Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Карун нужен Фернандесу для паблик релэйшнс с Индией. Поэтому он будет часто гоняться на практиках.

Кстати почему на болидах не появились логотипы спонсоров Рации, Сонангола? Или они просто так будут платить за подопечных, без всяких надписей. Понятно что за Тейкшеру заплатят, может правда не 30 миллионов, а Рация открыдо говорил что приводит спонсоров в команду...

Карун это маленькая месть, так сказать укол Малье. На ГП Индии Фернандес посадит Каруна, а Малья... индийские пилоты сейчас в дифиците :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нихрена.. они еще и в наши цвета раскрашены??!

в gp2 у нас такие цвета

airasia1-640x250.jpg

GP2 Team AirAsia одна команда с тим лотос. их ангар в 50 метрах от ангара лотос.

неплохо для бывшей маленькой команды лайтспид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки сказал, что вообще нет сцепления из-за плохой работы шин и невозможно работать над настройками. Они были уверены, что будут в двух десятых от ФИ, а получилось 2, 5 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим новым носом лотосы теперь очень походят на арт'овские даллары gp2.

126828ca89eedcbc139cc03034140565.jpg

А как по мне, так и вовсе на Мерса! :hello:GP-Australien-2011-Freies-Training-c890x594-ffffff-C-62cc3b2f-467262.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки сказал, что вообще нет сцепления из-за плохой работы шин и невозможно работать над настройками. Они были уверены, что будут в двух десятых от ФИ, а получилось 2, 5 сек...

Может все таки сказалось отсутствие Ярно в свой последний день тестов и первую практику? Я что-то не припомню, чтобы Ярно ошибался бы в своих пргнозах на 1-2 секунды... (надеюсь Майк помнит ошибки тойоты от которых сам же и пострадал и не собирается их повторять ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачал 1 практику в HD - выхлоп на старом месте. Что у нас за такой хитрый выдувной диффузор? ))

А Каруну предусмотрительно поставили старое крыло )) Сберегли одно новое, молодцы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим новым носом лотосы теперь очень походят на арт'овские даллары gp2.

Ага и скорость как у Даллар...

Пусть вернут старый нос, с ним машинка ехала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у Трулли написано на шлеме наверху вокруг японского флага?

Do not give up, Japan! Do not give up, Tohoku!

Не сдавайся Япония, не сдавайся, Тохоку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун это маленькая месть, так сказать укол Малье. На ГП Индии Фернандес посадит Каруна, а Малья... индийские пилоты сейчас в дифиците :)

А Малья на ГП Индии посадит Нико Хюлькенберга)) Кто быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме идет опрос на лучшую пару пилотов и там приведена статистика по пилотам.

Признаюсь, удивлен что у Ярно Трулли всего одна победа. Я не следил за ним, но хорошо помню что он побеждал в составе Рено, когда был напарником Фернандо Алонсо. Точно помню что побеждал в Монако, примерно 2005-2006г, когда Рено доминировала.

Да и в 2009 у Тойоты с начала сезона был ДД и по-моему Ярно тоже побеждал вначале сезона.

Неужели всего 1 победа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме идет опрос на лучшую пару пилотов и там приведена статистика по пилотам.

Неужели всего 1 победа?

к чему вопрос? трудно зайти в энциклопедию посмотреть?

не было у него побед в тойоте, хотя шансы были. но в команде тупили страшно. если бы выиграли - боролся бы сейчас Ярик как минимум за победы, в составе тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме идет опрос на лучшую пару пилотов и там приведена статистика по пилотам.

Признаюсь, удивлен что у Ярно Трулли всего одна победа. Я не следил за ним, но хорошо помню что он побеждал в составе Рено, когда был напарником Фернандо Алонсо. Точно помню что побеждал в Монако, примерно 2005-2006г, когда Рено доминировала.

Да и в 2009 у Тойоты с начала сезона был ДД и по-моему Ярно тоже побеждал вначале сезона.

Неужели всего 1 победа?

Ярно, выступая за Renault, выиграл ГП Монако в 2004 году. В 2005-2006, когда Renault F1 была в своей лучшей форме за нее выступали Физикелла и Алонсо.

Ярно с ГП Японии 2004 выступал за Toyota. У него были и поулы, и подиумы, но побед, к сожалению, больше не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee, да, одна победа, монако 2004, в 2005 и 2006 сезонах Ярно был уже в тойоте, у тойоты не было ниодной победы, хотя близко были и не один раз...

Alex88, обогнал на доли секунд, хад :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме идет опрос на лучшую пару пилотов и там приведена статистика по пилотам.

Признаюсь, удивлен что у Ярно Трулли всего одна победа. Я не следил за ним, но хорошо помню что он побеждал в составе Рено, когда был напарником Фернандо Алонсо. Точно помню что побеждал в Монако, примерно 2005-2006г, когда Рено доминировала.

Да и в 2009 у Тойоты с начала сезона был ДД и по-моему Ярно тоже побеждал вначале сезона.

Неужели всего 1 победа?

В период когда Трулли ездил в составе Рено - Рено побеждала всего 2 раза )и никакого доминирования там и близко быть не могло) - один раз Алонсо в Венгрии 2003, второй - Трулли в Монако 2004 и все, ты видимо перепутал с Рено 2005-2006, когда они и доминировали - тогда да Рено много побеждало, но Трулли там уже не было.

Тойота победить не смогла ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош ворошить прошлое))). Лучше о настоящем поговорим. Еще раз почитал комментарии Ярно и Хейки на sports.ru и все-таки мне кажется, что в субботу мы прибавим. По скорее бы уже квала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош ворошить прошлое))). Лучше о настоящем поговорим. Еще раз почитал комментарии Ярно и Хейки на sports.ru и все-таки мне кажется, что в субботу мы прибавим. По скорее бы уже квала.

квалификация не показатель. нужно работать над лонгранами. скорость на отдельно взятом быстром круге больше ничего не значит. не обращайте внимание на места на стартовой решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квалификация не показатель. нужно работать над лонгранами. скорость на отдельно взятом быстром круге больше ничего не значит. не обращайте внимание на места на стартовой решетке.

Команда я думаю на это и настроена, вчера ни разу не было коротких серий по 1-3 круга, все были длинные серии, ибо гонка очень важна особенно во второй половине пелетона, там очень серьезный компромисс при настройке машины на квалу или на гонку, лучше вообще о квале не думать и настраиваться чисто на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаюсь, удивлен что у Ярно Трулли всего одна победа. Я не следил за ним, но хорошо помню что он побеждал в составе Рено, когда был напарником Фернандо Алонсо. Точно помню что побеждал в Монако, примерно 2005-2006г, когда Рено доминировала.

Когда у пилота нет машины способной на победы и борьбу за титулы у пилотов всегда или нет побед или 1-2, которые получены благодаря доле везения, как у Баттона была одна победа, пока он не получил хорошую машину, как у Алонсо, пока не получил хорошую машину, у Кубицы 1 победа, Шуми в прошлом году показал, что он не может побеждать только потому что велик, нужна машина. Марк вообще до 2009 года был без побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрываем больше 5 секунд. Форсам сливаем 3. Майк сказал, что Пирелли им подтвердили, что они явно не вписываются в температурное окно. А Тони после практики заметил, что из-за проблем с температурой уступаем теряем 2 сек. на круге. Тони правда я не очень верю, он иногда такое говорит.

Плюс опять были проблемы с гидроусилителем.

Марусси подобрались. Де Жа Вю -2010 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Тони сказал, что все нормализуется в жарких гонках, будем намного быстрее. "Мы- тропическая команда"

Подобные проблемы в холодных гонках были у Тойоты помню пару лет назад...

Но я не разделяю оптимизм Тони. Во первых температура не дает 2 секунды. Может быть секунду. Во вторых даже 2 секунды не позволит нам догнать ФИ, все равно будем в секунде позади...Конечно нужно сохранять оптимизм, я очень надеюсь, что Ярно сможет это сделать. На шлеме он призывает Японию не сдаваться, и сам он должен поступать также ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 H. KOVALAINEN

NO TIME NO TIME

1 P 14:18:39

2 P 9:56.905

3 1:47.453

4 1:32.851

5 1:31.993

6 1:31.931

7 1:32.863

8 1:31.703

9 1:33.756

10 1:32.874

11 P 9:03.070

12 1:42.189

13 1:35.209

14 1:30.288

15 1:36.461

16 1:29.772

21 J. TRULLI

NO TIME NO TIME

1 P 14:00:36

2 P 23:47.091

3 2:09.840

4 1:40.056

5 1:36.416

6 1:34.677

7 1:33.847

8 1:33.131

9 1:36.110

10 1:33.269

11 1:36.751

12 P 10:55.880

13 2:01.443

14 1:33.216

15 1:30.371

16 1:32.865

17 1:33.475

18 1:30.003

Мы опять не симулировали квалу. Ездили четырех-пятикруговки под конец. Видно задача была попытаться заставить резину нормально работать, на квалу уже забили. Интересно, вторая серия на соте хоть была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы опять не симулировали квалу. Ездили четырех-пятикруговки под конец. Видно задача была попытаться заставить резину нормально работать, на квалу уже забили. Интересно, вторая серия на соте хоть была?

вот этот раз я пессимистичней ;)

Вот эта хрень:

KOV

11 P 9:03.070

12 1:42.189

13 1:35.209

14 1:30.288

15 1:36.461

16 1:29.772

TRU

13 2:01.443

14 1:33.216

15 1:30.371

16 1:32.865

17 1:33.475

18 1:30.003

думаю, это мы симулировали квалу на софте (:lol: - нервный смех - такая вот фиговая квала...) Это шины у нас так греются, типа к кругу 4 наконец то приобретают что-то наподобиие рабочей температуры. Почему такие скачущие времена? За Хейкки точно не поручусь, один раз вроде кого-то пропускал, второй просто сбрасывал время на круг, а вот Ярно совершенно точно каждый круг начинал с хорошего улучшения (вроде кроме предпоследнего), но на третьем секторе бросал валить (шины грел?!:db::lol:), кстати и последний круг третий сектор он как то привычно забросил, первые два очень ничего так были ;) Ну как ничего, посравнению с ФИ конечно никуда не годно... НО! это пятый:mega_shok: круг на софте! короче, всегда честно ржала над проблемой типа *шины не греются*, теперь могу сказать - не греются - факт :(

Вопрос только насколько решаема эта проблема. Отыграть можно нормально на этом, вспомни Тойоту - могли в первой пятерки квалифицироваться - могли в последней...

Интересно, вторая серия на соте хоть была?

Одна серия на софте была. Всего по 2 серии было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме идет опрос на лучшую пару пилотов и там приведена статистика по пилотам.

Признаюсь, удивлен что у Ярно Трулли всего одна победа. Я не следил за ним, но хорошо помню что он побеждал в составе Рено, когда был напарником Фернандо Алонсо. Точно помню что побеждал в Монако, примерно 2005-2006г, когда Рено доминировала.

Да и в 2009 у Тойоты с начала сезона был ДД и по-моему Ярно тоже побеждал вначале сезона.

Неужели всего 1 победа?

OMG!...:shok: И с этим человеком я пыталась серьезно спорить...:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, это мы симулировали квалу на софте ( - нервный смех - такая вот фиговая квала...) Это шины у нас так греются, типа к кругу 4 наконец то приобретают что-то наподобиие рабочей температуры.

Это говорит о бережном отношении болида к резине, в квале будут проблемы, зато в гонке хороший темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шлеме он призывает Японию не сдаваться, и сам он должен поступать также ...

:good: Напиши Джанлуке, чтоли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...