Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Посмотрел на прошлогодний. http://www.hunnyf1.com/wp-content/uploads/2011/04/Aus-GP-Team-Lotus-Sunday-09.jpg

Вроде все, что видно, 1 в 1, только спонсоров еще не наклеили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у Катерхема оф. сайт Ф1?

На официальных сайтах, как показывает практика, новость появляется в самую последнюю очередь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сегодня сообщат,Надо ждать и надеяться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Коробка у Катрехама - РедБул 2009 года, или они вместе с КЕРС получили что то поновей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сегодня сообщат,Надо ждать и надеяться. :rolleyes:

В контрактах говорят, что Трулли в понедельник пройдет подгонку сиденья, и что он сообщил Газета де ла Спорт, что его место в не опасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Коробка у Катрехама - РедБул 2009 года, или они вместе с КЕРС получили что то поновей?

Новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Caterham, вероятно, первой представит новую машину. Как сообщает итальянский журнал Autosprint, презентация пройдет уже в конце января

http://www.f1news.ru/news/f1-72516.html

Вот тогда и посмотрим, с Трулли или с Петровым в качестве боевого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли говорит, что он ничего не знает о спекуляции связи Виталий Петров с его место за командой Caterham, и настаивает, что он имеет контракт с командой.

Слухи о Петрове присоединиться к команде активизировались в последние несколько дней, Россия все еще ищет место после гонки Renault - теперь Lotus - подписали Кими Райкконен и Ромен Грожан в 2012 году.

Есть предположения, что Петров ведет переговоры с командой о место для предстоящего сезона.

Трулли, однако, говорит, что его планы остаются неизменными, несмотря на спекуляции.

"У меня есть контракт с Caterham, и это все. Я ничего не знаю о слухах," Ярно Трулли рассказал Gazzetta Dello Sport. "команда не сказал мне ничего.

"В понедельник я буду в заводской получить сиденье сделано, и все остается таким же, для меня, пока я не сказал иначе".

Ветеран итальянского настаивает, что он не думает о своем будущем вне Формулы 1.

"Я не говорю о будущем. Каждый раз слова положить в рот, что я пойду в NASCAR или я гонка в 24 часов, но мой настоящего времени является F1, я всего лишь говорю о том, что".

Трулли, который пережил трудные сезона 2011 года, когда он боролся с властью система рулевого команды, говорит, что он уверен в сильной 2012 году.

"Я ожидаю, чтобы все было лучше, чем в 2011 году. Базу лучше, это еще не опыт, ресурсы, люди. Мы начинаем на охоту за что чемпионат момент мы хотели в прошлом году и с целью борьбы регулярно в середине поля ..

"Люди не понимают, как тяжело, начиная с нуля, я мчался с Minardi, но это намного сложнее, здесь Вы не можете делать ошибки:.. Каждая ошибка имеет долгосрочные последствия."

Он добавил: "Я уверен ходе год я увидел множество улучшений шаг был большой, даже если она не была замечена Теперь нам нужен еще один...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я думаю, что как минимум в начале сезона Трулли будет боевым. Время тает, уже 19 января, не думаю что в последний момент катэрхэм будет всё кардинально менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость, раз подгоняли сиденье в понедельник, то думаю, все гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то совсем запутался в этих колбасных очистках... то одного высаживают, то другого. Люди имейте совесть, сохраните немного нервных клеток. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость, раз подгоняли сиденье в понедельник, то думаю, все гуд.

В понедельник только будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхэм представит свою машину 2012 года на обложке журнала F1 Racing 26го января

@MyCaterhamF1Caterham F1 Team

Our 2012 car will be unveiled on the front cover of F1 Racing magazine on Jan 26th... Here's another tease for now

499023492.jpg?Expires=1326978470&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=GBfmpyeatiWnf7AOOGGVkvKH1jpr6aoBQQjb80G-Shvlvs6wXYhJFiRw~wPtF5UHf1RmYhFfRaRc3h6KBWhZOPfwibiVHFgV6e2hbpAa61ohZ1wRjwWR7dzyG0vGO7JkqKIiuIKgttnvPch3P7eald4tR3EmwTfUwfP3ax9wMoc_

https://twitter.com/#!/MyCaterhamF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти слухи не могут быть на пустом месте.

но также нужно быть очень наивным (или ничего не знающим о команде и ее людях), полагая, что катерхем интересуют деньги и таланты петрова (все это есть, но пока не поражает воображение).

мы, те кто следит за командой, знаем чем должен стать сезон 2012 для катерхема. судным днем, дедлайном и делом чести уйти, в случае проигрыша, для ее топов. гаскойн и фернандес говорили об этом открыто.

наконец собрались почти все необходимые люди, обросли инфраструктурой, есть хорошие деньги.

при всем уважении к виталию, невозможно представить, что петров будет полезней на трассе и вне ее нежели ярно.

ярно - лучший интерфейс между машиной и гаскойном, конструкторами и инженерами в боксах. если у него с машиной взаимопонимание, он будет самым быстрым парнем на планете. опыт, скорость, стабильность. эти компоненты пока еще не так развиты у виталия. есть еще эмоциональная и этическая состовляющая - трулли один из основных кирпичиков, на которых стоит команда. вытащи этот кирпичик, и многие из тех, кто пришел на клич майка, почувствуют себя, скажем, неуютно.

зачем этот риск? приходится подключать воображение.

я уже писал здесь полтора месяца назад о возможном сценарии - петров может быть частью пакетного соглашения. между лопесом и фернандесом. между лотос карс и катерхем карс по передаче элизов катерхему. плюс обмен долями в компаниях. это логично. лотос карс вынужден сокращать персонал, многие оседают в катрехеме. санкции за массовые увольнение значительны. новые лотосы будут появляться с помощью отверточной крупноузловой сборки. старая линия производства не нужна, как и люди на ней. катерхему нужен как раз бывший рынок лотоса. у них нет машины для этого рынка. вместе с линей элизов и правами на этот автомобиль они получат людей и лотос, а лотос избавится от пассивов.

инвесторы гениев заинтересованы в россии, да и лотосу такой выход тоже не будут помехой. возможно какие-то отношения уже имеют место быть, и связь "петров-большие дяди из окружения путина" является хорошим прикрытием.

фернандес тоже не может не видеть профитов от петрова и россии с ним. помимо каких-то денег и расположения берни, это соблазнительная возможность расти в новые рынки. легко ли построить сеть отелей в москве или зайти с авиа-лоукостером в нашу страну без протекции властей? полагаю, тони как супер gr-щик знает как эти дела делаются, он в этом прожженый малый.

т.е. либо дела большого бизнеса перевешивают спортивную значимость этого года (внутренние дедлайны испаряются), болезненный разрыв с трулли и репутационные потери (уж очень замечательна легенда " собрались хорошие люди и с нуля строят большое дело"), либо петров плавно заходит в команду с прицелом на 2013 или 2012 по ходу сезона. как? 3ий пилот с брифингами и местом на мостике + ,возможно, gp2 в катерхем рейсинг или дамсе (в арт уже нет мест) + развитие симулятора лотоса.

не знаю как вам, а я бы предпочел второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересные выкоадки, спасибо! (плюсы кончились)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как вам, а я бы предпочел второй вариант.

а разве можно вернуться в gp 2 проведя полный сезон в ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt, ну думаю, все может быть не так категорично и возможно некоторое смешение этих двух вариантов.

а разве можно вернуться в gp 2 проведя полный сезон в ф1 ?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

colt, ну думаю, все может быть не так категорично и возможно некоторое смешение этих двух вариантов.

это же фантазия, я ни на что не претендую. нам не дают никакого информационного повода, кроме слухов. приходится перебирать варианты. по мне все лучше, чем охать и ахать, как в соседней ветке.

Нет

нельзя, да. действительно. жаль, гоночная практика важна, а гоняться где-то еще нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3ий пилот с брифингами и местом на мостике + ,возможно, gp2 в катерхем рейсинг или дамсе (в арт уже нет мест) + развитие симулятора лотоса.

Ну какое GP-2, сто раз об этом говорили, ВП не может там выступать. Если ваш сценарий правильный, то это будет другая серия. Но я все же надеюсь, что ВП будет боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал здесь полтора месяца назад о возможном сценарии - петров может быть частью пакетного соглашения. между лопесом и фернандесом. между лотос карс и катерхем карс по передаче элизов катерхему. плюс обмен долями в компаниях. это логично. лотос карс вынужден сокращать персонал, многие оседают в катрехеме. санкции за массовые увольнение значительны. новые лотосы будут появляться с помощью отверточной крупноузловой сборки. старая линия производства не нужна, как и люди на ней. катерхему нужен как раз бывший рынок лотоса. у них нет машины для этого рынка. вместе с линей элизов и правами на этот автомобиль они получат людей и лотос, а лотос избавится от пассивов.

Читаю и офигеваю))

1) Лопес - владелец Джении кэпитал и владелец команды Ф1 которая носит название Лотус.

Петров - бывший гонщик команды Лопеса, который был в команде из-за спонсорских денег и которого по-сути уволили. Сейчас он без контракта.

Фернандес - малайзийский бизнесмен, владелец копеечной фирмы Катерхем и совладелец команды Ф1 Катерхем.

Какая связь между этими людьми??? Никакой!

Связь была у Фернандеса с Протоном и Лотус Груп. У Фернандеса связи в госструктурах Малайзии, а Протон был государственной компанией.

Но сейчас Протон продали малайзийскому бизнесмену, Груп Лотус скорее всего будет продан.

Зачем Лопесу пристраивать Петрова в Катерхем? Нахрена?

2) Кто сказал что Лотус передаст Катерхему производство Элиз? Зачем, просто так из жалости?

У Лотуса короткий модельный ряд, по сути только Элиз и Эвора - все остальное их модификации и пока они не запустят в производство новые модели никто ничего не продаст и уж тем более не передаст.

Лопес тут вообще не при делах, на данный момент он не владелец Лотуса, возможно им станет.

3) Зачем Лотусу обмениваться долями с Катерхемом? Катерхем это обычный гараж в котором на коленке собирают древние Лотус 7. Модель удачная - не спорю, но примитивная по конструкции, нет нормального оборудования, нет производства двигателей коробок и тд, там даже кузова нет! Спрос на Катерхемы очень низкий, зарабатывают копейки.

Лотус хоть и убыточный, но у них есть и производство и технологии, нормальные современные автомобили, есть специалисты и т.д.

4) С чего это Лотус должен увольнять сотрудников, если они наоборот расширяются?

Новое моторное производство, 4 новых модели - персонал наоборот придется набирать.

Что такое отверточная сборка представляешь? Это когда автомобиль уже произведен и практически в готовом виде поступает на другой завод где его дособирают.

Обычно это делается чтобы обойти высокие пошлины, чтобы формально автомобиль считался произведенным на заводе где его дособрали.

Как правило на 1 заводе автомобиль собирают полностью, потом с уже готового автомобиля снимают некоторые детали чтобы он считался машинокомплектом.

Отсюда вопрос: кто для Лотуса будет производить Лотусы?))

Крупноузловая сборка ведется практически на всех автомобильных заводах, сейчас никто уже давным давно не собирает автомобиль от и до.

Отдельные элементы подсобираются на отдельных участках и потом уже из крупных узлов собирают автомобиль.

Например: на конвенйер поступает двигатель+кпп+приводы+элементы подвески как один крупный узел, передняя панель уже полностью собрана со всеми внутренностями, даже двери навешивают уже полностью собранными со стеклами, зеркалами, электрикой и обивками.

5) Почему это линия по производству Элиз старая???

Элиз запустили в производство в 1996г, линия там новая. На этой линии можно производить любые современные модели Лотусов в основе которых алюминиевая пространственная рама склеенная авиационным клеем. По этой же технологии производят современные Астон Мартин.

Если уж с кем Лотус и объединится, то с Астоном, он тоже независимый и ему нужен партнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю и офигеваю))

WhiteCoffee, нет сил спорить с такой высокомерной персоной, как ты. твой уровень эрудиции, конечно, несколько выше школьников-фанатов, которые составляют значительную часть форума. но явно недостаточен для сколько-нибудь серьезного разговора. сколько раз я встревал в различные инициированные тобой споры (по истории, инженерии и т.д.), приводил доводы, источники, пытался развеять невежество - все бесполезно, ты убегаешь. русской частью интернета информационное поле не ограничивается. посмотри на jals'а, он не кичится своей информированностью, эти знания общедоступны, но именно он (а не 90% форума) находит и делится актуальной информацией, за что его многие ценят. учи языки, читай больше, изучай близкий для тебя предмет. для меня тема в которой я пишу является близкой. иногда я трачу свое свободное время на адресный поиск информации по специфичным площадкам. я не хочу быть "мега-экспертом во всем" такого качества как ты. боже упаси. если имеешь вопрос или не согласен, спрашивай или возражай по существу, без своего смешного закидывания какашками. почитай даже эту тему, я обо всем, заставившем тебя офигевать, здесь рассказывал, основываясь на полученных мной знаниях, которых ты сам себя лишаешь замкнувшись в рунетике, и ощущении того, что ты и так всех умнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обо всем, заставившем тебя офигевать, здесь рассказывал, основываясь на полученных мной знаниях, которых ты сам себя лишаешь замкнувшись в рунетике, и ощущении того, что ты и так всех умнее.

Дело не в том кто откуда какую информацию берет и насколько считает себя умным.

Просто ты пишешь сплетни собранные со всего интернета и сплетни это бредовые.

Люди заходят в ветку и читают их принимая их за чистую монету. Не нужно быть специалистом, есть определенные закономерности, есть логика.

Ну например где логика например в том что у Лопеса с Фернандесом кокое то пакетное соглашение и переход Петрова в Катерхем это часть этого соглашения?

Лопес и Фернандес вообще никак не связаны, зачем вводить людей в заблуждение?

Сидит человек читает этот бред и думает что Лопес владелец Лотус Груп, у Петрова контракт со структурами Лопеса и Лопес с Фернандесом сотрудничают.

Или с какого бодуна Лотус будет передавать производство Элиза Катерхему? С чего вдруг? Представляешь сколько может стоить только одна лицензия на его производство ? А еще нужно это производство создать, потому что у Катерхема нихрена ничего нет.

Или с какого перепугу Лотус Груп, который пока еще принадлежит Протону будет обмениваться акциями с Катерхемом? Даже если Лотус станет самостоятельным то как это вообще возможно? 2% акций Лотуса поменяют на 80% акций Катерхема?

Это тоже самое если Тойота обменяется акциями с таганрогским ТагАЗом. ТагАЗ кстати и то крупнее и намного дороже Катерхема, раз так в 5-10.

А прибыль даже у УАЗа выше.

А как понимать такое утверждение что Лотусу придется сокращать персонал? Как это возможно если суть программы развития Лотуса состоит как раз в том чтобы значительно увеличить производство, запустить сразу несколько моделей, даже двигатели хотят свои делать! Интересно кто всем этим будет заниматься если людей уволят?

И что интересно вся эта толпа будет делать в Катерхеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда делся Тейшейра со своим Сонанголом? Говорили что Сонангол спонсором команды станет, а потом все куда-то пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда пишу о фантазийной природе, о том, что это лишь мои домыслы.

вот из удивившего тебя комментария: "зачем этот риск? приходится подключать воображение." - ок?

еще раз, если сам ограничиваешь себя в источниках, читай соответствующие темы - там есть информация.

лотос карс сократили с момента прихода бахара более 150 сотрудников. значительное количество для такого производства. муниципальные власти постоянно атакуют завод, это фактически подрыв местной социальной сферы. бахар и ко размыли сокращения по времени. уволить более 100 человек за раз крайне накладно из-за защитных штрафов. несколько человек из инженерного штата уже работают в катерхеме. они были в группе запускавшей проект элиз в начале 90х. вместо рабочих набираются звезды автопрома - управленцы, дизайнеры и пр. они имеют компенсацию выше рынка, главам департаментов куплены рейнджроверы и допуск к двум купленным бизнес-джетам. бизнес-модель бахара - брендирование, аутсорс, подряды, независимость от локации. во многом проектирование новых машин раскидано по европе, производство узлов перенесено из своих цехов также в континентальную европу по подрядчикам. именно это давало основание бахару давить на правительство в требованиях получения льготного гос. кредита. он мог свернуть производство и увезти его хоть в малайзию, хоть куда, лишив регион рабочих мест и налогов. речь идет о крупно-узловой сборке новых машин.

продолжу фантазировать, если не против.

лотосы на платформе элиз будут рано или поздно вытеснены премиум gt-линейкой, делающейся по той же модели сборки, что и остальные новые машины. это опять сокращения и сворачивание налаженного производство на месте. у фернандеса кроме семерки, известно как попавшей к катерхему, ничего больше нет (ну еще баркетта лола под гоночный моно-класс). ему нужна машина, чей покупатель - покупатель элиза. покупатели элиза - не покупатели новых лотосов, это другой ценовой сегмент. чувствуешь связь? ок.

на месте фернандеса и лопеза я бы поиграл в игру бахара. в эти самые брендирование, аутсорс и подряды. персонал, занятый на проекте элиз я бы взял в аренду или даже перевел в штат катерхема, само производство можно было бы оставить на месте. у лопеса нет проблем с сокращениями и потерями на демонтаже производства, какие-то радости от продажи интеллектуальных прав и поток средств от аренды персонала\оборудования, у фернандеса желанная машинка, идеологически встраивающаяся в историю марки. кроме того, я бы обязательно поговорил о совместном использовании дилерской сети. лотосы и катехемы нигде не переходят друг другу дорогу. у них разные покупатели и общее прошлое. вместе расти в америку, азию, россию, чем черт не шутит. для укрепления этой связи можно было бы произвести символический обмен долями для укрепления маркетинговой легенды. всем хорошо, все довольны. понимаешь? ок.

теперь, если не против, ты расскажи о своем видении вопросов "кто такой лопес и что он делает в ф1, зачем ему команда?" и "кто такой фернандес и что он делает в ф1, зачем ему команда?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотос карс сократили с момента прихода бахара более 150 сотрудников.

значительное количество для такого производства. муниципальные власти постоянно атакуют завод, это фактически подрыв местной социальной сферы.

несколько человек из инженерного штата уже работают в катерхеме. они были в группе запускавшей проект элиз в начале 90х.

вместо рабочих набираются звезды автопрома - управленцы, дизайнеры и пр.

Допустим сократили 150 человек, а сколько новых набрали?

Еще нужно знать какие должности они занимали. Это может быть вообще обслуживающий персонал: повара, уборщицы, службы которые обслуживают здания и т.д.

В этом нет ничего страшного, это распространенная пракика в том числе и в России когда увольняется персонал работающий не по профилю и заключаются контракты с фирмами предоставляющими специализированные услуги: например вместо своего сторожа наймут ЧОП, вместо своих уборщиц платят клиринговой компании и т.д. это касается и водителей, людей обслуживающих оборудование и т.д. Так получается дешевле и потом это все обсчитывать проще.

Несколько человек из штата инженеров - капля в море, это естественный процесс. В любой компании постоянно кто-то уходит, а кто-то приходит.

Вопрос в том сколько всего у них инженеров и насколько были важны те кто ушел.

производство узлов перенесено из своих цехов также в континентальную европу по подрядчикам. именно это давало основание бахару давить на правительство в требованиях получения льготного гос. кредита. он мог свернуть производство и увезти его хоть в малайзию, хоть куда, лишив регион рабочих мест и налогов. речь идет о крупно-узловой сборке новых машин.

Это что за узлы такие? Что Лотус сам производит? Ну может какие-нибудь детали подвески, возможно еще что-то. Возможно салон сами отшивают.

Остальное и так производится сторонними фирмами. Если вы хотите производить качественный и оригинальный товар, то в любом случае придется работать с профессионалами из различных отраслей. Например Элиз 1996г имел круглые фары от какого-то серийного автомобиля, Лотус мог просто закупать их и вставлять уже в корпуса собственного производства. С моделью Элиз 2011г такой фокус уже не прокатит, там оригинальные фары и естественно производил их не Лотус.

Лотус постепенно отказывается от заимствованных деталей от других автомобилей и переходит на оригинальные. Это естествено, ведь клиент выкладывая немалые деньги хочет иметь качественный и оригинальный товар а не сборную солянку.

Легендарный Лотус Эсприт, на котором ездил 007, как раз был собран из чего попало и детали были далеко не от дорогих автомобилей.

лотосы на платформе элиз будут рано или поздно вытеснены премиум gt-линейкой, делающейся по той же модели сборки, что и остальные новые машины. это опять сокращения и сворачивание налаженного производство на месте.

А чем платформы новых перспективных Лотусов отличаются от Элиза? Та же алюминиевая конструкция, произведена по той же технологии, можно на том же оборудовании. И почему это при запуске нескольких новых моделей производство придется сворачивать?

у фернандеса кроме семерки, известно как попавшей к катерхему, ничего больше нет (ну еще баркетта лола под гоночный моно-класс). ему нужна машина, чей покупатель - покупатель элиза. покупатели элиза - не покупатели новых лотосов, это другой ценовой сегмент. чувствуешь связь?

Интерес Фернандеса ясен, а вот Лотусу зачем все это? Чтобы конкурент появился? На базе Элиза можно запросто сделать более дорогую модель. Можно засунуть мотор лошадок на 500 и интерьер получше и вот уже появился конкурент.

Более того, он уже есть, правда это не конкурент Лотусу, а Бугатти и Кенигсеггу, тоже построен на основе глубокой модернизации Элиза, называется Hennessey Venom GT

ок. на месте фернандеса и лопеза я бы поиграл в игру бахара. в эти самые брендирование, аутсорс и подряды. персонал, занятый на проекте элиз я бы взял в аренду или даже перевел в штат катерхема, само производство можно было бы оставить на месте. у лопеса нет проблем с сокращениями и потерями на демонтаже производства, какие-то радости от продажи интеллектуальных прав и поток средств от аренды персонала\оборудования, у фернандеса желанная машинка,

А вот это возможно, тем более что такое уже было. Лотусы производили под марками Опель, Воксхол, кажется Холден и Протон, Тесла и еще нескольких.

Производить для Катерхема вполне могут, могут и разработать вообще новую модель по заказу Катерхема.

Только Лотусу не нужно что-то демонтировать и людей увольнять, новые модели можно производить на том же оборудовании и с тем же персоналом, только его нужно будет больше.

я бы обязательно поговорил о совместном использовании дилерской сети. лотосы и катехемы нигде не переходят друг другу дорогу. у них разные покупатели и общее прошлое. вместе расти в америку, азию, россию, чем черт не шутит.

А какая выгода Лотусу предоставлять Катерхему свои дилерские центры?

Да еще ставить в них дешевые и примитивные Супер7 или те же Элизы под маркой Катерхем? Если они собрались в более дорогой сегмент, развивают бренд, тратят на это большие деньги. Наверняка и требования к дилерским центрам станут другими, красивее, просторнее, дороже.

И после всего этого загонять в них старые модели, из прошлого где Лотус был простым и дешевым? То же самое что в салон Лексуса поставить Короллу

для укрепления этой связи можно было бы произвести символический обмен долями для укрепления маркетинговой легенды. всем хорошо, все довольны. понимаешь? ок.

Не понимаю. Акции это не просто бумажка, а реальные деньги. И потом кому какая разница у кого сколько акций? Крупнейшие акционеры Мерседес Бенц - арабская семья и что это как-то повлияло на их продажи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...