Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Вот и Гайксон пусть создаёт Тим Гаксон или что-то другое, а не поборничеством былых заслуг других людей занимается.

А Протон чем занимается? Не поборничеством чужих заслуг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гроуп Лотус кажут, что у Ханта юридических прав не было или что-то в этом роде... :wacko:

Вот объясните мне - как можно оформить и продать то что тебе не принадлежит? Вы купите у меня права на бренд BMW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните мне - как можно оформить и продать то что тебе не принадлежит? Вы купите у меня права на бренд BMW?

У Ханта права были.Когда Лотус вконец разорился - права на команду выкупил Хант, планируя продолжать выступать в Ф1, но проблемы с финансами, поэтому он с кем-то объединил имеющиеся мощности и Лотус канул в небытье, но права на него оставались у него. Причём именно на команду Тим Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле ? :flirt:

Ну, ы-ы-ы... как бы, судя по вашим ногтям, вы хищница! :diablo: :D

Казалось бы - при чем здесь Гаскойн? Он командой не владеет, все претензии к Фернандесу.

Да всех их...

А Протон чем занимается? Не поборничеством чужих заслуг?

Ну, Протон я поддерживаю конкретно в данном эпизоде. В принципе, я уже передумал его сувать на подиум. Надеюсь, вам станет легче. :hi:

Вот объясните мне - как можно оформить и продать то что тебе не принадлежит? Вы купите у меня права на бренд BMW?

Объясните мне толком, у кого эти права? По мне, так они у Чемпена на том свете и тут никаких других вариантов быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sauber11

Сато в индикаре выступает на КВ рэйсинг, просто при поддержке Лотус Групп. А плохое место отнюдь не показывает его плохим гонщиком, он всегда хорошо проходил квалификацию,лучше чем можно было ожидать от новичка серии, но регулярно попадал в аварии, теряя очки. И Лотус Групп тут вообще не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>Объясните мне толком, у кого эти права? По мне, так они у Чемпена на том свете и тут никаких других вариантов быть не должно.

Чемпэн умер в 1982, что же это Лотус больше десятка сезонов без прав ездил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ханта права были.Когда Лотус вконец разорился - права на команду выкупил Хант, планируя продолжать выступать в Ф1, но проблемы с финансами, поэтому он с кем-то объединил имеющиеся мощности и Лотус канул в небытье, но права на него оставались у него. Причём именно на команду Тим Лотус.

В 95 он объединил с Пасификом, была команда Пасифик-Лотус, но она просуществовала всего год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпэн умер в 1982, что же это Лотус больше десятка сезонов без прав ездил :)

Там хоть люди в команде работали, которые при Чемпене были. Дух команды сохранялся. А сейчас это лишь малайзиская пародия, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sauber11

Сато в индикаре выступает на КВ рэйсинг, просто при поддержке Лотус Групп. А плохое место отнюдь не показывает его плохим гонщиком, он всегда хорошо проходил квалификацию,лучше чем можно было ожидать от новичка серии, но регулярно попадал в аварии, теряя очки. И Лотус Групп тут вообще не при чём.

Я знаю за кого выступает Сато и видел гонки 3-4 в этом сезоне, пристально следя именно за Такумой. Этот пример я указал для того, что их методы рекламы ничуть не лучше наших на мой взгляд.

И в том то и дело, что Лотус Групп тут не причём. Они - это лишь банка с зеленой краской в мотоспорте. Их задача строить спортивные машины для кузовных гонок, для формулы1 была и есть Тим Лотус. И это не перекрашенные КВ рейсинг или АРТ точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там хоть люди в команде работали, которые при Чемпене были. Дух команды сохранялся. А сейчас это лишь малайзиская пародия, не больше.

Чепмен звать его. Один написал ошибочно, другие повторять начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё обойдется. В любом случае я болею не за Лотус, а за Фернандеза и Гаскойна - мне важны именно эти 2 человека, а не пилоты,цвета,спонсоры и прочее.

Готов присоединиться к такому посылу! :good:

Как по мне(надеюсь и большинству поклонников Лотуса), и Тони и Майк, да и Хекки с Ярно и остальными членами команды, заслуживают глубочайшего уважения тем, что именно они, а не другие участники этого спора, вернули это славное имя в Ф-1.

Как бы далее не развивались события, эти люди по-любому будут ассоциироваться с командой Лотус.

Даже если представить, что у Тони отсудят этот бренд(в чем я очень и очень сомневаюсь), то это не принесет им дивидентов, более того, только ухудшит имидж, а это определенные финансовые убытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляют те, кто начинает ныть что мол в этом Лотосе от того, Чепменовского? А что блин, было в 1994-ом от того, Чепменовского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж если бы бренд Лотус захапал какой-нить Бренсон, вот это было бы просто смешно, это была бы клоунада. А Фернандес доказал преданность спорту. Это не Маллья, который купил готовую команду и разогнал ее, купил партнерство Макларена. Это Человечище, который сделал все с нуля. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как вы думаете, почему Протон, который буквально "за бесплатно" получает такую обалденную рекламу, в виде команды Формулы, точит на неё ножи?

Я вот этого не могу понять. Им же должно быть выгодно, что марка "Lotus" постоянно на виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляют те, кто начинает ныть что мол в этом Лотосе от того, Чепменовского? А что блин, было в 1994-ом от того, Чепменовского?

Это самый примитивный способ "наехать" на Лотус.Мол вы никто,в так,название стырили

Но как можно вернуть команду,которая 16 не существовала никак,а ещё лет 5 до этого агонизировала??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гроуп Лотус кажут, что у Ханта юридических прав не было или что-то в этом роде... :wacko:

Честно говоря глубоко не знаком с ситуацией вокруг прав на бренд, но вот этот пассаж из речи Риада Асмата не проясняет ситуацию?

Однако, принимая по внимание, что Group Lotus это оспаривает, думается, пришло время прояснить ситуацию, чтобы избежать дальнейших споров. В связи с этим мы обратились в английский суд за подтверждением, что компания Team Lotus Ventures имеет право использовать имя Team Lotus и все, что с ним связано, применительно к Формуле 1.

Или Протон будет оспаривать в малазийском суде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Тим Англия?;) Он коренной англичанин, родившийся рядом с базой Лотуса, к тому же, бгг :) Уважаемый. :)

И он название Лотус тоже согласовал с владельцами, поговорил:)

British Racing Motors. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому нужна будет эта Азия

Лотус это бренд

А Эйр Азия...

Зачем нам еще одна Форс Индия или Хиспания малайского розлива

а то, что Лотус уже сегодня выступает по малайзийской лицензии - от этого Вас не воротит? не думаете, что Чепмен переворачивается в могиле от словосочетания "малайзийский лотус"? :blink:

лично я - нет. Формула 1 - это всегда спорт разнообразия, и когда какой-нибудь Браун берёт семь без одной гонок подряд, или когда ФИ первые очки в истории зарабатывает за какое-никакое второе место, или когда побеждает бывшая Минарди - вот это то, что надо

претензии к ФИ необоснованы, как и к возможной Эйр Эйше, дышите глубже горным воздухом, где-нибудь подальше от интернета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не зарабатывать ценность чутьём, энтузиазмом и потом СВОЕГО бренда? Кто такой ваще Гайксон до Чемпена? КТО? Да никто. Он по сути проходимец для названия Team Lotus. Конечно, много ума не надо, лишь много наглости, чтобы наживаться на чужом добре. Чё, штаны спадали, чтобы в формуле-1 выстроить свою команду? Посмотри на Виджей Малью. Он чётко знает, за чем пришёл - сделать свою команду ИМЕНЕМ. Пусть она не будет такой же, как Лотус 30-40 лет назад, но у неё будет СВОЁ имя, созданное с нуля. С НУЛЯ, а не с выкопанных чужих костей. Пусть даже если Малья так и не построит чемпионскую команду, но он пришёл в Формулу-1, осмотрелся, и стал СТРОИТЬ новую команду, а не воровать непонятно у кого какие-то фальшивые права и всем кричать, какая у них крутая и знаменитая команда. Я надеюсь, в Протоне поставят этого "предпринимателя" на место.

эмоционально, но если обработать напильников такие эвфемизмы, как "проходимец", "воровать" и "выкапывать кости", то позиция ясна. когда команда подписалась, мнение было точно такое же... сейчас, ввиду спортивных заслуг, вполне даю скидку на то, что кто-то вполне имеет право инвестировать в реконструкцию "исторических памятников", и если все проходит удачно, то почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Весело, что после того, как мы создали профессиональную и многообещающую команду Формулы-1, все захотели получить свой кусок", — написал Фернандес в своём "твиттере".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не зарабатывать ценность чутьём, энтузиазмом и потом СВОЕГО бренда? Кто такой ваще Гайксон до Чемпена? КТО? Да никто. Он по сути проходимец для названия Team Lotus. Конечно, много ума не надо, лишь много наглости, чтобы наживаться на чужом добре. Чё, штаны спадали, чтобы в формуле-1 выстроить свою команду? Посмотри на Виджей Малью. Он чётко знает, за чем пришёл - сделать свою команду ИМЕНЕМ. Пусть она не будет такой же, как Лотус 30-40 лет назад, но у неё будет СВОЁ имя, созданное с нуля. С НУЛЯ, а не с выкопанных чужих костей. Пусть даже если Малья так и не построит чемпионскую команду, но он пришёл в Формулу-1, осмотрелся, и стал СТРОИТЬ новую команду, а не воровать непонятно у кого какие-то фальшивые права и всем кричать, какая у них крутая и знаменитая команда. Я надеюсь, в Протоне поставят этого "предпринимателя" на место.

Почему-то семья Чепменов не против того, чтобы Лотус вернулся в Ф1. Да и кто такой Жан Тодт относительно Энцо Феррари? Или Рон Деннис относительно Брюса МакЛарена? Тем не менее эти команды живы и процветают. Что плохого в возрождении старой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чепмен звать его. Один написал ошибочно, другие повторять начали.

Виноват. Возьму на заметку.

Меня удивляют те, кто начинает ныть что мол в этом Лотосе от того, Чепменовского? А что блин, было в 1994-ом от того, Чепменовского?

Читать посты научись в конце концов. Неразрывная история. :angry:

Уж если бы бренд Лотус захапал какой-нить Бренсон, вот это было бы просто смешно, это была бы клоунада. А Фернандес доказал преданность спорту. Это не Маллья, который купил готовую команду и разогнал ее, купил партнерство Макларена. Это Человечище, который сделал все с нуля. ))

То, что купил Малья, можно было назвать полной командой? Уже на следующий полный год болид был полностью свой. Штат постоянно меняется под свой. То, что сейчас Форс Индия, и то, что было 4 года назад - это разные вещи. И можно так и сказать, что он создал команду С НУЛЯ. Потому что он к гонкам не имел никакого отношения, в младших сериях ничего не вёл, базы наработанной никакой не было, никакие автогиганты над ним не висели - потому самым реальным и разумным вариантом для ИП было купить дохлую команду и довести её до ума, что он и сделал. И он не заманивал спонсоров "А смотрите, у нас Лотус жёлто зелёный...", а шёл своей дорогой, правильной дорогой, как положено. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

То, что купил Малья, можно было назвать полной командой? Уже на следующий полный год болид был полностью свой. Штат постоянно меняется под свой. То, что сейчас Форс Индия, и то, что было 4 года назад - это разные вещи. И можно так и сказать, что он создал команду С НУЛЯ. Потому что он к гонкам не имел никакого отношения, в младших сериях ничего не вёл, базы наработанной никакой не было, никакие автогиганты над ним не висели - потому самым реальным и разумным вариантом для ИП было купить дохлую команду и довести её до ума, что он и сделал. И он не заманивал спонсоров "А смотрите, у нас Лотус жёлто зелёный...", а шёл своей дорогой, правильной дорогой, как положено.  :coffee:

А в лихих девяностых этой командой еще Эдди Джордан рулил. И достаточно неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что плохого в возрождении старой команды?

Ты сам ответил на свой вопрос. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать посты научись в конце концов. Неразрывная история. :angry:

*Неразрывная история*- ни о чем вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...