Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

А никому не кажется, что Бахар с фернандесом всех обманули и специально договорились выступать в одной раскраске? )))

А новые модели подозрительно напоминают линейку Астон-Мартин, видимо новые Лотусы будут на их основе. Дешево и эффективно, тем более что платформу для Астона Мартина по заказу Форда изначально разрабатывали как раз специалисты Лотуса.

Если будут делать совместно, то снизится себестоимость и траты на разработку для обеих компаний.

Протон тоже обновляет модельный ряд, представили новый Протон (Лансер Х), отсюда и все эти затраты, которыми пугают "псевдо" спецы вроде Савара.

По поводу лотус ты не прав абсолютно. У лотус есть замечательное решение, которое давно себя зарекомендовало - алюминиевая рама на который лотус поднаторел. Все что вы видите "похоже на астон" по сути кузовные панели, которые теперь они начнут делать из алюминия по тупой причине - клиентам звук не нравиться. Платоформа своя и для лотуса она стоит дешево. Подгонять что то от астона дороже и неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, вы путаете название команды и имя конструктора (хотя, зная, с кем беседую, поверить в это сложно :)). пересмотрите любую гонку этого года: клетчатый флаг, сопли-вопли победителя, затем итоговая таблица, в которой, к примеру, пилот команды "BMW Sauber F1 Team" заработал 6 очков, а через несколько секунд другая таблица, с заголовком Constructor's Championship Standings, в которой конструктор "Sauber-Ferrari" пополнил свою копилку на те самые 6 очков.

Да, имя команды и имя шасси - разные вещи. Но для FOM важно имя команды, а для FIA - имя шасси. Поэтому эти два понятия по сути неразделимы с коммерческой точки зрения.

F1SR (6.3)

A constructor is the person (including any corporate or unincorporated body) which designs the Listed Parts set out in Schedule 3 to The 2009 Concorde Agreement. The make of an engine or chassis is the name attributed to it by its constructor.

The obligation to design and use Listed Parts shall not prevent a constructor from outsourcing the design and/or manufacture of any Listed Parts to a third party in accordance with the provisions of Schedule 3 to The 2009 Concorde Agreement.

If the make of the chassis is not the same as that of the engine, the title will be awarded to the former which shall always precede the latter in the name of the car.

по факту, везде и во всех документах, кроме списка разыгрывающих Кубок конструкторов, у FIA фигурирует полное название команды, и даже смена мотора по ходу сезлна теоретически может не повлиять на это. пример: Force India F1 Team, никаких упоминаний о мотористе в названии. сменят на Косворт - статистам будет по барабану (кроме статистов КК, на всякий случай повторяю)

Если мотор меняют по ходу сезона, то очки в КК, набраннные с новым поставщиком не учитываются. Именно для этого разграничение в полном именовании команд и присутствует.

F1SR (13.3)

A competitor may change the make of engine at any time during the Championship. All points scored with an engine of different make to that which was first entered in the Championship may count (and will be aggregated) for the assessment of a commercial benefit, however such points will not count towards (nor be aggregated for) the FIA Formula One Constructors Championship. A major car manufacturer may not directly or indirectly supply engines for more than UthreeU teams of two cars each without the consent of the FIA. For the purposes of this Article 13.3, a major car manufacturer is a company whose shares are quoted on a recognised stock exchange or the subsidiary of such a company.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никому не кажется, что Бахар с фернандесом всех обманули и специально договорились выступать в одной раскраске? )))

По-моему, один из них старался подгадить другому, решаясь выступить в той же раскраске.Наверное Бахар поддел Фернандеса. Или Бахар не захотел чтобы его команда не ассоциировалась с прошлогодним Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу лотус ты не прав абсолютно. У лотус есть замечательное решение, которое давно себя зарекомендовало - алюминиевая рама на который лотус поднаторел. Все что вы видите "похоже на астон" по сути кузовные панели, которые теперь они начнут делать из алюминия по тупой причине - клиентам звук не нравиться. Платоформа своя и для лотуса она стоит дешево. Подгонять что то от астона дороже и неправильно

У Астона тоже платформа их алюминивого профиля. Технология и конструкция схожи.

Та платформа которая сейчас есть у Лотуса, мала для новых моделей, тем более что платформа Лотуса разработана под расположение двигателя сзади, а у части новых моделей двигатель спереди.

И еще один едва заметный момент, у одного из перспективных Лотусов литые диски стоят от серийного Астон Мартин ДБ9.

Астон Мартин сейчас независимый производитель, принадлежит Дэвиду Ричардсу (Продрайв, бывш руководитель Хонда Рэйсинг)и арабам.

Как понимаешь у Астона ресурсы ограничены, а прибыль они начали получать только пару лет назад и то небольшую. Кооперация с Лотусом выгодна обеим компаниям. И это правильный путь.

Ничего подгонять они не станут, просто будут делать как фольксваген. Например Бентли Континенталь и Фольксваген Фаэтон- один и тот же автомобиль, но они абсолютно разные внешне, внутри другой салон, хотя расположение различных систем в салоне одинаковое, разный лишь декор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас в теме Лотуса или комнды Фернандеса? Если Фернандеса, то что ждет тему Рено?

Это я в какой Лотус попал сейчас? :D

:D

первая же мысль была об этом :D

Это тема команды Фернандеса и Гаскойна ;) Поэтому завязывайте тут с офтопом про команду Рено :D (если они отнимут у нас имя и призовые - вообще перестанут для меня существавать :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ф1 фанатик идет голосовалка- который из Лотосов настоящий? Мы дерем Бахара и Ко с 5-кратным преимуществом :P

http://www.f1fanatic.co.uk/2010/12/08/who-are-the-real-lotus-in-f1-poll/

ура :D

Управляющий директор группы «Лотус» Дани Бахар заявил, что не возражает против возможности выступления двух команд «Лотус» в сезоне-2011.

чёт не верится... С чего это он такой вдруг добренький?... Задумал наверное чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт не верится... С чего это он такой вдруг добренький?... Задумал наверное чего...

Как говорится "Дело ясное, что дело темное"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт не верится... С чего это он такой вдруг добренький?... Задумал наверное чего...

Ему эти политические разборки до фонаря.

Он управляет компанией Лотус и его забота в том чтобы компания приносила доход.

В Рено они вкладывают ради рекламы брэнда Лотус. и все это внимание к Лотусу компании только на пользу.

Речь не идет о том какой Лотус настоящий. Нет никаких сомнений что Лотус Груп это Лотус, они не прекращали пр-во автомобилей, компания не закрывалась и не возрождалась вновь, Лотус один и тот же но хозяева разные.

..Речь о том настоящий ли Лотус у Фернандеса и действительны ли права на Тим Лотус.

В любом случае оба Лотуса в ф1 не настоящие, лишь одно название.

Бахар понимает что начиная с 2011г внимание будет приковано к его Лотусу, а не Фернандеса, потому что уровень команды выше, места тоже будут выше, а Лотус Фернандеса станет пародией на Лотус Бахара, или если хотите "2составом Лотуса" потому что выглядит так же, результаты хуже, а у Фернандеса кроме названия от Лотуса ничего больше нет.

Бахар понимая все это как раз и не против, наоборот ему даже выгодно если Фернандес будет выступать как Лотус, рекламы то больше будет!

И внимание прессы обеспечено, будут выяснять какой Лотус круче.

...Будет примерно такая же ситуация как у Рэд Булл и Торо Россо- обе красные быки, обе в одинаковом окрасе, даже болиды как близнецы, а вся слава достается Рэд Буллу.

Фернандес думал насолить и перейти дорогу Лотус Груп, а получается что его теперь используют в своих целях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар понимает что начиная с 2011г внимание будет приковано к его Лотусу, а не Фернандеса, потому что уровень команды выше, места тоже будут выше, а Лотус Фернандеса станет пародией на Лотус Бахара, или если хотите "2составом Лотуса" потому что выглядит так же, результаты хуже, а у Фернандеса кроме названия от Лотуса ничего больше нет.

...

Фернандес думал насолить и перейти дорогу Лотус Груп, а получается что его теперь используют в своих целях.

ты хоть обращай внимание на мнение общественности - журналистов, болельщиков, др., большинство на стороне Лотуса Фернандеса! мало кто одобряет Бахара и Лотус Групп. поэтому не факт - на чьей стороне будет внимание, на команде *БывшееРено* - да, именно на успехах Лотус Групп - нет! подавляющее большинство тех болельщиков, которые команда Фернандеса приобрела за этот год - останется с ней, а их очень много, даже на фоне старых команд, а уж среди новичков - так и вообще беспрецедентный случай.

а то что использует, то это так, уже год как..., с этой целью и начинали - чтобы использовать его и его достижения... и это их не красит.

Он управляет компанией Лотус и его забота в том чтобы компания приносила доход.

вот тут тоже много сомнений есть у умных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Астона тоже платформа их алюминивого профиля. Технология и конструкция схожи.

Та платформа которая сейчас есть у Лотуса, мала для новых моделей, тем более что платформа Лотуса разработана под расположение двигателя сзади, а у части новых моделей двигатель спереди.

И еще один едва заметный момент, у одного из перспективных Лотусов литые диски стоят от серийного Астон Мартин ДБ9.

Астон Мартин сейчас независимый производитель, принадлежит Дэвиду Ричардсу (Продрайв, бывш руководитель Хонда Рэйсинг)и арабам.

Как понимаешь у Астона ресурсы ограничены, а прибыль они начали получать только пару лет назад и то небольшую. Кооперация с Лотусом выгодна обеим компаниям. И это правильный путь.

Ничего подгонять они не станут, просто будут делать как фольксваген. Например Бентли Континенталь и Фольксваген Фаэтон- один и тот же автомобиль, но они абсолютно разные внешне, внутри другой салон, хотя расположение различных систем в салоне одинаковое, разный лишь декор.

Шасси астона

chassis_.jpg

Шасси Evora

lotus-2010-evora-chassis-1.jpg

Не правда ли видна разница в подходах?

Шасси Evora выиграла престижнейшую European Aluminium Awards 2008 - это наиболее весомая награда в европейской аллюминиевой промышленности и технологиях. Награждать, в общем-то, было за что. шасси Evorа уникально по нескольким причинам.

- На сегодня это единственный в мире суперкар со среднемоторной компоновкой и при этом посадочной формулой 2+2

- Шасси Evora создано по уникальной лотусовской технологии Versatile Vehicle Architecture(VVA). Технология склейки фрагментов шасси из унифицированных модулей позволяет построить любую машину вплоть до внедорожника весом 1900 кг, что и продемонстрировал лотус конецпткаром на прошлом женевском автосалоне.

Шасси весит 200 кг и имеет жесткость на кручение 26000НМ/градус. В общем, по истине - невероятная технология будущего

Таким образом смысл в том что лотс из своих унифицированных моделй может склепать все что хочешь. И стоить это будет дешево, просто потому, что технология уже готова.

DB9 они помогали строить , не используя VVA.

Бахар отлично воспользовался преимуществом технологии, о чем он кстати неоднократно говорил в интерью. Такого больше не ни у кого. Технология позволила в кратчайшие строки забабахать протитыпы 5 моделей.

Астон же пользуется отделением Lotus Engineering и платит ему за работу. Сами рамы делает все равно не на заводе в Хетеле - алюминиевые профили делаются сторонней организацией и клеятся тоже в другом месте.

Поэтому говорить о каких то общих платформах - смысла нет.

Диски могли стоять какие угодно. Диски опять таки делают сторонние организации. Подошли по размеру и дизайну и их поставили.

Elise будет делаться на модефицированной платофрме текущего элиза, Esprit разрабатывался уже лет 7 - для него готова собственная платформа.

Elan - платформа Evora - об это кричат все рекламные проспекты. Таким образом на абсолютной новой платформе сделан Elite и Etern. Но они и выпускаться будут позже всех. Причем Elite сделать - не сложно. Eterne несколько сложнее, но до начала его выпуска оптимистично 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://motorsport.com/news/article.asp?ID=396227&FS=F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, имхо зёлено-желтая раскраска куда приятнее для глаза, чем чёрно-золотая.

И кстати, кто-то правильно вспоминал о меньшем излучении чёрных объектов. (Гыы, из этого получается, что на фоне остальных лучше всего охлаждаются Камуи и Со :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, судя по всему, Team Lotus (который Фернандеса) останется в зелёно-желтой раскраске. Ну и правильно. Не будет путаницы на трассе. Ребят, а вот это изображение откуда взялось?

bec2b069faa7bad5c7c006ff10211ce1.jpg

Это какой-то самопал чтоль? Фантазии болельщиков на тему? Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTOSPORT уже обозначил свою позицию, чем вызвал недовольство болельщиков команды Фернандеса.

8690c7395657.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера: Darpots @RacecarEngineer so technically Lotus now have 4 cars.

So that's Lotus 4, Red Bull 4 and they moan when Ferarri want 3. Double standards #F1

У Лотуса 4 машины, у Ред Булла 4 машины, а они еще возмущаются, когда Феррари продвигает идею о трех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTOSPORT уже обозначил свою позицию, чем вызвал недовольство болельщиков команды Фернандеса.

8690c7395657.jpg

это такое трололо от отоспорта. в самой статье нигде не доказывается более настоящесть этого лотоса.

напротив приводятся правильные слова бахара от том, что они новая команды, не имеющая отношения к тим лотос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это такое трололо от отоспорта. в самой статье нигде не доказывается более настоящесть этого лотоса.

напротив приводятся правильные слова бахара от том, что они новая команды, не имеющая отношения к тим лотос.

вообще логичнее было сделать так:

Рено-лотус - зеленые, так как Lotus Cars

Лотус-рено - черные, так как Lotus Team

но ни те, ни другие не имеют право присваивать правообладание детище Чепмена.

Это как разделить сейчас Феррари на две команды.

Что Энцо, что Чепмен созадавали фирмы в поддержку друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси астона

chassis_.jpg

Шасси Evora

lotus-2010-evora-chassis-1.jpg

Не правда ли видна разница в подходах?

Не правда.

Во-первых на фото схожие по конструкции платформы. Просто на фото Лотуса лишь основание пола, без других элементов, на фото Астона с этими элементами. Попробуй мысленно разобрать Астон и оставить лишь те детали что на фото у Лотуса.- они почти одинаковы! разница в размерах.

Во-вторых разработчик этих платформ один и тот же

В-третьих, прикинь у Астона тоже клееный кузов))) Технология схожа, просто у Лотуса более поздний вариант вот и все.

Присмотрись к кузову Астона. видишь на нем оранжевые полоски? это и есть клей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон Мартин сейчас независимый производитель, принадлежит Дэвиду Ричардсу (Продрайв, бывш руководитель Хонда Рэйсинг)и арабам.

Ричардс никогда не руководил Хондой. Он руководил BAR'ом, а когда Хонда купила команду, то Ричардса оттуда попросили(с подачи Баттона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси весит 200 кг и имеет жесткость на кручение 26000НМ/градус. В общем, по истине - невероятная технология будущего

Бахар отлично воспользовался преимуществом технологии, о чем он кстати неоднократно говорил в интерью. Такого больше не ни у кого. Технология позволила в кратчайшие строки забабахать протитыпы 5 моделей.

Жесткость на кручение далеко не главный показатель - доказано Порше. У 911 Турбо этот показатель вдвое меньше.

Технологии этой сто лет в обед - только где живые машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ни те, ни другие не имеют право присваивать правообладание детище Чепмена.

Имеют. Только не присваивать, а купить. Лотус больше 10 лет проездил после смерти Чепмена. Макларен ездит до сих пор. Право на название "Минарди" принадлежит не самому МСинарди, а Полу Стодарту. Это мир капитализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда.

Во-первых на фото схожие по конструкции платформы. Просто на фото Лотуса лишь основание пола, без других элементов, на фото Астона с этими элементами. Попробуй мысленно разобрать Астон и оставить лишь те детали что на фото у Лотуса.- они почти одинаковы! разница в размерах.

Во-вторых разработчик этих платформ один и тот же

В-третьих, прикинь у Астона тоже клееный кузов))) Технология схожа, просто у Лотуса более поздний вариант вот и все.

Присмотрись к кузову Астона. видишь на нем оранжевые полоски? это и есть клей)

Да ладно??? это клей??? не может быть??? а я думал просто краской намазали???

)))))))))

Тебе дорогой друг писать бесполезно)) все равно что стенке. ты читаешь только то что тебе нужно)))

Я тебе про ивана, а ты мне про болвана. И так все время.

Все что я хотел этим сказать, это то, что лотус не нуждается в общей платформе с астоном. И в технологиях астона тоже не нуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткость на кручение далеко не главный показатель - доказано Порше. У 911 Турбо этот показатель вдвое меньше.

Технологии этой сто лет в обед - только где живые машины?

Живой Lotus Elise бороздит дороги мира с 95 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно??? это клей??? не может быть??? а я думал просто краской намазали???

)))))))))

Тебе дорогой друг писать бесполезно)) все равно что стенке. ты читаешь только то что тебе нужно)))

Я тебе про ивана, а ты мне про болвана. И так все время.

Все что я хотел этим сказать, это то, что лотус не нуждается в общей платформе с астоном. И в технологиях астона тоже не нуждается.

Разработать - 1/3 дела. производить они где и на чем будут? Астоны уже производятся. Зачем изобретать велосипед если он уже готов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTOSPORT уже обозначил свою позицию, чем вызвал недовольство болельщиков команды Фернандеса.

Бахар тоже обозначил позицию.

Дэни Бахар:

Мы не планируем выступать под именем Team Lotus, и никогда этого не утверждали. Мы не хотим быть Team Lotus – под таким названием выступала команда Колина Чэпмена, и всё это далеко в прошлом.

Так какой же из реальных более реальный?

Со слов Бахара выходит так, что для них "real" - это real Lotus Cars. То есть компания производитель пришедшая в Ф1 как Тойота например.

Для Фернандеса же "real" - это real Team Lotus. То есть команда наследник команды Чэпмена (чему его команда больше всего на данный момент удовлетворяет, юридически, расположением и тд.).

Главный вопрос - какого тогда черта, извините, Бахару со товарищи вопить о том что их Лотус самый настоящий и что настоящий вернулся? Не может вернутся тот, кого никогда не было (речь ведь именно о Lotus Cars). Сам Бахар акцентирует на этом внимание - никаких Team Lotus и максимально дистанциируется.

Но позвольте - к чему тогда такая окраска? Да еще с флажками и номерами в характерном шрифте. Это же наследие Team Lotus (лучших ее лет)!

По-моему господам из Lotus Group нужен хороший экскурс в историю, чтоб до них уже дошло, что такое Lotus Cars, был он в Ф1 или нет, и какое наследие имеет. А то кто-то похоже хочет усидеть на двух стульях, используя то, на что не имеет никаких прав.

В общем мне все понятно с этими товарищами.

Позиция Фернандеса однозначно более логична, и именно его команда более достойна и окраски, и названия Команда Лотус, и права продолжателя традиций. А Лотус Карс - это Лотус Карс, очередной автопроизводитель пришедший в Ф1. И ни о каких "real" там речи быть не может. Не более чем "настоящий производитель автомобилей Лотус".

представители Group Lotus подтвердили – использование Тони Фернандесом названия Lotus в следующем сезоне стало бы нарушением лицензионного соглашения.

И тут упертый малазийский маразм. А Genii то и поверили...

Фернандесу не нужно название Lotus. Team Lotus не равно Lotus, и чтобы использовать слово Lotus в составе Team Lotus не надо лицензионное соглашение. Брэнды давным давно разделены, мало того есть куча примеров.

Есть Ferrari (S.p.A.), есть Scuderia Ferrari, а есть Ferrari Spumante.

Скудерия хоть пока и принадлежит Ferrari, но отдельное ее существование вполне возможно, Scuderia Ferrari - тоже отдельный брэнд. Так же как Ferrari Spumante (шампанское) - вообще никакого отношения к Ferrari не имеет и благополучно живет без них. Дополнительные буковки иногда очень много значат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...