Leopardo Опубликовано 25.01.2012 13:41 В профиль-то оно выглядит очень даже неплохо, на мой взгляд.Колеса горб прячут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 25.01.2012 13:43 В профиль-то оно выглядит очень даже неплохо, на мой взгляд.В профиль нормально выглядит. Конечно на трассе бы посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.01.2012 13:44 В профиль-то оно выглядит очень даже неплохо, на мой взгляд.Судя по этому снимку, обтекатель в районе "горба" вполне гладкий, только имеются наросты как "крокодильи глазницы". Корее всего это связано с расположением тяг и др. узлов передней подвески. Все остальное согласно требований регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 25.01.2012 13:45 Это ДЯТЕЛ!Не, не звучит. Уткатер. А лучше крокозавр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 25.01.2012 13:49 В профиль-то оно выглядит очень даже неплохо, на мой взгляд.Потому что свет выключили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 25.01.2012 13:51 И опять же... я так подозреваю что высокий горб нужен для того чтобы не перекраивать переднюю подвеску... точки крепления остались плюс минус на том же месте. Опять же я думаю для богатых команд разработать новую подвесу это не большая проблема, а вот для команд победнее я думаю это проблематичней. По этому я думаю болиды у команд побогаче могут выглядеть чутка по гармоничней.Хотя поживем увидим как говориться...горб все равно будет в районе колен пилота (аля индикар образца 2011) ибо если весь монокок опустить на 10 см, то в ф1 пойдут лилипуты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 25.01.2012 13:53 Судя по этому снимку, обтекатель в районе "горба" вполне гладкий, только имеются наросты как "крокодильи глазницы". Корее всего это связано с расположением тяг и др. узлов передней подвески. Все остальное согласно требований регламента.Внесу поправочку... толкателей. Были б тяги... таких наростов не было б. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 25.01.2012 13:56 горб все равно будет в районе колен пилота (аля индикар образца 2011) ибо если весь монокок опустить на 10 см, то в ф1 пойдут лилипутыя бы не сказал, что Дженс лилипут, нос Мака 2010, 2011 вписывается в новый регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 25.01.2012 13:57 горб все равно будет в районе колен пилота (аля индикар образца 2011) ибо если весь монокок опустить на 10 см, то в ф1 пойдут лилипутыТам где горб находятся не коленки, а лодыжки гонщика. Согласно современным правилам за передней осью болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.01.2012 13:57 Внесу поправочку... толкателей. Были б тяги... таких наростов не было б.Согласен! Я ошибся в терминологии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.01.2012 13:57 В профиль-то оно выглядит очень даже неплохо, на мой взгляд.Космолёт Меня смущает слишком длинный нос...хотя им виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 25.01.2012 13:59 И опять же... я так подозреваю что высокий горб нужен для того чтобы не перекраивать переднюю подвеску... точки крепления остались плюс минус на том же месте. Опять же я думаю для богатых команд разработать новую подвесу это не большая проблема, а вот для команд победнее я думаю это проблематичней. По этому я думаю болиды у команд побогаче могут выглядеть чутка по гармоничней.Хотя поживем увидим как говориться...будет 12 вот таких дятлов - такой регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seb4ik Опубликовано 25.01.2012 14:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 25.01.2012 14:04 Вообще если не брать "изображение выше" , то концепция болида выглядит довольно базовой. Думается мне голова Гаскойна в этом году полетит с плечь. Видна его "консервативная рука". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 25.01.2012 14:05 Еще так: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cynic Опубликовано 25.01.2012 14:07 Не, не звучит. Уткатер. А лучше крокозавр.Крококатер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.01.2012 14:16 Всех авторов нынешнего регламента - вздернуть на виселице. Это не регламент виноват, а конструкторы которые обходят регламент делая только конец носа низким, оставляя все остальное высоко задранным.По идее нос болидов 2012 должен был выглядеть примерно как Браун БГП01 2009г.Честно говоря не понимаю зачем оставлять кокпит высоким если нос все равно нужно опустить, ведь чем выше ноги пилота, тем выше центр тяжести, а там не только ноги, которые весят как минимум 15-20кг не меньше, но и различные механизмы.Наверное Катерхем не стал тратить время на разработку нового кокпита или деньги решили сэкономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.01.2012 14:23 Вообще если не брать "изображение выше" , то концепция болида выглядит довольно базовой. Думается мне голова Гаскойна в этом году полетит с плечь. Видна его "консервативная рука".Не полетит, так все маленькие команды поступают, проще говоря очкуют что-то новое делать, предпочитая копировать прошлогодние болиды более успешных команд. Шансов бороться с лидерами при таком подходе никаких, зато гарантированно не займут последнее место и руководство не выгонит такого конструктора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.01.2012 14:28 Это не регламент виноват, а конструкторы которые обходят регламент делая только конец носа низким, оставляя все остальное высоко задранным.По идее нос болидов 2012 должен был выглядеть примерно как Браун БГП01 2009г.Честно говоря не понимаю зачем оставлять кокпит высоким если нос все равно нужно опустить, ведь чем выше ноги пилота, тем выше центр тяжести, а там не только ноги, которые весят как минимум 15-20кг не меньше, но и различные механизмы.Абсолютно согласен! И вдовйне согласен про Браун. Они же ведь сделали нормальный нос!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.01.2012 14:32 И вообще, из всех машин мне больше всего внешне нравятся Ферры-06 и Браун-09.Причём Браун без ДД мог и сейчас за 5-ку, 10-ку бороться, соответствуя регламенту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.01.2012 14:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock Опубликовано 25.01.2012 14:55 Еще так:Глядя на эту кроказябру, почему-то приходит на ум словосочетание "Щелкать клювом".Не нравятся мне эти формы. Уж извините. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.01.2012 15:06 Одно из двух, либо этот утконос поедет, либо это лебединая песня Гаскойна. Но горб конечно удручает, нос слишком уж за уши притянуто выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.01.2012 15:11 Копия Рэд Булла. Проблема в том что это копия прошлогоднего Рэд Булла, а значит Катерхем уже в проигрыше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 25.01.2012 15:13 + Это все-же не Ред-Булл а Катерхем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах