Cлон Опубликовано 24.07.2012 05:32 Торароссы уже потеряли сон.И то хорошоНевыспавшиеся водители опасны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 24.07.2012 05:34 Невыспавшиеся водители опасны! Доказано аварийностью Верня и Риккиардо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xyn Опубликовано 24.07.2012 06:41 Фернандес: в Венгрии "Кэтерхэм" должен выступить, как в ВаленсииРуководитель "Кэтерхэма" Тони Фернандес дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Венгрии."Гран-при Венгрии станет серединой сезона-2012, и всегда хорошо остановиться на мгновение, чтобы собраться с мыслями и отдохнуть, прежде чем окунуться с головой во вторую часть чемпионата. Очевидно, что "Кэтерхэм" добился прогресса на трассе и в развитии команды и болида, но ещё много работы, которую лишь предстоит сделать. Мы нацелены полностью раскрыть потенциал нашего болида, что придёт со временем и нашими усилиями, но мы абсолютно намерены добиться всех поставленных на 2012 год целей.В нынешнем положении команды я не могу винить ситуацию реформирования коллектива. Мы начали переезд в Лифилд, и это огромный шаг вперёд не только для команды Формулы-1, но и для всей компании "Кэтерхэм". Наши инвестиции в этот объект служат подтверждением того, что мы полны решимости выйти на топ-уровень в Формуле-1. Но этого недостаточно — в дополнение к новой базе мы должны привлекать в свои ряды специалистов из других команд, которые поддерживают наше видение развития коллектива и наши цели как в Формуле-1, так и в автобизнесе. В ближайшее время будут сделаны объявления о новых назначениях. Команда направляется в Венгрию с намерением вернуться на тот уровень скорости, который был показан в Валенсии. Мы знаем, что в состоянии сделать это, поскольку с нами работают люди, которые могут помочь в достижении намеченных высот. Ещё одна неделя напряжённой работы "Кэтерхэма" должна быть вознаграждена успешным выступлением в Венгрии", — цитирует Фернандеса пресс-релиз "Кэтерхэма".С чемпа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 24.07.2012 13:25 с начала пусть с со своим напарником справится. Интересно услышать от куда такая уверенностьМалайзия16.Петров 18.КовалайненКитай18.Петров 23.КоваБахрейн16.Петров17.КовалайненИспания16.Ковалайнен17.ПетровКанада18.Ковалайнен 19.ПетровЕвропа13.Петров14.КовалайненГермания16.Петров 19.Ковалайненитого 5:2 в пользу Петрова в тех гонках где они финишировали оба.Какое тебе надо еще преимущество над соперником, который в этой команде уже 3 года.Квалификации? Ну не позволяет эта машина хорошо выступать и в гонке и в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 25.07.2012 10:37 Интересно, что только в Малайзии он опередил его, когда у Хейкки не было проблем с болидом. Правда, только у Виталия был новый кожух мотор. В Китае так вообще пришлось несколько кругов в боксах простоять. Просто Виталий сходит, а Хейкки едет в боксы, производит ремонт и продолжает гонку в интересах команды. Ах да забыл, по вашим словам Хейкки имитирует проблемы по приказу маркетинга. Только у Виталия могут быть проблемы с KERS и двиглом, а Хейкки симулянт же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 25.07.2012 11:00 Я уже представляю себе слова Хейкки после расставания с командой:- ...и да, я симулировал все свои проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 25.07.2012 11:23 Просто Виталий сходит, а Хейкки едет в боксы, производит ремонт и продолжает гонку в интересах команды. Интересная мысль. В армии устраивают скоростную сборку и разборку автомата. И я не буду спорить с вами, что Хейки выиграет соревнование по скоростной замене двигателя.P.S. Австралия - это всего лишь исключение. подтверждающие ваши слова. Похоже на тот момент у Виталия еще оставались запасы Флагмана, и Хейки предпочел именно Флагман ремонту и продолжению гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 25.07.2012 11:23 Интересно, что только в Малайзии он опередил его, когда у Хейкки не было проблем с болидом.Вот-вот Хейкки крут, доказано квалификацией, а то что напарник его опережает в гонке, так тож проблемы с болидом. А так то ни-ни... ни в жисть...В Китае так вообще пришлось несколько кругов в боксах простоять.Все очень достоверно. Если ты не понял, то я его как раз и обвиняю в симуляции проблем. Но этож лично я - диванный специалист, ты и не парься. Просто высказываю свою точку зрения или мне нельзя?РS И да если бы он сразу бы выбирал настройки, подходящие для гонок, глядишь не пришлось бы их во время гонки менять.Просто Виталий сходит, а Хейкки едет в боксы, производит ремонт и продолжает гонку в интересах команды.Кроме этих 7-ми гонок еще 3:1)Австралия - Петров, когда сошел, ехал впереди Ковалайнена, потом через 3 круга и Хейкки сошел.2)Сильверстон - отказал двигатель и он вообще не стартовал. О каком заезде на пит и ремонте ты говоришь?3) Монако - Виталий отлично стартовал и был далеко впереди Ковалайнена, но Рома своим крашем произвел затор, который Хейкки и еще несколько других пилотов объехали сильно срезав трассу, а Кобаяши в заторе протоптался по крылу Виталия, которое пришлось ехать менять, он же потом выехал и проехал еще кругов 15, но из-за электроники сошел. Ладно это допустим припишем к чистой победе Хейкки. (Вот Грожана не переношу, как раз из-за того что внес слишком большие коррективы в итоговый протокол маленьких команд. Виталий был впереди и должен был там и оставаться т.к. всегда настраивается на гонку)Ах да забыл, по вашим словам Хейкки имитирует проблемы по приказу маркетинга. Ну зачем -то же он подписал контракт с этой известной фирмой, и наверняка, он двусторонний иначе они бы и не взялись с ним работать. Теперь (ИМХО) он вынужден говорить и поступать так как советуют они.Только у Виталия могут быть проблемы с KERS и двиглом, а Хейкки симулянт жеДа у многих могут быть проблемы с чем угодно, но посмотри на итоги квалы, а потом на итоги гонки. Меня это заставляет задуматься.Я уже представляю себе слова Хейкки после расставания с командой:- ...и да, я симулировал все свои проблемы. Да куда он уйдет, если не насобирает огромный мешок денег? Останется. Это-то и обидно, вместо того, что бы сечас работать и развивать машину, он ставит команде ультиматумы и выбирает в приоритет квальные настройки. В гонке с такой машины информацию безполезно собирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 25.07.2012 11:44 Да куда он уйдет, если не насобирает огромный мешок денег? Останется. Это-то и обидно, вместо того, что бы сечас работать и развивать машину, он ставит команде ультиматумы и выбирает в приоритет квальные настройки. В гонке с такой машины информацию безполезно собирать.Откуда вообще информация про квальные настройки? Может, просто Хейкки чуть сильнее Виталика в этом компоненте и может выжать больше на одном быстром круге? Виталий же в свою очередь чуть быстрее в гонках, чуть лучше бережет резину. И да, считаешь, что Хейкки такой бездарь, что никому не нужен без "мешка денег"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 25.07.2012 11:58 Откуда вообще информация про квальные настройки? Может, просто Хейкки чуть сильнее Виталика в этом компоненте и может выжать больше на одном быстром круге?Виталий же в свою очередь чуть быстрее в гонках, чуть лучше бережет резину.И да, считаешь, что Хейкки такой бездарь, что никому не нужен без "мешка денег"? Хейкки не бездарь, просто таких как он больше половины падока, и никто его за его талант брать не будет, возьмут лучше не менее талантливого гонщика, но со спонсорским пакетом. Такова сейчас ф-1, талант без денег бесполезен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 25.07.2012 12:52 Откуда вообще информация про квальные настройки?После 5-6 гонок еще можно было сомневаться, сейчас после 10-ой уже нет. ИМХОМожет, просто Хейкки чуть сильнее Виталика в этом компоненте и может выжать больше на одном быстром круге?Виталий же в свою очередь чуть быстрее в гонках, чуть лучше бережет резину.В прошлом году Виталий был совсем не плох в этом компоненте. Если машина будет готова сражаться в середине пелотона и результат в квале будет действительно играть большую роль для результата на финише гонки, Виталий обратит на этот компонент больше внимания. ИМХОИ да, считаешь, что Хейкки такой бездарь, что никому не нужен без "мешка денег"?Почему сразу бездарь? Просто он ничем не лучше Виталия. А это не ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solaris_D Опубликовано 25.07.2012 15:33 Испания16.Ковалайнен17.ПетровПричем как раз в Испании Петров выиграл квалу, за что и поплатился в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oilmax Опубликовано 26.07.2012 09:56 Причем как раз в Испании Петров выиграл квалу, за что и поплатился в гонке.Многие заметили если Виталий выигрывает квалу, то проигрывает гонку ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 26.07.2012 11:52 Многие заметили если Виталий выигрывает квалу, то проигрывает гонку ... Да, похоже становится закономерностью . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.07.2012 14:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 26.07.2012 14:33 Может быть горизонт завален ракурс такой. Но сильно бросается в глаза насколько ниже в кокпите сидит Хейки по сравнению с Виталием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 26.07.2012 23:45 Может быть горизонт завален ракурс такой. Но сильно бросается в глаза насколько ниже в кокпите сидит Хейки по сравнению с Виталием.мне кажется одинаково, или почти одинаково, если есть разница, то не большая) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 27.07.2012 02:48 мне кажется одинаково, или почти одинаково, если есть разница, то не большая)Нет не кажется. Смотреть внимательно сзади по шлемам. А во вторых это аэродинамика и по этому выше не может быть. Сидения по высоте регулируются изначально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 27.07.2012 09:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярно-fan Опубликовано 27.07.2012 10:07 19 и 20 места будут за нами.Если никто жёстко не накосячит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустам777 Опубликовано 27.07.2012 10:12 Интересно что они скажут на этот раз. Снова какая-нибудь погода помешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустам777 Опубликовано 27.07.2012 10:18 ну когда новинки не сработают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 27.07.2012 11:07 Интересно что они скажут на этот раз. Снова какая-нибудь погода помешает Они скажут, не смотря ни на что, команда ДВИЖЕТЬСЯ В ВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустам777 Опубликовано 27.07.2012 14:55 Они скажут, не смотря ни на что, команда ДВИЖЕТЬСЯ В ВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ .Ну да , Касач ведет уже переговоры...))))вот в фер было бы не плохо перебраться к Алонсо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 27.07.2012 15:16 вот в фер было бы не плохо перебраться к Алонсо) не смеши.....У "ПРИМЫ" мигрень начнется и судя слухи про "МАССУ" готовы подписать еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах