Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

да именно без КЕРСА который очень важен в Сепанге

Значит в монако просто обязаны проходить в Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставка на опытных пилотов работает все же, если бы в прошлом году пилотов Хиспании и Лотуса поменять, то 10 место в КК также бы взяли Кова и Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно вот что, Хейкки совершил, значит, пару ошибок на круге, а Ярно не совершил, просто так протошнил круг чтоле?!:blink:

Майк хочет доказать что могли пройти ВИлы :)

Ну может быть Хейкки мог найти еще одну-две десятые, но не больше.

Ярно же спокойно и уверенно проезжал круги особо не рискуя, тем более он меньше был доволен болидом...

Кстати Хейкки тоже хороший квалификатор - он выиграл у Физико в Рено и часто опережал в квалах Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс команды на лицо. Надо теперь еще эту скорость в гонке подтвердить.

При отставании в 0,4 секунды от середняков уже можно и об установке KERS задумываться, он ведь вроде от 0,3 до 0,5 секунды с круга позволяет снять. Возможность установки этой системы на T128 вроде предусмотрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: Завтра молнии могут поразить все КЕРСОванные машины. Я надеюсь на подиум.

Ну а Лотусы -на победу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: Завтра молнии могут поразить все КЕРСОванные машины. Я надеюсь на подиум.

Ну а Лотусы -на победу)))

нужно оставаться реалистами. даже жалкие 4е и 5е места - уже приемлемо.

да прибудет с нами сила

princess_amidala.JPG

167798_1823518186153_1186198200_32107064_3550634_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в монако просто обязаны проходить в Q2

а куда конкуренты исчезнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда конкуренты исчезнут?

туда же, куда и пропадет преимущество от керс.

сепанг - керсовая трасса. и всего в 0,4 от общей ближайших конкурентов.

как уже говорили выше, преимущество керса 0,3-0,5.

плюс опыт пилотов на такой трассе как монако должен сделать свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс опыт пилотов на такой трассе как монако должен сделать свое дело.

Да уж, один пилот из Team Lotus в 2004 году неплохо откатал в Монако как квалу, так и гонку)

Опыт пилотов конечно же нельзя переоценить. Я думаю, что Тони ни разу не пожалел, что пригласил Ярно и Хейкки и платит им зарплату. Их вклад в прогресс команды очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел гонку вполглаза, из-за чего Ярно сошёл?

а всё, вопрос снят, сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел гонку вполглаза, из-за чего Ярно сошёл?

а всё, вопрос снят, сцепление

Не очень гонка Ярно, опять в тени Хейкки...Плохой старт, но быстро реабилитировался...А что за вылет после пита? Попов говорил про тормоза, но не похоже -наверное ошибка :(

Темп был почти как у Хейкки, но перед вторым питом был сильный износ, у Хейкки лучше получилось сохранить резину -еще немного отрвался...

А Хейкки молодец -благодаря опыту и экономии резины почти догнал Альгерсуари и на круг обогнал Глока.

Для Лотуса и Хейкки гонка в плюс -для Ярно - в минус...Хотя обгонов совершил немало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости реально подросли, судя по Хейкки, это не может не радовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный темп близок к темпу СТР, у Ковы БК лучше чем у Хайме, должны в ближайших гонках навязать борьбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя гонка положительная для команды, даже не смотря на обидный сход Ярно и всего лишь 15-е место Хейккки.

Гоночный темп был хорошим у обеих машин. К середнякам были близки как никогда. Marussia и HRT сегодня были значительно медленнее.

Если так все дальше пойдет и будут еще эффективные обновления, ну и удача, конечно же, не обойдет Team Lotus стороной, то в этом сезоне возможны первые очки. Очень рад за команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что на финише Хейкки на 0.4 отставал от CTP? Если так, то прогресс команды налицо, к возможно к середине сезона смогут бороться за Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что на финише Хейкки на 0.4 отставал от CTP? Если так, то прогресс команды налицо, к возможно к середине сезона смогут бороться за Q2.

Я надеюсь, что уже в Монако пробьются в Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что на финише Хейкки на 0.4 отставал от CTP? Если так, то прогресс команды налицо, к возможно к середине сезона смогут бороться за Q2.

странно, но судя по таймингу - да.. Правда последний круг у Ковы 1.44, а у Торы - 1.51.

7 секунд снято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, но судя по таймингу - да.. Правда последний круг у Ковы 1.44, а у Торы - 1.51.

7 секунд снято.

Видимо у Хайме резина была уже в хлам, оба же с 2 питами были, я так понял что у лотуса болид бережно к резине относиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у Хайме резина была уже в хлам, оба же с 2 питами были, я так понял что у лотуса болид бережно к резине относиться.

У Ковалайнена - да. Трулли едет быстрее на свежей и тут же ее убивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ковалайнена - да. Трулли едет быстрее на свежей и тут же ее убивает.

Ярно пришлось гнать на втором отрезке чтобы пройти Глока - может еще из-за этого быстро убил резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, прогресс на лицо.

Темп у нас очень и очень неплох. Хотелось бы надеяться на планомерное развитие по ходу сезона и хотелось бы увидеть прямой борьбы на трассе. Маруся уж очень далеко, как-то даже обидно. Был бы только рад, если бы вместе догоняли старые команды.

До первых питов, скорость у нас была точь в точь как у Форс Индии и СТР, иногда как у Мерсов и Зауберов. После пита сказалася наша проблема с прогревом. Остальные команды сразу начали выдавать быстрейшие для себя круги, мы же долго прогревались.

Что касается Ярно - встану на защиту. Да, стар проспал, да накосячил при выезде из пита.

Но если брать чистый темп - на первом отрезке ехал быстро, а потом уперся в Хейки. На втором, когда был свободный трек - ехал быстрее и значительно. Только вот шины убивал быстро, наверное сказался проезд по гравию и борьба с Тимо. Так что гонка неплохая, если не брать во внимание ошибочку с вылетом (хотя у Ярно это не в первой - дружно вспоминаем ГП Канады).

И еще, гляньте таблицу быстрейших кругов, Хейки впереди Хайме.

И вот еще что, я знаю, я злой человек. И память у меня хорошая.

Вот таблица прогноза перед началом сезона одного известно товарища. Предлагаю ознакомится и сравнить.

Прогноз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Ярно - встану на защиту. Да, стар проспал, да накосячил при выезде из пита.

Но если брать чистый темп - на первом отрезке ехал быстро, а потом уперся в Хейки. На втором, когда был свободный трек - ехал быстрее и значительно. Только вот шины убивал быстро, наверное сказался проезд по гравию и борьба с Тимо. Так что гонка неплохая, если не брать во внимание ошибочку с вылетом (хотя у Ярно это не в первой - дружно вспоминаем ГП Канады).

И еще, гляньте таблицу быстрейших кругов, Хейки впереди Хайме.

На старте сработала система, препятствующая остановке двигателя...На выезде с пит-лейна заблокировались передние колеса... Да не считая последних кругов темп был часто быстрее Хейкки, а если медленнее то ненамного...В чем причина износа -в погоне за Глоком или в том что просто не может беречь резину как Хейкки пока непонятно...

Впрочем известно что если что то идет не так, то Ярно страдает больше других...Может просто Хейкки когда почувствовал износ продолжил бороться и терял не так много, а Ярно сразу секунду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стар проспал, да накосячил при выезде из пита.

Я сначала подумала ты там запятую пропустил, а не букву *т*:D

вот, думаю, и дождались, ахахаха

И вот еще что, я знаю, я злой человек. И память у меня хорошая.

Вот таблица прогноза перед началом сезона одного известно товарища. Предлагаю ознакомится и сравнить.

Прогноз

эт - да, я тоже зла не помню, я - записываю:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...