, а лодыжки гонщика. Согласно современным правилам за передней осью болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу поправочку... толкателей. Были б тяги... таких наростов не было б.

Согласен! :) Я ошибся в терминологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В профиль-то оно выглядит очень даже неплохо, на мой взгляд.

Космолёт :)

Меня смущает слишком длинный нос...хотя им виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять же... я так подозреваю что высокий горб нужен для того чтобы не перекраивать переднюю подвеску... точки крепления остались плюс минус на том же месте. Опять же я думаю для богатых команд разработать новую подвесу это не большая проблема, а вот для команд победнее я думаю это проблематичней. По этому я думаю болиды у команд побогаче могут выглядеть чутка по гармоничней.Хотя поживем увидим как говориться...

будет 12 вот таких дятлов - такой регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

640px-Gavialis_gangeticus,_ZOO_Praha_045.jpg

Вообще если не брать "изображение выше" , то концепция болида выглядит довольно базовой. Думается мне голова Гаскойна в этом году полетит с плечь. Видна его "консервативная рука".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не звучит. Уткатер. А лучше крокозавр.

Крококатер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех авторов нынешнего регламента - вздернуть на виселице.

Это не регламент виноват, а конструкторы которые обходят регламент делая только конец носа низким, оставляя все остальное высоко задранным.

По идее нос болидов 2012 должен был выглядеть примерно как Браун БГП01 2009г.

Честно говоря не понимаю зачем оставлять кокпит высоким если нос все равно нужно опустить, ведь чем выше ноги пилота, тем выше центр тяжести, а там не только ноги, которые весят как минимум 15-20кг не меньше, но и различные механизмы.

Наверное Катерхем не стал тратить время на разработку нового кокпита или деньги решили сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если не брать "изображение выше" , то концепция болида выглядит довольно базовой. Думается мне голова Гаскойна в этом году полетит с плечь. Видна его "консервативная рука".

Не полетит, так все маленькие команды поступают, проще говоря очкуют что-то новое делать, предпочитая копировать прошлогодние болиды более успешных команд. Шансов бороться с лидерами при таком подходе никаких, зато гарантированно не займут последнее место и руководство не выгонит такого конструктора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не регламент виноват, а конструкторы которые обходят регламент делая только конец носа низким, оставляя все остальное высоко задранным.

По идее нос болидов 2012 должен был выглядеть примерно как Браун БГП01 2009г.

Честно говоря не понимаю зачем оставлять кокпит высоким если нос все равно нужно опустить, ведь чем выше ноги пилота, тем выше центр тяжести, а там не только ноги, которые весят как минимум 15-20кг не меньше, но и различные механизмы.

Абсолютно согласен! И вдовйне согласен про Браун. Они же ведь сделали нормальный нос!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, из всех машин мне больше всего внешне нравятся Ферры-06 и Браун-09.

Причём Браун без ДД мог и сейчас за 5-ку, 10-ку бороться, соответствуя регламенту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще так:

Без%20имени-16(1).jpg

Глядя на эту кроказябру, почему-то приходит на ум словосочетание "Щелкать клювом".

Не нравятся мне эти формы. Уж извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из двух, либо этот утконос поедет, либо это лебединая песня Гаскойна. Но горб конечно удручает, нос слишком уж за уши притянуто выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f_20931583.jpg

Копия Рэд Булла. Проблема в том что это копия прошлогоднего Рэд Булла, а значит Катерхем уже в проигрыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Это все-же не Ред-Булл а Катерхем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...